вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 16:10

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 35 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-грудня-2017 12:43 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Таки сырость влияет. Сухой воздух (относительно) - все нормально, сырой - перебои.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-серпня-2018 09:34 
Водій-випробувач

Вік: 29
Повідомлення: 294
Звідки: Херсон
Таки сырость влияет. Сухой воздух (относительно) - все нормально, сырой - перебои.

Привет, тут ты конечно прав. Рекомендую очистить провода и катушку от пыли. Она сильно притягивает влагу (пыль) и было замечено, не факт что у нас на форуме, а на другом, что это влияет на зажигание
Это как доп действия по решению проблем

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2019 13:39 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Проблема тогда как-то сама прошла, мож помогло залитие всего силиконовым спреем. Сейчас снова проявилась - на ХХ колбасит, особенно если включить кондей. :( На оборотах не слышно троения, но тяга упала и в горку там где я на 3 разгонялся - теперь скорость падает. Расход вырос, что естественно. Грешу все же на модуль зажигания (катушку) или на провода.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2019 10:30 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
Вот алгоритм элементарной диагностики: в тот момент, когда двигатель начинает колбасить, снятием свечных колпачков определи цилиндр, который на это снятие не реагирует.
Выкрути свечу, если мокрая, виновато зажигание, если нормальная - клапана.
Пока не убедишься, что зазоры в норме, поиски могут продолжаться до бесконечности.
Пережаты могут быть несколько клапанов и с разной степенью и тот факт, что после прогрева работает нормально, говорит о том, что ситуация не критическая. Но это не надолго.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2019 21:48 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Все определил проще. Загорелся чек, подключил в диагностический разъем адаптер, включил телефон, запустил торк. Прога показала ошибку трансмиссии - нет зажигания в 4 цилиндре. Поменял ВВ провода на новые, пропуски остались. Хоть на горячую хоть на холодную. Цилиндр работает, но не постоянно. Двигатель работает то ровно то подтраивает, надо еще подмахнуть катушку, для более точной диагностики в ней ли дело. Если не в ней то мерять компрессию и т.д.
То Yuriy56: Если клапана зажаты, зазор меньше нормы - то с нагревом зазор еще уменьшается, вплоть до того что клапана перестают полностью закрываться, поэтому троение на холодном движке и пропадание оного после прогрева с клапанами связано не может быть. Даю 90% на катушку и 10% на что-то другое, только не на клапана. Свечи тоже поменял вместе с проводами.
Если чо - мои превые специальности: слесарь по ремонту автомобилей и водитель 3-го класса, при сдаче вождения дополнительно к категории С открыл А и В. Так что о том, что с прогревом зазоры уменьшаются, помню хорошо :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2019 09:05 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 139
Звідки: Днепр
Все определил проще. Загорелся чек, подключил в диагностический разъем адаптер, включил телефон, запустил торк. Прога показала ошибку трансмиссии - нет зажигания в 4 цилиндре. Поменял ВВ провода на новые, пропуски остались. Хоть на горячую хоть на холодную. Цилиндр работает, но не постоянно. Двигатель работает то ровно то подтраивает, надо еще подмахнуть катушку, для более точной диагностики в ней ли дело. Если не в ней то мерять компрессию и т.д.
То Yuriy56: Если клапана зажаты, зазор меньше нормы - то с нагревом зазор еще уменьшается, вплоть до того что клапана перестают полностью закрываться, поэтому троение на холодном движке и пропадание оного после прогрева с клапанами связано не может быть. Даю 90% на катушку и 10% на что-то другое, только не на клапана. Свечи тоже поменял вместе с проводами.
Если чо - мои превые специальности: слесарь по ремонту автомобилей и водитель 3-го класса, при сдаче вождения дополнительно к категории С открыл А и В. Так что о том, что с прогревом зазоры уменьшаются, помню хорошо :lol:


Насколько мне известно катушка работает попарно т.е. из-за нее в одном цилиндре не может быть проблем, была бы проблема сразу в двух


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-липня-2019 14:48 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Оно то вроде и так, но тут встает вопрос коммутации катушки. Коммутировать одну обмотку могут разные транзисторы, для каждого цилиндра свой. Я джилевскую катушку не разбирал, поэтому не могу с уверенностью утверждать ни одно ни другое. Могу только сказать, что в отличие от катушек некоторых других авто, на этой нету радиатора охлаждения коммутирующих транзисторов.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2019 21:27 
Учень

Вік: 67
Повідомлення: 39
Звідки: ВИШГОРОД
[quote="Storag"]
То Yuriy56: Если клапана зажаты, зазор меньше нормы - то с нагревом зазор еще уменьшается, вплоть до того что клапана перестают полностью закрываться, поэтому троение на холодном движке и пропадание оного после прогрева с клапанами связано не может быть.

Еще как может! Холодный двигатель работает на обогащенной смеси и нарушение фаз газораспределения приводит к множественным пропускам воспламенения. По мере прогрева двигателя смесь обедняется и пропуски исчезают. Но это ненадолго.

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2019 08:05 

Вік: 49
Повідомлення: 13
Звідки: Боровая, Харьковская область
Похожая проблема, поехали на море за 600 км от дома и случилось, загорелся чек и не работает первый цилиндр, нет искры. Даже не знаю что делать, ехать на троих или что можно предпринять. На арабатской стрелке даже сто нормпльных нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2019 15:42 

Вік: 49
Повідомлення: 13
Звідки: Боровая, Харьковская область
Причина была в катушке, как писали выше что она работает попарно это может и так, но у меня умер один выход.
Благо, что сейчас есть интернет и новая почта. Заказал новую катушку и бронепровода, прислали на амулет, она по разьему и креплению как на ск.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 35 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія