вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 13:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 273 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-січня-2012 00:50 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Krovosos написав:
Есть предположение, что зазоры увеличены , вот и из за этого и пукает (наверно скоро буду вскрывать крышку), напиши какого года у тебя выпуска машина ? (может я то же попал на стоканчики, а нехотелось бы).

Брали машину в ноябре 2010, с завода вышла в сентябре-октябре 2010.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2012 23:04 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
roma_gon написав:
Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе
Смещение ремня ГРМ

При смещении распредвала относительно коленвала в РАННЮЮ сторону мы можем наблюдать следующую картину. Клапана открываются раньше, закрываются тоже раньше. Раннее открытие выпускного клапана приводит к сбросу давления на такте рабочего хода и соответственно, к недополучению механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива). А вот его раннее закрытие вызывает подъем давления в цилиндре на конце такта продувки), ршень идет еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону.


Ты Ответил на свой вопрос (твоя ссылка http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20 ) проверяй метки, только сам, СТО как всегда будет ответ, что всё нормально

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2012 22:13 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Вот хорошая статейка , как можно подключив датчик разрежения ко впускному коллектору,
можно определить:
1.Если двигатель исправен, осциллограмма разрежения во впускном коллекторе имеет форму близкую к синусоиде.
2..Осциллограмма приобретает пилообразную форму в случае, если ремень (цепь) установлен неправильно.
3.Осциллограмма имеет шумы в верхней части синусоиды. - Такая осциллограмма разрежения во впускном коллекторе указывает на то, что впускные клапана закоксованы настолько, что нагар на тарелке клапанов препятствует эффективному наполнению цилиндров топливовоздушной смесью.
4.Неравномерность осциллограммы разрежения во впускном коллекторе. - Такая осциллограмма указывает на нарушения в работе клапанного механизма связанные с неправильной регулировкой тепловых зазоров в клапанном механизме или на неисправность гидрокомпенсаторов.
А так же можно подключив датчик разрежения к выхлопной трубе.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/d ... um_usb.htm

А тут по показаниям мап сенсора , во впускном коллекторе
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=4014
Почему я это пишу, потому что всех у кого , вибрация , мап сенсор показывает завышенное
напряжение , что означает не правильное давление во впускном коллекторе

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2012 01:20 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Ситуация такова:
В 2008 году сосед по гаражу купил "Geely ck" и посоветовал мне купить.
Два авто "Geely ck" 2008 г.в. Первое бралось в марте, второе в апреле.
На первом авто блок управления двигателем:
BOSCH made in China
MOTRONIC 8616-0055
0 261 201 117 07-11-30 1039512930
M7.9.7 HP-MR479QA
На втором авто блок управления двигателем:
BOSCH made in China
MOTRONIC 8607-2311
0 261 201 117 08-01-10 1039521280
M7.9.7 HP-MR479QA X
На обоих авто датчики ДАДТ:
0 261 230 013
BOSCH made in China
Пробег первого авто более 42 тыс. км. Пробег второго авто более 21 тыс. км.
Первое авто работает на холостых оборотах тихо и без вибрации в салоне. Второе авто на холостых на прогретом двигателе вибрирует. (Все проблемы и все действия по устранению вибрации, на втором авто, которые так и не дали положительного результата, описаны мною ранее).
На первом авто датчик ДАДТ пришел в негодность. Начались поиски оригинала или аналогов. В сети EXIST.UA в наличии три вида датчиков:
0 261 230 013 Bosch (ЕВРО-3 пр-во Германия) цена 1447 грн.
E050010005 Geely (ЕВРО-2 пр-во Китай) цена 428 грн.
2150010006 Ceely (ЕВРО-3 пр-во Китай) цена 371 грн.
0 261 230 013 Bosch пр-во Китая который устанавливается при сборке в наличии нет и не было.
В сети VOSTOK-PARTS два вида датчиков:
E050010005 Geely (ЕВРО-2 пр-во Китай) цена 220 грн.
2150010006 Ceely (ЕВРО-3 пр-во Китай) цена 190 грн.
Купили Geely 2150010006 цена 190 грн. Полностью одинаковые с Bosch 0 261 230 013, единственное что вместо надписи Bosch отлит значек "Ceely" и вместо маркировки 0 261 230 013 нанесена маркировка 2150010006.
Теперь о главном:
Поставили на первое авто купленный датчик 2150010006 Ceely - работает нормально.
Сняли со второго авто датчик 0 261 230 013 Bosch и поставили на первое авто - работает нормально.
Поставили на второе авто обратно датчик 0 261 230 013 Bosch - вибрация на холостых при прогретом двигателе.
Поставили на второе авто купленный датчик 2150010006 Ceely - работает нормально и нет вибрации на холостых.
Так и ездим теперь. Как объяснить данные чудеса - не знаю!

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2012 21:24 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Если бы ещё показания замерил с одного и со второго , имею ввиду напряжение ,
сразу бы появился ответ на твой вопрос , если не тяжело замерь на том что стоит -
на холодную и на горячею
А если бы ещё фото выложил :ay:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2012 01:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Krovosos написав:
Если бы ещё показания замерил с одного и со второго , имею ввиду напряжение ,
сразу бы появился ответ на твой вопрос , если не тяжело замерь на том что стоит -
на холодную и на горячею

Показания напряжения сниму с того датчика, который стоит, но когда будет возможность. Пока могу сообщить, что при датчике "Bosch" холостые обороты на горячем двигателе были 750 об/мин., сейчас при датчике "Geely" холостые обороты на горячем двигателе 850 об/мин., и ниже не падают.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 13:53 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
У меня вибрация и хлопки из выхлопной на горячую также решилась регулировкой зазоров клапанов! Разряженность во впускном коллекторе однозначно зависит от зазоров!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 19:11 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
roma_gon написав:
У меня вибрация и хлопки из выхлопной на горячую также решилась регулировкой зазоров клапанов! Разряженность во впускном коллекторе однозначно зависит от зазоров!

Да видишь , сколько усилий мне пришлось приложить , что бы дойти до истины ,
кто ищет тот всегда найдёт :az:
Теперь можно большими буквами писать , у кого вибрация и хлопки - Регулируем клапана :az:
Замерь если не тяжело , какие сейчас у тебя показания датчика давления и температуры
во впускном коллекторе ( у меня холодная 1,3 вольта , горячая 1 вольт ).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 19:22 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Krovosos написав:
Замерь если не тяжело , какие сейчас у тебя показания датчика давления и температуры
во впускном коллекторе ( у меня холодная 1,3 вольта , горячая 1 вольт ).

Спасибо тебе огромное, тоже очень доставала эта тряска и пуканье теперь все класс!!! Замер сделаю!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 21:50 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
Помогите, может у кого было подобное: выезжаю утром, первые пару минут всё ок, но потом на каждой из скоростей в определённом диапазоне оборотов появляется вибрация. До 1600 и после 1800 об её нет. Чем сильнее нагрузка, тем сильнее вибрация. Вибрация так же присутствует при снижении оборотов, например, с 2000 и ниже, т.е. с 200 дойдя до 1800 начинается вибрация и сразу после 1600 и ниже её нет. Если проделать снижение оборотов при выключенной передаче, то вибрации нет. На холостых вибрации нет. Чётко определить местоположении вибрации сложно, одновременно ощущение, что из под капота и при этом прикладывая руку к пластику под рычагом переключения скоростей ощущается чётко вибрация. Как только появилась проблема присутствовал ещё звон, на СТО АИС сняли термоэкран с катализатора и звон пропал, потом сменили среднюю и заднюю часть глушителя - проблему не сдвинуло с места. Бывает, что если ооочень плавно разгоняться, то двигатель начинает работать тише и вибрация значительно снижается. Проверяли подушки движка - вроде в норме.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 21:53 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Такой эффект может давать отсутствие грузиков балансировки колес (потеря), необходимость регулировки развал-схождение. Грузики - более вероятно.

Добавлено спустя 58 секунд:
А вообще еще кроме оборотов и диапазон скорости интересует...

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 21:56 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 222
Звідки: Комсомольск
sashunyka написав:
Такой эффект может давать отсутствие грузиков балансировки колес (потеря), необходимость регулировки развал-схождение. Грузики - более вероятно.

Добавлено спустя 58 секунд:
А вообще еще кроме оборотов и диапазон скорости интересует...


а почему тогда на любой скорости в определенных оборотах ? я думаю балансировка колес здесь не причем

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 21:59 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Будет предуперждение.
ВОТ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=2660
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 94&start=0
viewtopic.php?t=3329
и еще поищи.

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Востаннє редагувалось sashunyka в 28-березня-2012 22:01, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:01 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
sashunyka написав:
Такой эффект может давать отсутствие грузиков балансировки колес (потеря), необходимость регулировки развал-схождение. Грузики - более вероятно.

Добавлено спустя 58 секунд:
А вообще еще кроме оборотов и диапазон скорости интересует...

Балансировку за зиму прошёл 2 раза, грузики на месте. Скорость я даже как то не обращал внимание, больше смотрел на завидную стабильность вибрации в диапазоне оборотов. На АСИ делают круглые глаза и говорят, что вообще впервые с таким сталкиваются. Думают, что катализатор, но я не понимаю при чём тут катализатор, если , к примеру, когда газую, то может и он, но ведь когда сбрасываю обороты, то не газую, а вибрация есть, а если вымыкнуть передачу при снижении оборотов, так вообще тишина.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
sashunyka написав:



я читал эти темы - ничего общего со мной.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:03 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Стук не слышен?
Кузов при разгоне в стороны не пошатывает?
Работает стабильно?

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:07 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
sashunyka написав:
Стук не слышен?
Кузов при разгоне в стороны не пошатывает?
Работает стабильно?


Стука нет это точно. Кузов не шатает. Двигло в период когда вибрация как обычно - работает громче, чем если когда разгонять минут 5 плавно и двигло становится работать тише и вибрация чуть ниже.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:11 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Вибрацию может давать как двигатель так и коробка...
Думаю нужно определить (на слух, на ощупь :)) месторождение вибрации...

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:13 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
Раз вибрация то точно что то касается кузова ,раз подушки ни причем может глушитель где то в этих диапозонах оборотов касается кузова?

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:14 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
sashunyka написав:
Вибрацию может давать как двигатель так и коробка...
Думаю нужно определить (на слух, на ощупь :)) месторождение вибрации...


В том та вся и проблема, что на ощупь можно определить только при езде ))) Разве что открыть капот и сесть внутрь при езде кому нибудь ))) Из всего этого смущает больше всего то, что вибрация начинается на определённых оборотах и заканчивается на определённых. Если бы она начиналась в какой то момент и не проходила, но при наборе 1800 оборотов она пропадает....

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
vetalll написав:
Раз вибрация то точно что то касается кузова ,раз подушки ни причем может глушитель где то в этих диапозонах оборотов касается кузова?

Глушитель сменили, проверили все крепления - норм. У меня уже отчаяние одолевает, потому, что был ещё на 3 СТО и там тоже все делают круглые глаза и гоорят, что с таким впервые сталкиваются.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:19 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Еще хочу уточнить: вибрация или подергивание?
При ускорении или при постоянной скорости в диап. 1600-1800 об/мин?

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Востаннє редагувалось sashunyka в 28-березня-2012 22:22, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:25 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
sashunyka написав:
Еще хочу уточнить: вибрация или подергивание?
При ускорении или при постоянной скорости в диап. 1600-1800 об/мин?

Именно вибрация. Похожа примерно, только не смеяться, на такое ттттРРРРррррриииууу.. Такое при этом ощущение, что начинается из под капота и плавно идёт вдоль всего салона. При разгоне эта вибрация как бы проскакивает, но можно впоймать обороты и держать их, тогда вибрация будет весь период пока держим обороты 1600-1800.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:27 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2008
Звідки: КИЇВ
коробку? корзину сцепления проверяли?

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:28 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 235
Звідки: Днепропетровск
Может еще давать нарушение фаз газораспределения... ИМХО.

_________________
Зображення

Мы быстро хотим, но медленно можем...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:30 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 61
Звідки: Донецк
SergeyKov77 написав:
коробку? корзину сцепления проверяли?


На АИСе сказали, что коробка и сцепление в последнюю очередь, т.к. они вряд ли, по их словам. При этом почему то сказали, что на коробке нет подушек, хоте мне кажется я отчётливо видел как минимум 2.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
sashunyka написав:
Может еще давать нарушение фаз газораспределения... ИМХО.


Вот я тоже начинаю склоняться к тому, что это с "мозгами" что то, а то уж сильно завидная стабильность в этой вибрации и слишком заметное снижение её после смены манеры езды.

_________________
Мой Shum`ный бортовик )


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-березня-2012 22:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1132
Звідки: Харьков
Shum 69
а вообще это с самой покупки такое или нет?

_________________
Авторские карнизы для штор.
https://vk.com/dekor_elit
Мой БЖ viewtopic.php?f=8&t=6864&p=530097#p530097


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 273 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія