вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:44

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 273 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 10-січня-2012 00:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Krovosos написав:
Тестер мне не нужен, я уже наизусть знаю каждый проводок, и где
что сколько ( первый и второй проводок отбрасываем- это датчик температуры ) ,
третий нам не нужен , там постоянно пять вольт - а может ты в разрыв третьего вставил.
Т.е четвёртый по рисунку нам нужно (напиши точно, а лучше фото выложи), т.е в разрыв
четвёртого провода мы вставляем 30 Ком я правильно понял ?
Ждём ответа

Krovosos написав:
Что то не то получается , на горячею (82 градуса) без резюка 1.3 вольта, добавляю резюк становится 1,6 вольта, т.е от 30 Ком напряжение повышается на 0,3 Вольта, а нам надо его наоборот понизить
с 1,3 в до 1,0 в. Чудеса прям какие то , по идее должно понизится напряжение , а оно повысилось :shock: .
Бортовой(82 градуса) - без резюка показывает 0,8в - 0,9в л в час на холостых , с резюком 1,2 л.
Так что это нам не поможет :av:
Как понизить напряжение с 1,3 до 1,0в - у кого то есть идеи ?


Serj написав:
Krovosos, меня только одно смущает в твоих обозначениях.
Датчик подключен 4-мя проводами. Земля/общий (1), опорное питание (3) и два сигнальных выхода - температура (2) и давление (4)
Все сигнальные уровни измеряют оносительно земли/общего провода. Т.е. температура 1-2, давление 1-4. Кумарит меня твое обозначение (хотя, могу и заблуждаться): Давление 3-4 на обоих вложениях.


Уважаемые Krovosos и Serj, покажите пожалуйста на принципиальной электросхеме в каком именно месте вы добавляете резистор и как замеряете напряжение?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Востаннє редагувалось Volka в 10-січня-2012 00:28, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2012 00:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Volka, я не добавлял никуда, я высказывался по теоретической части... Кровосос вроде нарисовал на схеме, куда он подпаивал. Напруги все логично измерять на/возле датчика относительно земли (GND), вывод 1 - сигнальный вывод 4 (давление). С допаянным резистором измерять напругу со стороны ЭБУ
ЗЫ. На твоей схеме ДАДТ позиция 31

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Krovosos написав:
Как понизить напряжение с 1,3 до 1,0в - у кого то есть идеи ?

Если входная цепь ЭБУ похожи на предоставленную в даташитах Бош-сенсоров, то паять надо не в разрыв провода, а шунтирование выхода - с 4-го вывода на землю. Здесь неизвестен импеданс (внутреннее сопротивление) датчика давления - я б начинал эксперименты с сотен кОм...
Кстать, замеряй напряжение на 4-м выводе при заглушенном моторе. Это для статистики...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2012 00:35 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Serj написав:
Volka, я не добавлял никуда, я высказывался по теоретической части... Кровосос вроде нарисовал на схеме, куда он подпаивал. Напруги все логично измерять относительно земли (GND), вывод 1 - сигнальный вывод 4 (давление). С допаянным резистором измерять напругу со стороны ЭБУ

Serj ! Я выложил эл. схему в предыдущем сообщении, если не трудно объясни теорию - куда добавить резистор и между какими точками произвести контрольные измерения напряжения?

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2012 00:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Volka, прочти еще раз ранний пост, там небольшая правка прошла, пока ты постил ответ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2012 01:55 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Serj написав:
Если входная цепь ЭБУ похожи на предоставленную в даташитах Бош-сенсоров

Serj ! Посмотри выложенную тобой, если не ошибаюсь, схему подключения датчика фирмы "Бош" и схему подключения датчика родного MR479QA, мне кажется есть отличия в нумерации выводов, цвете проводов и т.п.?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2012 10:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Volka написав:
мне кажется есть отличия в нумерации выводов, цвете проводов и т.п.

Цветность проводов на схеме и реальные цвета - таких непопаданий полно на авто. Ориентируемся на реальную распиновку и расцветовку.
По поводу несоответствия упорядоченных нумераций? - на электросхеме с разрисовкой потрохов, я так понимаю, тебя смущает непопорядку расположенные цифири нумераций датчика - упорядоченность нумераций выводов на принципиальных электросхемах не есть обязательным требованием. Встречный вопрос - почему тебя не смутила неупорядоченность нумераций на электросхеме пинов того же ЭБУ?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2012 21:57 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Serj писал(а):
Встречный вопрос - почему тебя не смутила неупорядоченность нумераций на электросхеме пинов того же ЭБУ?


Serj ! Не смущает неупорядоченность номеров вводных колодок на ЭБУ т. к. если показать на схеме все номера вводных колодок по порядку, то в запутанной схеме соединений хер кто разберется, будет одна паутина. А вот в схемах датчиков номера вводных и выходных колодок можно легко упорядочить и привести к натуральной нумерации по факту.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 21:42 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Замерял компрессию: 13.5-13.5-13-13.5 вроде бы в пределах нормы. Затем замерял напряжение датчика давления во впускном коллекторе: 1.4-1.5 вольт - машину колбасит и хлопки из выхлопной (это на бензине) На газе чуть меньше 1.3-1.4 В - машину колбасит меньше и хлопков из выхлопной нет!!! Первое что пришло в голову это возможно немного не верные зазоры впускных клапанов третьего цилиндра (как раз компрессия меньше чуть), но раньше ездил к газовщикам сказали если бы клапана то на газе хуже б было, в общем так подумал действительно скорее бы смесь воздуха и газа чем воздуха и бензина смогла просочиться через неплотно прижатый клапан назад во впускной коллектор.
1.) Прав или нет?
2.)Отклонение в третьем цилиндре 0.5 атмосферы допустимо, не стоит пока регулировать клапана?


Востаннє редагувалось roma_gon в 13-січня-2012 23:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 22:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
roma_gon написав:
машину колбасит и хлопки из выхлопной (это на бензине) На газе чуть меньше 13-14 В - машину колбасит меньше и хлопков из выхлопной нет!!!



Ув. roma_gon ! Если ты все правильно описал - это очень похоже на то, что у тебя выделывается датчик кислорода (лямбд-зонд).
Вопрос: Твой автомобиль колбасит как на холостых так и во время движения?
Компрессия у твоего авто больше чем хорошая, сделаешь замеры через неделю - может будет одинаковой, а 0,5 - это допустимо.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Востаннє редагувалось Volka в 13-січня-2012 22:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 22:24 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Volka написав:
Ув. roma_gon ! Если ты все правильно описал - это очень похоже на то, что у тебя выделывается датчик кислорода (лямбд-зонд).
Вопрос: Твой автомобиль колбасит как на холостых так и во время движения?

Нет, только на холостых, и то на прогретой машине при минимальных оборотах.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 22:26 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
roma_gon написав:
Замерял компрессию: 13.5-13.5-13-13.5 вроде бы в пределах нормы. Затем замерял напряжение датчика давления во впускном коллекторе: 14-15 вольт - машину колбасит и хлопки из выхлопной (это на бензине) На газе чуть меньше 13-14 В - машину колбасит меньше и хлопков из выхлопной нет!!! Первое что пришло в голову это возможно немного не верные зазоры впускных клапанов третьего цилиндра (как раз компрессия меньше чуть), но раньше ездил к газовщикам сказали если бы клапана то на газе хуже б было, в общем так подумал действительно скорее бы смесь воздуха и газа чем воздуха и бензина смогла просочиться через неплотно прижатый клапан назад во впускной коллектор.
1.) Прав или нет?
2.)Отклонение в третьем цилиндре 0.5 атмосферы допустимо, не стоит пока регулировать клапана?

Компрессия нормальная , что то напряжение неправильное - может 1,4 - 1,5 вольт.
Свечи проверял ? Форсунки проверял ? провода проверял ?
хлопки в выхлопной - это идёт пропуск в каком то цилиндре, проверь то что я написал, а то я тебе не как
не смогу помочь ,ты только вопросы задаёшь ,а не отвечаешь, так же выложи фото свечей (напиши какие свечи стоят и какой зазор ?)
Ещё напиши , хлопать(пукать) начинает когда , двигатель прогрелся или на холодную ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 22:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Volka написав:
это очень похоже на то, что у тебя выделывается датчик кислорода (лямбд-зонд).

А какое время реакции датчика кислорода, что бы он так колбасил двигатель? Если мне не изменяет память, то около секунды. Теперь сюда надо добавить время реакции всей системы ЭБУ на изменение состава смеси-это уже будут секунды. Обороты могут плавать, НО НЕ КОЛБАСИТЬ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 22:40 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
roma_gon написав:
Нет, только на холостых, и то на прогретой машине при минимальных оборотах.

А проверька ты лямбду http://www.youtube.com/watch?v=xk_WCMvi ... ature=plcp
Возьми волтьметр , соедени один конец с минусом ,а второй через иголочку с управляющим.
В моём случае лямбда работала нормально , и она не имела отношения не к колбосне и попукиванию

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 23:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
roma_gon написав:
Затем замерял напряжение датчика давления во впускном коллекторе: 14-15 вольт - машину колбасит и хлопки из выхлопной (это на бензине) На газе чуть меньше 13-14

Стоп, минуточку... Это ж практически напруга АКБ. Согласно датчику, его питающее напряжение 5 вольт, выходной сигнал не может быть более 5в. Здесь либо кирдык датчику, либо обрыв сигнального провода от датчика/в датчике (провод, что под номером 4)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 23:26 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Krovosos написав:
Компрессия нормальная , что то напряжение неправильное - может 1,4 - 1,5 вольт.
Свечи проверял ? Форсунки проверял ? провода проверял ?
хлопки в выхлопной - это идёт пропуск в каком то цилиндре, проверь то что я написал, а то я тебе не как
не смогу помочь ,ты только вопросы задаёшь ,а не отвечаешь, так же выложи фото свечей (напиши какие свечи стоят и какой зазор ?)
Ещё напиши , хлопать(пукать) начинает когда , двигатель прогрелся или на холодную ?

Да напряжение 1.4-1.5, ошибся. Свечи недавно поставили новые на ТО у АИСа (зазор 1 мм), но все-равно еще купил Denso k20 pr-u11, что на тех что на этих работает одинаково (свечи в идеально состоянии: ни масла ни налета светлого ни темного). Провода и катушка проверены. Вот только форсунки не проверял. Как их проверить? Везти на стенд или самому можно? Ну и как я понял 1.4-1.5 это же повышенное напряжение, наверное не в форсунках дело, разве что в уплотнительных кольцах..

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
ВВЁЛ ВСЕХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, не хотел... напряжение на бензине 1.4-1.5, на газе 1.3-1.4 Вольт!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Krovosos написав:
А проверька ты лямбду http://www.youtube.com/watch?v=xk_WCMvi ... ature=plcp
Возьми волтьметр , соедени один конец с минусом ,а второй через иголочку с управляющим.
В моём случае лямбда работала нормально , и она не имела отношения не к колбосне и попукиванию

Лямбду завтра проверю обязательно! Отпишусь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 23:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Krovosos написав:
А проверька ты лямбду

Лямбда никак не может вызвать вибрацию двигателя. Время отклика самой лямбды около секунды и плюс еще время отклика системы впрыска ( тоже 1-2 сек). Кстати, проверка лямбды с помощью тестера, а тем более цифрового, говорит только о диапазоне изменения ее выходного напряжения, но ничего не говорит о ее отклике. Такую проверку надо делать только осциллографом.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2012 23:38 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
roma_gon написав:
Также есть вибрация на холостых на горячую машину. Стоит ГБО с покупки, пробег 18 тыс. При работе на газе двигатель работает более устойчивее чем на бензине, хотя тоже немного потряхивает (раньше всегда работала ровно). На бензине вместе с потряхиванием слышны хаотичные хлопки из выхлопной. Зазоры клапанов измеряли два раза все в норме нигде не зажаты! На АИСе померяли компрессию сказали норм, поехал к местному электрику померял сразу сказал вроде ровная потом говорит в третем цилиндре чуть занижена едь к мотористу тот опять разобрал.. зазоры в норме... Вот теперь хочу купить компрессометр и сам замерять, т. к. 18 тыс и уже проблемы с двигателем чет очень стремно. 1) Не может это быть не держащая или забитая форсунка? Стоит ли чистить инжектор? 2) Если действительно подтвердиться пониженая компрессия в каком либо цилиндре тогда это уже проблема не только в регулировке клапанов(((



roma_gon написав:
Хлопки какие - не такие ли ?
http://www.youtube.com/watch?v=J9XzqGxy ... ature=plcp

roma_gon написав:
Да такие! Похоже проблема у всех одна.. Форсунки похоже уже чистили с такой проблемой, то не помогло, но может стоит проверить на сколько они правильно работаю(держат бензин, не подсасывает ли воздух...)? Наверное остается все же точно измерить компрессию, если оно тогда смотреть двигатель, если нет, и с форсунками всё ок, то выходит при условии исправленных датчиков - глючит ЭБУ тем самым выдает большее напряжение на тех проводах что выше описаны.
Krovosos, что там получилось у тебя уменьшить напряжение, и дало ли эффект?


roma_gon написав:
Замерял компрессию: 13.5-13.5-13-13.5 вроде бы в пределах нормы. Затем замерял напряжение датчика давления во впускном коллекторе: 14-15 вольт - машину колбасит и хлопки из выхлопной (это на бензине) На газе чуть меньше 13-14 В - машину колбасит меньше и хлопков из выхлопной нет!!! Первое что пришло в голову это возможно немного не верные зазоры впускных клапанов третьего цилиндра (как раз компрессия меньше чуть), но раньше ездил к газовщикам сказали если бы клапана то на газе хуже б было, в общем так подумал действительно скорее бы смесь воздуха и газа чем воздуха и бензина смогла просочиться через неплотно прижатый клапан назад во впускной коллектор.
1.) Прав или нет?
2.)Отклонение в третьем цилиндре 0.5 атмосферы допубястимо, не стоит пока регулировать клапана?

Что ты подразумеваешь под смыслом "колбасит"?:
- постоянная вибрация корпуса автомобиля при холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя при холостых оборотах;
- постоянные выстрелы в глушителе при холостых оборотах;
- двигатель троит при холостых оборотах;
- при хлопках выхлопа черный дым из выхлопной при холостых оборотах;
Все вышеуказанные симптомы при прогретом двигателе.

roma_gon написав:
Затем замерял напряжение датчика давления во впускном коллекторе:14-15 вольт

Извини, но ты ошибся. 1.4V и 1.5V это нормальные параметры для ДАДТ, но 14V - это номинальное напряжение генератора твоего автомобиля, а 15V - это уже выше крыши.

Добавлено спустя 34 минуты 54 секунды:
Krovosos написав:
А проверька ты лямбду http://www.youtube.com/watch?v=xk_WCMvi ... ature=plcp

Krovosos! Совет Вам. Как можно меньше обращайтесь к указанным Вами видеофайлам. Одна только фраза этого специалиста: "ДОДТ должен показать четыре вольта, да вот показал три и пять но это допустимо." Туфта все это. Если должен показать четыре вольта, то допуск не более 0.1 вольта, но не 0.5 вольта при напряжении всего 5 вольт. Если я ошибаюсь, пусть нас рассудит Serj, он в ТОЭ знает смысл, я основы теоретической электротехники изучал очень давно т. к. заканчивал ВУЗ в 1971 году, но пока памятью не страдаю. Таким тестером играет мой внук, если считаете, что машина китайская, то и тестер должен быть таким - это ошибка. Измерения необходимо производить, по крайней мере, стрелочными комбинированным прибором Ц20, но желательно прибором выше классом..

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 00:48 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Volka написав:
Что ты подразумеваешь под смыслом "колбасит"?:
- постоянная вибрация корпуса автомобиля при холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя при холостых оборотах;
- постоянные выстрелы в глушителе при холостых оборотах;
- двигатель троит при холостых оборотах;
- при хлопках выхлопа черный дым из выхлопной при холостых оборотах;
Все вышеуказанные симптомы при прогретом двигателе.

- постоянная вибрация корпуса автомобиля при холостых оборотах - вибрация есть только через разные промежутки времени то два раза подряд дернет, то через секунды три раз... в общем она связана с хлопком в глушителе (дерг-хлопок....)
- плавают обороты двигателя при холостых оборотах - по тахометру обороты стабильны
- постоянные выстрелы в глушителе при холостых оборотах - да только опять же они через разные промежутки времени один в один как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=J9XzqGxy ... ature=plcp
- двигатель троит при холостых оборотах - похоже что да (работает не совсем ровно, время от времени его больше дергает)
- при хлопках выхлопа черный дым из выхлопной при холостых оборотах - тут опять же ссылка выше, дыма черного нет.

Volka написав:
Извини, но ты ошибся. 1.4V и 1.5V это нормальные параметры для ДАДТ, но 14V - это номинальное напряжение генератора твоего автомобиля, а 15V - это уже выше крыши.

14 и 15 В - я писал что ошибся! То есть на холостом ходу у всех MK, с ровно работающими двигателями и без хлопков, напряжение должно быть именно 1.4-1.5 В? Кто-то замерял?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 02:09 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
aleks6114 написав:
Обороты могут плавать, НО НЕ КОЛБАСИТЬ.


Ты прав.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 02:34 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Volka написав:
Ты прав.

А что подразумевается под "неустойчивой работой двигателя на ХХ" разве не колбасня (вибрация)?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Volka написав:
Извини, но ты ошибся. 1.4V и 1.5V это нормальные параметры для ДАДТ, но 14V - это номинальное напряжение генератора твоего автомобиля, а 15V - это уже выше крыши.


И вот еще нашел из нашего руководства:
"Датчик давления: Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим
измерения напряжения. Измерительный контакт черного цвета заземляется, красного
цвета подсоединяется к контактам номер 3 и 4 поочередно. В случае холостого хода,
контакт 3 должен выдавать напряжение в 5 В, напряжение на контакте 4 должно быть
около 1.3 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля). При отсутствии
нагрузки медленно открывайте дроссельную заслонку – напряжение на контакте номер 4
не должно значительно меняться. Теперь быстро откройте заслонку – напряжение на этом
контакте должно скачкообразно подняться до, приблизительно, 4 В (конкретное значение
зависит от модели автомобиля), и затем упасть до, приблизительно 1.5 В."
Так что нормальное напряжение ХХ именно 1.3 В, чего и добился djkokos, после чего пропала не ровная работа двигателя! Напряжение 1.4 - 1.5 В конечно можно считать нормальными параметрами ДАДТ, но не на ХХ!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 03:06 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
roma_gon написав:
14 и 15 В - я писал что ошибся! То есть на холостом ходу у всех MK, с ровно работающими двигателями и без хлопков, напряжение должно быть именно 1.4-1.5 В? Кто-то замерял?


roma_gon написав:

И вот еще нашел из нашего руководства:
"Датчик давления: Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим
измерения напряжения. Измерительный контакт черного цвета заземляется, красного
цвета подсоединяется к контактам номер 3 и 4 поочередно. В случае холостого хода,
контакт 3 должен выдавать напряжение в 5 В, напряжение на контакте 4 должно быть
около 1.3 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля). При отсутствии
нагрузки медленно открывайте дроссельную заслонку – напряжение на контакте номер 4
не должно значительно меняться. Теперь быстро откройте заслонку – напряжение на этом
контакте должно скачкообразно подняться до, приблизительно, 4 В (конкретное значение
зависит от модели автомобиля), и затем упасть до, приблизительно 1.5 В."
Так что нормальное напряжение ХХ именно 1.3 В, чего и добился djkokos, после чего пропала не ровная работа двигателя! Напряжение 1.4 - 1.5 В конечно можно считать нормальными параметрами ДАДТ, но не на ХХ!


Смотри вложения и все поймешь. С добавочными резисторами лезть в цепь датчика - это равносильно к своим яйцам гирю подвесить. Когда изменится атмосферное давление - что будет делать djkokos со своим резистором, и не понятно в какую цепь он его вставил, тем более 39 кОм - это блеф.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 12:29 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Volka написав:
Смотри вложения и все поймешь. С добавочными резисторами лезть в цепь датчика - это равносильно к своим яйцам гирю подвесить. Когда изменится атмосферное давление - что будет делать djkokos со своим резистором, и не понятно в какую цепь он его вставил, тем более 39 кОм - это блеф.


Да уже сто раз писали что у кого напряжение меньше чем 1.35 где-то у того машину не трясет, замеряли же на ровных двигателях! А точно ли этот датчик имеет отношение к атмосферному давлению, так как в руководстве к тойоте нашего двигателя 4a-fe Датчик измеряет давление во впускном
коллекторе не относительно атмосферного:
"давления, а относительно абсолютного вакуума и поэтому не зависит от колебаний атмосферного давления, высоты на уровне моря и других факторов, и обеспечивает регулирование состава топливо-воздушной меси во всех условиях." возможно и у нас относительно вакуума. Но это догадки.
Если действительно использовать 39 кОм в разрыв провода, то это резистор должен уменьшить напряжение не более чем на 0.05 В. В принципе если у djkokosa было на ХХ 1.35-1.45, то он вполне мог помочь!
Конечно применение резистора не совсем правильное решение. Из форум вроде бы как с датчик этот проверяли - не в нем дело (я так понял). Значит дело в повышенном давлении.

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20

1.Пониженная компрессия.

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах


При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Уменьшенные зазоры в клапанах

Картина явно противоположная – клапана открываются раньше, закрываются позже.
Раннее открытие выпускного клапана приводит к тому, что на такте рабочего хода часть давления сбрасывается в выпускной коллектор, не производя механической работы. Позднее закрытие приводит к тому, что такт всасывания происходит при большем открытии выпускного клапана (т.н. перекрытие клапанов увеличивается). Часть ОГ, вышедших в выпускной коллектор, возвращается обратно в цилиндр. Раннее открытие впускного клапана на такте продувки приводит к тому, что часть ОГ «выталкиваются» во впускной коллектор. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается, что приводит к уменьшению разряжения во впускном коллекторе.

Смещение ремня ГРМ

При смещении распредвала относительно коленвала в РАННЮЮ сторону мы можем наблюдать следующую картину. Клапана открываются раньше, закрываются тоже раньше. Раннее открытие выпускного клапана приводит к сбросу давления на такте рабочего хода и соответственно, к недополучению механической работы (падение мощности двигателя при том же расходе топлива). А вот его раннее закрытие вызывает подъем давления в цилиндре на конце такта продувки), ршень идет еще вверх, выталкивая ОГ, а выпускной клапан уже закрыт). Свежая смесь начнет поступать в цилиндр только тогда, когда это давление упадет до значения, равного давлению во впускном коллекторе – т.е. с задержкой. Точка перехода давления на выпуске к разряжению на впуске смещается в позднюю сторону.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Так, что вроде бы остаются подсос воздуха и двигатель..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 12:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
roma_gon написав:
Датчик измеряет давление во впускном
коллекторе не относительно атмосферного:

Но и не относительно абсолютного вакуума. Обычно во второй камере ДАД откачан воздух до величины минус 100кПа.

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
roma_gon написав:
Так, что вроде бы остаются подсос воздуха и двигатель..

А почему никто не задавался целью проверить работу системы вентиляции картера, сосбенно того канала, который подключен непосредственно к ресиверу и имеет в своем составе клапан? Картерные газы ведь тоже влияют на величину разряжения во впуске.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 17:19 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Господа! А как объяснить это? (см. вложение). Посмотрите под капот, а что из этого у Вас стоит? И не говорите что эти приборы отличаются только маркировкой - это в корне не так.
Может быть это ошибочно, но я считаю если ЭБУ Евро-2 то все датчики должны быть Евро-2, если ЭБУ Евро-3, то и датчики должны быть Евро-3?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2012 17:41 
Учень

Вік: 33
Повідомлення: 26
Звідки: Кривой Рог
Krovosos написав:
А проверька ты лямбду http://www.youtube.com/watch?v=xk_WCMvi ... ature=plcp
Возьми волтьметр , соедени один конец с минусом ,а второй через иголочку с управляющим.
В моём случае лямбда работала нормально , и она не имела отношения не к колбосне и попукиванию


Проверил и лямбду такие же значения 0.17-0.9 В.

Еще пытался найти подсос воздуха во впускном коллекторе. Смотрел разные узлы трубочки... лил WD-40, и водой тоже пробовал, потом снял гофру, закрыл рукой двигатель заглох. Вроде бы нигде ничего не слышно.. Завтра может еще с гофрой попробуй, а то как двигатель заглох я руку убрал сразу наверно нужно было подождать и побольше, послушать...

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
aleks6114 написав:
А почему никто не задавался целью проверить работу системы вентиляции картера, сосбенно того канала, который подключен непосредственно к ресиверу и имеет в своем составе клапан? Картерные газы ведь тоже влияют на величину разряжения во впуске.


Как её проверить?

Добавлено спустя 48 минут 40 секунд:
Вопрос: у кого вибрация и хлопки сколько уже ездите с этим, и на каком пробеге началось?
Стоит ли проверять форсунки, чистить..., так как похоже проблема у нас одна, и чистка форсунок не помогала..?


Востаннє редагувалось roma_gon в 15-січня-2012 01:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 273 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія