вверх

Текущее время: 22-июл-2019 07:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-янв-2012 23:50 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 26
Откуда: Кривой Рог
Krovosos писал(а):
Есть предположение, что зазоры увеличены , вот и из за этого и пукает (наверно скоро буду вскрывать крышку), напиши какого года у тебя выпуска машина ? (может я то же попал на стоканчики, а нехотелось бы).

Брали машину в ноябре 2010, с завода вышла в сентябре-октябре 2010.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2012 22:04 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
roma_gon писал(а):
Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе
Смещение ремня ГРМ

При смещении распредвала относительно коленвала в РАННЮЮ сторону мы можем наблюдать следующую картину. Клапана открываются раньше, закрываются тоже раньше. Раннее открытие выпускного клапана приводит к сбросу давления на такте рабочего хода и соответственно, к недополучению механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива). А вот его раннее закрытие вызывает подъем давления в цилиндре на конце такта продувки), ршень идет еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону.


Ты Ответил на свой вопрос (твоя ссылка http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 ) проверяй метки, только сам, СТО как всегда будет ответ, что всё нормально

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2012 21:13 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Вот хорошая статейка , как можно подключив датчик разрежения ко впускному коллектору,
можно определить:
1.Если двигатель исправен, осциллограмма разрежения во впускном коллекторе имеет форму близкую к синусоиде.
2..Осциллограмма приобретает пилообразную форму в случае, если ремень (цепь) установлен неправильно.
3.Осциллограмма имеет шумы в верхней части синусоиды. - Такая осциллограмма разрежения во впускном коллекторе указывает на то, что впускные клапана закоксованы настолько, что нагар на тарелке клапанов препятствует эффективному наполнению цилиндров топливовоздушной смесью.
4.Неравномерность осциллограммы разрежения во впускном коллекторе. - Такая осциллограмма указывает на нарушения в работе клапанного механизма связанные с неправильной регулировкой тепловых зазоров в клапанном механизме или на неисправность гидрокомпенсаторов.
А так же можно подключив датчик разрежения к выхлопной трубе.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm

А тут по показаниям мап сенсора , во впускном коллекторе
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014
Почему я это пишу, потому что всех у кого , вибрация , мап сенсор показывает завышенное
напряжение , что означает не правильное давление во впускном коллекторе

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-мар-2012 00:20 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Ситуация такова:
В 2008 году сосед по гаражу купил "Geely ck" и посоветовал мне купить.
Два авто "Geely ck" 2008 г.в. Первое бралось в марте, второе в апреле.
На первом авто блок управления двигателем:
BOSCH made in China
MOTRONIC 8616-0055
0 261 201 117 07-11-30 1039512930
M7.9.7 HP-MR479QA
На втором авто блок управления двигателем:
BOSCH made in China
MOTRONIC 8607-2311
0 261 201 117 08-01-10 1039521280
M7.9.7 HP-MR479QA X
На обоих авто датчики ДАДТ:
0 261 230 013
BOSCH made in China
Пробег первого авто более 42 тыс. км. Пробег второго авто более 21 тыс. км.
Первое авто работает на холостых оборотах тихо и без вибрации в салоне. Второе авто на холостых на прогретом двигателе вибрирует. (Все проблемы и все действия по устранению вибрации, на втором авто, которые так и не дали положительного результата, описаны мною ранее).
На первом авто датчик ДАДТ пришел в негодность. Начались поиски оригинала или аналогов. В сети EXIST.UA в наличии три вида датчиков:
0 261 230 013 Bosch (ЕВРО-3 пр-во Германия) цена 1447 грн.
E050010005 Geely (ЕВРО-2 пр-во Китай) цена 428 грн.
2150010006 Ceely (ЕВРО-3 пр-во Китай) цена 371 грн.
0 261 230 013 Bosch пр-во Китая который устанавливается при сборке в наличии нет и не было.
В сети VOSTOK-PARTS два вида датчиков:
E050010005 Geely (ЕВРО-2 пр-во Китай) цена 220 грн.
2150010006 Ceely (ЕВРО-3 пр-во Китай) цена 190 грн.
Купили Geely 2150010006 цена 190 грн. Полностью одинаковые с Bosch 0 261 230 013, единственное что вместо надписи Bosch отлит значек "Ceely" и вместо маркировки 0 261 230 013 нанесена маркировка 2150010006.
Теперь о главном:
Поставили на первое авто купленный датчик 2150010006 Ceely - работает нормально.
Сняли со второго авто датчик 0 261 230 013 Bosch и поставили на первое авто - работает нормально.
Поставили на второе авто обратно датчик 0 261 230 013 Bosch - вибрация на холостых при прогретом двигателе.
Поставили на второе авто купленный датчик 2150010006 Ceely - работает нормально и нет вибрации на холостых.
Так и ездим теперь. Как объяснить данные чудеса - не знаю!

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2012 20:24 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Если бы ещё показания замерил с одного и со второго , имею ввиду напряжение ,
сразу бы появился ответ на твой вопрос , если не тяжело замерь на том что стоит -
на холодную и на горячею
А если бы ещё фото выложил :ay:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2012 00:47 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь
Krovosos писал(а):
Если бы ещё показания замерил с одного и со второго , имею ввиду напряжение ,
сразу бы появился ответ на твой вопрос , если не тяжело замерь на том что стоит -
на холодную и на горячею

Показания напряжения сниму с того датчика, который стоит, но когда будет возможность. Пока могу сообщить, что при датчике "Bosch" холостые обороты на горячем двигателе были 750 об/мин., сейчас при датчике "Geely" холостые обороты на горячем двигателе 850 об/мин., и ниже не падают.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 12:53 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 26
Откуда: Кривой Рог
У меня вибрация и хлопки из выхлопной на горячую также решилась регулировкой зазоров клапанов! Разряженность во впускном коллекторе однозначно зависит от зазоров!


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 18:11 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
roma_gon писал(а):
У меня вибрация и хлопки из выхлопной на горячую также решилась регулировкой зазоров клапанов! Разряженность во впускном коллекторе однозначно зависит от зазоров!

Да видишь , сколько усилий мне пришлось приложить , что бы дойти до истины ,
кто ищет тот всегда найдёт :az:
Теперь можно большими буквами писать , у кого вибрация и хлопки - Регулируем клапана :az:
Замерь если не тяжело , какие сейчас у тебя показания датчика давления и температуры
во впускном коллекторе ( у меня холодная 1,3 вольта , горячая 1 вольт ).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 18:22 
Ученик

Возраст: 29
Сообщения: 26
Откуда: Кривой Рог
Krovosos писал(а):
Замерь если не тяжело , какие сейчас у тебя показания датчика давления и температуры
во впускном коллекторе ( у меня холодная 1,3 вольта , горячая 1 вольт ).

Спасибо тебе огромное, тоже очень доставала эта тряска и пуканье теперь все класс!!! Замер сделаю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 20:50 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 61
Откуда: Донецк
Помогите, может у кого было подобное: выезжаю утром, первые пару минут всё ок, но потом на каждой из скоростей в определённом диапазоне оборотов появляется вибрация. До 1600 и после 1800 об её нет. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее вибрация. Вибрация так же присутствует при снижении оборотов, например, с 2000 и ниже, т.е. с 200 дойдя до 1800 начинается вибрация и сразу после 1600 и ниже её нет. Если проделать снижение оборотов при выключенной передаче, то вибрации нет. На холостых вибрации нет. Чётко определить местоположении вибрации сложно, одновременно ощущение, что из под капота и при этом прикладывая руку к пластику под рычагом переключения скоростей ощущается чётко вибрация. Как только появилась проблема присутствовал ещё звон, на СТО АИС сняли термоэкран с катализатора и звон пропал, потом сменили среднюю и заднюю часть глушителя - проблему не сдвинуло с места. Бывает, что если ооочень плавно разгоняться, то двигатель начинает работать тише и вибрация значительно снижается. Проверяли подушки движка - вроде в норме.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 20:53 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Такой эффект может давать отсутствие грузиков балансировки колес (потеря), необходимость регулировки развал-схождение. Грузики - более вероятно.

Добавлено спустя 58 секунд:
А вообще еще кроме оборотов и диапазон скорости интересует...

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 20:56 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 222
Откуда: Комсомольск
sashunyka писал(а):
Такой эффект может давать отсутствие грузиков балансировки колес (потеря), необходимость регулировки развал-схождение. Грузики - более вероятно.

Добавлено спустя 58 секунд:
А вообще еще кроме оборотов и диапазон скорости интересует...


а почему тогда на любой скорости в определенных оборотах ? я думаю балансировка колес здесь не причем

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 20:59 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Будет предуперждение.
ВОТ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2660
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 94&start=0
viewtopic.php?t=3329
и еще поищи.

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Последний раз редактировалось sashunyka 28-мар-2012 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:01 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 61
Откуда: Донецк
sashunyka писал(а):
Такой эффект может давать отсутствие грузиков балансировки колес (потеря), необходимость регулировки развал-схождение. Грузики - более вероятно.

Добавлено спустя 58 секунд:
А вообще еще кроме оборотов и диапазон скорости интересует...

Балансировку за зиму прошёл 2 раза, грузики на месте. Скорость я даже как то не обращал внимание, больше смотрел на завидную стабильность вибрации в диапазоне оборотов. На АСИ делают круглые глаза и говорят, что вообще впервые с таким сталкиваются. Думают, что катализатор, но я не понимаю при чём тут катализатор, если , к примеру, когда газую, то может и он, но ведь когда сбрасываю обороты, то не газую, а вибрация есть, а если вымыкнуть передачу при снижении оборотов, так вообще тишина.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
sashunyka писал(а):



я читал эти темы - ничего общего со мной.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:03 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Стук не слышен?
Кузов при разгоне в стороны не пошатывает?
Работает стабильно?

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:07 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 61
Откуда: Донецк
sashunyka писал(а):
Стук не слышен?
Кузов при разгоне в стороны не пошатывает?
Работает стабильно?


Стука нет это точно. Кузов не шатает. Двигло в период когда вибрация как обычно - работает громче, чем если когда разгонять минут 5 плавно и двигло становится работать тише и вибрация чуть ниже.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:11 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Вибрацию может давать как двигатель так и коробка...
Думаю нужно определить (на слух, на ощупь :)) месторождение вибрации...

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:13 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1132
Откуда: Харьков
Раз вибрация то точно что то касается кузова ,раз подушки ни причем может глушитель где то в этих диапозонах оборотов касается кузова?

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:14 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 61
Откуда: Донецк
sashunyka писал(а):
Вибрацию может давать как двигатель так и коробка...
Думаю нужно определить (на слух, на ощупь :)) месторождение вибрации...


В том та вся и проблема, что на ощупь можно определить только при езде ))) Разве что открыть капот и сесть внутрь при езде кому нибудь ))) Из всего этого смущает больше всего то, что вибрация начинается на определённых оборотах и заканчивается на определённых. Если бы она начиналась в какой то момент и не проходила, но при наборе 1800 оборотов она пропадает....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vetalll писал(а):
Раз вибрация то точно что то касается кузова ,раз подушки ни причем может глушитель где то в этих диапозонах оборотов касается кузова?

Глушитель сменили, проверили все крепления - норм. У меня уже отчаяние одолевает, потому, что был ещё на 3 СТО и там тоже все делают круглые глаза и гоорят, что с таким впервые сталкиваются.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:19 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Еще хочу уточнить: вибрация или подергивание?
При ускорении или при постоянной скорости в диап. 1600-1800 об/мин?

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Последний раз редактировалось sashunyka 28-мар-2012 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:25 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 61
Откуда: Донецк
sashunyka писал(а):
Еще хочу уточнить: вибрация или подергивание?
При ускорении или при постоянной скорости в диап. 1600-1800 об/мин?

Именно вибрация. Похожа примерно, только не смеяться, на такое ттттРРРРррррриииууу.. Такое при этом ощущение, что начинается из под капота и плавно идёт вдоль всего салона. При разгоне эта вибрация как бы проскакивает, но можно впоймать обороты и держать их, тогда вибрация будет весь период пока держим обороты 1600-1800.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:27 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1986
Откуда: пока не понятно(
коробку? корзину сцепления проверяли?

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:28 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 235
Откуда: Днепропетровск
Может еще давать нарушение фаз газораспределения... ИМХО.

_________________
Изображение

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:30 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 61
Откуда: Донецк
SergeyKov77 писал(а):
коробку? корзину сцепления проверяли?


На АИСе сказали, что коробка и сцепление в последнюю очередь, т.к. они вряд ли, по их словам. При этом почему то сказали, что на коробке нет подушек, хоте мне кажется я отчётливо видел как минимум 2.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
sashunyka писал(а):
Может еще давать нарушение фаз газораспределения... ИМХО.


Вот я тоже начинаю склоняться к тому, что это с "мозгами" что то, а то уж сильно завидная стабильность в этой вибрации и слишком заметное снижение её после смены манеры езды.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-мар-2012 21:42 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1132
Откуда: Харьков
Shum 69
а вообще это с самой покупки такое или нет?

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 273 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия