вверх

Текущее время: 14-ноя-2019 23:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-июл-2014 17:05 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
У меня тоже была такая проблема на бензине при обогащенной смеси (было 1-е поколение газа). Такой газ тяжело нормально настроить на нашу машину, ну не любит она 1-е поколение, а при езде на газовой смеси родные мозги пытаются безуспешно управлять подачей топлива и запоминают определенные настройки. Когда идет переключение на бенз, то эти настройки входят в силу (у меня начинала идти очень обогащенная смесь) и в машине проявляются выше высказанные проблемы (тупит, стреляет, хлопает). После снятия клеммы АКБ все приходило в норму. После установки 4-го поколения проблемы ушли (ставил сам).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2014 22:53 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
забыл сказать - в салоне нереальный запах бензина...

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2014 23:05 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9623
Откуда: Полтава
Vitaliy
1. Мало вводной информации. Какой пробег? Что с зазорами клапанов?
2. Свечи и провода - их состояние?
3. Сцепление - точно нет, совсем не похоже.
4. Запах бензина ниоткуда взяться не может! Ищи/нюхай от куда оно течет/воняет!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2014 06:52 
Завгар
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 5360
Откуда: Донецкая область
как давно последний раз заправлялся?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2014 09:00 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
У нас херовая родная трубка обратки, она часто выходит из строя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2014 10:57 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
1. Мало вводной информации. Какой пробег? Что с зазорами клапанов?
------
------
4. Запах бензина ниоткуда взяться не может! Ищи/нюхай от куда оно течет/воняет!

1. пробег есть в подписи 165000, зазоры не смотрел :(
4. ищу, пока не нашел :-(

как давно последний раз заправлялся?

Это шутка или как? :-)
Заправляюсь каждый день...

У нас херовая родная трубка обратки, она часто выходит из строя.

Где искать и в чем заключается выход из строя? (забивается, рвется или еще что то)

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 48 секунд:
Свечи и провода - гуд

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2014 17:29 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
Трубка (шланг) обратки от регулятора давления бензина, что на топливной рампе. Бучавлеет, трескается, лопается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2014 23:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Трубка (шланг) обратки от регулятора давления бензина, что на топливной рампе. Бучавлеет, трескается, лопается.

Спасибо, утром гляну...

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 00:21 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1082
Откуда: Николаевская обл., г. Первомайск
Глупый вопрос - если форсунки забиты то могут проявляться вышеуказанные симптомы?

_________________
Geely CK / 1.5 / Impress / Солнце пустыни / Пробег: 165000
Изображение
БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 00:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9623
Откуда: Полтава
зазоры не смотрел

за 165 тык ни разу???
Так может пора? Если не поздно.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 09:06 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
Vitaliy
Судя по году выпуска, должны быть шайбы 100%
причем раньше думал что шайбу можно извлечь только при помощи отжимки, но и простой отверткой шайбы вылетают на ура.
перед снятием крышки, все же стоит проверить компрессию.
если компрессия гуд, не лезь пока в клапана

Но все-же тоже склоняюсь к топливной системе...
Хорошо бы найти причину запаха бензина :work:
но зная свой опыт общения с geely, другие варианты отбрасывать тоже нельзя. :Brat:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 10:49 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Судя по году выпуска, должны быть шайбы 100%


Не вводи человека в заблуждение. Какие 100%??? У меня 2008г и стоят стаканы. Так что сначала вскрытие.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2014 18:27 
Ас

Возраст: 33
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
У меня тоже 2008 год и стаканы)) Были стаканы уже шайбы))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июл-2014 23:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 733
Откуда: Украина
VitaliyПопробуй выкрутить лямбда зонд. Он должен быть медного цвета. Если на нем есть бело-серый налет, мелкой наждачкой, аккуратно удаляем этот налет. Аккуратно продуваем компрессором отверстия.
После данной процедуры машинка поехала и запахи ушли :ay:

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-июл-2014 08:48 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Если на нем есть бело-серый налет, мелкой наждачкой, аккуратно удаляем этот налет.

Называется это все техническим бандитизмом. Подобные вещи с датчиком кислорода делать очень опасно. Проще, надежнее и безопасно -промыть датчик в ортофосфорной кислоте. Кроме того, налет обязательно есть и внутри датчика на самом электроде, а его уже никак иначе, как кислотой, не удалить.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-авг-2014 18:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 733
Откуда: Украина
aleks6114
кроме наждачки ничего из чистящих средств не было :lol:
а лямбда думал умерла, решил попробовать что будет, но вопреки ожиданиям результат есть.
кстати где взять эту кислоту и что будет если засунуть лямбду в силит (средство от накипи) например, когда-то свечи на ночь оставил - утром были как новые.

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2014 08:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
кстати где взять эту кислоту и что будет если засунуть лямбду в силит

Если нет магазина химтоваров, то наверняка можно найти в интернете. Можно также воспользоваться и Преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты, но только тем из них, в котором нет никаких добавок. Датчик погружается в кислоту на 20-30 минут ( до получения чистой поверхности). Затем тщательно промывается струей горячей воды и вновь погружается в кислоту. Силитом не пробовал поскольку в нем содержится соляная кислота, с которой платина не очень то дружит.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 17:43 

Сообщения: 11
Откуда: Донецк
Ребята, умоляю помогите (2012 год пробег 80т)...уже бьют нервы и задумался продавать. Машина не тянет, форсунки чистил, бензаносос менял, сетка новая, фильтра поменяны, бенз нормальный, метки выставлены, свечи новые, катализатор удален нафик (т.к предведущий хозяин вообще туда забил какие то губки для мытья посуды). Вариантов не осталось вообще. На гору слабенькую на 3 ели заезжаю с разгона, больше 120 не разгоняется и медленный разгон...очень медленый. Я не знаю что делать, параллельно иногда не могу втыкнуть передачу,выжимаю сцепления по несколько раз бывает и все равно глухо, потом глушу она нормально втыкается - но это не каждый раз, бывает ездиешь и не беспокоит, только иногда так прорывается (скорей всего диск сцепления, только не знаю может он относится к разгону или нет). Может в мозгах проблема?Недавно диагностику делал сказали все в норме (не на фирменом сто)-но тупая машина как ишак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 18:34 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 2462
Откуда: Киев
Если обороты растут, а скорость нет - сцепление

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 18:59 

Сообщения: 11
Откуда: Донецк
Если обороты растут, а скорость нет - сцепление


Обороты только при запуске на холодную могут плавать пару минут, а потом 0,9 стабильно. Кстате бронепровода тоже минял и дроссельный узел чистел


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 19:58 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1518
Откуда: Краматорск
Сцепление!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 20:11 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9623
Откуда: Полтава
zhorz1
Между скоростью и оборотами прямая зависимость!
Если те едешь, допустим, 120 км/час, пытаешься разогнаться и у тебя обороты растут, а скорость остается 120, то это сцепление! Но не похоже, что это так из твоего рассказа.
По поводу плохого втыкания передачи - какое масло залито в КПП? Или может просто отрегулировать сцепление?
По поводу тупости авто - тут вариантов уйма! 1. К сцепе это отношения не имеет. 2. Чек горит? 3. Накат нормальный?
4. Что с клапанами? Когда последний раз регулировал?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 20:20 

Сообщения: 11
Откуда: Донецк
zhorz1
Между скоростью и оборотами прямая зависимость!
Если те едешь, допустим, 120 км/час, пытаешься разогнаться и у тебя обороты растут, а скорость остается 120, то это сцепление! Но не похоже, что это так из твоего рассказа.
По поводу плохого втыкания передачи - какое масло залито в КПП? Или может просто отрегулировать сцепление?
По поводу тупости авто - тут вариантов уйма! 1. К сцепе это отношения не имеет. 2. Чек горит? 3. Накат нормальный?
4. Что с клапанами? Когда последний раз регулировал?


Обороты растут пропорционально скорости. Масло новое, нормальное (название не помню). Чек не горит. Накат нормальный. К клапанам не лез, я купил пару месяцев ее назад, и все сразу перебрал, а в итоге результатов на мощность не дало. Все говорят летает прям машина, а у меня тупая ппц и горку не берет. До этого 12 была так тянула 190 и разгоняла на ура, а тут вроде едит, но как за жопу держат ее. А что там по клапанам-расходы большие?Может нюансы есть какие то? Парадокс в том, что у предведущего хозяина был газ, но когда я ее купил газа не было, ток в доках. На движке заглушки стоят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 20:26 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9623
Откуда: Полтава
zhorz1
Померяй ка ты зазоры клапанов для начала! А может уже и компрессию стоит... Не троит?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Масло новое, нормальное

Синтетика, класс GL-4?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2014 20:54 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Сьездий в АИС на элеваторной, найти там мастера приемщика Игоря и скажи что ты от Андрея Дорожный Контроль, опиши ему все ситуацию и он тебе поможет с твоей проблемой !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия