вверх

Текущее время: 16-дек-2019 01:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  Пред.   На страницу    1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

Как Вам работа сцепления?
Опрос закончился 04-июн-2009 20:27
Не хуже и не лучше чем на других авто 60%  60%  [ 37 ]
Постоянный геморой 10%  10%  [ 6 ]
Отлично 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-июн-2015 08:22 
Взялся за руль

Возраст: 48
Сообщения: 61
Откуда: Киев
pincher
пусть шлицы суть не меняется

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
GeelyBIN
народном проехал уже 140000

_________________
всегда есть выход из любой ситуации, просто нужно уметь искать!Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2015 18:12 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Вечер добрый.
Geely CK New 2014 г/в, сцепление гидравлическое.
Не так давно обратил внимание, что в процессе езды может увеличится св. ход педали сцепления с 20-25 мм до 35-45 мм.
Останавливаюсь, проходит пару-тройку минут, понажимал на педальку несколько раз, св. ход возвращается в прежние 20-25, едем дальше всё ок. Высота педали отрегулирована, сцепление берет внизу (не более от 1/3 хода педали).
С чем может быть связано данное явление?

P.S. Некоторые знакомые-автомобилисты данное явление списывают на изменение вязкости жидкости с повышением температуры из-за жары. И таки да, после утренней езды подобного не замечал? На сколько это может быть так?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2015 20:35 
Ученик

Возраст: 40
Сообщения: 22
Откуда: Северодонецк
Вечер добрый.
Geely CK New 2014 г/в, сцепление гидравлическое.
Не так давно обратил внимание, что в процессе езды может увеличится св. ход педали сцепления с 20-25 мм до 35-45 мм.
Останавливаюсь, проходит пару-тройку минут, понажимал на педальку несколько раз, св. ход возвращается в прежние 20-25, едем дальше всё ок. Высота педали отрегулирована, сцепление берет внизу (не более от 1/3 хода педали).
С чем может быть связано данное явление?

P.S. Некоторые знакомые-автомобилисты данное явление списывают на изменение вязкости жидкости с повышением температуры из-за жары. И таки да, после утренней езды подобного не замечал? На сколько это может быть так?

Это первые признаки приближающейся кончины главного цилиндра. Если ещё тормознуха в расширительном почернела, то 100%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2015 21:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
Это первые признаки приближающейся кончины главного цилиндра
А почему только главный,рабочий тоже может быть!!!А ещё не забываем о выжимном,палец вилки,пружина вилки,диск сцепления и корзина сцепления..Всё это тоже может давать такие признаки.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2015 21:44 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
Сегодня у магазинчика завели со мной разговор два владельца Мкашек на счёт ТУГОЙ до безумия педали,один говорит я поменял диск и корзину не чего не произошло,как было туго так и осталось, 2 говорит проделал теже манипуляции тоже самое(+ко всему 4 пробуксовывала)
я тоже пожалывался на эту чёртаву педаль ТУГУЮ но я правда менял рабочий и главный по очередно-ЗРЯ выброшенные деньги, я вот теперь думаю не ВАКУУМНОМ усилителе кошка зарыта :rtfm2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2015 22:00 
Ученик

Возраст: 40
Сообщения: 22
Откуда: Северодонецк
А почему только главный,рабочий тоже может быть!!!А ещё не забываем о выжимном,палец вилки,пружина вилки,диск сцепления и корзина сцепления..Всё это тоже может давать такие признаки.

Либо главный, либо направляющая втулка выжимного. Третьего не дано!!! Больше не из-за чего плавать свободный ход не может. Еслиб РТЦ, то жидкость уже утеклабы вся!!!! Остальное ниочём.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2015 21:30 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 35
Сообщения: 186
Откуда: Миколаїв
Не так давно обратил внимание, что в процессе езды может увеличится св. ход педали сцепления с 20-25 мм до 35-45 мм.

Обратился в АИС, к РЦС вопросов у мастера не было, прокачал сцепление (было немного воздуха), сказали, если не поможет, то под замену ГЦС. Все работы были проведены в рамках гарантийного обслуживания. 4 недели - претензий нет.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2015 21:06 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
я вот теперь думаю не ВАКУУМНОМ усилителе кошка зарыта

А какое отношение имеет вакуум к сцеплению? :shock:

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2015 10:39 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
LiS
для знатоков http://www.findpatent.ru/patent/222/2225799.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-сен-2015 14:04 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
pincher
и что?
Цитата:
а именно к гидравлическим приводам тормозов и сцепления

это не значит что у нас вакуумный усилитель сцепления... :lol:
т.е. хочешь сказать, что у нас на заведенной машине, сцепление должно выжиматься легче? :facepalm:

прекращай...
вспомни конструкцию :victory:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2015 08:55 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3471
Откуда: Киев
pincher
Хорошая ссылка, но к сцеплению никакого отношения не имеет. :lol:
Знатоком себя не считаю, но с устройством гидравлического и троссового сцепления знаком не по ссылкам. а руцями.
Единственное чем у нас связаны тормозная и сцепление-это совместный бачок с тормозной жидкостью. На ВАЗах, например-отдельный бачок для сцепления.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2015 16:48 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
Жулька СК.
Таке враження, що травить робочою рідиною десь зверху, в районі пластикового штуцера. А вниз стікає по механізму педалі гальма . Хто знає, яким чином пластиковий штуцер- пробка кріпиться і герметизується в корпусі ГЦЗ? :bc:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2015 18:59 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Жулька СК.
Таке враження, що травить робочою рідиною десь зверху, в районі пластикового штуцера. А вниз стікає по механізму педалі гальма . Хто знає, яким чином пластиковий штуцер- пробка кріпиться і герметизується в корпусі ГЦЗ? :bc:

В більшості випадків витікає с самого робочього. Тільки знявши його, ви провірете в якому місці витікає.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2015 19:38 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
Цитата:
В більшості випадків витікає с самого робочього. Тільки знявши його, ви провірете в якому місці витікає.


на 2 -му фото видно, що пильник і шток сухі,а от зверху біля штуцера мокро і блищить - тому і таке припущення виникло. і штуцер високого тиску також сухий.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 20:06 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3104
Откуда: Івано-Фраківськ
Всем доброго времени суток.
На пробеге 79ткм началась вибрация при переключениях и трогании, сцепление стало выключаться ниже.
Сегодня открыл капот и увидел перекос штока РЦС. Вилка гуляет вверх-вниз. Короче говоря - симтомы сломанного солдатика на лицо. :(

Внимание вопрос - Возможно ли поменять солдатик без снятия коробки. Я так понимаю, что если проблемы с вилкой, то её всё равно через окно не поменять.

Спасибо за ответ заранее. Искал, читал несколько часов - не нашел(

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 20:35 
Главный инженер

Возраст: 35
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Всем доброго времени суток.
На пробеге 79ткм началась вибрация при переключениях и трогании, сцепление стало выключаться ниже.
Сегодня открыл капот и увидел перекос штока РЦС. Вилка гуляет вверх-вниз. Короче говоря - симтомы сломанного солдатика на лицо. :(

Внимание вопрос - Возможно ли поменять солдатик без снятия коробки. Я так понимаю, что если проблемы с вилкой, то её всё равно через окно не поменять.

Спасибо за ответ заранее. Искал, читал несколько часов - не нашел(

100% надо снимать коробку на все это дело.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 20:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Возможно ли поменять солдатик без снятия коробки. Я так понимаю, что если проблемы с вилкой, то её всё равно через окно не поменять.

Если память не подводит, то как раз вилку можно выдернуть через окно, но установить новую - вряд ли - на вилке есть усики, которые надо стыковать с ушами выжимного. Т.е. снятие светит.
Плюс вытряхнуть обломок солдатика, гипотетично можно попробовать, отогнув жестянку-пыльник КПП, но там еще с маховиком нуно что-то сделать. Магнитом? - тоже шансов мало, т.е. никаких, так что опять светит снятие.
Солдатик относительно недалеко от окна вилки, но доступ к нему через окно, да еще и в ограниченном пространстве подкапотного (вобщем, учитывая много факторов, он окажется в таких недрах глубин, что....)???? - очень крутая камасутра получится, т.е. смотри в сторону снятия КПП. Даже не уверен, что на снятой КПП будет его легко крутить через окно (это если захочется проверить таковой возможности)...
Вобщем, без снятия никак...

ЗЫ. Где-то в темах мелькала фотка КПП со стороны колокола, там был виден солдатик...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-фев-2016 22:33 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3104
Откуда: Івано-Фраківськ
Serj
Фотки все я уже видел. Чисто теоретически чувствую, что солдатика выкрутить можно через окно.
Обломок, думаю тоже можно будет выцепить.

Вопрос у меня к вилке больше - пройдет ли она в окно, если что.

Ох как не хочется снимать коробку... :(

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2016 20:28 

Сообщения: 13
Откуда: ДОНЕЦК
Уверен в солдатике? Скорее просто яблоко в вилке продавило. Снятие коробки однозначно. АИС потратил на всё про всё 2 часа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-фев-2016 22:30 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3104
Откуда: Івано-Фраківськ
4414
Пока ни в чем не уверен. Но есть такие факты:
- сцепление есть( я с таким около 250км проехал, правда в основном по трассе).
- сцепление нужно выжимать глубже, но не в пол.
- вилка сцепления не стоит ровно, а ходит вверх-вниз.

Была бы продавленная, то вилка бы так не болталась и сцепления уже наверное не было бы.

Такое впечатление, что сломалась головка болта и вилка на широкой гайке имеет возможность ходить в сторону. Падает вниз постоянно под весом, из-за этого шток РЦС стоит под углом, а также сама вилка работает с перекосом. Из-за чего и вибрация.

Окончательно понял что что-то не так, когда почувствовал вибрацию при переключения между 1-2, 2-3 в любую сторону.

Буду пытатся сделать без снятия коробки, если это возможно. К болту есть доступ через окошко. Но, возможно не хватит расстояния чтобы вкрутить новый без снятия вилки. Пока не вижу причины по которой вилку нельзя вставить в подшипник на расстоянии.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2016 12:20 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3104
Откуда: Івано-Фраківськ
Подтвердилась догадка - отломана шляпка болта.
Пытался открутить болт, но очень мало места да и ключа хорошего не было. Буду еще пробовать. По хорошему нужно снимать вилку, но очень боюсь, что не смогу назад всунуть в подшипник.

Писали о том, что солдатик подходит от классики ВАЗ. Купил, но потом посмотрел фотки - не очень они похожи. Всё же поищу оригинальный.

ИзображениеИзображение

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Последний раз редактировалось WishMaster 24-фев-2016 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2016 12:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Всё же поищу оригинальный

Я б этим не заморачивался. Размеры (чертежик) стокового имеется на форуме, сравни только высоту солдатика (мой тазовский запасник в сарае, сделать промер срочно не смогу). Скорее всего тазовский будет на 1...2мм ниже (судя с твоей фотки), подложив шайбы попутно устранишь разницу в конфигурации резьбовых участков.
Радиус сферы по фоткам близкий, на работоспособность не повлияет.
При сборке обрати внимание на выработку опорной лунки вилки, при необходимости заменить/реставрировать/прочее. Также при сборке заложить смазку в пару головка солдатика - лунка вилки, желательно термостойкую и без точки каплепадения, накрайняк тупо тот же литолоподобие, много там ее не потребуется

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
ЗЫ. Вот не понимаю причин облома именно шляпки стоковых солдатиков, вроде и галтель имеется в переходе для снятия напряжений... Перекал? Вряд ли, не вижу причин его закаливать, вилка ж обычная штамповка, вобщем, хз...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2016 15:49 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3104
Откуда: Івано-Фраківськ
Serj
Скрип вилки сцепления я заметил еще в первый год. Время от времени смазывал, то пальцем литолом, то пшикал ВД-шкой(да, знаю что так нельзя).

Мне тоже непонятны причины облома. Видимо есть какие-то сильные боковые нагрузки и в результате в самом узком месте ломается.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2016 20:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
Писали о том, что солдатик подходит от классики ВАЗ. Купил, но потом посмотрел фотки - не очень они похожи. Всё же поищу оригинальный.
С солдатиком не заморачивайся,ставь вазовский подкинь шайбу,выйди в нужный размер и не морочь себе голову,поверь работать будет,уже проверено.Кпп более чем уверен что снимать тебе прийдётся,через окошко секса валом и не факт что получится,снять КПП и поменять солдатик будет намного быстрее,скорее всего и выжимной там сухой,если снимать кпп,то лучше его сразу поменять,ну и заодно скинуть корзину,диск и посмотреть на ихнее состояние,да и на пружинку посмотри.Да кстати посмотри на вилку,может её выгнуло,что по сухому работала,вот тебе и лопнувший солдатик.Ну как то так,пиши бум думать или звони.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2016 21:28 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3104
Откуда: Івано-Фраківськ
Александр47
Вилку не выгнуло и кажись дырку не продавило.

Попытаюсь еще разок попробовать снять-поставить через окно. Пока проблема втом, чтобы сорвать старый болт.

Пробега всего 80ткм. Так что, думаю, что сцепление еще побегает хотя бы 20ку. Никаких проблем до этого не было с ним.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  Пред.   На страницу    1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия