вверх

Текущее время: 16-июл-2019 22:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-дек-2017 11:43 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Таки сырость влияет. Сухой воздух (относительно) - все нормально, сырой - перебои.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2018 08:34 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
Таки сырость влияет. Сухой воздух (относительно) - все нормально, сырой - перебои.

Привет, тут ты конечно прав. Рекомендую очистить провода и катушку от пыли. Она сильно притягивает влагу (пыль) и было замечено, не факт что у нас на форуме, а на другом, что это влияет на зажигание
Это как доп действия по решению проблем

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2019 12:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Проблема тогда как-то сама прошла, мож помогло залитие всего силиконовым спреем. Сейчас снова проявилась - на ХХ колбасит, особенно если включить кондей. :( На оборотах не слышно троения, но тяга упала и в горку там где я на 3 разгонялся - теперь скорость падает. Расход вырос, что естественно. Грешу все же на модуль зажигания (катушку) или на провода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2019 09:30 

Возраст: 63
Сообщения: 12
Откуда: ВИШГОРОД
Вот алгоритм элементарной диагностики: в тот момент, когда двигатель начинает колбасить, снятием свечных колпачков определи цилиндр, который на это снятие не реагирует.
Выкрути свечу, если мокрая, виновато зажигание, если нормальная - клапана.
Пока не убедишься, что зазоры в норме, поиски могут продолжаться до бесконечности.
Пережаты могут быть несколько клапанов и с разной степенью и тот факт, что после прогрева работает нормально, говорит о том, что ситуация не критическая. Но это не надолго.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2019 20:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Все определил проще. Загорелся чек, подключил в диагностический разъем адаптер, включил телефон, запустил торк. Прога показала ошибку трансмиссии - нет зажигания в 4 цилиндре. Поменял ВВ провода на новые, пропуски остались. Хоть на горячую хоть на холодную. Цилиндр работает, но не постоянно. Двигатель работает то ровно то подтраивает, надо еще подмахнуть катушку, для более точной диагностики в ней ли дело. Если не в ней то мерять компрессию и т.д.
То Yuriy56: Если клапана зажаты, зазор меньше нормы - то с нагревом зазор еще уменьшается, вплоть до того что клапана перестают полностью закрываться, поэтому троение на холодном движке и пропадание оного после прогрева с клапанами связано не может быть. Даю 90% на катушку и 10% на что-то другое, только не на клапана. Свечи тоже поменял вместе с проводами.
Если чо - мои превые специальности: слесарь по ремонту автомобилей и водитель 3-го класса, при сдаче вождения дополнительно к категории С открыл А и В. Так что о том, что с прогревом зазоры уменьшаются, помню хорошо :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2019 08:05 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 98
Откуда: Днепр
Все определил проще. Загорелся чек, подключил в диагностический разъем адаптер, включил телефон, запустил торк. Прога показала ошибку трансмиссии - нет зажигания в 4 цилиндре. Поменял ВВ провода на новые, пропуски остались. Хоть на горячую хоть на холодную. Цилиндр работает, но не постоянно. Двигатель работает то ровно то подтраивает, надо еще подмахнуть катушку, для более точной диагностики в ней ли дело. Если не в ней то мерять компрессию и т.д.
То Yuriy56: Если клапана зажаты, зазор меньше нормы - то с нагревом зазор еще уменьшается, вплоть до того что клапана перестают полностью закрываться, поэтому троение на холодном движке и пропадание оного после прогрева с клапанами связано не может быть. Даю 90% на катушку и 10% на что-то другое, только не на клапана. Свечи тоже поменял вместе с проводами.
Если чо - мои превые специальности: слесарь по ремонту автомобилей и водитель 3-го класса, при сдаче вождения дополнительно к категории С открыл А и В. Так что о том, что с прогревом зазоры уменьшаются, помню хорошо :lol:


Насколько мне известно катушка работает попарно т.е. из-за нее в одном цилиндре не может быть проблем, была бы проблема сразу в двух


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2019 13:48 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Оно то вроде и так, но тут встает вопрос коммутации катушки. Коммутировать одну обмотку могут разные транзисторы, для каждого цилиндра свой. Я джилевскую катушку не разбирал, поэтому не могу с уверенностью утверждать ни одно ни другое. Могу только сказать, что в отличие от катушек некоторых других авто, на этой нету радиатора охлаждения коммутирующих транзисторов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: svitle


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия