Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Проблема при запуске двигателя
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=143&t=2340
Страница 1 из 14

Автор:  messiah [ 11-дек-2008 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Проблема при запуске двигателя

Купил Geely CK две недели назад пробег 122 км. Собственно проблема такая, когда машина постояла часов 12 двигатель заводится с 6-7го раза. Это у всех так или мне повезло? В чем может быть причина?

Автор:  Paradox [ 11-дек-2008 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи проверь, думаю с них нада начать :)

Автор:  miruwor [ 11-дек-2008 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Да, машинка новая, грешить кроме свечей вроди бы не на что. Но это так, навскидку.

Автор:  messiah [ 11-дек-2008 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мажет это из-за того что я залил 92 бенз?

Кстати а как проверять свечи?

Автор:  Sash [ 11-дек-2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

messiah
ты заводишь сразу или ждешь пока погаснет лампочка Чэк Энджин?
бензонасосу необходимо закачать бензин, так что не стартуй сразу ключом зажигания.
92-й бензин абсолютно непричем. Я им заправляюсь уже 6100 км и всегда заводился сразу с первого раза.
Свечи навряд ли плохие, рановато как для них...
Попробуй взять аккумулятор с другой машины и завести на нем, скорее всего в нём трабл.
;) удачи

Автор:  messiah [ 11-дек-2008 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Лампочка Чэк Энджин эта та которая жолтая в форме двигателя? Она у меня гаснет только после того как начинаешь заводить движок, до этого она не тухнет. Заводить пробовал уже по разному, и сразу и жрал несколько минут, все равно заводится с 7го раза.

У меня машина стоит под наклоном где-то 15 градусов, задом вниз, может в этом дело?

Автор:  INFerNO [ 11-дек-2008 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

messiah писал(а):
Лампочка Чэк Энджин эта та которая жолтая в форме двигателя? Она у меня гаснет только после того как начинаешь заводить движок,

Значит ехать тебе на СТО. Есть проблемы. Лампа эта должна гаснуть через 1-2 сек еще до завода двигателя.
Положение машины в данной ситуации думаю не виновато.

Автор:  Sash [ 11-дек-2008 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

messiah
Да, именно она в форме двигателя желтая.
заедь на СТО и скинь компом ошибки по Чэк Энджин... они вкурсе дела.
Угол наклона авто роли не играет, если конечно у тебя не 4 литра в баке. И все же, попроси у соседа по гаражу или еще у кого-то аккумулятор, заведись на нем. Дабы исключить его как одну из причин.

Автор:  messiah [ 11-дек-2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

В баке литров 10 бенза, придется ехать на СТО :cry:

думал хоть до промежуточного ТО на 1000 км на СТО не ездить.

Автор:  DSKP [ 12-дек-2008 01:25 ]
Заголовок сообщения: 

messiah писал(а):
В баке литров 10 бенза, придется ехать на СТО :cry:

думал хоть до промежуточного ТО на 1000 км на СТО не ездить.


У меня такое было на тазе 2170 когда машина отсыревала и стояла под угром в 15-20 градусов, передом к верху... Потом я её начал ставить задом к верху и всё стало работать как часы. Полтергейс какойта.

Да и ещё я начал заправляться на паралели и питстопе и только 95-й перфект и 95Ф1. Тьфу-тьфу пока всё нормально!

Автор:  pmyurii [ 20-дек-2008 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

messiah
Свечи конечно рановато, хотя все бывает.
Аккум был бы дохлый тлже за неделю дал бы знать о себе.
А такая проблема только при долгой стоянке или так в течение дня в любом месте?
Я б начал просто с того, что снял минусовую клему с аккума - ошибки ЭБУ (мозгов управлкния) сотрутся и может полегчать.
Иначе - в сервис :(

Автор:  Евгений15 [ 24-дек-2008 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Буквально пару недель назад, завел машину с третьего раза. Завелась, но из выхлопной такой дым валил. Выкрутил четвертую свечу нагар, почистил и все работает :)

Автор:  Айра [ 03-мар-2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня после завода не только лампочка не тухнет, а еще и обороты увеличиваются до 1200. клемы уже откидывали несколько раз. и на То были несколько раз и там ничего не сделали. говорят езди так. :lol: так вот и езжу уже полгода. а она "лампочка чек двигателя" так и горит, но с периодичностью и тухнет и обороты сами по себе ни с того, ни с сего сами возвращаются к норме. недели 3 поработает нормально, а потом опять горит, газует и еле заводится. просто достало уже это корытце....
все таки сочетание Китай + Украина =полная загадка для автомобилиста. :gonschik:

Автор:  seregi4 [ 14-июл-2009 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть дело в том что, машина ночь простоявшая под наклоном, если бензина меньше половины и когда заводиш мотор бензонасос неможет выкачать бензин т.к. весь бензин сливается вниз, хотя это только догадки :)

Автор:  INFerNO [ 14-июл-2009 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

seregi4 вот спасибо за понимание.

Вопрос: когда машинкку заводите, дожидаетесь до момента, когда "chek engine" лампочка потухнет или сразу?

Автор:  seregi4 [ 14-июл-2009 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

ну естественно ждем :) ,но такое невсегда случается.

Автор:  messiah [ 14-июл-2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, я тогда таки съездил в АИС, машину посмотрели сказали что все в норме, машина конечно по закону подлости завелась у них без проблем :) Они предложили оставить машину до утра а утром попробовать завести на холодную, но я не захотел оставлять. Когда ехал домой заехал на заправку и заправил машину. После этого проблема с заводом двигателя пропала. Из чего я сделал вывод что проблема была в плохом бензине.

Автор:  Veyron [ 14-июл-2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Простояла машинка ночь с почти пустым баком, утром завелась только со 2-го раза. И то, пока не газанул, норовила заглохнуть - видимо, только так удалось "помочь" бензонасосу.

ЗЫ: Кстати, несколько раз ощущал на "насосе" последствия небольшого кол-ва бенза в баке (даже когда только-только лампочка загорается) - в резких поворотах машина "затыкается" и перестаёт реагировать на педаль газа. Реакция появляется только после прохождения поворота.

Автор:  INFerNO [ 14-июл-2009 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

seregi4 писал(а):
но такое невсегда случается.


Возможно бензонасос не успевает качнуть топлива. Фильтр маловероятно что виновен.

Автор:  aleks6114 [ 14-июл-2009 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

-= INFerNO =- писал(а):
[quote="seregi4"]но такое невсегда случается.


Возможно бензонасос не успевает качнуть топлива. Фильтр маловероятно что виновен.[/quote]

Ничего страшного в этом явлении в принципе нет. А причин может быть много: трещина во всасывающей трубке, забит внутренний фильтр на насосе, недокачивает насос, забит внешний фильтр, не держит сбрасывающий клапан.

Автор:  levontei [ 14-июл-2009 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, что может быть?
Движок троит, дым столбом валит едкий...вынул свечи, оказалось одна совсем мокрая от бензина, а искра есть но не зажигает топливо, что за фигня, может кто знает?

Автор:  Moshul [ 15-июл-2009 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

свеча мокрая от бензина ли ..?
дым столбом какого цвета?

Автор:  levontei [ 18-июл-2009 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

от чего она мокрая я точно не знаю? Бензина 10 л хватило на 40 км.
А дым валит белого цвета.

Автор:  Игорь [ 18-июл-2009 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

levontei писал(а):
от чего она мокрая я точно не знаю? Бензина 10 л хватило на 40 км.
А дым валит белого цвета.


Проверь уровень тосола. Может прокладку пробило и тосол пошел в камеру сгорания.

Автор:  levontei [ 19-июл-2009 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

С тосолом все нормально. Проверил компрессию в норме. Сказали что форсунка заливает, менять надо. Вот только одна проблема, где ее взять?

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/