вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:25

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 69  Далі

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 45 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 5%  5%  [ 25 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 59 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 30%  30%  [ 165 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 16%  16%  [ 88 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 7 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 7%  7%  [ 39 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 4%  4%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 4 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 49 ]
Всього голосів : 551
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 10:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 написав:
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Зображення

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 12:20 
Ас

Повідомлення: 470
Звідки: Черкассы
Aleksslava написав:
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?

Они должны быть на АИС-е.

_________________
АИС-полис - шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 20:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Aleksslava написав:
Подскажите ктото регулировал клапана?
Если да то от какой машинки подходят шайбы?
И где брали прокладку под клапанную крышку?


Сдается мне, от той же тойоты.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 22:17 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну раз двигатель - копия. То с Тоётовского двига прокладка должна подойти. Снять старую и сделать сравнение. И результаты по возможности отписать сюда - довнесем в совместимость.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2009 21:13 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 346
Звідки: Житомир
Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2009 21:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Allex написав:
Мужики а клапана с какой периодичностью надо регулировать???
У меня почти 60000 на одометре - может пора?? :bn:
Кто-то регулировал?*???


А что говорит сервисная книжка? Мне помнится, что каждые 30000км. Во всяком случае для МК.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2009 11:55 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
А сколько сейчас стоит регулировка, кто-нибудь в курсе?
И все ли на 30.000км регулировали?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2009 17:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 602
Звідки: Ворошиловград
Забанений: Безстроково
Veyron написав:
И все ли на 30.000км регулировали?

Перевалило за 40000км, но не разу не регулировали. на аисе внятного ответа получить не смог.

_________________
Мы за славой не гонимся. Мы ее в засаде ждем.
А зачем здесь думать, если все и так написано.
Зображення
Зображення
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2009 20:12 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Хм... нужно почитать мануал... но я чтот для СК не помню

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2009 21:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
bazilio066
По мануалу на 40000 контроль, если надо - регулировка.
Но не уверен, что кто-то на КМ в этом разбирается. Если есть концы на СТО тойотоводов - то лучче там пусть хоть на слух послушают, а может и порегулируют при необходимости (было б неплохо и для сравнения цены шайб тойотовских и наших. Хотя тойотоводы пишут, что при регулировках старые шайбы типа можно дошлифовывать - возможно для "запущенных" двиглов, так как новые обычно покупают меньшей толщины)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2009 11:55 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 462
Звідки: Ukraine
Ребята,регулировать не проблеа,если кто знает-скажите диаметр шайб.А то надо,не надо регулировать


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2009 15:50 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sktaras написав:
... если кто знает-скажите диаметр шайб...

sktaras
глянь мануалы тойот 92-97гг., движки 4/5А-ФЕ и 5Е-ФЕ
Ссылки я собирал у себя и в Библиотеке http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4393#94393
По последней ссылке там точно упоминалось про шайбы

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2009 09:57 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
В общем понятно, по цене самой процедуры никто не в курсе, т.к. практически никто (из безгарантийных) не регулировал ещё. Буду сам узнавать, если не дотерплю до 40ткм. :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2009 14:52 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 462
Звідки: Ukraine
Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2009 20:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
sktaras написав:
Диаметр регулировочных шайб 28мм,прверял сам.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.Шайбы извлекать легко спомощью отвертки,ней нажимаем толкатель, а магнитом извлекаем шайбу,помощник нажимает, а я достаю :az:


я так понимаю и для МК и СК одинаково?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-серпня-2009 09:43 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 462
Звідки: Ukraine
Этого сказать не могу,интересовали шайбы на МК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2009 10:18 

Повідомлення: 18
Звідки: Ирпень
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2009 13:42 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 462
Звідки: Ukraine
wanadoo написав:
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?

Их там НЕТ :av: На МЕМЗах - нет гидриков!!! Не нужно путать такие вещи, на МЕМЗах и сам Бог велел часто делать регулировку ибо другая технология! Учи матчасть! wanadoo Это цитата твоя,так что учи мат часть :lol:


Востаннє редагувалось sktaras в 17-серпня-2009 14:01, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2009 13:43 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
wanadoo написав:
Помоему там должны быть гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана - зачем!?


Нет там гидрокомпенсаторов, поэтому зазор надо регулировать, в сервисной книжке даже указано при каком пробеге это делается.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 17:27 

Повідомлення: 18
Звідки: Ирпень
ТАМ нет ГИДРИКОВ!!!???? Так что же это за жригатель тако-то??? УжОс!!!!!!!!!!! :bye:


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 18:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Да уж. Вот уж действительно УжОс!!!!!!!! :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 19:28 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 19:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Stas_N написав:
А что тут ужасного? ИМХО все очень даже неплохо, особенно если посмотреть на десяточных форумах, как десяточники с этими самыми гидриками маются, да и не только десяточники, много еще кто... Я тоже раньше думал, что наличие гидриков в моторе - это круть, а отсутствие - полный суксь и мастдай, но начитавшись информации, в том числе и у тойотоводов, пришел к выводу, что ничего плохого в этом нет, чем проще механизм, тем он надежней!!!


УжОс не в том, что нет компенсаторов. Это скорее благо. УжОс постом выше

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2009 20:02 
Ас
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 462
Звідки: Ukraine
wanadoo почитай мой пост от 27,04 и подумай,неужели на Лендкрузер япошки не могли втулить гидрики или ты умнее ;-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2009 21:15 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
На что влияют неотрегулированніе клапана? Может ли быть ситуация что их надо регулировать раньше? Мне на ТО 30000 на АИСе ниче не делали с ними вообще.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 69  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія