вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 05:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 21:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Slammy90 писал(а):
А так в книжечке что с моей машиной идет написано что не ниже 95 заливать надо!

Меньше читай глупостей на украинском языке. Наши моторы изначально были сделаны под бензин АИ-93, о чем раньше и было написано на крышке заливной горловины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2012 09:58 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9524
Откуда: Полтава
-= INFerNO =- писал(а):
На сколько помню то на СК2 так и есть

Ничего подобного. Во всяком случае, те что Евро3 - гаснет до пуска.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2012 10:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Doc20 писал(а):
Ничего подобного. Во всяком случае, те что Евро3 - гаснет до пуска.

Нашли о чем спорить. Не имеет значения когда у кого гаснет. Это алгоритм заложен в мозгах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2012 12:38 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9524
Откуда: Полтава
aleks6114 писал(а):
Нашли о чем спорить. Не имеет значения когда у кого гаснет. Это алгоритм заложен в мозгах.

Во всяком случае, у меня чек гас после запуска, когда в памяти мозгов висела ошибка. Когда ошибку считали и вытерли - начал опять тухнуть до запуска.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2012 13:37 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Doc20 писал(а):
Во всяком случае, у меня чек гас после запуска, когда в памяти мозгов висела ошибка. Когда ошибку считали и вытерли - начал опять тухнуть до запуска.


все верно, это зависит от ошибки.
если она существенная - то не гаснет и после завода...
а если не существенная то гаснет после того как завел...

а вообще да, гаснет до того как завел - это режим опроса - и ошибок не обнаружено...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2012 13:10 

Сообщения: 2
Откуда: Киев
Также замучила проблема с запуском, комп. диагностика показала ошибку - "Датчик положения коленчатого вала".
Хотел было заменить, поехал на рынок (Перова) но его ни у кого нет. Полез в интернет, но тут оказалось что в прайсе офицалов таких датчиков два - E150030005 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely CK EURO II) и 2150030006 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely СК/MK EURO III). Разумеется, в наличии есть только один, для двигателя EURO II. Прочитал в своей книжке по эксплуатации, что двигатель у меня EURO III. В общем такой датчик в Киеве оказалось найти просто невозможно.
Может кто-нибудь уже менял этот датчик, и знает какой можно подобрать аналог?


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2012 13:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Valex07 писал(а):
Также замучила проблема с запуском, комп. диагностика показала ошибку - "Датчик положения коленчатого вала".
Хотел было заменить, поехал на рынок (Перова) но его ни у кого нет. Полез в интернет, но тут оказалось что в прайсе офицалов таких датчиков два - E150030005 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely CK EURO II) и 2150030006 (Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely СК/MK EURO III). Разумеется, в наличии есть только один, для двигателя EURO II. Прочитал в своей книжке по эксплуатации, что двигатель у меня EURO III. В общем такой датчик в Киеве оказалось найти просто невозможно.
Может кто-нибудь уже менял этот датчик, и знает какой можно подобрать аналог?

Не раз слышал что с Газели подходит. Сними и сравни на базаре. Можно прям на базаре поставить и проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2012 13:42 

Сообщения: 2
Откуда: Киев
Evgen91187 писал(а):
Не раз слышал что с Газели подходит. Сними и сравни на базаре. Можно прям на базаре поставить и проверить.

Спасибо, попробуем...


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2012 16:16 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Симферополь
Люди подскажите может кто сталкивался.
У меня такая проблема, утром завожу двигатель все нормально, включаю заднюю передачю выезжаю из гаража рычаг отпускаю в нейтральное положение и машина глохнет( Даже не отпуская сцепления трогаю только рычаг). Я даже проверил именно с задней передачи на нетралку глохент, (первая, вторая, третья, четвертая) все передачи нормально а вот с задней глохнет и именно с утра на холодном двигателе. Доезжаю до работы, проверяю опять заднюю и нетралку, нормально не глохнет.
В чем может быть причина???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2012 14:17 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 23
Откуда: Донецкая обл.,Дзержинск
Забанен: Бессрочно
Значит вставляю ключ в зажигание,поворачиваю,звук какой то как буд то трансформатор заработал! Секунды 2-3 и пропадает! И так через раз,то есть то нет! Подскажите что это?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2012 14:28 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Zamtari писал(а):
Значит вставляю ключ в зажигание,

И слышу работу топливного насоса, которая продолжается до тез пор, пока в рампе не поднимется давление до рабочей величины. При повторном, через короткое время, включении насос не включается, т.к. давление долго сохраняется на нужном уровне.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-сен-2012 21:35 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 23
Откуда: Донецкая обл.,Дзержинск
Забанен: Бессрочно
Та какого насоса? Я что насос не слышу? На массу коротит тоже насос? Я уже ездить боюсь! Замкнет-загорюсь!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 08:27 
Взялся за руль

Возраст: 37
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
Zamtari писал(а):
Та какого насоса? Я что насос не слышу? На массу коротит тоже насос? Я уже ездить боюсь! Замкнет-загорюсь!!!!!


тогда и спрашивать не зачем!
прямой путь к электрику!!!!
(за галстук или своим ходом решайте сами)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2012 13:51 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Zamtari писал(а):
Та какого насоса? Я что насос не слышу? На массу коротит тоже насос? Я уже ездить боюсь! Замкнет-загорюсь!!!!!

Электрического бензонасоса!!! И масса тут при чем???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2012 20:59 
Немного ездящий

Возраст: 46
Сообщения: 81
Откуда: Тернополь
Поблему с запуском двигателя решил просто - поменял заправку! WOG-ОККО-Авиас! Так что бензин и на брендовых АЗС тоже может быть "фуфлыжним". Завожу так спокойно уже около двух месяцев. :Yes!:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2012 08:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
nachpo_vvs писал(а):
Так что бензин и на брендовых АЗС тоже может быть "фуфлыжним"

Не может быть, а именно так есть в подавляющем большинстве. Продукции "Галнафтогаз" типа всевозможных Плюс95, А95евро нет ни в одном действующем стандарте и неизвестны в Европе, как они это утверждают. Аналогично и WOG со своими Мустангами и левыми АЗС работающими под брендом WOG по франчайзингу и торгующими неизвестно чем.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2012 13:52 

Возраст: 28
Сообщения: 1
Откуда: Днепродзержинск
Всем привет! Я новый среди обладателей Geely, и с учетом большого пробега в 160 тыс. с годом выпуска 2007, я ей очень доволен. тьфу-тьфу.
Итак с момента покупки в сентябре месяце этого года была одна большая проблема - запуск двигателя после простоя.
Была очень долгая история поисков СТО и диагностик, но ничего не получилось. Диагностика показала ошибку датчика коленвала, он был заменен, но проблема не пропала. По утрам я мог заводить машину практически всегда при помощи заливания со шприца бенза на 2 свечи, так как без этого она почти не схавтывалась. Были прочищены форсунки, поездка к газовщику (грешил на ГБО) замена всех расходников, но все было безуспешно(.
Плюнув на все, вооружившись другом и пивом решил залезть в бензобак и посмотреть на топливный насос, разобрав, я увидел чистую сетку, подсоединив насос к акуме увидел нормальную работу. Так как в машинах не очень шарю, но знаю, что давление в системе должно поддерживаться, решил дунуть в отверстие в бензонасосе на подачу, то оказалось, что там ничего не держит обратное давление. Решив не мучатся поиском клапанов в топливной системе, взял простой металлический клапан и установил возле бензобака на подаче. С этого момента проблемы с запуском пропали :D С утра завел машину с пол-оборота :bi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 22:16 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Ребята, такая проблема у меня. Машинка после того как стояла два дня сегодня завелась с пол оборота. Проехал где-то 1км заглушил и через 2 минуты опять хорошо и красиво ее завел, но после того как проехал где-то 2км по ямах (деревня) и заглушив машину я не смог завести ее через пол минуты (захотел развернутся) . Сначала при попытке завести ее било слышно 3 щелчка из под капота (бензонасос работал, стартер не крутил), после этого одно мигание приборной панели и поворотников. В первую очередь проверил аккумулятор, зная что «-» окисляется, почистил там все, но это никакого эффекта не дало. Потом проверил предохранители, но это также ничем не изменило ситуацию. Все те же щелчки и мигание панели и поворотников. После нескольких попыток завести машину заметил, что приборная панель уже практически не светится и нету уже щелчков из под капота.
Потеряв уже всю надежду и вызвав друга для буксировки авто домой я усевшись в ожидание в авто. Повернув ключ и наблюдал как приборная панель еле светит (уже без щелчков…), начал уже прикидать сколько стоит новый аккумулятор и кто мне его купит и доставит (я же в деревне) как вдруг вся приборная панель моргнула мне светом и погасла. После такого жеста я красиво и легко завел авто. Потом сколько я уже не глушил и сколько ее не заводил все в норме.
Скажите в чем может бить причина такого феномена? Где копать истину?

viewtopic.php?p=451485#p451485

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 22:29 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9524
Откуда: Полтава
lord_oleg
АКБ имеет некоторое свойство восстановления заряда (не значительно) после некоторого простоя. 95% траблы АКБ. Остальное - ищи нарушение контактов. И, судя по всему, ближе к двигателю, ибо имеет значение температурный показатель.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 07:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
В первую очередь проверил аккумулятор, зная что «-» окисляется, почистил там все, но это никакого эффекта не дало.

1. Когда последний раз подзаряжался АКБ? Это надо делать каждые 2...3 месяца.
2. Окисляется не только минус, но и в такой же точно степени и плюс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 10:20 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
aleks6114 писал(а):
1. Когда последний раз подзаряжался АКБ? Это надо делать каждые 2...3 месяца.

Интересно кто такие указания Вам дал, что его нужно каждае 2-3 месяца заряжать?
На моём авто АКБ 3 года и ни разу не заряжался, заводиться как в мороз -25 так и в жару +40. На данный момент напряжение в состоянии покоя 13,5 В - на сколько я знаю это полностью заряженный АКБ
До Geely был Ford Transit 2000 г.в. турбированный, там аналогичная ситуация АКБ отбегал 4,5 года, первые 3 без подзарядок. И то зарядка нужна была только тогда, так как посадочное место сделано максимум по 75, когда на улице был мороз -20. TDI крутить такому АКБ в мороз очень тяжко.

lord_oleg
А по поводу того что тухнет приборка, так это даю 100% гарантию АКБ под замену, никакая зарядка не поможет. Скорей всего замкнула одна банка. Померь напряжение тестером.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Последний раз редактировалось Varashilov 15-май-2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 10:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Интересно кто такие указания Вам дал, что его нужно каждае 2-3 месяца заряжать?

Иногда полезно читать инструкции по эксплуатации АКБ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 10:45 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 224
Откуда: Макеевка
Забанен: Бессрочно
Чевой-то на ямах расшаталось. Заедь к электрику, а то или отгорит или замкнет (хороший стук наружу вілезет)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 12:33 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
aleks6114 писал(а):
Иногда полезно читать инструкции по эксплуатации АКБ.


Цитирую:
Цитата:
Будет хорошо, если у Вас появится привычка один раз в 3 месяца, проверять уровень напряжения на клеммах батареи при неработающем и, при работающем двигателе.

О зарядке ни слова, да и действительно если заряд 13,5 - зачем заряжать? Просто так?

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2013 13:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Цитирую:

То что привел не есть инструкция по обслуживанию АКБ. Это совет для начинающих автолюбителей.

О зарядке ни слова, да и действительно если заряд 13,5 - зачем заряжать? Просто так?

При таком напряжении АКБ заряжен примерно на 80%, т.к. для обычных обслуживаемых АКБ конечное напряжение заряда 14,5...15,2В, а для необслуживаемых-16,4В.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 15-май-2013 13:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  Пред.   На страницу    1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия