вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 00:50

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 81 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-вересня-2008 22:23 

Вік: 46
Повідомлення: 17
Звідки: Полтава
Это наверное особенность двигателя у меня тоже самое . Мы это наверное ничем не изменим


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-жовтня-2008 15:33 
Трохи за кермом

Вік: 58
Повідомлення: 98
Звідки: Донецк
А насчет дать ей подышать: 3500 - 5000 оборотов оччень пользительно. Правда до полной обкатки немного стремно. Но результаты очевидны, особенно на нашем ""бензине"".

_________________
Учиться н..когда н..поздно!
Знаки ставим сами.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2008 12:25 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Ну делел я пару раз на третей до сотни. Не увидел разницы после того

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-жовтня-2008 21:51 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 305
Звідки: Житомир
Jekson
Попробуй разогнаться до 100 на 3 передаче (это примерно 5000 об/мин) и проехать так 1-2 км. После остановисть, перекури и поедь - разница должна почувствоваться.

_________________
Самая хорошая машина та, которая тебя возит
GeelyWagen AM0665AM


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2009 16:49 

Вік: 35
Повідомлення: 5
Звідки: Киев
Ребят как некрути само собой получилось(случайно) на обкатке(до ТО 0) дал на первой передаче 6200 оборотов после чего сработал ограничитель!! Скажу чесно была дикая измена! педаль газа провалилась под весом ноги так скажем обороты начали падать воткнул вторую передачу и поехал дальше... сейчас накатано 18200 и тфу-тфу проблем по двигу ненаблюдалось!) При 3200-3600 ревёт сильно но ето так называемый резонанс! единственное что пугает расход чуть больше 10!!! литров!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2009 17:33 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Jekson написав:
Ну делел я пару раз на третей до сотни. Не увидел разницы после того

В общем, по личным наблюдениям, проанализированным после моих 30ткм, машина может вести себя по одному из двух вариантов:
1) Хорошо, уверенно тянет на низах, но туповата на подъём после 3-4 т.об, перед резким ускорением "затыкается".
2) Очень резко следует за педалью газа на высоких оборотах, но в этом случае тяжело тронуться на светофоре без "подгазовки" и как-то слабенько едет на оборотах до 2.000.

То есть такие вот два характера в одной машине, для проявления каждого из которых достаточно проехать хотя бы с км либо агрессивно (3-6 т.об), либо спокойно (1,5-3 т.об).

Может сие наблюдается только у меня, но вряд ли такая "двуххарактерность" - исключение из правил... В принципе, на это не каждый может и внимание обратить. :)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2009 21:24 
Ас
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 398
Звідки: Полтава
vitos написав:
У меня на 4000 об в салоне тиха, при 3200-3600


а зачем так двигатель крутить???

_________________
Зображення

ПРАВА ПОЛУЧИЛ В КОНЦЕ 2008 ГОДА.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2009 10:35 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
-=N.i.k.e.=-Samuil написав:
[quote="vitos"]У меня на 4000 об в салоне тиха, при 3200-3600


а зачем так двигатель крутить???[/quote]

Чтобы разгоняться быстрее. :gonschik: После 3500 об как будто кто-то под зад дает хорошего пинка

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2009 12:11 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Если перечитать технические характеристики двигателя Geely CK, то можно найти, что максимальный крутящий момент развивается при 3400 об/мин. Дальше крутить=палить бензин.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2009 12:14 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
kripon

вы обсалютно не правы!!! я уже доказывал это, на этом форуме год назад. вы не берете во внимание то, что после переключения вы получаете другое придаточное число и другой крутящий момент.

проведите эксперемент. стартуете со светофора с другой СК, вы крутите до 3500, а он до 6000. через 400 метров растояние между вами будет ОГРОМНЫМ в пользу вашего ОпОнента.

я немного поправил грамматику :lol:, а так ты абсолютно прав. INFerNO


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2009 14:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 604
Звідки: Київ
vitos написав:
Для Джильки самая оптимальная скорость где она работает в пределах 3000 оборотов это 110 - 120 км для неё самый смак она себя чуствует прекрасно как в работе двигателя так и уверено держит дорогу , всё что выше это не для наших дорог.

Cовершенно согласен! Конечно ездил и выше - максимум розгонял 150 км/ч. на пустой трассе. Как и у многих в диапазоне 120-125 км/ч шум, дальше пропадает и потом когда опять сбрасываеш и набираешь уже не так шумит, особенно когда проедешь хотя бы несколько минут 130-140 км/ч. Но снова повторюсь, для наших дорог крейсерская скорость на Джили СК - 110 км/ч, имхо. Плюс все что выше существенно увеличивает расход топлива, что немаловажно в наше время:bf: :gonschik:

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun 2008


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2009 17:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 586
Звідки: Херсонская обл
™ Free Cruiser ® написав:
крейсерская скорость на Джили СК - 110 км/ч, имхо.

Как по мне правильное ИМХО ;-)

_________________
Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП
Зображення
Ситро на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2009 18:39 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 29
Звідки: Херсон
Ездил 190 и вроде можно и дальше было набирать правда после 170 она это делает совсем не охотно, но ездить на таких скоростях не желательно, привышать лимит макс. скорости по паспорту, черевато банальному перегреву или каюк вашему двигателю, что я уже наблюдал на АИСе. Потому больше 150-160 не езжу. В среднем 140кмч причем средний расход топлива где-то 10-11л. на сотню.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/145.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 11:45 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 81
Звідки: Винница
не знаю как 10 лит на сотню.
но реально на праздники в Чернигов Ездил по одесской трасе в одну сторону 440 км , реально скорость держал 120-130 бывало и 140 половину дороги и 110-120 остальная дорога, расход получился 6,5-7 литров на 100 км.
пробовал максимум до 170 км на тахометре 5тыс с копейками может и пошла дальше но не очень хотел пробовать стремно ведь по паспорту 160 чем вызвано значения 160 не знаю может резина или ли еще какая то хр..ь!
И кстати правильно заметили что шум на 120 когда в начале пути после того как проездишь некоторое время 140 шум на 120 уменьшается и это не в следствии привыкания к этому шуму

_________________
Geely-CK 1,5 комфорт


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 13:04 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
160 это максималка на 4 передаче.

они решили что нельзя насиловать машину 5 передачей для разгона. а только для поддержания скорости.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 14:36 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
кстати, может кому будет интерестно судя по названию темы.

Это касается максимальных оборотов двигателя. Пробовал давать 7000 оборотов, крутится и уверенно набирает скорость в таких режимах, на хорошем качественном маслеце.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 14:44 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 81
Звідки: Винница
†PROROK† написав:
кстати, может кому будет интерестно судя по названию темы.

Это касается максимальных оборотов двигателя. Пробовал давать 7000 оборотов, крутится и уверенно набирает скорость в таких режимах, на хорошем качественном маслеце.


Каких 7000 оборотов. Двигатель отсекает на 6-6,5 тыс срабатывает ограничитель. На мой взгляд двигатель может и больше если снять ограничения стрелка и за 8 может пойти!!!
кто-то пробовал снимать ограничения???

_________________
Geely-CK 1,5 комфорт


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 14:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 758
Звідки: Симферополь
Саша Кравец написав:
стрелка и за 8 может пойти

нафига? извращенцы ;-) хотите нарушений в структуре металла?

Где то недавно читал про чип тюнинг в часности и про тюнинг в общем, так мастер пишет что если вы желаете снимать ограничение оборотов, то основательно подготовьтесь к модификации двигателя под такие обороты. И ни в коем случает не рекомендует снимать ограничение на стоковом железе.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 15:03 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 81
Звідки: Винница
так я и не собираюсь, я больше чем 4тыс и не кручу и то редко а так до 3тыс редко 3,5 тыс.

_________________
Geely-CK 1,5 комфорт


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-травня-2009 15:06 
Кращий

Вік: 38
Повідомлення: 2031
Звідки: Кривой рог
Саша Кравец написав:
[quote="†PROROK†"]кстати, может кому будет интерестно судя по названию темы.

Это касается максимальных оборотов двигателя. Пробовал давать 7000 оборотов, крутится и уверенно набирает скорость в таких режимах, на хорошем качественном маслеце.


Каких 7000 оборотов. Двигатель отсекает на 6-6,5 тыс срабатывает ограничитель. На мой взгляд двигатель может и больше если снять ограничения стрелка и за 8 может пойти!!!
кто-то пробовал снимать ограничения???[/quote]

отаких 7000 оборотов. это ответ на твой вопрос в этом же посте.

Добавлено спустя 30 секунд:

родное ограничение 6200.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2010 12:57 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 615
Звідки: Днепропетровск
Немножко освежу темку ,чтобы новую не начинать.
Ситуация такая, на четвертой до 70 км/ч и пятую передачу включаю на 70 км/ч, и дальше еду без напряга, только поддерживаю обороты и скорость.
1) Насколько вредна для двигателя ,такая езда. (вроде как пятая только для скоростей больше 100)

Читал что надо периодически давать "прос..ся" двигателю на третьей передаче с оборотами 3500 -3800 , пару километров.
2) Есть ли какие либо рекомендации в действительности?

_________________
Зображення
Зображення

Мой БЖhttp://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=128&t=9452


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2010 13:04 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
african написав:
Немножко освежу темку ,чтобы новую не начинать.
Ситуация такая, на четвертой до 70 км/ч и пятую передачу включаю на 70 км/ч, и дальше еду без напряга, только поддерживаю обороты и скорость.
1) Насколько вредна для двигателя ,такая езда.

Читал что надо периодически давать "прос..ся" двигателю на третьей передаче с оборотами 3500 -3800 , пару километров.
2) Есть ли какие либо рекомендации в действительности?

Езда на пятой - не вредна.
"Просраться" - я такое не практикую и не считаю за нужное, за пару километров нагар из камеры сгорания не выгорит,тут только километров 50 трассы помогут. Да и исправный движок обильного нагара при низких оборотах давать не будет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2010 13:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
african написав:
Читал что надо периодически давать "прос..ся" двигателю на третьей передаче с оборотами 3500 -3800 , пару километров.
2) Есть ли какие либо рекомендации в действительности?

Это что, новые советы "бывалых". Как правильно пишет ИГОРЬ, за пару километров нагар из камеры сгорания не выгорит, тут только километров 50 трассы помогут, а может и не помогут. А в исправном двигателе, при нормальном масле и терпимом по качеству бензине нагара почти нет. Да и не так обороты важны, как их постоянство. В городских условиях, когда ты постоянно иеняешь передачи и постоянно разгоняешь двигатель, впрыскивая богатую смесь, нагару образоваться легче. А на трассе, при стабильной работе двигателя будет происходить самоочистка(выжигание). Но совсем не обязательно при этом раскручивать двигатель до предельных оборотов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2010 14:14 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
african такая езда мне кажется больше вредна для коробки, потому что вроде ктото писал что при низкой скорости ан 5-ой чего то там нормально не смазывается!
Не знаю прада это или нет но 5-ю не включаю раньше 80!
А вообще есть рекомендованые скорости для смены передач!
Для ск это 24, 45, 64 и 94(в последней цифре не уверен)!
Сам стараюсь переключаться в гражданских режимах 20-40-60-80!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2010 14:53 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Помнится на Жигулях давали на всю шкалу - до 8000 оборотов. Кратковременно и не часто. Ничего им не было.

Что может быть при значительном перекруте:
1. Клапана могут не успевать закрываться, встретится с поршнями и оставить там небольшие насчеки.
2. Теоретически может разлететься маховик. Ща меня кое-кто будет поносить, я это не проверял, просто читал.
3. Перегрев и сопутствующие проблемы могут появится при длительной работе на таких оборотах. При кратковременном раскруте ничего не будет.


Не так страшен черт как его малюют.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 81 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія