вверх

Текущее время: 19-ноя-2017 15:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1421 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 57  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 31-авг-2007 17:26 

Сообщения: 2
Откуда: Кривой рог
При включении дальнего света .реэко начинает подниматса стрелка датчика температуры охлождающей жидкости до красного деления, при ближнем все ок! может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. На СТО еду в воскесение.так что естли найдут причину.скину ответ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2008 12:54 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 204
Откуда: Харьков
Доброго времени суток.
Температура постоянно скачит, в основном езжу по городу, пробег 200 км. Бывает подскакивает до красной зоны на датчике. С тосолом и патрубками все впорядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2008 18:33 
Немного ездящий

Сообщения: 144
Откуда: Запорожье
опишите подробнее, что значит "Температура постоянно скачит", т.е. в какие моменты эксплуатации авто это происходит.

_________________
SMA C81


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2008 07:17 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 9395
Откуда: Черкассы
А точно проблемы с перегревом? Вентиляторы при этом включаются? Может просто глючит панель приборов?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2008 08:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Да че спорить то, на станцию гнать немедля. пусть разбераются! Не дай Бог и впрямь перегреет в "пробках" или кольца залягут или еще что. На новой необкатанной машине! C гарантии слетит сразу! И что потом?

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2008 08:21 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 204
Откуда: Харьков
Происходит это не зависимо от стиля вожденияи моментов эксплуатации. Запуск двигателя, плавный ход, обороты не более 2500, езжу по городу, стрелка постоянно выше среднего деления 90С на одно деление, вентилятор включается где-то на 100С. Принудительно охлаждает, стрелка сползает на 90С, через 2-3 минуты ситуация повторяется. В пробках не стою, в основном выбираю маршруты без тянучек. Сегодня еду на станцию. Пускай смотрят.

_________________
MK Basic+


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2008 09:05 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 204
Откуда: Харьков
Тему можно закрыть. Проблема была в непрекрученной "массе" на двигателе.

_________________
MK Basic+


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-апр-2008 09:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Kharkov писал(а):
Тему можно закрыть. Проблема была в непрекрученной "массе" на двигателе.

Как правило 50-60% на первый взгляд глобальных проблем решаются устранением такого плана мелочей.

Рад, что ничего серьезного не было! :wink:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2008 09:11 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 204
Откуда: Харьков
Джильтельмен писал(а):
Как правило 50-60% на первый взгляд глобальных проблем решаются устранением такого плана мелочей.

Рад, что ничего серьезного не было!


:o Спасибо, надеюсь это была самая глобальная проблема в Джили :lol:

_________________
MK Basic+


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 18:46 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 32
Откуда: Винница
Да это нормальная температура, сперва я тоже испугался думал вент не включается или термостат заклинивает но все в норме

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/332.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 20:47 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Решил такую тему создать, так как какого то х...я (простите за скудность речи) лампочка загорелась. Ездил днем по городу, постоял в пробках, ставил машину все ок! Вечером вышел помыть, с сигналки снял вымыл сел за руль и ОПА горит. Ключей в зажигании нет, лампа светится.... вот и вопрос возник почему? и у кого такое было? _____P.S. Предположение вода куда то попала и что то замкнуло!!! (но помойму полный бред)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 20:51 

Сообщения: 4
Откуда: Донецк
Че то не понятно какая это лампочка. Поясни. Самому интерестно

_________________
Любящий ездить. Geely Impres 1.5 Пробег 10.000км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 20:59 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
"Посiбник з експлуотацii".... страница 11 "показник перегрiву двигуна червоний" !!! Не путать стем который на самом датчике.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 23:03 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Причину не на шел, нашел выход. Снял клемму с аккумулятора- перестала светится...поставил на место не светится...опыт в ремонте и обслуживании авто не большой, так что правильно сделал или нет не знаю....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 07:55 
Ас

Сообщения: 489
Откуда: Донецк
та все правильно сделал....эт 100 процев..сбил ошибки да и всё...не парься...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 09:58 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
У меня была подобная проблема с указателем поворота, при выключении поворота, лампочка продолжала гореть, и вместе с ней горели повороты (не мигали а горели). Вышел из ситуации таким же способом как и ты, уже месяц как пропала эта проблема.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 10:24 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 97
Откуда: Киев
Проверяйте, чтобы хорошо была затянута "масса" на кузове и на двигателе!!!!!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 11:39 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
та это глюк релюшки или чет такое, перегрев это когда вытекла вся охлаждюающая жидкость помогите, или не работает карлсон помогите или повело головку блока помогите, а так все пучком)))

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 11:42 
Немного ездящий

Возраст: 34
Сообщения: 137
Откуда: Мариуполь
Люди а ни у кого не грелся ключ в замке зажигания?

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/328.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 11:52 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
если такое есть, то наверно в замке зажигания чето дето коротит..

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2008 14:22 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
ArTeMa писал(а):
Люди а ни у кого не грелся ключ в замке зажигания?

У меня СК, ключ не греется :)

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 09:27 

Возраст: 37
Сообщения: 2
Откуда: Макеевка
День добрый всем!
Помогите, кто может. Проехал 3000 км. Джили СК Импресс.
Датчик температуры на пределе (на красной отметке). Тосол залит на линии максимум и не течет. Включаю печку на максимум, стрелка спускается на самую малость, находится возле красной линии. Глушу двигатель, показатель температуры на средине, как у всех, завожу опять максимум.
Читал про включение вентиляторов на определенной температуре. За все время не слышал звука работы вентиляторов. Подскажите может причина в нерабочем вентиляторе? Как проверить его работоспособность. Что еще можно проверить?

Заранее благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 11:18 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
если машина на гарантии, то срочно обращайся на СТО АИСа.

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 11:37 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17528
Откуда: Neverwhere
Когда стоишь - заведи машину с открытым капотом. Даже если сидет за рулем с откртым окном - услышишь.
Вполне вероятно, что у тебя воздушная пробка в системе.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2009 11:39 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
При повышении температуры примерно на одно деление выше среднего, вентилятор должен включиться. У меня, на сколько я помню, включались оба (их на радиаторе два). Если не включается, первая причина это предохранитель. Вторая - термостат, потрогай радиатор когда температура выше средней черточки, он должен быть очень горячий по всей высоте. Если температура радиатора терпимая, термостат 100%. Дело в том, что вентилятор включается по температуре в радиаторе, а если термостат не открывается то и радиатор не нагреется.
Да и еще, попробуй включить кондиционер. Должны включиться вентиляторы. Если компрессор кондиционера включился (это слышно по включению электромуфты), а вентиляторы не включатся, то неисправна цепь вентилятора (возможно предохранитель).
Ну а если у самого ничего не выходит, прислушайся к совету
Chilli писал(а):
если машина на гарантии, то срочно обращайся на СТО

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1421 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 57  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valera-1967


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия