вверх

Текущее время: 19-янв-2018 07:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 944 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-июл-2008 17:21 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Откуда: Кременчуг
На форумах пишут, что тосол. А у меня жидкость с зеленым оттенком.
Зеленый это тосол или антифриз?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2008 20:22 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17539
Откуда: Neverwhere
Тосол=антифриз. Цвет довольно относительная вещь. Если переживаешь - слей заводской - залей обычный, если так можно сказать, (синий), я Тартловский лил.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 09:40 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
сменить заводской тосол на какой-нибудь нормальный фирменный антифриз очень есть смысл. При сливании заводской жидкости вы бы видели сколько гадости еще сцедилось.
На АИСе внепланово менять мне ОЖ отказались.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 10:32 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1449
Откуда: Мариуполь
Поддерживаю. Менять даже нужно. На заводе льют самый дешевый вариант тосола. Причем независимо от марки машины. Мне даже менеджер АИСа рекомендовал поменять тосол.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 13:48 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10935
Откуда: Запорожье
Интересно, а можно ли будет их на ТО-1 попросить сменить тосол? Согласятся ли?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 14:44 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17539
Откуда: Neverwhere
Так все ж платное. Думаю согласятся.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 11:07 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Народ объясните что сделал не так, и чем чревато.

Решил долить ОЖ так как в расш. бачбе было всего уровень в 5мм.

Когда начал искать что подходит то сказали что так как вам не указали точно что залито то лучше поменять полностью всю ОЖ.

Подозреваю что с завода залит тосол А-40

Купил антифриз синиего цвета HEPU. Он продается в виде концентрата фасовка 1.5 л. Разводится 1:1.
Тоесть взял две по 1.5 л (по 44 грн) и плюс 3л дисцилированной воды за 9 грн.

Смешал все и получил 6 литров ОЖ. (У нас по бумагам 5.2.-5.3 л). Поэтому есть почти литр для того чтоб долить если испарится.

Теперь как менял.
Двигатель теплый (до доп. вентиляторы не включаются). Открыл пробку сверху на радиаторе, рядом отсоединил шланг коробый идет к расширительному бачку, с которого и вышла вся оставшаяся жидкость.

Затем выташил тот отросток который снизу радианора и оттуда полилать ОЖ. Лилась она прям на шташную защиту картера и я понятно не мерял сколько ее вышло. Когда она перестала течь, продул ртом чтоб вышли остатки. Дул в отверствие сверху радиатора.

Затем, большим кол-вом воды (с колодца) залил бачок и радиатор, все выходило насквозь.

Затем, закрыв снизу пробку, и одев шланг от расшир. бачка залил воду в радиатор, завел машину и она поработала минут 10. Вентиляторы не включились.

Затем опять все пооткрывал и слил всю воду.

Промыл все водой, заливая сверху а оно выливалось с низу.
Аовыдувал остатки воды.

И, наконец, залил новую ОЖ. И из 6л. которые у меня были, влезло только 3- 3.5 литра!! Но не 5.2 л.

Завел двигатель, и дождался пока не включатся вентиляторы. При этом температура поднялась выше середины.

Заглушил, открыл крышку на радиаторе и долил туда еще старан ОЖ (больше не влазило).

И поставил машину на стоянку.
Утром на холодную, долил еще 100 гр ОЖ. И заметил что около 100 гр ушло с расш. бачка.

И так у меня в системе охлаждения всего 3.7 -3.8 л ОЖ новой.

А где еще 1.4 - 1.5 л ??

Что я сделал не так, почему она вся не вышла?

И что у меня там осталось? Старая ОЖ? или вода с колодца?

Чем чревато текушее состояние и как его исправить?


И еще, краника для печки зима -лето у меня нет. И регулятор температуры в залоне стоял в крайней синей зоне.

Может есть еще какие то отверствия откуда надо было слить старую ОЖ?


Короче, кто знает точно для нашей машины как надо было сделать, объясните пожалуйста.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 11:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Oleg_vls писал(а):
И еще, краника для печки зима -лето у меня нет.

Уже и не ставят. в библии, просто так, понты нарисованы

Oleg_vls писал(а):
И регулятор температуры в залоне стоял в крайней синей зоне.


Вообще-то нуно было в красную зону загнать, чем бы и было б вызвано открытие печки, и печка тогда промылась бы, и слив оттуда произошел бы активнее

Oleg_vls писал(а):
Лилась она прям на шташную защиту картера и я понятно не мерял сколько ее вышло.

А вот это вы зря, батенька!
Во-первых и во-вторых пролетел с контролем какчества и количества родной ОЖ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:03 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 204
Откуда: Харьков
Про все сливные отверстия и уровень ничего не могу сказать, т.к сам не знаю. Может быть что при всех твоих продцедурах где-то было завоздушено и не вся вода ушла. Но точно знаю что пока лето и тепло, в том что ты добавил 1.5 литра обыкновенного аш-два-о в систему охлаждения - ничего страшного нет. А вот ближе к зиме лучше все заново слить подчистую и залить обыкновенный А40.

_________________
MK Basic+


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:19 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Откуда: Житомир
Собираюсь заняться такой же процедурой. Олег разобрались? Если да, то раскажите!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17539
Откуда: Neverwhere
Причина явно в завоздушивании. Не знаю поможет ли это на Жульке но бывало руками проминал свою Таврюху и попускало.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Artk писал(а):
Собираюсь заняться такой же процедурой.

Если нет явного загрязнения ОЖ, лучше отложить процедуру ближе к осени-зиме, к тому времени и матчасть можно подучить и информации подсобрать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:48 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 880
Откуда: Днепропетровск
скорее всего ОЖ осталась в блоке цилиндров,там должно бить бить дренажное отверстие. Вот и получилось ты все отсоеденил,промыл. А блок заполнен полюбому то ОХ то водой.Я сам еще не менял ,но должно быть так:находиш дренажку -откручуеш,сливаеш ОЖ с блока и радиатора, промываеш (если нужно) заливаеш новую ОЖ до тех пор пока не польется с блока закручуеш дренаж ,а дальше все делал правильно

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 15:00 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
Учитывая, что у нас радиатор отопителя расположен также как и в Самаре (горизонтально), позволю себе предложить такой метод избавления от всякого рода завоздушеностей и пробок системы отопления/охлаждения:
взбираемся передними колесами на эстакаду или каким либо другим способом придаем машине положение "морда в небо" с уклоном градусов 20, газуем 10 мин, прогретая машинка с открытым термостатом говорит: "БУ-БУЛЬК!" в расширительный бачек, скатываемся, доливаем. Все.
Думаю, можно попробовать.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 16:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Типично завоздушенная системя.

Moshul писал(а):
Учитывая, что у нас радиатор отопителя расположен также как и в Самаре (горизонтально), позволю себе предложить такой метод избавления от всякого рода завоздушеностей и пробок системы отопления/охлаждения:
взбираемся передними колесами на эстакаду или каким либо другим способом придаем машине положение "морда в небо" с уклоном градусов 20, газуем 10 мин, прогретая машинка с открытым термостатом говорит: "БУ-БУЛЬК!" в расширительный бачек, скатываемся, доливаем. Все.
Думаю, можно попробовать.


Угу, при этом еще хорошо, только аккуратно, чтобы не обжечься о горячие детали двигателя и не зацепиться за вентиляторы периодически резко сжимать патрубки и с силой вдуваль воздух в радиатор, тогда
Moshul писал(а):
"БУ-БУЛЬК
будет происходить заметно активнее. 8)

А, то что там немножко воды осталось после промывки, это не страшно. Все равно ОЖ на водной основе.

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 23:29 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Народ спасибо за отзывы.
До конца конечно непонятно, почему такая простая процедура, получилась у меня криво сделанной. Ну да ладно.
Но то что там либо воздух либо старая ОЖ либо вода осталась это ясно.
И ясно как воздух с нее выгнать. Попробую поставить ее мордой вверх.

А вот патрубки я ей мял как положено. Ну еще помну когда будет мордой кверху стоять (и почему как по классике не задом к верху :lol: )

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 08:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Не забудь поставить в печке на красное. Не путать с казино :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 12:30 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
та не воздух там, а скорее всего просто с печки старая ОЖ не слилась.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 14:46 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
Мне кажется что вот это не так
serj писал(а):
Вообще-то нуно было в красную зону загнать, чем бы и было б вызвано открытие печки


что значит "открытие печки"? там же клапанов никаких нет! регулятор синий/красный регулирует воздушную заслонку, а не пробег тосола по радиатору.
радиатор всегда нагревается, а вот пользоваться этим теплом или отгородится от него?! - вот тут-то нам и нужна заслонка и ее регулятор.

Stas_N, тоже может быть, вполне...

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 15:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Moshul писал(а):
регулятор синий/красный регулирует воздушную заслонку,


Может в современных иномарках и так, но в наших автах используется прынцип зависимости количества тепла от количества теплой жижи проходящей через радиатор пэчки, попросту регулируемый краник подачи тасола в печку.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 19:58 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7341
Откуда: Мелитополь
serj писал(а):
[Может в современных иномарках и так, но в наших автах используется прынцип зависимости количества тепла от количества теплой жижи проходящей через радиатор пэчки, попросту регулируемый краник подачи тасола в печку.


Краник у нас (не у всех) под капотом. А в печке только заслонка.
Вот выдержка из руководства:
"Рукоятка регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и теплого воздуха, при этом достигается непрерывное регулирование температуры."

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 09:03 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
У нас же современная... :)

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 09:13 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Я согласен что у нас не краник а заслонка и что регулятор на слив скорее не повлияет.
Но для пущей уверенности так и быть напрягусь сильно и проверну его из синего на красное. Зимой ездил только на красном, а пришло лето уже на синем. Очень тяжело повернуть :lol: :lol: :lol:
(шучу).

Я больше соглашусь с тем что старая ОЖ осталась в движке, потом разбавилась водой которой я промывал, а потом добавил новую ОЖ. И получился КАМПОТ. И теперь меня волнует только смесь старого тосола с новым антифризом. А концентацию я проверю и если надо то долью концентрат антифриза тот же, но это ближе к зиме.

Еще поезжу и проверю не выпал ли осадок какой в этой смеси.

А вообще кто впредь будет делать эту процедуру то лучше мерять сколько слилось и плясать с бубном чтоб вытрясти с машины все остатки :lol:

Если кто найдет еще доп. дырки откуда можно слить то напишите, чтоб народ знал.

А я теперь на года два забуду про замену. Будет уже как есть.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 11:22 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Oleg_vls писал(а):

Еще поезжу и проверю не выпал ли осадок какой в этой смеси.

Если кто найдет еще доп. дырки откуда можно слить то напишите, чтоб народ знал.


Не знаю здесь подойдет или нет, у меня когда шестерка была я приежал на мойку, сливал тосол и потом продувал систему воздухом, чтобы там ничего не осталось

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/248.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 11:30 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
я в свое время просто раз пять заливал водой, прогонял несколько минут и сливал, а только потом уже заливал концентрат с таким расчетом, что в системе осталось литра полтора воды. Чем больше раз промываешь, тем концентрация старой жидкости в оставшейся воде все ниже и ниже, при пятикратной промывке при таком расчете старой жидкости остается меньше одного процента. В следующий раз уже так тщательно промывать не буду, а просто солью старую жидкость и залью концентрат той же марки, что и сейчас.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 944 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия