вверх

Текущее время: 19-ноя-2017 12:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-май-2011 04:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 733
Откуда: Украина
angell2
катализаторов два есть еще один под днищем


Уся1986
да вроде это не возможно!
убери их и чистить ничего не придется.

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 01:40 

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: харьков
может кто подскажет че делать? Когда делал то10000 поменяли масло и фильтра, выехал а машина не хочет ехать, даешь газу начинает рычать и не тянет, в плавный разгон идет нормально пробовал до 130 а быстый разгон не дает. Приехал на Аис копались 2 часа ни че не нашли, сказали приедешь завтра будем клапана смотреть, выехал от них и машина поехала :lol: проверять клапана не поехал, машина тянула отлично. Намотал 18000 посмотрел на фильтр он весь грязный и в живности, поменял, и опять та же херня. :( Не тянет и все. Че делать не знаю, ждать пока она опять нормально поедет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 06:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Откуда: МАКЕЕВКА
Предупреждения: 2
olegvvvvv писал(а):
может кто подскажет че делать? Когда делал то10000 поменяли масло и фильтра, выехал а машина не хочет ехать, даешь газу начинает рычать и не тянет, в плавный разгон идет нормально пробовал до 130 а быстый разгон не дает. Приехал на Аис копались 2 часа ни че не нашли, сказали приедешь завтра будем клапана смотреть, выехал от них и машина поехала :lol: проверять клапана не поехал, машина тянула отлично. Намотал 18000 посмотрел на фильтр он весь грязный и в живности, поменял, и опять та же херня. :( Не тянет и все. Че делать не знаю, ждать пока она опять нормально поедет.

Клему с акумулятора сними,и всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 18:55 

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Клему с акумулятора сними,и всё пройдет.[/quote]

Пробовал, не помогает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2011 19:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
olegvvvvv, для начала, чек светился при возникновении твоей проблемы?
Если да, то тогда с этого надо начинать...

ИМХО, твой вопрос несколько не для этой темы (надо видать что-то в названии темы корректировать). Да, название у этой темы несколько провокативное, но пару первых постов вводят в курс темы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2011 23:18 

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Serj писал(а):
для начала, чек светился при возникновении твоей проблемы?
Если да, то тогда с этого надо начинать...



Чек не светится.
В какую тему мне обратится с этим вопросом?



Перенесено. Serj.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2011 08:24 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7330
Откуда: Мелитополь
olegvvvvv писал(а):
Намотал 18000 посмотрел на фильтр он весь грязный и в живности, поменял, и опять та же херня. :( Не тянет и все. Че делать не знаю, ждать пока она опять нормально поедет.

Не находишь связь с фильтром (я так понимаю воздушный)? Сними и проедь без фильтра, если тяга появилась,то ищи нормальный фильтр. Еще как вариант - ДАД. Либо ДАД неправильно раегирует, либо забит воздуховод(фильтр, пути). Напрашивается еще мысль по подаче топлива, но такое совпадение с воздушным фильтром... я бы для начала без фильтра проехал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2011 08:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Напрашивается еще мысль по подаче топлива, но такое совпадение с воздушным фильтром...


ну а регулятор давления в топливной рампе (он ведь тоже на вакуум завязан)? Меня все ж к топливной проблеме более склоняет

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2011 09:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7330
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
ну а регулятор давления в топливной рампе (он ведь тоже на вакуум завязан)? Меня все ж к топливной проблеме более склоняет

Завязан, но думаю, что не он. Проще всего подключиться и прочитать сигнал с ДАДа.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2011 22:26 

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Цитата:
Не находишь связь с фильтром (я так понимаю воздушный)? Сними и проедь без фильтра, если тяга появилась,то ищи нормальный фильтр.


Игорь ты пробовал на нашей машине проехать без воздушного фильтра? Может у меня что то не так, но когда я его снял стало еще хуже, даешь газу она начинает реветь и не тянет (на 1и2 передаче не почувствуешь), Решение проблемы пришло само собой :D , снял верхнюю крышку воздуховода приложил к нему фильтр, и там видно что он полностью не прилегает к воздухану, есть щели, проклеил уплотнителем и она поехала :D
Машина едет а у меня сомнения-почему так? Причем здесь не плотное прлегание? Воздуха ей много?
Кстати когда был на Аисе с этой проблемой, они пожимали плечами и говорили что не я один с такой проблемой обращаюсь после ТО1


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2011 12:08 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7330
Откуда: Мелитополь
olegvvvvv писал(а):
Причем здесь не плотное прлегание? Воздуха ей много?

Хм... интересно. Много или мало воздуха - за это отвечает ДАД,возможно таки в нем проблема?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2011 21:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 596
Откуда: Київ
А у меня, если ставить фильтр как положено (фото 1), то при активном наборе оборотов + газ в полик = авто давится и ревет как дизель + открываются защелки крышки коробки, где находится фильтр.
Если фильтр перевернуть и поставить как на фото 2, то , во-первых защелки плотно прилегают и не открываются, во-вторых двиг не давится и ни каких посторонних шумов двигателя не слышно, даже если тапка в полик, все равно ровно набирает обороты. Чем это объяснить? Ведь, вроде как правильное положение фильтра, как на фото 1, но двигатель моей Джили лучше себя ведет, если фильтр поставить наоборот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 09:52 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 504
Откуда: Львів
Хм :cool: Цікавий в тебе фільтр... :oops: заводський? бо я якраз вчора знімав свій для огляду і очистки так в мене бортік з гумовим ущільнювачем знаходиться практично по середині корпусу фільтру, а в тебе по краю корпусу :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 10:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
sashanova, это аналог (один из)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 11:24 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8417
Откуда: Всея Украина
™ Free Cruiser ® писал(а):
Если фильтр перевернуть и поставить как на фото 2, то , во-первых защелки плотно прилегают и не открываются

Это объяснить можно только тем, что защёлки на коробке фильтра у тебя разболтались и их надо подогнуть или что то подложить!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 11:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Forzajuve999 писал(а):
Это объяснить можно только тем, что защёлки на коробке фильтра у тебя разболтались и их надо подогнуть или что то подложить!

Еще это можно объяснить тем, что крышка корпуса фильтра упирается в сам фильтр и поэтому защелки хорошо затягиваются, но при этом внизу может остаться зазор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 11:55 
Уважаемый знаток

Возраст: 43
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
а может у него фильтр левый. Тем более по фото определили что не так выглядит. Может резиновый буртик ниже, вот и болтается недоприжимается защелками. Просто нужо снять фильтр, пойти в магазин, взять оригинальный и сравнить все параметры, и тогда созреет вывод.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2011 22:22 

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: харьков
Well-wisher писал(а):
а может у него фильтр левый. Тем более по фото определили что не так выглядит. Может резиновый буртик ниже, вот и болтается недоприжимается защелками. Просто нужо снять фильтр, пойти в магазин, взять оригинальный и сравнить все параметры, и тогда созреет вывод.

Мне на АИСе такой же ставили, и когда сам менял, покупал фильтр на СК продали такой же


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:23 

Возраст: 24
Сообщения: 7
Откуда: Ивано-Франковск
geely ck impress 2008. пробег 83тис. бензин вчера сел в машину прогрел и когда начал ехать я понял что пропала тяга и троить! с вихлопной еще странный звук!!!!!не мог разогнать ее!!!! целую ночь лазил по темам и сегодня поменял : свечи.масло. фильтра: воздушный масляный бензиновой!! после установки двигатель работал немного лутше но всьоже тяги нет ((( только что приехал и по дороге домой опять звук двигателя коньчений едет только когда тахометр за 3000тис( едва набирает скорость.. а и двигатель греетса ?тосол залил)
что делать причину немогу найти


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:26 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
1. клапана регулировались хоть раз? (проверить компрессию - прогар не исключен).
2. катализатор - мог рассыпаться (удар, деформация корпуса катализатора или влет в лужу - резкое охлаждение - результат разрушение сот) и перекрыть выхлоп.
3. Троение может быть вызвано еще пробоем ВВ проводов, проблема с катушкой

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:34 

Возраст: 24
Сообщения: 7
Откуда: Ивано-Франковск
Serj писал(а):
1. клапана регулировались хоть раз? (проверить компрессию - прогар не исключен).
2. катализатор - мог рассыпаться (удар, деформация корпуса катализатора - разрушение сот) и перекрыть выхлоп.
3. Троение может быть вызвано еще пробоем ВВ проводов, проблема с катушкой



клапана регулировали летом вроде

правда я несмотрел к католизатору так как неочень в машынаш разбераюсь за рулем меньше 1года(

я сам могу щяс посмотреть ? или все же в сто??


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 20:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
клапана пока отбросим.
Катализатор - лезем под авто, первая же банка впереди авто снизу - это второй катализатор (первый манюсенький в подкапотном) - осматриваем визуально на отсутствие вмятин. Остальное - только снятие и обследование катализатора.
ВВ провода. В потемках можно увидеть пробой проводов, но не в свечных колодцах - Можно попытаться визуально осмотреть свечные наконечники ВВ проводов - след от пробоя мимо визуально заметен.
Пробой по катушке так же должен быть виден в потемках, но не факт, желательно временно попробовать поставить заведомо рабочую катушку. С небольшой доработкой можно использовать катушку от 21114 (без внутренних ключей) - подключение есть на форуме. На работающем моторе нежелательно сдергивать ВВ провода. У нас система зажигания ДИС-2 - одновременно происходит пробой в двух цилиндрах.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 21:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 544
Откуда: Харьков
У меня 30.12 диагностировали пробой в свечном колодце - просто вытягивали потихоньку наконечник провода из колодца при работающем двигателе, и был виден разряд. Свеча была отключена при запуске. Двигатель троил и не было тяги. Подробнее в бортовике. http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=309174#p309174

_________________
Лучше поздно, чем...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2012 21:12 

Возраст: 24
Сообщения: 7
Откуда: Ивано-Франковск
Serj писал(а):
клапана пока отбросим.
Катализатор - лезем под авто, первая же банка впереди авто снизу - это второй катализатор (первый манюсенький в подкапотном) - осматриваем визуально на отсутствие вмятин. Остальное - только снятие и обследование катализатора.
ВВ провода. В потемках можно увидеть пробой проводов, но не в свечных колодцах - Можно попытаться визуально осмотреть свечные наконечники ВВ проводов - след от пробоя мимо визуально заметен.
Пробой по катушке так же должен быть виден в потемках, но не факт, желательно временно попробовать поставить заведомо рабочую катушку. С небольшой доработкой можно использовать катушку от 21114 (без внутренних ключей) - подключение есть на форуме. На работающем моторе нежелательно сдергивать ВВ провода. У нас система зажигания ДИС-2 - одновременно происходит пробой в двух цилиндрах.


дякую за допомогу але так вийшло що прийдеться мені розбиратись самому в цьому або їхати на СТО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 02:37 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8417
Откуда: Всея Украина
Чтобы проверить, забит катализатор или нет, достаточно поднести руку к глушителю и погазовать! Если он забит- выхлоп будет очень слабым! Желательно сравнить с исправной машиной!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия