вверх

Текущее время: 20-июн-2019 13:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-июл-2018 08:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Вчора був де встановлювали ГБО,проганяли на компі,знімали форсунки,сказали що не має бути проблем по газу. Сьогодні заводити,знову та сама ситуація. Але попробував два рази закачати бензин,завелась одразу :bn: може не докачує в рампу насос?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 11:58 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Тиждень пошуків у різних діагностів,а результатів нуль. У всіх претензій до роботи машини немає. Але намалювалася нова версія- забитий каталізатор. Підскажіть ще ви,чи є це добре щоб його вирізати і чи точно може бути одною із проблем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 12:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Тиждень пошуків у різних діагностів,а результатів нуль. У всіх претензій до роботи машини немає. Але намалювалася нова версія- забитий каталізатор. Підскажіть ще ви,чи є це добре щоб його вирізати і чи точно може бути одною із проблем?

Насчёт катализатора.
Я себе удалил на пробеге 103 тыс. Забился когда ремень ГРМ перескочил и мне пришлось 160 км ехать на позднем зажигании
Вырезал едет лучше. Но в идеале надо катализатор менять, чтоб не было этой вонючей вони из выхлопа

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 12:20 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3735
Откуда: Полтава
надо катализатор менять, чтоб не было этой вонючей вони из выхлопа
И даже если авто на газу (ГБО, пропан) все равно нужно менять катализатор?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 14:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
надо катализатор менять, чтоб не было этой вонючей вони из выхлопа
И даже если авто на газу (ГБО, пропан) все равно нужно менять катализатор?

Я тоже на газу, но эта вонь 2 раза в день просто не выносима)))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2018 14:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Мда, навіть страшно на ціну глянути... Наекономив...(((

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 45 секунд:
Да,забув сказати,коли прогріваю машину,то десь у вихлопній щось почало глухо бумкати,десь раз в три секунди. Раніше такого не було

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2018 20:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Мда, навіть страшно на ціну глянути... Наекономив...(((

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 45 секунд:
Да,забув сказати,коли прогріваю машину,то десь у вихлопній щось почало глухо бумкати,десь раз в три секунди. Раніше такого не було

Привет, у меня до регулировки клапанов что при прогреве, что уже на горячую выхлоп был не ровный, как ты и пишешь. после регулировки клапанов он стал очень тихий и ровный. но все равно проблема плохого запуска осталась, только проявляется по другому.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 08:40 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Доброго дня! трошки з запізненням пишу.Біда запуска була банальна-вмираючий бензонасос. Правду кажуть сім раз відмір,один раз одріж.Які тільки "спєци" не заглядували,які поради не давали,аж до прогорівших клапанів, і заміряли тиск в рампі і з бубном шаманили,слава богу нічого поки не робив а тільки збирав інформацію.Аж поки не дали газовщики номер людини з другоЇ області і все, по телефону зроблено діагностику. Хоть я говорив що заміряли тиск насосу і все норм, все одно він настояв зняти шланг обратки після рампи,опустити в бутилку і завести машину. Струйка була як зігнутий мізинець і півторачка набиралась до трьох хвилин.Вердикт-заміна насосу.Заказав і поставив сам в гаражі і о чудо,вже тиждень як і всі десять років з пів оберту. Доречі, новий насос качнув півторачку за 15-20 секунд))).Ще одне,таких насосів як стояли вже немає в продажі,прийшов тоньший і з однаковими клємніками а в старому різні,мабуть щоб не переплутати,прийшлось піджати плоскогубцями. Правда перший раз не получилось, при включені насос смикнувся і пропав контакт,прийшлось знімати бак і спаяти клємніки для надійності.Так як насоси коструктивно не правильно розміщені,порадив цей дядько возити в баку не меше 20л. бензину,щоб попередити засмоктування насосом повітря. Всім приємного дня!

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 09:01 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Доброго дня! трошки з запізненням пишу.Біда запуска була банальна-вмираючий бензонасос. Правду кажуть сім раз відмір,один раз одріж.Які тільки "спєци" не заглядували,які поради не давали,аж до прогорівших клапанів, і заміряли тиск в рампі і з бубном шаманили,слава богу нічого поки не робив а тільки збирав інформацію.Аж поки не дали газовщики номер людини з другоЇ області і все, по телефону зроблено діагностику. Хоть я говорив що заміряли тиск насосу і все норм, все одно він настояв зняти шланг обратки після рампи,опустити в бутилку і завести машину. Струйка була як зігнутий мізинець і півторачка набиралась до трьох хвилин.Вердикт-заміна насосу.Заказав і поставив сам в гаражі і о чудо,вже тиждень як і всі десять років з пів оберту. Доречі, новий насос качнув півторачку за 15-20 секунд))).Ще одне,таких насосів як стояли вже немає в продажі,прийшов тоньший і з однаковими клємніками а в старому різні,мабуть щоб не переплутати,прийшлось піджати плоскогубцями. Правда перший раз не получилось, при включені насос смикнувся і пропав контакт,прийшлось знімати бак і спаяти клємніки для надійності.Так як насоси коструктивно не правильно розміщені,порадив цей дядько возити в баку не меше 20л. бензину,щоб попередити засмоктування насосом повітря. Всім приємного дня!

Отлично! Согласен, коль у нас нету колбы с бензином для охлаждения насоса, надо поддерживать уровень в баке, я воду чуть больше пол бака.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2018 07:46 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 94
Откуда: Днепр
ааа, так вот оно что. Я езжу до лампочки - и на заправку. Когда загорается лампочка то при поворотах на 90 градусов бенз смещается в одну сторону бака и насос перестает его качать, приходится ждать 2-3 секунды пока закачает и потом ехать. Думал у меня проблема, оказывается так и есть :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2018 08:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
ааа, так вот оно что. Я езжу до лампочки - и на заправку. Когда загорается лампочка то при поворотах на 90 градусов бенз смещается в одну сторону бака и насос перестает его качать, приходится ждать 2-3 секунды пока закачает и потом ехать. Думал у меня проблема, оказывается так и есть :-)

В Geely MK это решено )

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-авг-2018 09:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 649
Откуда: Киев
ааа, так вот оно что. Я езжу до лампочки - и на заправку. Когда загорается лампочка то при поворотах на 90 градусов бенз смещается в одну сторону бака и насос перестает его качать, приходится ждать 2-3 секунды пока закачает и потом ехать. Думал у меня проблема, оказывается так и есть :-)

У меня это происходит и тогда, когда бенз на первой белой стрелке.Раньше,с салона,такого не было.И на горящей лампочке ездил-провалов этих не было.Если так,то значит насос хватает воздух,что, соответственно,должно вывести его из строя..Но он работает.Не в этом проблема.Думаю надо поменять сетку бензонасоса.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 07:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Мда,не довго грав оркестр.Після двух неділь щастя,знову те саме.Вроді і насос гуде і тиск є,а завестись ніяк.Вчора цілий день без газу на бензині-однаково,на 7-8 раз.Щось паралельно мабуть ще є якийсь косяк.Прошу допомоги,так як в нас нема до кого звернутись.

Добавлено спустя 2 часа 50 секунд:
Ще такий момент:коли міняв паливний фільтр,скручуючи нижній шланг-штуцер,трошки сплюснуло металеву трубку.Може ннасос не докачує потрібну кількість бензину? Не знаю як качає насос,по часі чи до якогось тиску в рампі? Такого шланга на сайтах ніде нема.Колись хотів перейти на звичайний фільтр,так задовбався ті шланги міняти,постійно текли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 09:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Мда,не довго грав оркестр.Після двух неділь щастя,знову те саме.Вроді і насос гуде і тиск є,а завестись ніяк.Вчора цілий день без газу на бензині-однаково,на 7-8 раз.Щось паралельно мабуть ще є якийсь косяк.Прошу допомоги,так як в нас нема до кого звернутись.

Манометр есть? ВКЛ зажигание и смотри давление в топливной и сюда напиши цифры. А если нет манометра, попроси чтоб кто то ВКЛ зажигание, а ты сожми пальцами шланг топливный возле рейки, ты по чувствуешь есть там давление/нету/есть и сразу пропадает.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2018 06:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Манометра немає,а так чути що набирає і тримається тиск

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2018 09:48 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Манометра немає,а так чути що набирає і тримається тиск

Попробуй утром крутить стартером после 2-3 сек работы насоса, мне помогало, когда начал клинить клапан в насосе. Ибо после того как отработал насос, топливо стекало все обратно в бак через подачу.

Сори что на ты))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2018 13:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Все виявилось простіше простого,на газу бажано не знімати клєму акб,збиваються настройки. Вчора зробили настройки і сьогодні завелась з першого разу. Якщо є необхідність зняття клєм,просто достати запобіжник газового обладнання.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2018 15:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Все виявилось простіше простого,на газу бажано не знімати клєму акб,збиваються настройки. Вчора зробили настройки і сьогодні завелась з першого разу. Якщо є необхідність зняття клєм,просто достати запобіжник газового обладнання.

Немножко не соглашусь, по опыту. Брат на Рено Логан, с гбо 4 поколение, каждый вечер на ночь коему снимает. Всегда заводит с первого раза. Это чутка офтоп)) так что не будем...

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2018 10:03 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Согласен,поспішив я вчора з висновками. Сьогодні знову те саме...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2018 19:41 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Сьогодні знімав шланг подачі палива на рампу. Качнув насос грам 80-100,після повторного повороту ключа,насос більше не вклюивсь. Получається що він зупиняється не від тиску, який утворився в рампі,а від часу,закладенного ЕБУ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2018 19:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Сьогодні знімав шланг подачі палива на рампу. Качнув насос грам 80-100,після повторного повороту ключа,насос більше не вклюивсь. Получається що він зупиняється не від тиску, який утворився в рампі,а від часу,закладенного ЕБУ?

Да, это параметры ЭБУ.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 12:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
А можливе збільшення часу подачі палива?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2018 12:59 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
А можливе збільшення часу подачі палива?

Не знаю, но думаю это глупости и развод. Где то неисправность, у меня же все один в один было. В БЖ все расписал.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 07:12 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 168
Откуда: нетешин
Промив форсунки-результат ноль.Міряв компресію: 1-11.5; другий,третій,четвертий-13.5. Поміняв ДТОЖ-ноль. Сьогодні перший пуск- ноль,пережав обратку-завелась. Пробувати міняти регулятор?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2018 07:25 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 277
Откуда: Херсон
Промив форсунки-результат ноль.Міряв компресію: 1-11.5; другий,третій,четвертий-13.5. Поміняв ДТОЖ-ноль. Сьогодні перший пуск- ноль,пережав обратку-завелась. Пробувати міняти регулятор?

Я ж говорил разберешься) направление - топливная. Я вот пока не уверен что уходит в обратку) но всякое может быть.
Тут у тебя уже или РДТ или сам топливный насос качает, а после остановки клапан клинит, или наоборот РДТ клинит. Подробно можно увидеть подключив манометр, запуская насос и пережимать трубки

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия