Оригинальное выявление причины неисправности, браво! Однако если есть возможность проконтролировать давление в топливной рампе, неисправность можно было бы выявить по отсутствию давления после выключения зажигания. Нормально там должно оставаться 2.2 -2.4 бар.
Манометром уважаемый alekcc конечно лучше, да и информации больше. Выключил двигатель, подождал 5 минут, если давление не упало ниже 2 bar будь спокоен топливная система в норме. Такое устройство, как сделал ты, с креплением в систему на головке фильтра - это шедевр. Можно ездить и не снимать манометр, быть всегда в курсе.
Но в мои годы уже не до импровизации, что легче изготовить и дешевле тем и обхожусь.
Честно говоря ничего не понял, на рампе же стоит уже клапан редукционный ......
После длительной стоянки сухая топливная рампа и завоздушивание. Двигатель запускался с третей попытки:
- при первом включении стартера двигатель исправно крутится, но не схватывает;
- при втором включении стартера двигатель запускается, но работает неустойчиво;
- при третьем включении стартера двигатель запускается нормально.
Стравливание бензина из рампы в бензобак и завоздушивание может быть по трем причинам:1.
Регулятор давления топлива.Может зависать (в том числе от грязного бензина) уже в открытом положении и перепускать слишком много топлива в обратку. Постоянно приоткрытый регулятор не позволяет удерживать давление в топливной магистрали и после остановки двигателя.
С вечера пережал топливный шланг от РДТ к обратке и утром все равно рампа была сухой и завоздушена, пуск двигателя с третьей попытки. РДТ получается здесь не виноват.
2.
Негерметичность форсунок.Форсунки протекают и топливо за время стоянки понемногу стравливается в коллектор, испаряется и образует слишком богатую смесь. Топливная рампа сухая и завоздушена.
На следующий день, утром, вдавил до полика педаль газа и включил стартер, так называемый запуск с предварительной продувкой результата не дал, двигатель не запустился. Значит форсунки бензин не пропускают.
3.
Топливный насос.Неплотно закрывающийся обратный клапан вмонтированный в бензонасос может стравливать бензин из линии обратно в бак.
Поэтому я вставил в линию подачи
обратный клапан описанный выше.Теперь всё ok.Если обратный клапан не держал, то как она вообще работала на горячую, или он то держал, то не держал... Насос то все равно каждый раз при заводке создает давление в рампе......, а через N-ое количество времени простоя давление и так должно падать в топливной системе.... так задумано...
Автомобиль работал на горячую отменно, давление насоса в норме, но за длительное время стоянки бензин стравливался в топливный бак через неплотно закрывающий обратный клапан, в результате сухая топливная рампа и завоздушивание. Да давление должно падать в топливной системе.... так задумано..., но не до такой степени, что запуском насоса на 2 секунды при включении зажигания здесь не обойдешься. Можно конечно многократно включать и выключать зажигание, но это быстро надоедает.