вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 12:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 316 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13  Далі

Значек "Check engine" - через 3-5 сек после включения зажигания (самодиагностика ЭСУД)
СК-1/2_Евро3 - да, гаснет 27%  27%  [ 54 ]
СК-1/2_Евро3 - нет, не гаснет 9%  9%  [ 17 ]
СК-1/2_Евро3 - запускаю до окончания "теста" 1%  1%  [ 2 ]
СК-2_Евро4 - да, гаснет 10%  10%  [ 19 ]
СК-2_Евро4 - нет, не гаснет 13%  13%  [ 25 ]
СК-2_Евро4 - запускаю до окончания "теста" 1%  1%  [ 1 ]
МК-1/2 - да, гаснет 23%  23%  [ 45 ]
МК-1/2 - нет, не гаснет 13%  13%  [ 25 ]
МК-1/2 - запускаю до окончания "теста" 2%  2%  [ 4 ]
FС-1 - да, гаснет 1%  1%  [ 2 ]
FС-1 - нет, не гаснет 2%  2%  [ 3 ]
FС-1 - запускаю до окончания "теста" 0%  0%  [ 0 ]
Всього голосів : 197
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2012 11:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
chovchov написав:
Вот такие вот дела...
Куда смотреть?

Отсоединять все разъемы, продувать их сжатым воздухом и больше не мыть двигатель.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2012 12:14 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1666
Звідки: Кировоград
V O V A написав:
P.S. я двигун взагалі не мив жодного разу і не тягне, просто тряпочкою витираю час від часу
(імхо)

Вова я тоже ни разу не мыл, ни на одном из своих бывших и настоящих авто!!! А тут прям не знаю че меня дернуло! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

_________________
Хороший автомобиль - новый автомобиль!
А еще лучше когда новый автомобиль еще и хороший!!!!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2013 19:58 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
есть такое мнение, как вариант:

Это значит, что через крышку бензобака туда попадает воздух. Меры: закрутить крышку плотнее, если не поможет - новая крышка бака нужна. Для справки: заправлять машину с работающим мотором не нужно, т.к. после этого тоже загорается Check Engine...

По отзывам (в т.ч и дилеров), основные причины две : крышка бака или плохой бензин, когда его в баке меньше половины. Крышка должна щелкнуть когда ее закручивают ...


Глупсти, на заправке дебил заправщик в погоне за чаевыми на закрыл, мне бак, и я уехал, кинулся только в гараже, когда ставил машину. Так вот заверяю, вас на приборной панели ни каких ошибок не горело. А вот когда начал выпендриватся РХХ - Check Engine загорался регулярно. Ищите сбои в электронике. НА АИСЕ ВАМ НИ ЧЕМ НЕ ПОМОГУТ. Поищите знающих людей через интернет, на дружественных сайтах по перепрошивкам. У нас кажется здесь viewforum.php?f=138. Во всяком случае в Харькове я нашел специалиса, после перепрошики результат по расходу есть однозначно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2013 16:11 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Па бааам.
Ехал никого не трогал. Тыц-пердыц зачихал двигатель. Детанация в выхлопной. Глохнет не едет. Играясь сцеплением и газом кое как доехал до места. Слава богу не далеко ехать надо было. Ошибка P0336 сразу выдал мультитроникс. Скидывание клем не помогло. Теребление датчика положения коленвала тоже ( если я правильно понял, что это он). Свечи врядли умерли все сразу. Наверное таки датчик. Или его проводка. Решил сразу купить датчик прежде чем ехать на СТО. Отпишусь как и что.

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 37 секунд:
Не успел сразу купить датчик, и славненько.
Перетерт провод в креплении проводов , идущих от ДПКВ. Начну с этого. Когда искал, дорвал окончательно, машина не заводится.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 19:11 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Фишка поменяна, провода починены, проблема решена.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 18:30 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Народ у меня проблема такого плана. Загорелся чек и вентилятор после того как глушил двигатель работал 2 мин., определил ошибку 0112, с товарищем поменялся датчиками температуры воздуха уже дето больше недели назад и ни у меня не горит больше чек ни у него (у него и не горел никогда). Но у меня ошибку высвечивает при тесте на парктронике все равно. Хотел спросить можно ли ее удалить с ЭБУ без компа?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 18:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Хотел спросить можно ли ее удалить с ЭБУ без компа?

Можно, если снять любую клемму с АКБ на пару минут.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 19:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
A.ndrey
в твоем случае ошибка ЭСУД (ЭБУ) удаляется одним из трех методов, если причина была устранена:
1. сторонним компом
2. вроде парктроник после считывания ее удаляет.
3. клеммой аккума (можно извлечь предохранитель на ЭБУ).
4. Если ошибка не повторяется в течение 40 запусков, то ошибка удаляется автоматЫчно сама

ЗЫ. Только вот я не понял, если пиктограмма ЧЕК не светит, то как парктрон читает ошибку? Он жеж вроде считывает текущую ошибку, но вроде ж не из памяти?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 19:25 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно

ЗЫ. Только вот я не понял, если пиктограмма ЧЕК не светит, то как парктрон читает ошибку? Он жеж вроде считывает текущую ошибку, но вроде ж не из памяти?


Все правильно! После считывания парктроником она больше не высвечивается (попробовал), надо завести двигло чтоб она опять появилась. Чек не горит но проблема датчика все же осталась, может что с проводкой. Как его протестить, что он должен показывать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2014 19:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
вроде парктроник после считывания ее удаляет.

Я дико извиняюсь, что не в тему. Сегодня лицезрел МК Импреза 1,6л 2010года. Куплена в автосалоне в Киеве. Салон серый, люк на крыше, кожи нет. Парктроник не читает ЧЕК двигателя, у него даже нет кнопки перехода в этот режим. Но самое интересное это то, что все боковые стекла на машине атермальные, со слегка зеленоватым оттенком.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2014 22:56 

Повідомлення: 3
Звідки: Балаково
помогите горит чек неисправность датчика неровной дороги, не знаю где он находится.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2014 23:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
МС - это МК? какая комплектация?
Явного вроде нет (обычно такой датчик типа на кузовном элементе расположен, на моторной перегородке - на МК такого точно нет), но на без-АБСной комплектации вроде должен быть типа датчик АБС на одном из передних колес. Как он завязан? - ХЗ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 10:01 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
помогите горит чек неисправность датчика неровной дороги, не знаю где он находится.

Датчик неровной дороги (ДНД) должен быть расположен на кузове, в той его точке, которая более всего воспринимает колебания, обычно его ставят на чашке брызговика. На самом деле это профанация. ...Датчик предназначен для измерения амплитуды колебаний кузова. Возникающая при движении по неровной дороге переменная нагрузка на трансмиссию влияет на угловую скорость вращения коленчатого вала двигателя. При этом колебания частоты вращения коленчатого вала похожи на аналогичные колебания, возникающие при пропусках воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. В этом случае для предупреждения ложного обнаружения пропусков воспламенения контроллер отключает эту функцию бортовой системы диагностики при превышении сигнала ДНД выше определенного порога.
В случае возникновения проблем высвечиваются ошибки: P1606 – выход сигнала из допустимого диапазона; Р1616 – низкий уровень сигнала; Р1617 – высокий уровень сигнала. На БОШ 7.9.7 этот датчик подключен к 17 (масса), 42 (сигнал), 32(+5В стаб.)
Может на российских МК он есть, как и на ВАЗах, ГАЗах , УАЗах. У нас его нет.
На всякий случай:
Технические характеристики датчика :
· Номинальное напряжение питания датчика 5 В.
· Ток потребления не более 20 мА.
· Диапазон рабочих температур – 40…+1050С.
· Выходное сопротивление датчика не более 300 Ом.
· Диапазон измеряемого ускорения -5…+5g (g = 9,8 м/с2).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 18:27 

Повідомлення: 3
Звідки: Балаково
Проблема в том что у нас в Балаково по поводу ДНД мне помоч не смогли и не показали где он. МК у меня собрана в Финляндии, есть датчик на левой передней ступицы и на коробке помима датчика скорости. Может он на коробке и есть ДНД? АВС тоже лампочка загорается и тухнет, а с главного тормазного цилиндра трубки идут напрямую к супортам т.е. АВС у меня нет а лампа есть, наверно моя МК создана для креш теста :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 18:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
МК у меня собрана в Финляндии, есть датчик на левой передней ступицы и на коробке помима датчика скорости.

На коробке есть и рядом с ней есть три датчика - датчик скорости, датчик заднего хода и датчик положения коленвала ( стоит у самого двигателя). Твоя машина не сделана в Финляндии, а скорее всего поступила из Финляндии. Туда тоже приходят пароходы из Китая.
Вот что удалось выяснить. Действительно на МК бывает стоят ДНД и установлены они на ступице правого переднего колеса. Его номер по каталогу не то 1014004119, не то 1017009293, представляет собой датчик Холла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 19:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
АВС тоже лампочка загорается и тухнет, а с главного тормазного цилиндра трубки идут напрямую к супортам т.е. АВС у меня нет а лампа есть

Это как раз тот случай, что я упоминал.
Теперь, если память меня далее не подводит, то этот датчик колхозили из ДПКВ от Волги, немного напильника и прочих извращений по месту.

представляет собой датчик Холла.

Точно датчик Холла? РАзве не простая катушечка на сердечнике, как тот же датчик АБС или ДПКВ?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 19:07 

Повідомлення: 3
Звідки: Балаково
Спасибо. Будем пробывать менять его. А может это быть из-за разбитых втулок стойки стабилизатора все время нет поменять, там уже одна шайба об рычаг с тала бить, а ДНД из-за этого с ума сходит или контролеру такую кучу низких и высоких сигналов дает что контролер отказывается этот салат обрабатывать и выдает что он неисправен.


Востаннє редагувалось serggg в 27-лютого-2014 19:29, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2014 19:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Точно датчик Холла?

Взято с российского форума.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2014 19:34 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 140
Звідки: Славянск
Serj
Привет, у меня та-же проблема с чеком, горит пока не заведу, сегодня пробовал по твоей инструкции и нихрена, во первых педаль тормоза хрен нажмёшь пока не заведёшь, но короче как смог так и нажал и полный галяк, что делать дальше пока не знаю, опасно-ли это или нет никто внятно не может сказать, короче скок людей сток и мнений :( :( :(


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2014 21:22 
Біля керма

Повідомлення: 71
Звідки: Полтава
Я не знаю но у меня с автосалона чек гаснет только через пол секунды после запуска двигателя, я думал это нормально!!!!Вот так примерно https://www.youtube.com/watch?v=M05ag_ojQkk

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2014 23:56 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Я не знаю но у меня с автосалона чек гаснет только через пол секунды после запуска двигателя, я думал это нормально!!!!Вот так примерно https://www.youtube.com/watch?v=M05ag_ojQkk

Так и должно быть. Уже обсуждалось, что в СК с евро 2 должен чек гаснуть через несколько секунд после включения зажигания, а в евро 4 только после того как заведён двигатель. Тема не большая можно и почитать.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2014 17:44 

Повідомлення: 7
Звідки: Lviv
В работе машины нет никаких глюков?
90% даю гарантии что гореть чек стал после того, как заглох где нить на перекрестке и сразу завелся.
:


У мене постійно горить чек коли ключ в положенні ACC. А коли повертаю в ON зразу же гасне.
І якраз пригадую, що точно він так почав горіти, коли заглох на дорозі, а потім зразу завівся. А ще так само горить індикатор акумулятора.
Їжджу майже три місяці так.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2014 16:03 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 21
Звідки: Кривой Рог
Здравствуйте! Я новичек на форуме неделя как приобрел СК 2008г.в. Также не гаснет чек,гаснет только после запуска.Сделал диагностику выдало ошибки 0030(-подогревающий резистор переднего лямбда зонда. Обрыв цепи), 0036(подогревающий резистор заднего лямбда зонда. Обрыв цепи), 0650(контрольная лампа неисправности двигателя.Неисправна. 0134 Лямбда-зонд передний. Короткое замыкание).Как может ошибку 0036 (подогревающий резистор заднего лямбда зонда), унас же нет заднего лямбда зонда? И не понятна ошибка 0650 -лампа ведь работает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2014 17:54 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Также не гаснет чек,гаснет только после запуска.

Чек, если он есть не должен гаснуть после запуска двигателя. Скорее всего какой-то сбой в системе диагностики. Попробуй снять клемму с АКБ на 15-30 сек и проверь заново ошибки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2014 18:04 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 21
Звідки: Кривой Рог
Попробуй снять клемму с АКБ на 15-30 сек и проверь заново ошибки.

Пробовал сбрасывать ошибки и через диагностику(программой Torque) и съемом клеммы АКБ, а при повторной диагностике они снова вылазят. Может старый хозяин чиповал и ему зашили прошу от CK2


Востаннє редагувалось svitle в 02-жовтня-2014 18:06, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 316 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія