вверх

Текущее время: 22-сен-2018 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 12:56 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Собираюсь снять катализатор. Как сниму, отпишусь.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 17:39 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Откуда: Мелитополь
Внимательно выслушаем, но стоит ли? Его не зря придумали.

_________________
Жду МК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 17:40 
Немного ездящий

Сообщения: 118
Откуда: Полтава
Vladis писал(а):
Внимательно выслушаем, но стоит ли? Его не зря придумали.

+1

_________________
Geely CK 1.5 Comfort, зоряне небо (10/07/07)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 18:00 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7349
Откуда: Мелитополь
У самого как-то появилась такая идея. Но стоит ли оно того? Я думаю нет, если не выйдет из строя. Во-первых, прибавишь ты 3-5л.с. - вряд ли ты их почувствуешь и насколько это будет серьезной прибавкой к твоему движку? Во-вторых, и это самое главное. Я вспомнил запах выхлопа на своем бывшем Ланосе, наклонился к трубе Джили: разница одуренная. В данном случае экология не пустой звук.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 18:26 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Я прежде чем решиться, посоветовался с несколькими знающими людьми. Все в один голос сказали, что с нашим бензином катализатор до одного места. К тому же разницы в выхлопе почти нет. Катализатор просто слегка уменьшает содержание СО в выхлопных газах.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 18:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7349
Откуда: Мелитополь
Это зря. Некачественый бензин может убить кат, но работу свою он будет выполнять до конца. Снижает он не только СО, но и CH и NO2.
По поводу разнице в выхлопе: наклонись к трубе Евро 0 и Евро 3. Разница весьма существенна.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 18:45 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Да ну его. Не хочу ничего нюхать. Снимаю и точка.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 19:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 785
Откуда: Кременчуг
Снимай !! :)) и отпишись о впечатлениях

_________________
Лихачев Антон aka Gagarin
тел. 8 066 433 5995

icq 226099867


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2007 21:08 
Немного ездящий

Сообщения: 118
Откуда: Полтава
Колись у мого друга був мопед "Карпати".
Дуже часто ми каталися вдвох, тож вирішили примайстрювати подставки для ніг пасажира.
Щоб приварити якусь детал, зняли глишак, і... Диво!!! Карпати перетворилися на Сузукі Хаябуса, або на літрову Ямаху!
Я навіть пропонував їздити без глушака, але сусідам по гаражу ця думка не сподобаляся б... :lol:
Шурик777, ща є над чим працювати, каталізатор лише початок!

_________________
Geely CK 1.5 Comfort, зоряне небо (10/07/07)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2007 11:02 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Дело сделано, катализатор убит. Выехал, проехался. Вроде так ничего, только где-то плохо заварили. Немного повизгивает на высоких оборотах. Нужно будет ещё разок заехать, чтоб заварили поплотнее.
Позже отпишусь о расходе и динамике, потому как проверить подрыв пока не удалось. Час-пик однако.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2007 12:13 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
Шурик777 писал(а):
Дело сделано, катализатор убит. Выехал, проехался. Вроде так ничего, только где-то плохо заварили. Немного повизгивает на высоких оборотах. Нужно будет ещё разок заехать, чтоб заварили поплотнее.
Позже отпишусь о расходе и динамике, потому как проверить подрыв пока не удалось. Час-пик однако.

Оно того стоило? На новой машинке снимать кат, тратить денежки раньше времени, а теперь еще гонять на СТО доделывать? Пожалейте природу хоть немного, когда выйдет из строя, тогда уж снимай, а раньше времени...ведь это и твои легкие и твоих близких.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2007 12:26 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Таки да, зря я связался с этой затеей. На скорости если на газ сильно давить, слышен шелест в районе коллектора. Мощность если и добавилась, пока особо не почувствовалась. Расход правда чуть уменьшился. Съездил в субботу в Умань, вернулся обратно. Подсчитал, что средний расход 6.6 при постоянной скорости 100-110, а по автобану 50км туда-50 назад 140-160.
А насчёт дышать газом - не надо утрировать: стоит выехать на проспект в городе и понюхать воздух, сразу станет понятно, что одна машина без катализатора - это капля в море. Сколько таких старых сараев ездит по городу? А дизельных грузовиков, автобусов неотрегулированных сколько? Смог стоит в воздухе.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2007 16:28 

Сообщения: 14
Откуда: Киев
С миру по нитке - нищему рубашка!
Не стоит быть как все, и оправдывать себя мол что они хуже/лучше....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2007 20:13 

Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Шурик777
прежде, чем снять катализатор, надо подумать о том, на сколько тебе это даст прироста! стоковый двигатель, а тем более инжектор особой разницы тебе не даст!
Если хочешь, правильно натроить выхлоп, а так же получить существенный прирост мощности то надо сделать следующее:
1) переделывается вся выхлопная система! То есть срезаем катализатор, ставим вместо него "СТРОНГЕР" (завихритель), убираем сам глушитель и ставим фирменную банку, полный прямоток, главное, чтоб не залепуха!!! Если есть возможность, то можно заказать паук с более большим сесением вместо штатного коллектора.
2) Покупаем в сброе фильтр "0" нулевого сопротивления, для более лучшего прохождения чистого воздуха! Фильтр для такой машины надо брать дорогой, 150грн. за комплект не канает - это есть фуфло! Сам фильтр фирменный "ПРОСПОРТ" должен стоит не менее 50 зелёных! ну т.д. ...
3) Чипуем! Инжектор должен кушать по больше горючки, а так же нам надо немного взбодрить двигатель! Дело в том, что этот китайский двигатель, очень задушен нормами Евро-3, это и есть та причина, которая снизила набор скорости до 100км/ч = 13с, выгрыш при выше описанном будет около 1,5 секунды, для кого это очень важно дерзайте! Но помните с гарантией можно попращатся, фильтр нулевик это первое, что не приветствуют СТО гарантийные!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 08:28 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
катализатор вот меня тоже немного достал.. особенно если на горку поднимаешься с прерывным успехом.. есть такая улица Рогалева по котрой движение сталпоехал вгорку... вот после этой горки хоть из машины выходи: так тупить начинает... ну я так думаю что именно из-за катализатора...

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 09:35 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 112
Откуда: Ужгород
papay писал(а):
катализатор вот меня тоже немного достал.. особенно если на горку поднимаешься с прерывным успехом.. есть такая улица Рогалева по котрой движение сталпоехал вгорку... вот после этой горки хоть из машины выходи: так тупить начинает... ну я так думаю что именно из-за катализатора...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 09:39 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 112
Откуда: Ужгород
Нашим жулькам меньше года!!!!!!!!!!!!!! Причем тут катализатор, он отлично справляется со своей задачей и здохнет не скоро!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 10:24 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
отлично.... я не возражаю, но при троганииостановке в горку бензин не так хорошо сжигается, и электроника это все в катализаторе начинает уравнивать... и машина смесь получает другую...
может я ошибаюсь, но пока больше не на что грешить

_________________
Пиво - это двигатель процесса
жажды утоления и, в частности,
превращения брюшного пресса
в пухлую подушку безопасности


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 11:21 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 112
Откуда: Ужгород
У меня была renault 21 так я вырезал катализатор когда ей было 13 лет! Ничего особого не почувствовал, расход уменьшился и все. Но машинке то 13 лет! У нас евро 3, не только катализатор ограничивает возможности двигателя, но это относительно. Хочешь результат- делай полный тюнинг, это будет что-то.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 11:48 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
А вот мне интересен другой момент: на российской сайте http://www.geely-motors.ru в технических характеристиках Отаки приведено значение времени разгона 0-100 км/час за 11,5 секунд, что это - рекламный трюк? Почему украинская СК разгоняется медленней, чем российская Отака?

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2007 11:56 

Сообщения: 17
Откуда: Одесса
Объясняю! ограничивает возможности двигателя ЭБУ!!! Норма Евро-3, а так же и другие, очень душат двигатель и чтоб его взбодрить, надо всего лишь сделать чип-тюнинг, банку прямоток + стронгер, и 94 лошадки твоего мотора побегут как это полагается! То что бензина станет жрать меньше, это вы господа очень ошибаетесь, наоборот, не раз это проверено, если всё правильно настроено, то на 0.5 литра на 100км вы как минимум попадаете!!! если расход при вышеописанной переделке повысился, то и производительность мотора вырастет...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2007 11:08 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Vladis писал(а):
Внимательно выслушаем, но стоит ли? Его не зря придумали.


Конечно не зря - для того чтобы беречь экологию, но за счет адреналина драйверского. :lol: Тут уж у кого какие приоритеты.

_________________
Изображение
Аккумуляторы для резервного питания: UPS, сигнализаций и т.д. и т.п.....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2007 12:24 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Ed писал(а):
Нашим жулькам меньше года!!!!!!!!!!!!!! Причем тут катализатор, он отлично справляется со своей задачей и здохнет не скоро!!!!


Вот уж тут не согласен. При нашем-то бензине :twisted: говорить о каком-либо сроке службы катализатора, как и лямбда-зонда, как и свечей вообще не имеет смысла. Их вообще блин можно причислить к расходникам.

http://glushitel.ru/fag.php

_________________
Изображение
Аккумуляторы для резервного питания: UPS, сигнализаций и т.д. и т.п.....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2007 12:46 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 421
Откуда: Харьков
Arvid писал(а):
Объясняю! ограничивает возможности двигателя ЭБУ!!! Норма Евро-3, а так же и другие, очень душат двигатель и чтоб его взбодрить, надо всего лишь сделать чип-тюнинг, банку прямоток + стронгер, и 94 лошадки твоего мотора побегут как это полагается! То что бензина станет жрать меньше, это вы господа очень ошибаетесь, наоборот, не раз это проверено, если всё правильно настроено, то на 0.5 литра на 100км вы как минимум попадаете!!! если расход при вышеописанной переделке повысился, то и производительность мотора вырастет...


+1

Канечна тяжело прочувствовать +5 л.с. при удалении катализатора.
Равно как и +5 л.с. при установке нулевика, как и +5 л.с. при установке прямотока (полный настроенный выхлоп удовольствие не дешевое).
Чуствуется немного прирост после "чиповки" порядка +10-15 л.с.

НО! Если сделать эти мероприятия в комплексе то простой арифметикой получается что с Джили можно снять до 125 л.с. И это без вскрытия и форсировки двигателя и соответственно без баснословных затрат которые по плечу лишь спортивным командам со спонсорами.

А вот 125 л.с. кажды почувствует более чем наверняка.

_________________
Изображение
Аккумуляторы для резервного питания: UPS, сигнализаций и т.д. и т.п.....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2007 12:49 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 112
Откуда: Ужгород
Все будет харашо :lol: Кому мешает тот удалит, а о качестве бензина могу сказать одно, все мы в большинстве своем не первый день за рулем и каждый знает в своем городе где бензин а где моча :o РОБІТЬ ШО ХОЧЕТЕ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 301 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия