вверх

Текущее время: 18-авг-2018 17:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1654 ]  Пред.   На страницу    1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 41 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 4%  4%  [ 22 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 55 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 29%  29%  [ 145 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 18%  18%  [ 89 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 1 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 6 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 6%  6%  [ 33 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 5%  5%  [ 23 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 46 ]
Всего голосов : 508
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2008 09:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 писал(а):
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Изображение

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 15-апр-2018 08:28 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 399
Откуда: Днепропетровск
Да, на газу, общий пробег 18 000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2018 09:22 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 293
Откуда: Харьков
Интересно сколько аис возмет денег за переделку


Шайбы всех размеров есть у нас. За день переделываем все под шайбы. Если утром приедите, то вечером уже дома будете.


А шайбы будете продавать или обменивать?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2018 21:21 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
Менять не выгодно, т. к. отдаем ходовые размеры, а себе оставляем большие, которые потом особо никому не нужны.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2018 07:23 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 22
Откуда: Днепродзержинск
Снимаешь крышку головки и сразу видишь:стаканы или стаканы под шайбы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2018 08:18 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 293
Откуда: Харьков
Менять не выгодно, т. к. отдаем ходовые размеры, а себе оставляем большие, которые потом особо никому не нужны.

Какова цена шайб?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2018 11:23 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 399
Откуда: Днепропетровск
Стоит лезть проверять зазоры клапанов при пробеге в 20 тыщ? Или уже доездить до 30 и по регламенту проверить?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2018 12:23 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
На СК и МК с завода ни разу не встречали нормальных зазоров, на Эмграндах еще более менее бывает. Я бы на Вашем месте проверил зазоры чтобы не тешить себя иллюзиями.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2018 18:58 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 22
Откуда: Днепродзержинск
Рекомендую проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2018 19:03 

Возраст: 52
Сообщения: 11
Откуда: Днепропетровская
сегодня проверил зазоры клапанов и офигел,пробег 42000,в основном зазоры 0,1-0,15 на всех,я охренел


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2018 20:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 626
Откуда: Черкассы
Я на 15 тыс. отрегулировал. Все 16 были зажаты до предела. Авто 13 года. Я бы как минимум сделал бы контроль.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2018 09:53 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1014
Откуда: Фастов
Я полез к клапанам на 99тыс. - 1 и 4 цилиндрах зазор ОТСУТСТВОВАЛ. Периодически проявлялась ошибка - пропуски воспламенения..
Сейчас регулирую 1 раз в год 60-70тыс. зазор становится меньше допуска, но ошибок не выдает. Да, у меня стоит ГБО, и зазоры я делая на 0,05мм больше.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-апр-2018 18:02 
Полутысячник

Сообщения: 657
Откуда: Харьков
По сервисной книге регулировка раз в 30 тысяч, на газу раз в 20. Раз в 70 на газу это не очень хорошо для клапанов и сёдел.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2018 09:51 

Возраст: 32
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Машина прошла 118 тыс если бы друг не сказал я бы туда и не лез(думал что там гидрокомпенсаторы), СК 2008 , на АИС одна шайба 200 грн стоит + работа 2100 дороговато блин. Что хотел узнать как понять надо ли производить регулировку, ничего не стучит мотор работает нормально тяга есть. Где в Одессе можно отрегулировать по более менее приемлемым ценам? Если кто регулировал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2018 11:25 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1014
Откуда: Фастов
как понять надо ли производить регулировку, ничего не стучит мотор работает нормально тяга есть

Узнать можно ТОЛЬКО сняв клапанную крышку и замеряв зазоры.. У меня тоже ничего не стучало и тяга была, но на 1 и 4 цилиндре зазор почти ОТСУТСВОВАЛ.
В интернете шайбы можно найти по 40-60грн. (Махина.уа. - например)
Но перед покупкой нужно замерять зазоры, снять распредвалы (если стоят стаканы) - посмотреть их размер, а потом заказывать шайбы либо стаканы.
Я делал эту процедуру сам, первый раз в жизни.. ничего сложного нет.. разве что натянуть ремень ГРМ на распредвал. ПЕРЕД СНЯТИЕМ РАСПРЕДВАЛА НУЖНО ПОСТАВИТЬ 2-3 МЕТКИ НА РЕМНЕ И ШЕСТЕРНЕ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ СБОРКИ..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2018 13:06 

Возраст: 32
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Спасибо большое буду пробовать

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
Странно зашёл на сайт машины а там предлагают гидрокомпенсаторы, хотя как я понял у нас гидрокомпенсаторы отсутствует. И скажите пожалуйста так как я буду первый раз лезть туда как определить у меня цилиндрики или шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2018 15:01 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1014
Откуда: Фастов
как определить у меня цилиндрики или шайбы?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2018 19:38 

Возраст: 32
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Спасибо большое буду разбирать смотреть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 05:25 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1014
Откуда: Фастов
Еще парочка моментов:
1. Шестерю впускного распредвала нужно обязательно зафиксировать болтом М6. Снимаешь крайнюю левую крышечку распредвала, и виксируешь шестерню.
2. Откручивать и прикручивать крышечки нужно в определенной последовательности.
Советую посмотреть видео. Оно есть здесь на 50-х страницах.
Если что не разберешь - можешь перезвонить


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 06:29 

Возраст: 32
Сообщения: 10
Откуда: Одесса
Я так понимаю с таблетками намного попроще так как распредвалы ненадо снимать, а с цылиндрами сначало сделать замер щупом, потом снять распредвал глянуть размер цылиндров, потом собрать, заказать цылиндры, а потом разобрать и поставить новые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 11:37 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1014
Откуда: Фастов
, а потом разобрать и поставить новые

именно так

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2018 10:54 

Сообщения: 7
Откуда: винница
Подскажите, где в Виннице можно шлифовать шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2018 07:46 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
Пробег 41 тыс.км. Вчера проверял зазоры клапанов, возможно на недоостывшем двигателе:
- на впускных 7 зазоров - 0,15 ; один - 0,12;
- на выпускных 8 зазоров - 0,25.
Щупы у меня имеются с 0,02; 0,03; 0,04.
Сегодня перемеряю на полностью остывшем движке.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 12:56 
Ас

Сообщения: 418
Откуда: Мариуполь
Всем добрый день, машина mk cross 2013гв, пробег 37000, на 40000 хочу перейти на стаканы под шайбы, начал поиски стаканов, с наличием всё печально - у кого 9, у других 10, у кого цена космос, за шайбы ещё даже не спрашивал, потому что не имею представления какие номера понадобятся. Позвонил на бывший АИС, мне там начали расчёсывать типа нельзя переходить на такие стаканы под шайбы, потому что у тебя распредвалы под толкатели на них элипс другой, поставишь шайбы, они у тебя повылетают и ты попадешь на ремонт головки. Я слушал всё это и думаю - это реально настолько наглый чёс для лохов или я действительно чего-то не понимаю?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/geely/ck/ck/deecent/


Последний раз редактировалось deecent 24-июл-2018 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 13:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3447
Откуда: Полтава
Я слушал всё это и думаю - это реально настолько наглый чем для лохов
Мне переделывали стаканы на шайбы в АИСе и документы я выкладывал а ты их видел

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2018 14:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 589
Откуда: Черниговская область
А какой диаметр стаканов? Шайб нашел - 28 мм, а стаканов....?

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1654 ]  Пред.   На страницу    1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen 1986


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия