вверх

Текущее время: 17-авг-2019 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 16:45 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
сменил заправку и не одну

Может водичка в баке? Грамм 200 спирта в бак влить, когда уже лампочка загорится и покататься маленько...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 18:32 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
заливал жидкость для уборки влаги с бака


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 18:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
дт заменил
який саме? де він стояв і скільки виводів?

Додано спустя 2 минуты 19 секунд:
Может водичка в баке?
подвійна накачка бензонасосом рішає проблему.Так шо навряд щоб вода.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 18:43 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
3ton жидкость называется


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 18:46 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
подвійна накачка бензонасосом рішає проблему.

Я помню, но в последнем сообщении
мерял давление насоса которое он выдает за одну подкачку 5 атмосфер,проверил клапан давления на рампе 3 атмосфера держит

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 18:49 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
если 1 раз крутиить стартером 10 15сек он схватывает и держит 500об,а потом 10 сек резкий подхват до 1000об,прогрелась и обороты упали до 850


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 18:51 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
крутиить стартером 10 15сек

ты так и стартер ушатаешь! Стартером крутить до трех секунд

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 19:04 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
мне извесно ,я для проверки крутил,может умирает рхх

Добавлено спустя 45 секунд:
я уже все облазил и проверил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 19:05 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Я помню, но в последнем сообщении

Я теж пам'ятаю. Фігня в тому,що якийсь датчик може забідняти суміш, відносно зовнішньої температури при холодному старті, а подвійна накачка підвищує тиск в рампі,що буде приводити до певного збагачення суміші.
Абож форсунки,як і казали зразу. Можливо засрані смолами і після відстоя воно застигає і потім в перші секунди роботи мішає повноцінній роботі форсунки.
Коли після пальового бенза (Беня гнав прямогонку) у мене знімали голову (на СК), то там все було в смолі, від самих форсунок до впускних клапанів все засрано було в смолі,причому достатньо тверда і погано милася.

Або як тут писали шукати тестер і міряти імпульси впорску, все передивлятися і порівнювати.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-окт-2015 12:28 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
это уже лишнее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2016 20:24 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Привет, ребята!
Подскажите, уже за год мозг сломал.
Машинка СК 2008.
На холодную после простоя заводится с полоборота.
На горячую в течении 10-20 минут тоже с полоборота.
А вот как подостынет с горячей больше 30 минут - так приходится стартером крутить, чтоб завелась.

Устал уже искать причину. Все перепробовал. Помогите свежим советом.
Благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2016 09:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 767
Откуда: Черкассы
ГБО есть?

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2016 10:10 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
ГБО есть?


нет . Только бензин


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 18:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9606
Откуда: Полтава
rightman
ты не первый такой. Уже не раз читаю жалобу один-в-один. Вот решения не припомню. Ищи по форуму. Возможно тут:
1. viewtopic.php?f=143&t=1290
2. viewtopic.php?f=144&t=6475
3. viewtopic.php?t=1626

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2016 18:54 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
rightman
ты не первый такой. Уже не раз читаю жалобу один-в-один. Вот решения не припомню. Ищи по форуму. Возможно тут:
1. viewtopic.php?f=143&t=1290
2. viewtopic.php?f=144&t=6475
3. viewtopic.php?t=1626


Блин, я уже все перечитал и такую жалобу и метод ее устранения нигде не найду. Кажется, что я один такой. -(
Попробую проштудировать твои ссылки еще


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2016 18:52 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Geely ck GL 1.5 2008 г. издания. С момента покупки авто заправляюсь бензином А-92 на одной и той же АЗС. (При покупке авто мне в сервисную книжку вклеили заправочный лист, в котором указано, что залит бензин А-92.) Более 8 лет, летом и зимой, никаких проблем с топливной системой и пуском двигателя, как на холодную так и на горячую.
И вот этим летом начала заводиться со второго или третьего раза, если стояла много суток без движения, потом если более суток, и вот такая проблема стала возникать каждое утро. После пуска двигатель работает отменно, и сколько не запускай, его, запускается с полуоборота.
АКБ, свечи зажигания, бензонасос, топливный фильтр, топливопровод, регулятор давления топлива, бензин, компрессия в цилиндрах, датчики и др., всё отпадает т.к. после утреннего запуска, двигатель работает на пять с плюсом, и не одного сбоя не было.
Принял решение: Между топливной рампой и фильтром тонкой очистки (он у меня в подкапотном отсеке) врезал прозрачный пластмассовый проточный фильтр (дешевый жигулевский). Утром, перед пуском двигателя, посмотрел на фильтр - он пустой без бензина.
Проштудировал литературу и пришёл к выводу: В модуле бензонасоса BOSCH, который установлен в моей машине, есть пластмассовый обратный клапан, который заменить невозможно т.к. модуль неразборной. Этот клапан "замулен" осадками бензина и не выполняет свои функции, поэтому бензин за ночь стекает из топливной рампы и из фильтра обратно в бензобак, чем и затрудняет утренний пуск до трех пинков стартером.
Решение проблемы: Купил вазовский алюминиевый обратный клапан с диаметром патрубков 8 мм. и вставил вместо временного проточного фильтра. После стоянки несколько суток запуск двигателя с полуоборота. Утренние мытарства закончились.
Затраты: клапан - 35 грн., два хомута - 6 грн.
Цена нового бензонасоса в сети "Exist" от 979 до 1338 грн., тем более что бензонасосы для СК-1 и СК-2 (артикул 1601285180), при установке на первые СК (2007-2008 гг. издания) требуют переделки.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2016 22:37 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровская обл.
Оригинальное выявление причины неисправности, браво! Однако если есть возможность проконтролировать давление в топливной рампе, неисправность можно было бы выявить по отсутствию давления после выключения зажигания. Нормально там должно оставаться 2.2 -2.4 бар.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2016 23:19 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Фото отчет о проделанной работе по установке дополнительного обратного клапана в топливной системе двигателя Geely ck:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2016 06:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 602
Откуда: Черниговская область
Так помогло справиться с проблемой...... ? Честно говоря ничего не понял, на рампе же стоит уже клапан редукционный ......
У меня была такая проблема с А-92 осенью, оказалось бензин фуфло.... заправка КЛО :lol: Тоже все проверял....... пока бензин не поменял.... правда машина была новая около 10 тыс. пробега. До этого была Джили 2007 года евро-3 то проблем не было или А-92 был лучше, новая машина СК евро-4 уже, может привиредливие к бензину...
Если обратный клапан не держал, то как она вообще работала на горячую, или он то держал, то не держал... Насос то все равно каждый раз при заводке создает давление в рампе......, а через N-ое количество времени простоя давление и так должно падать в топливной системе.... так задумано...

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2016 10:50 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Так помогло справиться с проблемой...... ? Честно говоря ничего не понял, на рампе же стоит уже клапан редукционный ......


На рампе стоит регулятор давления топлива. Он поддерживает постоянное давление в рампе во время работы двигателя, избыточное давление сбрасывается через обратку в бензобак.
Если опять ничего не понял - учи матчасть или внимательно читай.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2016 11:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Вега правий в тому,що вкл. запалення включається і насос,який повинен підняти тиск в рампі до потрібного. Можливо разом з тим,що підтравлював штатний клапан ще і сіточка насоса забита,що також є причиною того, що тиск буде недостатній (насос не видає потрібну порцію палива). Нові (з пустою рампою) ж машини якось запускають :)
Ну допомогло то і ладно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2016 18:09 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: Днепропетровская обл.
Кто пускал двигатель с пустой рампой, тот знает, что несмотря на наличие в ней давления пуск происходит не сразу, да и после пуска ещё несколько секунд двигатель работает со сбоями, связано это с тем что накопившийся в рампе воздух должен выдавится через форсунки и регулятор давления в топливной рампе.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2016 00:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Оригинальное выявление причины неисправности, браво! Однако если есть возможность проконтролировать давление в топливной рампе, неисправность можно было бы выявить по отсутствию давления после выключения зажигания. Нормально там должно оставаться 2.2 -2.4 бар.


Манометром уважаемый alekcc конечно лучше, да и информации больше. Выключил двигатель, подождал 5 минут, если давление не упало ниже 2 bar будь спокоен топливная система в норме. Такое устройство, как сделал ты, с креплением в систему на головке фильтра - это шедевр. Можно ездить и не снимать манометр, быть всегда в курсе.
Но в мои годы уже не до импровизации, что легче изготовить и дешевле тем и обхожусь.

Честно говоря ничего не понял, на рампе же стоит уже клапан редукционный ......

После длительной стоянки сухая топливная рампа и завоздушивание. Двигатель запускался с третей попытки:
- при первом включении стартера двигатель исправно крутится, но не схватывает;
- при втором включении стартера двигатель запускается, но работает неустойчиво;
- при третьем включении стартера двигатель запускается нормально.

Стравливание бензина из рампы в бензобак и завоздушивание может быть по трем причинам:

1. Регулятор давления топлива.
Может зависать (в том числе от грязного бензина) уже в открытом положении и перепускать слишком много топлива в обратку. Постоянно приоткрытый регулятор не позволяет удерживать давление в топливной магистрали и после остановки двигателя.
С вечера пережал топливный шланг от РДТ к обратке и утром все равно рампа была сухой и завоздушена, пуск двигателя с третьей попытки. РДТ получается здесь не виноват.

2. Негерметичность форсунок.
Форсунки протекают и топливо за время стоянки понемногу стравливается в коллектор, испаряется и образует слишком богатую смесь. Топливная рампа сухая и завоздушена.
На следующий день, утром, вдавил до полика педаль газа и включил стартер, так называемый запуск с предварительной продувкой результата не дал, двигатель не запустился. Значит форсунки бензин не пропускают.

3. Топливный насос.
Неплотно закрывающийся обратный клапан вмонтированный в бензонасос может стравливать бензин из линии обратно в бак.
Поэтому я вставил в линию подачи обратный клапан описанный выше.Теперь всё ok.

Если обратный клапан не держал, то как она вообще работала на горячую, или он то держал, то не держал... Насос то все равно каждый раз при заводке создает давление в рампе......, а через N-ое количество времени простоя давление и так должно падать в топливной системе.... так задумано...


Автомобиль работал на горячую отменно, давление насоса в норме, но за длительное время стоянки бензин стравливался в топливный бак через неплотно закрывающий обратный клапан, в результате сухая топливная рампа и завоздушивание. Да давление должно падать в топливной системе.... так задумано..., но не до такой степени, что запуском насоса на 2 секунды при включении зажигания здесь не обойдешься. Можно конечно многократно включать и выключать зажигание, но это быстро надоедает.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2016 07:58 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
После длительной стоянки сухая топливная рампа и завоздушивание.

Двічі вмикаємо запалення,тобто двічі запускаємо насос до пуску двигуна і проблема вирішується,ну або майже вирішується. Допомагає і в спеку, коли бенз в рампі може "закипіти".

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2016 11:36 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 218
Откуда: Херсонская обл
Я полностью согласен с выводами и решением проблемы предложенными Volka. Это, я считаю, единственная альтернатива замены еще не плохо работающему бензонасосу. Когда придет время я обязательно воспользуюсь данным советом, потому, что у меня бензонасос включается после первого включения только раз, потом включается только при вращении стартера. Не знаю почему так и когда рампа без топлива приходится вращать стартером до полного запуска двигателя, приходилось пару раз встречаться с таким явлением. И еще совет, тем кто будет устанавливать этот клапан, при покупке обратите внимание на диаметр проходного отверствия, встречаются с малым диаметром, желательно не мене 6 мм. И еще, если редукционный клапан в рампе не сбрасывает давление в обратку не спешите его менять. В нем установлен фильтр если кто не знает. Нужно разобрать клапан и промыть фильтр. после этого работоспособность клапана востанавливается. Мне приходилось проводить эту процедуру уже 2 раза на новой машине, но подробности не в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия