вверх

Текущее время: 23-окт-2018 19:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-май-2011 04:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 733
Откуда: Украина
angell2
катализаторов два есть еще один под днищем


Уся1986
да вроде это не возможно!
убери их и чистить ничего не придется.

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 01:40 

Возраст: 36
Сообщения: 19
Откуда: харьков
может кто подскажет че делать? Когда делал то10000 поменяли масло и фильтра, выехал а машина не хочет ехать, даешь газу начинает рычать и не тянет, в плавный разгон идет нормально пробовал до 130 а быстый разгон не дает. Приехал на Аис копались 2 часа ни че не нашли, сказали приедешь завтра будем клапана смотреть, выехал от них и машина поехала :lol: проверять клапана не поехал, машина тянула отлично. Намотал 18000 посмотрел на фильтр он весь грязный и в живности, поменял, и опять та же херня. :( Не тянет и все. Че делать не знаю, ждать пока она опять нормально поедет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 06:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Откуда: МАКЕЕВКА
olegvvvvv писал(а):
может кто подскажет че делать? Когда делал то10000 поменяли масло и фильтра, выехал а машина не хочет ехать, даешь газу начинает рычать и не тянет, в плавный разгон идет нормально пробовал до 130 а быстый разгон не дает. Приехал на Аис копались 2 часа ни че не нашли, сказали приедешь завтра будем клапана смотреть, выехал от них и машина поехала :lol: проверять клапана не поехал, машина тянула отлично. Намотал 18000 посмотрел на фильтр он весь грязный и в живности, поменял, и опять та же херня. :( Не тянет и все. Че делать не знаю, ждать пока она опять нормально поедет.

Клему с акумулятора сними,и всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 18:55 

Возраст: 36
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Клему с акумулятора сними,и всё пройдет.[/quote]

Пробовал, не помогает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 19:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
olegvvvvv, для начала, чек светился при возникновении твоей проблемы?
Если да, то тогда с этого надо начинать...

ИМХО, твой вопрос несколько не для этой темы (надо видать что-то в названии темы корректировать). Да, название у этой темы несколько провокативное, но пару первых постов вводят в курс темы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2011 23:18 

Возраст: 36
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Serj писал(а):
для начала, чек светился при возникновении твоей проблемы?
Если да, то тогда с этого надо начинать...



Чек не светится.
В какую тему мне обратится с этим вопросом?



Перенесено. Serj.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2011 08:24 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
olegvvvvv писал(а):
Намотал 18000 посмотрел на фильтр он весь грязный и в живности, поменял, и опять та же херня. :( Не тянет и все. Че делать не знаю, ждать пока она опять нормально поедет.

Не находишь связь с фильтром (я так понимаю воздушный)? Сними и проедь без фильтра, если тяга появилась,то ищи нормальный фильтр. Еще как вариант - ДАД. Либо ДАД неправильно раегирует, либо забит воздуховод(фильтр, пути). Напрашивается еще мысль по подаче топлива, но такое совпадение с воздушным фильтром... я бы для начала без фильтра проехал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2011 08:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Напрашивается еще мысль по подаче топлива, но такое совпадение с воздушным фильтром...


ну а регулятор давления в топливной рампе (он ведь тоже на вакуум завязан)? Меня все ж к топливной проблеме более склоняет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2011 09:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
ну а регулятор давления в топливной рампе (он ведь тоже на вакуум завязан)? Меня все ж к топливной проблеме более склоняет

Завязан, но думаю, что не он. Проще всего подключиться и прочитать сигнал с ДАДа.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2011 22:26 

Возраст: 36
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Цитата:
Не находишь связь с фильтром (я так понимаю воздушный)? Сними и проедь без фильтра, если тяга появилась,то ищи нормальный фильтр.


Игорь ты пробовал на нашей машине проехать без воздушного фильтра? Может у меня что то не так, но когда я его снял стало еще хуже, даешь газу она начинает реветь и не тянет (на 1и2 передаче не почувствуешь), Решение проблемы пришло само собой :D , снял верхнюю крышку воздуховода приложил к нему фильтр, и там видно что он полностью не прилегает к воздухану, есть щели, проклеил уплотнителем и она поехала :D
Машина едет а у меня сомнения-почему так? Причем здесь не плотное прлегание? Воздуха ей много?
Кстати когда был на Аисе с этой проблемой, они пожимали плечами и говорили что не я один с такой проблемой обращаюсь после ТО1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2011 12:08 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
olegvvvvv писал(а):
Причем здесь не плотное прлегание? Воздуха ей много?

Хм... интересно. Много или мало воздуха - за это отвечает ДАД,возможно таки в нем проблема?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2011 21:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 596
Откуда: Київ
А у меня, если ставить фильтр как положено (фото 1), то при активном наборе оборотов + газ в полик = авто давится и ревет как дизель + открываются защелки крышки коробки, где находится фильтр.
Если фильтр перевернуть и поставить как на фото 2, то , во-первых защелки плотно прилегают и не открываются, во-вторых двиг не давится и ни каких посторонних шумов двигателя не слышно, даже если тапка в полик, все равно ровно набирает обороты. Чем это объяснить? Ведь, вроде как правильное положение фильтра, как на фото 1, но двигатель моей Джили лучше себя ведет, если фильтр поставить наоборот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 09:52 
Полутысячник

Возраст: 39
Сообщения: 517
Откуда: Львів
Хм :cool: Цікавий в тебе фільтр... :oops: заводський? бо я якраз вчора знімав свій для огляду і очистки так в мене бортік з гумовим ущільнювачем знаходиться практично по середині корпусу фільтру, а в тебе по краю корпусу :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 10:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
sashanova, это аналог (один из)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 11:24 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
™ Free Cruiser ® писал(а):
Если фильтр перевернуть и поставить как на фото 2, то , во-первых защелки плотно прилегают и не открываются

Это объяснить можно только тем, что защёлки на коробке фильтра у тебя разболтались и их надо подогнуть или что то подложить!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 11:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
Это объяснить можно только тем, что защёлки на коробке фильтра у тебя разболтались и их надо подогнуть или что то подложить!

Еще это можно объяснить тем, что крышка корпуса фильтра упирается в сам фильтр и поэтому защелки хорошо затягиваются, но при этом внизу может остаться зазор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 11:55 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
а может у него фильтр левый. Тем более по фото определили что не так выглядит. Может резиновый буртик ниже, вот и болтается недоприжимается защелками. Просто нужо снять фильтр, пойти в магазин, взять оригинальный и сравнить все параметры, и тогда созреет вывод.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 22:22 

Возраст: 36
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Well-wisher писал(а):
а может у него фильтр левый. Тем более по фото определили что не так выглядит. Может резиновый буртик ниже, вот и болтается недоприжимается защелками. Просто нужо снять фильтр, пойти в магазин, взять оригинальный и сравнить все параметры, и тогда созреет вывод.

Мне на АИСе такой же ставили, и когда сам менял, покупал фильтр на СК продали такой же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:23 

Возраст: 25
Сообщения: 7
Откуда: Ивано-Франковск
geely ck impress 2008. пробег 83тис. бензин вчера сел в машину прогрел и когда начал ехать я понял что пропала тяга и троить! с вихлопной еще странный звук!!!!!не мог разогнать ее!!!! целую ночь лазил по темам и сегодня поменял : свечи.масло. фильтра: воздушный масляный бензиновой!! после установки двигатель работал немного лутше но всьоже тяги нет ((( только что приехал и по дороге домой опять звук двигателя коньчений едет только когда тахометр за 3000тис( едва набирает скорость.. а и двигатель греетса ?тосол залил)
что делать причину немогу найти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:26 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
1. клапана регулировались хоть раз? (проверить компрессию - прогар не исключен).
2. катализатор - мог рассыпаться (удар, деформация корпуса катализатора или влет в лужу - резкое охлаждение - результат разрушение сот) и перекрыть выхлоп.
3. Троение может быть вызвано еще пробоем ВВ проводов, проблема с катушкой

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:34 

Возраст: 25
Сообщения: 7
Откуда: Ивано-Франковск
Serj писал(а):
1. клапана регулировались хоть раз? (проверить компрессию - прогар не исключен).
2. катализатор - мог рассыпаться (удар, деформация корпуса катализатора - разрушение сот) и перекрыть выхлоп.
3. Троение может быть вызвано еще пробоем ВВ проводов, проблема с катушкой



клапана регулировали летом вроде

правда я несмотрел к католизатору так как неочень в машынаш разбераюсь за рулем меньше 1года(

я сам могу щяс посмотреть ? или все же в сто??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
клапана пока отбросим.
Катализатор - лезем под авто, первая же банка впереди авто снизу - это второй катализатор (первый манюсенький в подкапотном) - осматриваем визуально на отсутствие вмятин. Остальное - только снятие и обследование катализатора.
ВВ провода. В потемках можно увидеть пробой проводов, но не в свечных колодцах - Можно попытаться визуально осмотреть свечные наконечники ВВ проводов - след от пробоя мимо визуально заметен.
Пробой по катушке так же должен быть виден в потемках, но не факт, желательно временно попробовать поставить заведомо рабочую катушку. С небольшой доработкой можно использовать катушку от 21114 (без внутренних ключей) - подключение есть на форуме. На работающем моторе нежелательно сдергивать ВВ провода. У нас система зажигания ДИС-2 - одновременно происходит пробой в двух цилиндрах.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 21:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 544
Откуда: Харьков
У меня 30.12 диагностировали пробой в свечном колодце - просто вытягивали потихоньку наконечник провода из колодца при работающем двигателе, и был виден разряд. Свеча была отключена при запуске. Двигатель троил и не было тяги. Подробнее в бортовике. http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=309174#p309174

_________________
Лучше поздно, чем...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 21:12 

Возраст: 25
Сообщения: 7
Откуда: Ивано-Франковск
Serj писал(а):
клапана пока отбросим.
Катализатор - лезем под авто, первая же банка впереди авто снизу - это второй катализатор (первый манюсенький в подкапотном) - осматриваем визуально на отсутствие вмятин. Остальное - только снятие и обследование катализатора.
ВВ провода. В потемках можно увидеть пробой проводов, но не в свечных колодцах - Можно попытаться визуально осмотреть свечные наконечники ВВ проводов - след от пробоя мимо визуально заметен.
Пробой по катушке так же должен быть виден в потемках, но не факт, желательно временно попробовать поставить заведомо рабочую катушку. С небольшой доработкой можно использовать катушку от 21114 (без внутренних ключей) - подключение есть на форуме. На работающем моторе нежелательно сдергивать ВВ провода. У нас система зажигания ДИС-2 - одновременно происходит пробой в двух цилиндрах.


дякую за допомогу але так вийшло що прийдеться мені розбиратись самому в цьому або їхати на СТО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 02:37 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8425
Откуда: Всея Украина
Чтобы проверить, забит катализатор или нет, достаточно поднести руку к глушителю и погазовать! Если он забит- выхлоп будет очень слабым! Желательно сравнить с исправной машиной!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АВТОЛЮБИТЕЛЬ


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия