вверх

Текущее время: 15-окт-2019 21:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  Пред.   На страницу    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.

Как Вам работа сцепления?
Опрос закончился 04-июн-2009 20:27
Не хуже и не лучше чем на других авто 60%  60%  [ 37 ]
Постоянный геморой 10%  10%  [ 6 ]
Отлично 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-сен-2013 20:04 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Спешить ни куда не буду пока не буду уверен на 100%. Этому меня научила 2108) Лучше две недели подумать,чем разобрать безтолку пол машины.

Чтоб много не писать описано на МК http://www.geely-club.com/forum/index.php?topic=7459.0


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2013 11:40 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Имел геморрой с сцеплениям. В один прекрасный момент сцепления просто пропало. Стою на перекрестке, включается зеленый, а я не могу включить первую, вторую, включил третью. Приехал к «специалистам», что-то он пошаманил над педалью и я уехал доволен. На следующий день произошло все тоже. Приехал я к нему опять, он что-то пошаманил, покрутил и сказал, что нужно менять главный цилиндр сцепления. Я сходил в магазин и купил его (201грн), хорошо что магазин запчастей бил рядом. Но так как у него нету опита и знаний об таком авто он так и не смог снять ГЦС боясь нарушить проводку идущую к блоку управления. После этого я уехал в АИС, не хотел я к ним ехать, но других пока что не знаю + уточнил по телефону и узнал что есть свободный мастер. Прокачали сцепления, что-то покрутили над педалью и на РЦС. И чудо – все работает как надо. Говорит либо бил воздух и все теперь будет ок, либо клинит ГЦС. Если повторится тогда ГЦС на замену. Пока что так и катаюсь с осторожностью и новым ГЦС в багажнике.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2013 12:37 
Ученик

Возраст: 44
Сообщения: 27
Откуда: Полтавская обл., Комсомольск
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
Более года назад появилась вибрация при трогании с места. Особенно явной она становилась после того, как машина какое-то время находилась в движении. Пробег авто на тот момент был примерно 35 тыс. км.
Со временем вибрация при трогании усиливалась. При трогании на светофорах машину трясло ощутимо. Чтобы уйти от вибрации, приходилось давать больше оборотов на старте.
В понедельник ехал домой с работы. Где-то на середине пути почувствовал, что скорости включаются тяжелее.
Следующую поездку ничего странного не почувствовал.
В пятницу, на середине пути почувствовал сложности с переключением передач. После остановки на светофоре я не смог включить 1-ю передачу. С трудом тронулся с 3-ей. Остановился, заглушил двигатель, позвонил мастеру, договорился подъехать к нему (прошло минут 5-ть). Завёл двигатель, включил 1-ю передачу и поехал, 2-ая, 3-я ...
Приехал к мастеру. Машина постояла минут 10-ть. Мастер завёл машину и мы поехали. Ничего, кроме вибрации при трогании, не произошло. Передачи включались.
Мастер предложил поменять сцепление в сборе.
Пробег авто на сегодня 52 тыс. км.
У кого есть какие мысли???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2013 17:14 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
У кого есть какие мысли???

Узел Солдатик-выжимная вилка
Корзина, диск
Попутно проверить гидравлику сцепления (вернее, начать с этого), состояние троссов в кулисе и на механизме выборки (это так, на всяк случай, почти для изучения матчасти)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2013 18:49 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3778
Откуда: Украина
описание проблеммы напоминает поломку главного цилиндра сцепления, раз передачи снова втыкаются, я бы попробовал отрегулировать его, для начала

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2013 08:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Узел Солдатик-выжимная вилка
Корзина, диск

Но стоит проверить состояние маховика двигателя. Если на нем есть следы перегрева ( пятна с цветом побежалости), такой маховик придется менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2013 17:58 

Возраст: 40
Сообщения: 7
Откуда: Киев
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Пропала тяга!!! медленно набирается скорость, при попытке ускориться путем нажатия на педаль газа повышаются обороты, а машина как ехала медленно так и едет.( такой же эффект что я нажимаю на педаль газа при выжатом сцеплении). заезжал в АИС - СТО сказали надо менять сцепление в сборе! А это достаточно кругленькая сумма, может есть варианты с меньшими потерями(затратами)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2013 18:27 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Стерлись все четыре ската, что делать, затраты не маленькие, можно на двух ездить? Без обид, но примерно так же.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2013 19:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Сцепа виной тому, к гадалке не ходи.
Диск менять обязом, корзину - если не спалил ее и она в приличном состоянии, то можно и родную оставить, можно и поменять, выжимной - по факту. И все это через снятик КПП, я б еще обратил снимание на выжимную вилку (износ в области солдатика)
Только есть 2 замечания. Вернее, одно пожелание, и одно замечание. Поиск наше всьО
Не плохо было б указать пробег, и размещать сообщение в нужном разжеле. Это раздел ФЦ/СЛ... перенесено

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Re: Проблемы со сцеплением
перенесено в общую СК/МК тему сцепления

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2013 20:27 

Возраст: 40
Сообщения: 7
Откуда: Киев
пробег 40 тыш, а тему только эту и нашел здесь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2013 20:36 

Возраст: 40
Сообщения: 7
Откуда: Киев
:lol: :lol: Да без обид. только ж может кто уже сталкивался и что может с личного опыта подсказать. Ведь на СТО частенько разводят, а доверенного мастера нет.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
можно ж заменить все. а можно и по отдельным деталям(диск,корзина, вилка, цилиндры). а купить и подарить на шару в фонд СТО рабочие детали не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2013 21:33 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Копейки стоит солдатик, вилка, выжимной. А вот снятие и установка денег не мало. На АИС мне загнули от 1000 грн, у себя в городе за 300 грн сделали. Если и экономить, то на ремонте, а не на деталях, то есть найти мастера дешевле, а сменить все скопом, а то обидно будет, если загудит-запищит выжимной. И снова плати 1000 грн, при цене выжимного 80 грн.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2013 09:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А вот снятие и установка денег не мало.

Именно поэтому следует обязательно проверить состояние маховика. Если повело от перегрева корзину, то и маховику могло достаться. При наличии на маховике синюшних пятен (в народе говорят цвет побежалости) либо просто пятен от неравномерного контакта, то 100% надо думать о замене маховика.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2013 07:33 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Откуда: Ужгород
Приветствую всех форумчан. Год назад менял главный тормозной цилиндрик и помню какие были симптомы(передачу нельзя включить и педаль пропадала без сопротивления). А теперь сцепление то есть, то нету. Когда заведу машину то передачи включаются нормально пока машина не нагреется а потом облом, педаль вроде сопротивляется а втыкнуть передачу не могу. Может кто посоветует что? Машина с 2008 МК.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2013 09:00 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Начни с проверки гидравлики, стандартная процедура - прокачать, визуально оценить изменение цвета ТЖ (сливаемой и в тормозном бачке - черная и потемнение с чернением = подход ГЦС/РЦС).
Если тут все в порядке, то переходим дальше.
Симптомы сцепа то есть, то нет = готовь солдатик и выжимную вилку паровозом, может и пыльник вилки. Сравнивай симптомы (много букв) от и далее viewtopic.php?p=394364#p394364.
Начни с визуального осмотра положения выжимной вилки-начальное положение штока РЦС. При обломанном солдатике начальное положение вилки смещается в сторону КПП (т.е. шток РЦС увеличивает начальный вылет), при выжимании сцепления вилка смещается вплоть до "может упереться в стенку окна" (это будет особенно усугубляться при продавливании вилки, вплоть до вилка упрется в корпус без возможности выжать сцепление - отсюда начало и далее viewtopic.php?p=407285#p407285).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2013 18:00 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Откуда: Ужгород
Всем привет, всех с Новым Годом! Проблема со сцеплением решилась. Поменял главный цилиндрик сцепления. Катаюсь пару дней и пока всё ладом. Этот цилиндрик у меня по счёту третий. На одном вообще поездил 3 дня. Меня интересует тормозная жидкость, ДОТ 4 а производители разные. В чём вообще разница и какой производитель надёжный?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-дек-2013 18:53 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Меня интересует тормозная жидкость, ДОТ 4 а производители разные

Основа этих всех ТЖ ДОТ4 одинакова и они взаимосмешиваемы (есть ТЖ чуток повыше классом 4+, 4.5, 5, 5.1, одна из них, кажись дот5, имеет силиконовую основу, нам такую нельзя и смешивать ее с другими тоже низзя)
При выборе определяются по температуре кипения ("сухая" и "мокрая") и вязкость низкотемпературная. Это так, на пальцах для основ выбора. Далее лопать техдок/параметры жидкостей.
ЗЫ. Использую ДОТ4 Q8.
ЗЗЫ.Для замены всей жижи надо не менее 0,5л тормозухи (это в самый притык, заправочный объем 0,37л)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2014 15:48 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Стерлись все четыре ската, что делать, затраты не маленькие, можно на двух ездить? Без обид, но примерно так же.


А ты раньше не думал что со временем резину менять придется? Или ты на машине ездишь пока она не умрет и только потом начинаешь что то делать?. На лысой резине ездить нельзя, а мне еще почему то кажется что на родной еще катаешся. Я понимаю что резина стоит достаточно дорого, но можно было и откладывать хоть по 100 в месяц и за год накопил бы на сносную НОВУЮ резину. А так из за таких как ты по дорогам иногда ездить страшно.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2014 16:05 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1474
Откуда: Харьков

А ты раньше не думал что со временем резину менять придется? Или ты на машине ездишь пока она не умрет и только потом начинаешь что то делать?. На лысой резине ездить нельзя, а мне еще почему то кажется что на родной еще катаешся. Я понимаю что резина стоит достаточно дорого, но можно было и откладывать хоть по 100 в месяц и за год накопил бы на сносную НОВУЮ резину. А так из за таких как ты по дорогам иногда ездить страшно.

а ты не думаешь, что это вообще то был сарказм на пост ALEX888 ?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 11:55 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Начало нестабильно работать сцепление-педаль могла иногда проваливаться,ездить стало неспокоино. Ясно, что ГЦС. Вчера еле нашел на авторынке автофреновскии ремкомплект(45грн) Сегодня в 9 часов начал, в11 закончил. Сиденье не снимал-подстелил на землю кусок воилока.Очень выручил гибкии вал в наборе ключеи при откручивании верхнего болта крепления ГЦС. Манжет (рабочии)был целыи, но мягкии, уплотняющии нормальныи,его не менял. Перед началом разборки вытащил из бачка поплавок и шприцом на50 кубиков выбрал ГТЖ до точки забора-как раз все влезло,затем открутил кран на РЦС,спустил ГТЖ в тару ч-з трубку-при снятии ГЦС ничего в салоне не капало. Стремно было одевать манжет,боялся порвать-оправки такои маленькои не было,но все обошлось. Если кто будет разбирать ГЦС, запаситесь прямым(на сжатие)сьемником стопоров-можно и без него, но дольше провозитесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 14:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
викол, а покаж фотки старых манжет (было б неплохо и на сам поршень взглянуть). Боюсь, что замена только манжет на долго ситуацию не исправит, так как в наших ГЦС (СК) довольно таки серъезно изнашивается зеркало цилиндра, да и раковины на зеркале цилиндра могут присутствовать. По-крайней мере на двух ГЦС (мой и клубня) зеркало не дает оснований для целесообразности замены только манжет.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 17:14 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Фоток нет-сделать не могу. Манжет с виду ничем не отличается от нового, только мягче .Зеркало не потертое и не задрано. На поршне со стороны штока немного стерто как будто-бы хромовое покрытие-из-под блестящего выглядывает темныи металл. Место упора штока в поршень было смазано наподобие ЛИТОЛА. Вилка на педали меняет угол нажима штока на поршень и поэтому наверное поршень и подтерся с однои стороны. Смазка для тормозных механизмов у меня кончилась, а то бы смазал начальную часть ГЦС,где поршень может тереть и трет по зеркалу циллиндра При прокачке медленно заполняется пустои ГЦС, если бы был на виду,заполнил бы шприцом,а так помогли многократные небольшие нажатия на педаль при открытом сбросе на РЦС-слышно,как выходит воздух. Окончательно прокачал с помощью палки-нажал педаль,подпер,отпустил сброс,закрутил-и так несколько раз,пока неперестанет стрелять воздух. Не стоит нажимать педаль при открытом сбросе-еще больше завоздушите-поршень ГЦС втянет воздух. Бесполезно прокачивать всю систему самотеком-воздух не желает идти вниз по трубкам-нужен подпор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 19:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
В ГЦС есть две "проблемы" самотека в самом цилиндре и одна - в регулировке высоты педали.
Вот конструктив горловины питания цилиндра
Изображение

Два отверстия - большое и малое. Большое, 4мм, нас не особо интересует - соединяет заднюю камеру с питающей магистралью (оно надо, если рабочая манжета травит - сброс давления в питающую магистраль). Малое отверстие. Начнем с его калибра - 0,8мм. Легко засерается продуктами износа - это раз. Малое отверстие попадает в рабочую полость при заднем положении поршня на упоре в корпус цилиндра (ота шайба со стопорным кольцом, назовем это положение конструктивно заложеннымым). И желательно, что б отверстие реально попадало перед поршем, т.е. там, где уже возвратная пружина (за пояском проточки, и ни в коем случаем не перед рабочей кромкой манжеты, т.е. в поясок - таких ситуаций пока на 4 цилинрах не выявлено, это скорее ситуация технологического брака). Оно то (тонкое отверстие) и определяет самотек. Также на самотек может повлиять реальное исходное положение поршня, которое может отличаться от конструктивного, если педаль сцепы попадает раньше на упор педали, чем поршень займет крайнее свое положение (болтик над педалью и резиновый демпфер, ключ 16, хотя, обычно его реальный упор - педаль сцепы выше тормоза на 5...10см) - при этом уже поршень (рабочей манжетой или пояском) перекрывает тонкое отверстие
На двух корпусах ГЦС - в одном оно было полностью забито, во втором - частично.
в принципе, все то же саме:
Диаметр большого отверстия 4мм, малого не более 0,8мм (игла Ф0,8 от шприца не проходит насквозь). Большое отверстие запитывает полость поршня между манжетами, малое - соединяет нагнетающую магистраль в крайнем отжатом положении поршня цилиндра. Это объясняет если не многое, то некоторые моменты точно, в т.ч. и свободное протекание жидкости при открывании штуцера прокачки на РЦС. Но малый диаметр второго отверстия с легкостью может забиться (такое было в предоставленном образце ГЦС), что вполне может вызвать некоторые проблемы в работе/прокачке сцепы.


Естественно, учитывая калибр отверстия 0,8мм, ожидать фонтан самотека не следует. Отсутствие самотека указывает на неправильную регулировку педали сцепы либо проблему в самом отверстии

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 21:06 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 61
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Все правильно, но при правильнои регулировке педали,когда малое отверстие открыто,при малом столбе жидкости воздух не хочет ее пропускать из за поверхностного натяжения. С этим сталкивался еще на классике-если шприцом незаправишь ГЦС, однои работои педалью отсохнет нога. Кроме того,у нас отбор давления производится сбоку и просто так воздух изГЦС сам не выидет,нужна прокачка педалью под давлением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 22:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Я прокачку произвожу избыточным давлением в бачке при помощи приспособы (автокомпрессор и штуцерок в крышке). При замене ГЦС самотек был (два года тому). Вчера модернизировал систему запитки сцепы - соорудил отдельный бачек для ГЦС, возникла проблема с самотеком (продавил повышенным давлением). Глобально пока не разруливал, но проверил простейшее - педаль была в легком контакте со своим упором (хотя, при регулировке после замены контакта не было). Пока отпустил болт упора (до проверки самотека пока не дошли руки, тупо упустил из виду, забыл). Не хотелось бы нарваться на забитое отверстие в ГЦС (вспоминается "непринужденный" процесс замены девайса). И увеличивать его диаметр нежелательно - может усугубить жизнь рабочей манжете

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 649 ]  Пред.   На страницу    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия