вверх

Текущее время: 25-июн-2019 05:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 19:44 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
год 2012 ноябрь
пробег 30 000тыс,напряжение 12.7,простой от 10 до 8 часов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 21:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Реально з ранку 12,7 перед пуском? Напругу відкидаємо. Судя по всьому (якщо після двох прокачок насосу запускається добре) щось не те з факелом впорску пального. З початку: - забита сітка на насосі; - недостатня продуктивність самого насосу (маловирогідно, було б видно на максимальних режимах) ; - засрані форсунки.
Оце що на ум прийшло.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 08:52 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
да тянет норм ,в любых режимах форсунки врядле,если датчик температуры глючит какие симптомы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2015 09:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
ДТ - в принципі можливо. Подвійна накачка насосом підвищує тиск перед пуском,що приводить певною мірою до збагачення суміші,тим самим коректує данні від ДТ, які є критичними після повного охолодження мотору і зниження температури повітря (саме нічний відстій).
Особливо коли є некритичний вплив інших факторів ( свічки, бензин, тощо). Тобто із некритичних даних, які по великому рахунку можуть бути навіть в полі допуску, при певних обставинах, критичний збіг набирається.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2015 03:11 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
проблема проявляется если температура ниже +20


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2015 06:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
проблема проявляется если температура ниже +20

Це більш схиляє до того що бреше ДТ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2015 11:11 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
это тот ДТ что на мозгии идет ,но возле помпы нет датчика,где его искать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2015 12:10 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
это тот ДТ что на мозгии идет ,но возле помпы нет датчика,где его искать

Так,той що до ЄБУ. Я не знаю де він в СК2 (не вивчав підкапотне),може там два датчика в одному корпусі (біля термосу).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2015 14:58 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
подожду может народ отпишется


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2015 18:51 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
подожду может народ отпишется

У меня была схожая проблема. только глюки с пуском на "горячую". Т.е. заводил, но холостой ход был всего 500 об/мин. Приходилось нажать на педаль акселератора. Но она не сразу отзывалась, а с задержкой. Потом прогазовал и всё приходило в норму. Но у меня был убитый "аккум". Да, он выдавал 12 В. Но я подозреваю, что в момент пуска, напряжение сильно проседало и это влияло даже на ЭБУ. Других объяснений нет. Заменил аккумулятор на новый и всё работает "как часы". Ведь в момент пуска существенно падает напряжение в БС и это может влиять не только на работу ЭБУ, но и на бензонасос. Т.е. есть вероятность, что он не развивает нужное давление в рампе и в итоге форсунки начинают "лить" и смесь получается "бедной". А для пуска это критично.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2015 20:48 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 22
Откуда: Северодонецк
У меня была схожая проблема. только глюки с пуском на "горячую". Т.е. заводил, но холостой ход был всего 500 об/мин. Приходилось нажать на педаль акселератора. Но она не сразу отзывалась, а с задержкой. Потом прогазовал и всё приходило в норму. Но у меня был убитый "аккум". Да, он выдавал 12 В. Но я подозреваю, что в момент пуска, напряжение сильно проседало и это влияло даже на ЭБУ. Других объяснений нет. Заменил аккумулятор на новый и всё работает "как часы". Ведь в момент пуска существенно падает напряжение в БС и это может влиять не только на работу ЭБУ, но и на бензонасос. Т.е. есть вероятность, что он не развивает нужное давление в рампе и в итоге форсунки начинают "лить" и смесь получается "бедной". А для пуска это критично.

Ржу нимагу :bj: :bj: :bj: форсы льют, а смесь беднит :? :? Как так? А может просто РХХ сильно загажен какашками маслянными? Вот и давится движка без воздуха :cool:
asus5500, а ты форсунки пролей. Скорее всего они подзасраны или насос шалит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2015 22:12 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
asus5500, Ржу нимагу :bj: :bj: :bj: форсы льют, а смесь беднит :? :? Как так? А может просто РХХ сильно загажен какашками маслянными? Вот и давится движка без воздуха :cool: [/quote] Да очень просто. Это тебе не карбюратор, который "готовит смесь" с помощью геометрии диффузоров. Если форсунка не даёт достаточное распыление, то капли бензина оседают на стенки впускного коллектора и топливная плёнка ползёт в сторону впускных клапанов достаточно медленно. Вот тебе и обеднение. Что тебя так развеселило та?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2015 22:24 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Вова, ну так прям ржать - это не прилично, для обычного человека.
-----------------
Диме: При старте как раз воздух вообще не влияет на картину, т.к. смесь идет где-то 1 к 3-5(топливо/воздух). Плохой старт это:
- нет топлива
- нет искры(стабильной)
- нет компрессии

Других вариантов не должно быть(замок зажигания к подкапотному отношение не имеет).

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Последний раз редактировалось MBMincer 16-сен-2015 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2015 10:03 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Вова, ну так прям ржать - это не прилично, для обычного человека.
-----------------
Диме: При старте как раз воздух вообще не влияет на картину, т.к. смесь идет где-то 1 к 3-5(топливо/воздух). Плохой старт это:
- нет топлива
- нет искры(стабильной)
- нет компрессии (масло бы начало поджирать)

Других вариантов не должно быть(замок зажигания к подкапотному отношение не имеет).


Так а что я сказал не правильно? Если аккумулятор уже "дохлый", то при старте как раз и не будет нормальной искры и давления топлива в рампе. Или свечи с бензонасосом от солнечной, а лучше торсионной энергии питаются? В своём посте я указал на схожесть проблемы и как она решилась. И замете без всяких прочисток форсунок, замены фильтров и свечей. А предыдущий весёлый парень рассуждает аля средний работник гаражного СТО, когда приезжаешь с проблемой, а он начинает рассказывать сказки: "Ну давай то прочистим, давай это заменим". А в итоге деньги за запчасти и работу заплатил, а машина всё равно не работает. Уже не раз "обжигался" о таких, язык не поворачивается сказать, "специалистов".


Последний раз редактировалось Dmitry 17-сен-2015 10:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2015 11:11 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6116
Откуда: Запорожье
Уже не раз "обжигался" о таких, язык не поворачивается сказать, "специалистов"

Отож и приходится все своими руками делать...

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2015 19:06 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 22
Откуда: Северодонецк
MBMincer, это если под словом "льют" подразумевать отсутствие распыла, то согласен. А вот если усталость самой иглы форсунки... Хоть это и маловероятно, но иногда бывает. Для точного диагноза нужно логи смотреть и куда калибровки времени впрыска уползают. А так можно долго рассуждать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 09:02 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
Похолодало
Заменил свечи ,почистил дросель,почистил рхх,проверил дпдз,мерял давление насоса которое он выдает за одну подкачку 5 атмосфер,проверил клапан давления на рампе 3 атмосфера держит,сменил заправку
НО ОНА ОДИН Х . .....Й НЕЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА НА ХОЛОДНУЮ СКОЛЬКО СТАРТЕРОМ НЕКРУТИ
GEELY CK 2 2012 ГОД ПРОБЕГ 30 ТЫС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 10:19 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9592
Откуда: Полтава
Похолодало

Бензин! Выкатать старый. Залить нормального обычного 92-го и за несколько дней все нормализуется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 10:47 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
попробую залить на авиас 95 енерджи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 11:38 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
попробую залить на авиас 95 енерджи

тебе же написали: "... Залить нормального обычного 92-го и за несколько дней все нормализуется....", а ты все за свое... :evil:

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 13:11 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Похолодало

Ну тобі ж радили подивитися на ДТ. А ти все шукаєш легких рішень.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 13:38 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Насчёт 92-го бензина. У меня на лючке есть наклейка. Там написано, что заливать нужно 93-й и выше. Заливаю 95-ый Вентус. После замены аккумулятора заводится с полоборота.


Последний раз редактировалось Dmitry 01-окт-2015 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 13:43 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Там написано, что заливать нужно 93-й и выше

Когда то наш верный товарищ Алекс приводил пример, что 92-ой по своим характеристикам ближе к 93, чем так называемый 95-ый!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 13:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Наскільки я пам'ятаю, то заправка там мінялася. Це головне, а 92 чи 95 то вже діло трете, наші мотори хавають другий і не морщаться.Так шо не в пальному там все діло.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2015 16:26 
Ученик

Возраст: 31
Сообщения: 24
Откуда: Белозерское
чить нужно сменил заправку и не одну и ничего непомогло,дт заменил, забыл дописать

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
акум заменил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия