вверх

Текущее время: 20-май-2019 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-мар-2012 09:11 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 26
Откуда: Днепропетровск
Предупреждения: 1
Проблема решалась в несколько этапов:
1. На АИС вычислили, что у меня плохо прикручена минусовая клемма. Прикрутили, это дало улучшение первых пару дней завод был хороший и тяга лучше потом тяга осталась, а завод опять стал с 3-4го раза ...
2. Приехал опять на АИС, а они мне говорят у Вас проблема в том, что одновременно подается и газ и бензин и дали телефон газовщиков по BRC... Приехал я к ним, те очень сильно посмеялись с диагноза АИС и сказали, что такого не может быть потому, что не может быть никогда ... продиагностировали и установили, что у меня очень сильно переливает газ ... из за чего комп. долгое время не может настроиться на правильный расход на бензине и от этого и глохнет... перенастроили вроде стало все нормально...
Поживем увидим .......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
У меня очень часто стала повторятся такая вот ситуация: Завожу машину, обороты 1100 и не падают. Глушу и сразу же завожу обороты падают до 800 и все ок. Прогретая машина или нет не имеет значения (повторяется и так и так). Пробовал поездить в режиме когда обороты меньше 1100 не падают, думал может не прогретая, так вот не зависимо от длинны поездки и температуры двигателя обороты ниже 1100 не падают пока не заглушиш.
В голову приходит 2 варианта:
1. Залипает регулятор холостого хода, но не понятно при каких условиях его отпускает. Решение наверное только оно - замена РХХ.
2. При загрузке ЭБУ он, условно говоря, "не правильно инициализирует датчик температуры топлива", что, в дальнейшем, ведет за собой не правильную "трактовку" его показаний. Тут решений может быть два - замена температурного датчика (наврятли поможет ибо он есть не что иное как термосопротивление) и замена ЭБУ (он может при инициализации не правильно параметрировать свои "аналоговые входа")
Может кто-то с подобным сталкивался?
Рад буду услышать друние варианты диагностики/решения проблемы.
Чуть не забыл Check Engyne тухнет сразу после запуска двигателя в любом случае (как и на всех СК2).

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось magoni 16-апр-2012 20:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:31 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
magoni писал(а):
(как и на всех СК2).

У меня СК-2 и чек тухнет еще до пуска двигателя! Тух после пуска, года ошибка висела в памяти (АИСовцы говорили, что так и должно быть :lol: ).

А вот проблема у тебя тупо в "мозгах"!
Из твоего описания трабл убирается каждый раз после выключения/включения зажигания - трабл программной части, ИМХО!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
В программной части "уходящих" траблов не бывает (если прога отлажена). Это я тебе говорю как программист PLC. Ошибку можно только сквитировать, что может быть реализовано по разному, в том числе при перезапуске.
По поводу лампочки, тоже думал что где-то ошибочка, но потом где-то прочитал, что так и должно быть.
Склоняюсь к варианту "трабл ЭБУ"

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось magoni 16-апр-2012 21:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 20:50 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9584
Откуда: Полтава
magoni писал(а):
В программной части "уходящих" траблов не бывает (если прога отлажена). Это я тебе говорю как программист PLC.

Ну как тебе сказать... при звонке в любой сервис первым услышишь: "попробуйте выключить и включить"!
Я не собираюсь с тобой спорить и доказывать свою точку зрения. Просто подсказать/помочь пытаюсь.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 21:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13860
Откуда: Киев
magoni писал(а):
(как и на всех СК2).

Попаравочка ,как на всех последних СК (без молдингов на дверях) с ЭБУ Бош 7.8

по 1. При каждом включении зажигания ЭБУ, если я не ошибаюсь, сначала завинчивает КХХ до упора и потом отвинчивает его на определенное количество шагов.
А вот далее...


Возможно, следует почистить клапан и дроссельный узел по тракту холостого хода тю, машина очень свежая для проблем, гарантия

Что-то мне не нравится непонятки с ХХ у авто с мозгами 7.8. (Непонятки с хх авто у Хотдеда)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2012 21:08 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 360
Откуда: Донецкая обл. г. Славянск
magoni писал(а):
в том числе при перезапуске.

Офтоп
Текст:
От советов не отказываюсь, только благодарен за них. Просто когда говорят что программа сломалась меня аж передергивает, наверное это в виду рода деятельности, извини если обидел :az:

_________________
ВАЗ 2101 -> ВАЗ 2109 -> Geely CK2 2 года 1 месяц и 2 дня -> BYD F3 PLUS (Comanche Prairie)
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось magoni 16-апр-2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2012 14:33 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 167
Откуда: Запорожье
Забанен: Бессрочно
Дроссельный узел чистый? Заслонка нигде не закусывает, закрывается физически на 100%? Надо посмотреть в програмке (если такое есть в программе) сколько шагов РХХ при ХХ=800, и при ХХ=1100.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 07:33 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 194
Откуда: Днепропетровск
Вроде проблема не нова, но все же...
Утром после ночи заводимся строго на 2 раз.... Садимся, ключем повернули, чек погас (прошло от 3 до 5 секунд), стартер вжик вжик - может завестись на пару сек, может не завестись... Далее ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить зажигание, иначе будем вжикать стартером пока не сядет акум...
Включаем еще раз, чек потух, вжик и с пол оборота заводимся... Обороты как обычно 1000-1300, держится в районе 1100 и опускается с прогревом...

Иногда заводится нормально - около 10% в общем случаем, а в осномном так как я описал...

Свечи новые, фильтра новые... В остальном все ок, не провалом во время движения ничего... в течении дня с полтыка заводимся... Пробовал разные заправки, чуть лучше, чуть хуже а в принципе одно и тоже... Сейчас 92 на ОККО...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ах да... ошибок нет... температура вроде соответствует действительности, вчера было 17 градусов утром и охлаждайки и воздуха всасываемого...

_________________
Фотоаксессуары по интересным ценам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:18 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17644
Откуда: Neverwhere
Как вариант насос не успевает/не может/ не хочет за 1й раз подать достаточно топлива в систему

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:43 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 194
Откуда: Днепропетровск
А почему именно на первый раз??? почему не на протяжении дня??? думал тоже об этом - топливный шланг дубеет хорошо от давления - проверяли наощуп...

Да проблема появиласть как только опустил уровень топлива до лампочки...Хотя товарищь постоянно катается от лампочки до лампочки и никаких проблем нет... Мистика какаято...

_________________
Фотоаксессуары по интересным ценам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Была такая проблема в прошлом году, поменял заправку и всё прошло

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 08:51 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 194
Откуда: Днепропетровск
Уже 3 заправки пробовал... НЕФТЕК, ВОГ, ОККО.. везде одно и то же... :(((

_________________
Фотоаксессуары по интересным ценам...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 09:32 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
art86_08 писал(а):
топливный шланг дубеет хорошо от давления - проверяли наощуп...

Не составляет большого труда проверить давление в топливной системе. Тем более, что в мануале это все расписано очень нормально. Проверка по типу дубеет и на ощупь не очень то правильная.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2012 17:28 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
art86_08 писал(а):
Уже 3 заправки пробовал... НЕФТЕК, ВОГ, ОККО.. везде одно и то же... :(((

Выкатай весь бензин , а дальше Заправься на ОККО 95 бензином и будет тебе счастье

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 10:41 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 29
Откуда: Харьков
Krovosos писал(а):
Выкатай весь бензин , а дальше Заправься на ОККО 95 бензином и будет тебе счастье

Дельный совет, у меня тоже было точно так же. С первого же дня покупки заливал 92 ОККО, через некоторое время стала заводится по утрам только со второго раза. Перешел на 95 ОККО, как часики с полпинка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 19:36 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 224
Откуда: Макеевка
Забанен: Бессрочно
Все один к одному. В августе начала заводиться со 2-го раза. Анализируя все возможные варианты остановился на замене заправки и бензина. Уже наутро (смешав б/у 92 с заправки Автостоп (Ашан) с 95-м вентус) машина завелась с пробуксовкой с первого раза. После второй дозаправки через 300 км заводится сразу).
Может кто читал новость про президентский автопарк - если уж у них в состав бензина (ВОГ, кстати) входит этанол и газоконденсат, что что же нам льют?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 19:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
ashtree писал(а):
С первого же дня покупки заливал 92 ОККО, через некоторое время стала заводится по утрам только со второго раза.

Машине 4,5 года, 60000 км пробега и все это время только А92 с АЗС ANP. Ни разу никаких проблем или даже намеков ни них не было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2012 19:50 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
ashtree писал(а):
Дельный совет, у меня тоже было точно так же. С первого же дня покупки заливал 92 ОККО, через некоторое время стала заводится по утрам только со второго раза. Перешел на 95 ОККО, как часики с полпинка.

У меня то же самое

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2012 14:51 

Возраст: 31
Сообщения: 10
Откуда: Черкасская обл., Умань
У меня тоже, но вылечить пока не могу, уже все заправки перепробывал, сегодня залил 95 мустанг на ВОГ, утром проверим. Кто как лечил раскажите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 09:17 
Взялся за руль

Возраст: 38
Сообщения: 56
Откуда: Харьков
если есть проблемы, то нужна диагностика двигателя,

мне тут подсказали
oleg12345 писал(а):
Если интересно - посмотри флеш ролик, там все очень наглядно и просто. http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf


на следующей неделе поеду сделаю (запись - свободное время только через неделю)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 20:31 

Возраст: 28
Сообщения: 4
Откуда: Луганск
На счет лампочки движка у меня тоже гаснет только после завода движка(машине 1 неделя). С салона залил 92 отъездил 300км и как обычно вечером оставил, утром сел в машину завел нормально но при работе двигателя машина стоя на месте сильно тряслась и при старте особенно на бугор необходимо было достаточно сильно газовать чтобы тронуться и повторюсь когда машина просто стояла заведена очень дергалась, после чего залил 95 и работа двигателя стала намного тише без рывков и при старте на ровной поверхности даже не даю газа при отпускании сцепления едет сама а на бугор достаточно немножко газануть. Вот и разница в бензине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 20:39 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17644
Откуда: Neverwhere
Slammy90 писал(а):
На счет лампочки движка у меня тоже гаснет только после завода движка

На сколько помню то на СК2 так и есть

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 20:50 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Slammy90 писал(а):
Вот и разница в бензине.

Не в бензине, а в его качестве. Разница в моторном октановом числе в 2 единицы такой разницы в проведении двигателя не даст. Большинство одноклубников ездит на 92м и не жалуется на такие фокусы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2012 21:11 

Возраст: 28
Сообщения: 4
Откуда: Луганск
Не в бензине, а в его качестве. Разница в моторном октановом числе в 2 единицы такой разницы в проведении двигателя не даст. Большинство одноклубников ездит на 92м и не жалуется на такие фокусы.[/quote]


Я в отношении машин пока что полный чайник. Но написал так как проблема устранилась после смены бензина. А там я уже не вкурсе че за трабла была. Сначала залил обычный 92 а потом 95 премиум и как помаслу. У кума машинка уже 4 года так он говорил как то 80 лил и ехал нормально. А так в книжечке что с моей машиной идет написано что не ниже 95 заливать надо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 338 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fil72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия