вверх

Текущее время: 15-июл-2019 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-мар-2012 09:11 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск
Предупреждения: 1
Проблема решалась в несколько этапов:
1. На АИС вычислили, что у меня плохо прикручена минусовая клемма. Прикрутили, это дало улучшение первых пару дней завод был хороший и тяга лучше потом тяга осталась, а завод опять стал с 3-4го раза ...
2. Приехал опять на АИС, а они мне говорят у Вас проблема в том, что одновременно подается и газ и бензин и дали телефон газовщиков по BRC... Приехал я к ним, те очень сильно посмеялись с диагноза АИС и сказали, что такого не может быть потому, что не может быть никогда ... продиагностировали и установили, что у меня очень сильно переливает газ ... из за чего комп. долгое время не может настроиться на правильный расход на бензине и от этого и глохнет... перенастроили вроде стало все нормально...
Поживем увидим .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
У меня очень часто стала повторятся такая вот ситуация: Завожу машину, обороты 1100 и не падают. Глушу и сразу же завожу обороты падают до 800 и все ок. Прогретая машина или нет не имеет значения (повторяется и так и так). Пробовал поездить в режиме когда обороты меньше 1100 не падают, думал может не прогретая, так вот не зависимо от длинны поездки и температуры двигателя обороты ниже 1100 не падают пока не заглушиш.
В голову приходит 2 варианта:
1. Залипает регулятор холостого хода, но не понятно при каких условиях его отпускает. Решение наверное только оно - замена РХХ.
2. При загрузке ЭБУ он, условно говоря, "не правильно инициализирует датчик температуры топлива", что, в дальнейшем, ведет за собой не правильную "трактовку" его показаний. Тут решений может быть два - замена температурного датчика (наврятли поможет ибо он есть не что иное как термосопротивление) и замена ЭБУ (он может при инициализации не правильно параметрировать свои "аналоговые входа")
Может кто-то с подобным сталкивался?
Рад буду услышать друние варианты диагностики/решения проблемы.
Чуть не забыл Check Engyne тухнет сразу после запуска двигателя в любом случае (как и на всех СК2).

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось magoni 16-апр-2012 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:31 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
magoni писал(а):
(как и на всех СК2).

У меня СК-2 и чек тухнет еще до пуска двигателя! Тух после пуска, года ошибка висела в памяти (АИСовцы говорили, что так и должно быть :lol: ).

А вот проблема у тебя тупо в "мозгах"!
Из твоего описания трабл убирается каждый раз после выключения/включения зажигания - трабл программной части, ИМХО!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
В программной части "уходящих" траблов не бывает (если прога отлажена). Это я тебе говорю как программист PLC. Ошибку можно только сквитировать, что может быть реализовано по разному, в том числе при перезапуске.
По поводу лампочки, тоже думал что где-то ошибочка, но потом где-то прочитал, что так и должно быть.
Склоняюсь к варианту "трабл ЭБУ"

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось magoni 16-апр-2012 21:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:50 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
magoni писал(а):
В программной части "уходящих" траблов не бывает (если прога отлажена). Это я тебе говорю как программист PLC.

Ну как тебе сказать... при звонке в любой сервис первым услышишь: "попробуйте выключить и включить"!
Я не собираюсь с тобой спорить и доказывать свою точку зрения. Просто подсказать/помочь пытаюсь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 21:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
magoni писал(а):
(как и на всех СК2).

Попаравочка ,как на всех последних СК (без молдингов на дверях) с ЭБУ Бош 7.8

по 1. При каждом включении зажигания ЭБУ, если я не ошибаюсь, сначала завинчивает КХХ до упора и потом отвинчивает его на определенное количество шагов.
А вот далее...


Возможно, следует почистить клапан и дроссельный узел по тракту холостого хода тю, машина очень свежая для проблем, гарантия

Что-то мне не нравится непонятки с ХХ у авто с мозгами 7.8. (Непонятки с хх авто у Хотдеда)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 21:08 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
magoni писал(а):
в том числе при перезапуске.

Офтоп
Текст:
От советов не отказываюсь, только благодарен за них. Просто когда говорят что программа сломалась меня аж передергивает, наверное это в виду рода деятельности, извини если обидел :az:

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось magoni 16-апр-2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2012 14:33 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Дроссельный узел чистый? Заслонка нигде не закусывает, закрывается физически на 100%? Надо посмотреть в програмке (если такое есть в программе) сколько шагов РХХ при ХХ=800, и при ХХ=1100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 07:33 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 194
Откуда: Днепропетровск
Вроде проблема не нова, но все же...
Утром после ночи заводимся строго на 2 раз.... Садимся, ключем повернули, чек погас (прошло от 3 до 5 секунд), стартер вжик вжик - может завестись на пару сек, может не завестись... Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить зажигание, иначе будем вжикать стартером пока не сядет акум...
Включаем еще раз, чек потух, вжик и с пол оборота заводимся... Обороты как обычно 1000-1300, держится в районе 1100 и опускается с прогревом...

Иногда заводится нормально - около 10% в общем случаем, а в осномном так как я описал...

Свечи новые, фильтра новые... В остальном все ок, не провалом во время движения ничего... в течении дня с полтыка заводимся... Пробовал разные заправки, чуть лучше, чуть хуже а в принципе одно и тоже... Сейчас 92 на ОККО...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ах да... ошибок нет... температура вроде соответствует действительности, вчера было 17 градусов утром и охлаждайки и воздуха всасываемого...

_________________
Фотоаксессуары по интересным ценам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:18 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Как вариант насос не успевает/не может/ не хочет за 1й раз подать достаточно топлива в систему

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:43 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 194
Откуда: Днепропетровск
А почему именно на первый раз??? почему не на протяжении дня??? думал тоже об этом - топливный шланг дубеет хорошо от давления - проверяли наощуп...

Да проблема появиласть как только опустил уровень топлива до лампочки...Хотя товарищь постоянно катается от лампочки до лампочки и никаких проблем нет... Мистика какаято...

_________________
Фотоаксессуары по интересным ценам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Была такая проблема в прошлом году, поменял заправку и всё прошло

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:51 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 194
Откуда: Днепропетровск
Уже 3 заправки пробовал... НЕФТЕК, ВОГ, ОККО.. везде одно и то же... :(((

_________________
Фотоаксессуары по интересным ценам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 09:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
art86_08 писал(а):
топливный шланг дубеет хорошо от давления - проверяли наощуп...

Не составляет большого труда проверить давление в топливной системе. Тем более, что в мануале это все расписано очень нормально. Проверка по типу дубеет и на ощупь не очень то правильная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 17:28 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
art86_08 писал(а):
Уже 3 заправки пробовал... НЕФТЕК, ВОГ, ОККО.. везде одно и то же... :(((

Выкатай весь бензин , а дальше Заправься на ОККО 95 бензином и будет тебе счастье

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 10:41 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 29
Откуда: Харьков
Krovosos писал(а):
Выкатай весь бензин , а дальше Заправься на ОККО 95 бензином и будет тебе счастье

Дельный совет, у меня тоже было точно так же. С первого же дня покупки заливал 92 ОККО, через некоторое время стала заводится по утрам только со второго раза. Перешел на 95 ОККО, как часики с полпинка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 19:36 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 224
Откуда: Макеевка
Забанен: Бессрочно
Все один к одному. В августе начала заводиться со 2-го раза. Анализируя все возможные варианты остановился на замене заправки и бензина. Уже наутро (смешав б/у 92 с заправки Автостоп (Ашан) с 95-м вентус) машина завелась с пробуксовкой с первого раза. После второй дозаправки через 300 км заводится сразу).
Может кто читал новость про президентский автопарк - если уж у них в состав бензина (ВОГ, кстати) входит этанол и газоконденсат, что что же нам льют?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 19:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ashtree писал(а):
С первого же дня покупки заливал 92 ОККО, через некоторое время стала заводится по утрам только со второго раза.

Машине 4,5 года, 60000 км пробега и все это время только А92 с АЗС ANP. Ни разу никаких проблем или даже намеков ни них не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 19:50 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
ashtree писал(а):
Дельный совет, у меня тоже было точно так же. С первого же дня покупки заливал 92 ОККО, через некоторое время стала заводится по утрам только со второго раза. Перешел на 95 ОККО, как часики с полпинка.

У меня то же самое

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2012 14:51 

Возраст: 31
Сообщения: 10
Откуда: Черкасская обл., Умань
У меня тоже, но вылечить пока не могу, уже все заправки перепробывал, сегодня залил 95 мустанг на ВОГ, утром проверим. Кто как лечил раскажите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 09:17 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
если есть проблемы, то нужна диагностика двигателя,

мне тут подсказали
oleg12345 писал(а):
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf


на следующей неделе поеду сделаю (запись - свободное время только через неделю)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 20:31 

Возраст: 28
Сообщения: 4
Откуда: Луганск
На счет лампочки движка у меня тоже гаснет только после завода движка(машине 1 неделя). С салона залил 92 отъездил 300км и как обычно вечером оставил, утром сел в машину завел нормально но при работе двигателя машина стоя на месте сильно тряслась и при старте особенно на бугор необходимо было достаточно сильно газовать чтобы тронуться и повторюсь когда машина просто стояла заведена очень дергалась, после чего залил 95 и работа двигателя стала намного тише без рывков и при старте на ровной поверхности даже не даю газа при отпускании сцепления едет сама а на бугор достаточно немножко газануть. Вот и разница в бензине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 20:39 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Slammy90 писал(а):
На счет лампочки движка у меня тоже гаснет только после завода движка

На сколько помню то на СК2 так и есть

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 20:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Slammy90 писал(а):
Вот и разница в бензине.

Не в бензине, а в его качестве. Разница в моторном октановом числе в 2 единицы такой разницы в проведении двигателя не даст. Большинство одноклубников ездит на 92м и не жалуется на такие фокусы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 21:11 

Возраст: 28
Сообщения: 4
Откуда: Луганск
Не в бензине, а в его качестве. Разница в моторном октановом числе в 2 единицы такой разницы в проведении двигателя не даст. Большинство одноклубников ездит на 92м и не жалуется на такие фокусы.[/quote]


Я в отношении машин пока что полный чайник. Но написал так как проблема устранилась после смены бензина. А там я уже не вкурсе че за трабла была. Сначала залил обычный 92 а потом 95 премиум и как помаслу. У кума машинка уже 4 года так он говорил как то 80 лил и ехал нормально. А так в книжечке что с моей машиной идет написано что не ниже 95 заливать надо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 350 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия