вверх

Текущее время: 18-июн-2018 02:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 15:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
РХХ подивитись потрібно, можливо потребує чищення

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 21:23 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 37
Сообщения: 156
Откуда: Черновцы
Допоможіть з проблемою.У моєї машини пропала потужність немає ривка, мотор набирає обороти і шумить а швидкості не набирає.Особливо погано їде при жаркій погоді, бо коли на вулиці прохолодніше вона ще більш-менш нормально їде, деколи при тривалому стояні на сонці відказується заводитись. В чому причина?


катализатор забит - выхлопная ... у меня еще и труба была подбита после ударов снизу в защиту - переварил - стало лучше ...... проблема в выхлопной системе

P.S. температуру глянь мотора - если симпотомы как у меня были то я прав

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 21:52 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Топливный насос не качает как надо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 10:18 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 654
Откуда: Киев
топливный фильтр + сцепление?

прошу по итогу отписаться, интересно что за чертик))

_________________
Golf3 VR6 2.8 => MK NEW Comfort 1.5 => SL Comfort 1.8 => Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD
Купить идеальный автомобиль нельзя. Он создается вложениями внимания и любви хозяина )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 15:23 

Сообщения: 8
Откуда: Івано-Франківська обл.,Калуш
Я пробував насос добре бензину качає,тому причина точно не в ньому.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 19:56 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Я пробував насос добре бензину качає,тому причина точно не в ньому.

Пробовал- это как?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2017 00:31 

Сообщения: 8
Откуда: Івано-Франківська обл.,Калуш
До колектора проведена бензинова трубка я її відєднав і почав заводити машину, бензина не то що пішла - вистрілила я ще сам трохи облився.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2017 08:10 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
До колектора проведена бензинова трубка я її відєднав і почав заводити машину, бензина не то що пішла - вистрілила я ще сам трохи облився.

Я теж так перевiряв i обливався, а машина все одно не йде як треба поки не перевiрив бензонасос спецiальним приладом. В пiдсумку замiнив насос i машина стала як нова, хоча iй було мiсяцiв 7 як iз салону.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2017 08:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 594
Откуда: Черкассы
Jony 123 писал(а):
До колектора проведена бензинова трубка я її відєднав і почав заводити машину, бензина не то що пішла - вистрілила я ще сам трохи облився.

Вообще не вариант. Насос должен давать конкретное давление (есть в теме о бензонасосе), которое по дальности струи не определишь.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-июн-2017 16:28 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 37
Сообщения: 156
Откуда: Черновцы
Допоможіть з проблемою.У моєї машини пропала потужність немає ривка, мотор набирає обороти і шумить а швидкості не набирає.Особливо погано їде при жаркій погоді, бо коли на вулиці прохолодніше вона ще більш-менш нормально їде, деколи при тривалому стояні на сонці відказується заводитись. В чому причина?



есть еще 1 причина..... когда просят помощи у клуба..... и у тех кого просят помощи говорят про то что надо бы сказать какая температура температура двигателя и как там с катализатором дела (чтобы оценить ситуацию) - в ответ полная тишина..... я могу попробовать помочь человеку который тонет и хочет чтобы ему была оказана посильная помощь - но не могу помочь тому кто в помощи не нуждается..... :twisted:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2017 08:43 

Возраст: 22
Сообщения: 4
Откуда: Верхнеднепровск
Забанен: Бессрочно
Была такая проблема на моей Жылюхе) Двигатель бутел как фен когда его ладонью прижмешь)), обороты набирал вяло... Сам можешь разобрать - да и посмотреть что да как, по надобности почистить. Или же воспользуйся услугами подобных компаний спам я выбрал первый путь)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 21:22 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Откуда: Ужгород
Народ, может повторюсь, но есть свои нюансы. Не знаю, но мощность двигателя упала резко, там где вылетал на 3 передаче без усилий теперь еле на 1 вылезаю и горит лампочка неисправности двигателя, иногда при включении зажигания горела а когда запускал двигатель гасла но теперь не гаснет. Ещё лампочка АБСа постоянно стала светить. Ежу редко и не далеко, признаюсь, масло во время не поменял. Уровень масла чуть падал но я доливал до уровня на щупе. Не давно залил левый бензин, не знаю что и думать. Одни говорят что диск сцепления виноват (машина МК 2008 года 1,6), другие говорят что свечи надо менять, третьи - поршневая виновата. Короче пипец, сервиса рядом нету.

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 52 секунды:
Ещё один вопрос, хочу заказать диск сцепления, но столкнулся с проблемой. Там есть разные диаметры, 190мм и 200мм. У меня МК 1,6 2008 года, так какой диаметр диска мне нужен?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 09:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 514
Откуда: Днепропетровск
Анархист
В расходниках у нас есть номера 2160003021 - корзина, 2160006021 - диск и 3160122001 - выжмной всё для двигателя 1.6 :hi:

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 09:57 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3732
Откуда: Украина
признаюсь, масло во время не поменял. Уровень масла чуть падал но я доливал до уровня на щупе. Не давно залил левый бензин, не знаю что и думать


Не знаю, что и посоветовать...
Может для начала масло поменять и бензин нормальный залить? Проверить уровень тормозной при необходимости долить! Понаблюдать...

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 19:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Одни говорят что диск сцепления виноват

Якщо з ввімкнутою передачею оберти ростуть,а швидкість ні, то тоді диск під заміну.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-ноя-2017 20:52 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Откуда: Ужгород
Спасибо всем кто отозвался. Короче я сам в недоумении. Сегодня утром открутил все свечи ( к слову все свечи были очень слабо закручены) и они были чёрные и обуглены. Я прогрел их на огне и почистил. После этого снял с аккамулятора клейму и немного погодя прикрутил на место. После проехал 40 км и мощность двигателя была как раньше в норме, я был в шоке. Вот только после 30 км обратно загорелась лампочка неисправности двигателя, это меня пугает. Да, и после полного выключения зажигания начинает крутить вентилятор, как то странно, ключи уже в кармане а вентилятор крутится где-то минуту и отключаеся. Попробовал тот бензин залить в бензопилу и пила здохла, теперь залил нормальный бензин и вроде всё нормально. Короче аномалия какая то.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2017 16:34 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 185
Откуда: Киев
Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 08:46 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Если после езды сразу глушить двигатель то как раз и может вентилятор включаться, не зря в инструкции на многие авто писано, что после езды по трассе надо дать движку пару минут поработать на холостых, прежде чем глушить его. Иначе может быть локальное кипение антифриза. По причине нагрева движка и во избежание кипения включается вентилятор при уже заглушеном движке.

Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 11:06 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 23
Сообщения: 74
Откуда: Херсон
Всем хай. Столкнулся с аналогичной ситуацией. При тапке в пол двигатель рычит, а ускоренич должгого нету, слишком медленно....

_________________
geely-club.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 11:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 185
Откуда: Киев
Эти рассуждения в корне не верны. Все сказанное в начале цитаты относится к дизелям, там даже в ЭБУ зашита эта функция, после выключения зажигания двигатель продолжает работать еще определенное время. А в случае включения вентилятора при выключении зажигания на наших машинах виноват ДАДТ. Вот и реагирует лампочка не исправности на не корректную работу этого датчика своим загоранием. Соответствующая тема есть не форуме. После замены этого датчика проблема исчезала.

Ну я не знаю шо там сейчас в дизелях, но в мануале на ту же таврию написано про необходимость дать движку поработать на ХХ после езды по трассе. И если кулер включен, то выключение зажигания его не останавливает - он продолжает крутиться, пока его датчик не остынет до температуры выключения. Иногда кулер включается сразу после выключения двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2017 16:12 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Ну я не знаю шо там сейчас в дизелях, но в мануале на ту же таврию написано про необходимость дать движку поработать на ХХ после езды по трассе. И если кулер включен, то выключение зажигания его не останавливает - он продолжает крутиться, пока его датчик не остынет до температуры выключения. Иногда кулер включается сразу после выключения двигателя.

В таврии кулер не прошит в ЭБУ им управляет датчик в радиаторе и если после остановки двигателя очень часто кулер продолжает работать то есть повод задуматься о исправности системы охлаждения, ведь это явный признак работы двигателя на предельно допустимых температурных режимах. А в современных и более продвинутых авто, коими являются наши машинки кулером управляет ЭБУ и если датчик температуры воздуха дает завышенные показатели то ЭБУ принимая такие искаженные сигналы, связанные с температурой переходит в аварийный режим включая кулер. Ну как то так, попытка объяснить на пальцах, что бы не вникать в дебри теории.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 12:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 185
Откуда: Киев
В инжекторной таврии кулер управляется из ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-апр-2018 18:47 

Сообщения: 2
Откуда: Запорожье
Всем привет, может кто сталкивался? проблема в следующем - при разгоне, не важно на какой передаче в районе 3 тыс. оборотов чувствуется вибрация на педали газа, в районе 3.2 тыс оборотов вибрация исчезает. В этом диапазоне авто теряет тягу, т.е до 3 тыс чувствуется что авто уверенно разгоняется, затем провал до 3.2( примерно) и далее снова чувствуется тяга.Что это может быть? Авто джили мк 1.6


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2018 10:42 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 41
Откуда: Киев
Может пробуксовка сцепления ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2018 10:13 

Возраст: 24
Сообщения: 6
Откуда: chernigov
всем привет проблема в следуйщем: когда еду на ходу могут зависать обороты, не всегда так, но пока машина полностью не прогрееться при розгоне примерно в тех же оборотах ловлю провал (как будто кто то держит за зад) на холодную заводиться тоже не очень, плавают обороты от 1200 до 1500 несколько секунд и потом встают в 1100 как и всегда, залез под капот, у меня клапан адсорбера висел на шлангах и сама резинка на нем почти розлезлась и потрескалась я не знаю точно ли в нем проблема, ездил на ОКОвском бензе 95. Ещё такой момент когда сейчас +30 то прогревочные обороты держаться минуты полторы или 2, начинаеш ехать на сцеплении входиш в нейтральную передачу и обороты виснут на 1500. Ещё раз повторю при прогретой машине провалов нет заводится хорошо, но могут виснуть обороты.Фото клапана добавлю по ссылке на гугл диск

https://drive.google.com/file/d/1pZFPwI ... sp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия