вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 13:33

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1173 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 47  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-серпня-2015 22:34 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
woodyfon
Проблема может быть в массе или АКБ. ((ABS)) обычно загорается при слабо заряженном или сдыхающем АКБ

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 00:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 604
Звідки: Київ
Може бути щітки генератора стерлись. Через те дохне аккумулятор. Далі скаче електрика. В мене таке було.
Перевір спочатку що з батареєю?

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun 2008


Востаннє редагувалось ™ Free Cruiser ® в 27-серпня-2015 00:07, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2015 00:33 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Може бути щітки генератора стерлись.

Лампа заряда будет мигать/гореть

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2015 23:11 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Народ, подскажите такой момент. Стали зависать обороты ХХ. При сбросе газа и переходе на нейтралку держатся секунд 10 на 1500, потом плавно опускаются до 1100, и там видно, как стрелка тахометра дрожит - ХХ плавают. Если выключить и включить зажигание, то могут стать 850 плюс-минус, стоит чуть проехать и все - снова 1500 с плавным опусканием до 1100-1200. Иногда при оборотах 1500 при втыкивании первой передачи (при выжатом сцеплении) могут упасть до 900 - как связать с передачей, я не понял. Если ехать на второй, то газ можно не нажимать - машина тянет на холостых.

Проштудировал тему. Разобрал и почистил дроссельный узел и РХХ. Собрал - зависают по-прежнему.

Стоит как последний вариант заливать РХХ маслом или сразу покупать новый? Есть смысл при этом ехать на диагностику через сканер, искать другую причину, или виноват однозначно РХХ? Спасибо!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2015 23:44 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 241
Звідки: Донецк
Народ, подскажите такой момент. Стали зависать обороты ХХ. При сбросе газа и переходе на нейтралку держатся секунд 10 на 1500, потом плавно опускаются до 1100, и там видно, как стрелка тахометра дрожит - ХХ плавают. Если выключить и включить зажигание, то могут стать 850 плюс-минус, стоит чуть проехать и все - снова 1500 с плавным опусканием до 1100-1200. Иногда при оборотах 1500 при втыкивании первой передачи (при выжатом сцеплении) могут упасть до 900 - как связать с передачей, я не понял. Если ехать на второй, то газ можно не нажимать - машина тянет на холостых.

Проштудировал тему. Разобрал и почистил дроссельный узел и РХХ. Собрал - зависают по-прежнему.

Стоит как последний вариант заливать РХХ маслом или сразу покупать новый? Есть смысл при этом ехать на диагностику через сканер, искать другую причину, или виноват однозначно РХХ? Спасибо!

Я бы начал не с регулятора а с датчика положения дросельной заслонки, она чаще всего выходит из строя


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2015 01:20 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
[quote="
Я бы начал не с регулятора а с датчика положения дросельной заслонки, она чаще всего выходит из строя

Когда-то менял ДПДЗ, для диагностики неисправности, дело было не в нем, брал Волговский датчик, 1:1 стал. Так и катаюсь на нем, лень было менять обратно, а родной лежит в гараже на всяк случай. Цена вопроса тогда была гораздо ниже оригинала раза в 3. Еще об датчике дросельной заслонки, банальный потенциометр, меняющий сопротивление в зависимости от угла поворота. Можно попробовать проверить тестером на предмет истирания дорожек (отсутствия провалов и скачков в показаниях сопротивления) при плавном поворачивании самой заслонки.


Востаннє редагувалось tolik111 в 27-жовтня-2015 01:26, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2015 11:25 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
Я бы начал не с регулятора а с датчика положения дросельной заслонки, она чаще всего выходит из строя


У меня было наоборот - поменял датчик, помыл весь дросельный узел - не помогло. Поменял РХХ и всё стало на свои места.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2015 19:29 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Если я машинке подброшу новый ДПДЗ, там есть какая-то технология выставления его начального уровня? Я так понимаю, что отот пресловутый винтик, замазюканный краской, в который упирается ограничитель дроссельной заслонки, и есть начальное значение ДПДЗ? При установке нового ДПЗД можно как-то ориентироваться на показания вольтметра, если под рукой нет OBD-сканера?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2015 20:40 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Если я машинке подброшу новый ДПДЗ, там есть какая-то технология выставления его начального уровня? Я так понимаю, что отот пресловутый винтик, замазюканный краской, в который упирается ограничитель дроссельной заслонки, и есть начальное значение ДПДЗ? При установке нового ДПЗД можно как-то ориентироваться на показания вольтметра, если под рукой нет OBD-сканера?

"Замазюканый" винтик - ограничитель закрывания дроссельной заслонки. Чтоб в другую сторону не пошла. Когда-то пробовал уменьшить обороты ХХ (просто ради эксперимента) выворачиванием винта, ничего не дало, только трос "газа" начало подклинивать вместе с заслонкой. На самом ДПДЗ есть выступ, в который вставляется ось заслонки, по конфигурации иначе не поставишь. Начальное положение определяется ЭБУ после включения зажигания. От него и пляшет ЭБУ в процессе движения а/м. (т.е. при включении зажигания ЭБУ подает сигнал на датчик, и определяет его сопротивление в нулевом положении, далее запомненное значение и считается нулевым, кроме аварийных режимов, когда сигнал снимается с ДАДТ).


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 21:07 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Залил сегодня РХХ синтетикой 0W30 кажись. Стояло два часа, потом перевернул, подождал пока все вытечет, вытер, и поставил обратно. Проехал по гаражам сколько смог, ибо без документов. В итоге обороты сбрасывает исправно, подвисаний на 1500 не замечено, ХХ стабильный в районе 850 судя по тахометру. Будем наблюдать после пробега по трассе на сотню км.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 22:30 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Залил сегодня РХХ синтетикой 0W30 кажись. Стояло два часа, потом перевернул, подождал пока все вытечет, вытер, и поставил обратно. Проехал по гаражам сколько смог, ибо без документов. В итоге обороты сбрасывает исправно, подвисаний на 1500 не замечено, ХХ стабильный в районе 850 судя по тахометру. Будем наблюдать после пробега по трассе на сотню км.

Рекомендую еще продуть сжатым воздухом с компрессора, т.к. РХХ- шаговый электродвигатель. На работе некоторые РХХ "лечили" ВДшкой, с последующим продуванием.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2015 23:52 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Я перед этим его еще раз карбклинером прочистил, вытекала черная жижа; думаю судя по тому, что в основе у карбклинера толуол, а он очень сильный растворитель, компрессор там уже ни к чему.

Ну а ВД-шка тот же керосин, только с отдушкой. Думаю в моем случае синтетика даст большую пользу.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2015 01:28 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Я перед этим его еще раз карбклинером прочистил, вытекала черная жижа; думаю судя по тому, что в основе у карбклинера толуол, а он очень сильный растворитель, компрессор там уже ни к чему.

Ну а ВД-шка тот же керосин, только с отдушкой. Думаю в моем случае синтетика даст большую пользу.

Клинером после синтетики желательно еще раз, потом все-равно просушить надо, или продуть. Масло пыль собирает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2015 02:19 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
Еще раз - клинер (толуол) - очень сильный растворитель. Он вымоет синтетику - смысл было смазывать? Ведь идея, насколько я понимаю, именно в смазке, потому что сухие, да еще и грязные зубцы движу сложно прокручивать. Изначально там присутствует какая-то белая густая смазка. И все равно набралось сажи и грязи с клапанной крышки. Поэтому наверное я оставлю там внутри немного масла, если все будет работать, на ближайшие 20-30 тысяч должно хватить.

Другими словами - ой, вы знаете, мне таки в лом снова все разбирать :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2015 12:24 
Біля керма

Вік: 44
Повідомлення: 78
Звідки: Днепропетровск
С радостью сообщаю - заливка маслом РХХ помогла. Холостые не подвисают, пропали подергивания на второй передаче и малых оборотах. Можно смело мазать салом маслом :D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2015 21:38 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 255
Звідки: Полтавская обл., Карловка
Ребята вот интересное видео по очистке РХХ на Рено, у нас оно идентичное. https://www.youtube.com/watch?v=MuPkbmpdum8 Сам произвел данные операции. Очень помогло. При прогреве авто, стали плавно опускаться обороты никаких подвисаний нет. Правда разборку произвел другим способом так как РХХ разбираться не захотел при вкл. зажигании и подсоединении клемы АКБ. Боялся что может возникнуть ошибка в мозгах авто при подключении массы АКБ с включенным зажиганием, но все в порядке не боитесь (но РХХ не срабатывал при данных операциях). :hi:

_________________
Зображення
Зображення
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2015 23:05 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Ребята вот интересное видео по очистке РХХ на Рено, у нас оно идентичное. https://www.youtube.com/watch?v=MuPkbmpdum8 Сам произвел данные операции. Очень помогло. При прогреве авто, стали плавно опускаться обороты никаких подвисаний нет. Правда разборку произвел другим способом так как РХХ разбираться не захотел при вкл. зажигании и подсоединении клемы АКБ. Боялся что может возникнуть ошибка в мозгах авто при подключении массы АКБ с включенным зажиганием, но все в порядке не боитесь (но РХХ не срабатывал при данных операциях). :hi:

Так как получилось открутить ( если отсоединением и подсоединением клеммы не получилось)

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2015 23:34 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 255
Звідки: Полтавская обл., Карловка
Нажимаеш подпружиненый стаканчик заливаеш внутрь очиститель (я лил вот такой http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=494620#p494620) и потихоньку нажимаеш и вытаскиваеш иголку правда с большим усилием, подшипники потихоньку начинают вращаться. ГЛАВНОЕ НЕ ВРАЩАТЬ ИГОЛКУ ТАК КАК СЛАМАЮТСЯ НАПРАВЛЯЮЩИЕ (они пластиковые)
И еще на просторах инета читал информацию, что практически все РХХ одинаковые только отличаются иглой, которую можно заменить на старую. Информация не проверенная. :hi:

_________________
Зображення
Зображення
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-листопада-2015 13:46 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
У меня внутри РХХ лопнуло резиновое кольцо, что привело к подсасыванию воздуха. Пришлось разбирать РХХ для замены кольца. На будущее для тех кто будет разбирать: не пытайтесь вытягивать штифты сразу - очень проблематично (рискуем повредить корпус), их лучше вдавить внутрь а потом уже после излечения внутреностей РХХ окуратненько их вытянуть.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2015 14:55 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
У меня внутри РХХ лопнуло резиновое кольцо, что привело к подсасыванию воздуха. Пришлось разбирать РХХ для замены кольца. На будущее для тех кто будет разбирать: не пытайтесь вытягивать штифты сразу - очень проблематично (рискуем повредить корпус), их лучше вдавить внутрь а потом уже после излечения внутреностей РХХ окуратненько их вытянуть.

Привіт. А є фото чи відео розбору РХХ? Дякую.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2015 18:05 
Трохи за кермом

Вік: 36
Повідомлення: 137
Звідки: Киев
На просторах интернета полно таких фото с подробным описанием.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2015 15:44 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
На просторах интернета полно таких фото с подробным описанием.

Знайшов, дякую :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2015 00:00 
Учень
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 25
Звідки: Измаил
да огромное спасибо! эта ссылка правдива :https://www.youtube.com/watch?v=MuPkbmpdum8
были проблемы с плаванием и взлётами холостого хода, теперь всё в порядке.
снимаешь датчик ХХ, отключаешь клему-минусовую ,подключаешь фишку к разьёму датчика+ придерживая пальцем шток датчика(включаем зажигание)-проверяем чтоб было на нетралке !!!
ставим клему обратно , шток выйдет и клему снимаем. Чистим ( клинер карбюраторный) продуваем , чуть вэдэшки, и смазываем слегка смазкой которая не замерзает, далее шток без фанатизма закручиваем по резьбе, после попадаем на направляющие и слегка до давливаем до конца.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2015 01:08 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 255
Звідки: Полтавская обл., Карловка
:victory:

_________________
Зображення
Зображення
Услышав мои желания, рыбка сделала вид, что сдохла.
Б.Ж.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2015 10:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
А у меня такая проблема.
Холостые обороты почему-то сильно упали, и машина их старается всегда держать около 600-650 оборотов, даже на холодную. От чего машина сразу глохнет, если не поддавать газу педалью.
Когда машина прогреется то уже может не глохнуть, но обороты держит так же ~600. При чём они не плавают вверх-вниз, не поднимаются, и так далее.
Во время езды(на передачах) машина едет ровно, без дёрганий. Если, к примеру, поставить вторую скорость и ехать не давая газа, то держит обороты около 800-900, не глохнет. Даже на холодную.

В чём может быть причина такого поведения? Проблема с регулятором холостого хода? Датчиком положения дроссельной заслонки? Или что-то ещё?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1173 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 47  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія