вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:07

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 368 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-липня-2019 21:08 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Озадачил и заинтриговал M4jOR!K и пропал. Уверен, что его проблема в пережатых клапанах, если не хуже. 85т. как раз подходящий пробег и симптомы один в один. Компрессию надо проверить и зазоры, а потом по магазинам бегать.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2019 23:10 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Yuriy56 написав:
Озадачил и заинтриговал M4jOR!K и пропал. Уверен, что его проблема в пережатых клапанах, если не хуже. 85т. как раз подходящий пробег и симптомы один в один. Компрессию надо проверить и зазоры, а потом по магазинам бегать.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Та я особо не пропадал. Просто не хватает времени это все проверить.
Вот на выходных буду на СТО ставить. Может там что найдут.

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2019 10:22 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Ждем результата проверки.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2019 13:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 672
Звідки: Киев
При повороте ключа, что происходит?Клацает,не Клацает?Втягивающее,контакты смотреть.Контакты проводов подходящие к стартеру...Может там окислилось уже все..

_________________
Зображення

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2019 11:39 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
В общем, на сто поменяли датчик температуры(вентеляторов).
Узнали что броники уже ниже 10.
И форсунки сейчас чистят.
Если не поможет уже е знаю что и думать

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-серпня-2019 09:14 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Ахах. Почистили форсунки. На прогретую стала лучше ехать(на бензине). Но проблема с запуском утром не ушла.

Электрик?

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2019 21:52 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
M4jOR!K
может Я прозевал и не увидел....
Несколько раз предлагалось почистить дроссельный узел, но так и не увидел, сделано ли это?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2019 22:38 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Doc20 написав:
M4jOR!K
может Я прозевал и не увидел....
Несколько раз предлагалось почистить дроссельный узел, но так и не увидел, сделано ли это?
Почистили только со стороны фильтра(и РХХ)

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2019 22:59 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
M4jOR!K
там ничего сложного, даже для новичка.
Вооружись баллончиком самого дешевого карбклинера. Снимай полностью дроссельный узел. Откручивай РХХ. вычищай карбклинером всё! И не забудь саму заслонку открыть и прочистить место стыка. Само-собой и шток РХХ помой. Если не поможет - попробуй РХХ с заведомо рабочей машины поставить. Если нет возможности - просто купи самый дешевый. Я тут недавно тоже экспериментировал. Купил за около 130 грн, ничего, норм работает).

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2019 07:42 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Doc20 написав:
M4jOR!K
там ничего сложного, даже для новичка.
Вооружись баллончиком самого дешевого карбклинера. Снимай полностью дроссельный узел. Откручивай РХХ. вычищай карбклинером всё! И не забудь саму заслонку открыть и прочистить место стыка. Само-собой и шток РХХ помой. Если не поможет - попробуй РХХ с заведомо рабочей машины поставить. Если нет возможности - просто купи самый дешевый. Я тут недавно тоже экспериментировал. Купил за около 130 грн, ничего, норм работает).
Так РХХ то новый)

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2019 09:35 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Так РХХ то новый)

завтыкал.
Ну, снять и вычистить заслонку не повредит ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2019 23:44 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Решил проблему. Точнее она нашлась сама.
Оказалось, что от предыдущего хозяина движок достался убитый. Я не знаю что они туда заливали, но сам факт.
Пробило прокладку. И картерные газы входили в цилиндр, в следствии чего на бензе фигня а на газу норм.
Поменял прокладку, на следующий день еще лучше.
Вся дрянь, аля антифриз, начала попадать в масло.
В итоге закаксовка распредвалов и колена, срыв шестерни разпредвалов, полная разборка движка, мойка химией, замена расходников.
Жду с СТО. Ремонт влетит в жирную копеечку.

Так что если у вас такая-же проблема, может быть и такое.

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2019 20:11 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
А вообще нифига не поменялось. Ездил к топливщикам, давление в норме. Сказали бедная смесь. Как исправить данный недуг?

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-листопада-2019 20:25 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Качество смеси формируется по показаниям датчиков кислорода и температуры, а так же зависит от состояния форсунок. Начни с датчика кислорода.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2019 10:25 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Yuriy56 написав:
Качество смеси формируется по показаниям датчиков кислорода и температуры, а так же зависит от состояния форсунок. Начни с датчика кислорода.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Оба датчика меняные. Вот в чем прикол[SMILING FACE WITH OPEN MOUTH AND COLD SWEAT]

Отправлено с моего SM-A705FN через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2019 14:13 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Прикол ещё и в том, что это не единственные причины бедной смеси.
Вот тебе перечень для дальнейшего поиска:
1. Подсос воздуха на впуске и выпуске.
2. Не корректная работа дроссельной заслонки и датчика ее положения.
3. Коксование форсунок.
4. Пропуски воспламенения.
5. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом. (Забит катализатор).
6. Накопление ошибочной информации в контроллере. (Произвести сброс адаптации).

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2019 17:47 

Вік: 23
Повідомлення: 13
Звідки: Днепропетровск
Окончательно решил проблему. Нужно было всего-то прокататься на бензине 2-3 дня. Утром заводится с полтыка) :D


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2020 09:54 

Вік: 47
Повідомлення: 2
Звідки: Геническ
Похожая проблема и у меня.
На холодную после 2-3 дней простоя с первого раза заводится и глохнет так, как будто бензин закончился. После этого может завестись с 3-4 раза, а может не завестись вообще. Если постоит в течении дня и остынет, то заводится хорошо, но не разгазовывается пока не прогреется. Практически глохнет и протраивает при нажатии на газ. При трогании с места (на бензине и на газу) провал не зависимо от прогрева. На газу (аварийный старт) заводится с полтыка.
Машинка Geely CK1 2007, пробег 155 т.
Поменял: катализатор+лямбду, датчик ДАД (во впускном коллекторе), свечи, катушку зажигания, датчик температуры (возле термостата).
Вроде читал, что датчиков температуры 2 у этого мотора, но до второго не добрался.
Читал её ОБД сканером была ошибка бедной смеси. И кратковременные коррекции по датчику кислорода на холодную уходят в жуткий минус (15-16%). Было как-то и -25%. На бензине чуть меньше. На газу чуть больше. На прогретом двигателе этот показатель в районе -3%/-4%. При этом долговременная коррекция -0.78%.
На СТО меряли давление или разрежение во впуске - всё в зелёной зоне. Сказали подсоса нет, клапана в отличном состоянии. Но зазоры клапанов я не проверял.


Востаннє редагувалось WladRas в 11-серпня-2020 09:56, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 368 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія