вверх

Текущее время: 15-ноя-2019 21:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  Пред.   На страницу    1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 06:56 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6949
Откуда: Кривой Рог
можно ли два патрубка которые идут с блока на печку закольцевать ну или вовсе заглушить, охлаждение двигателя от этого не пострадает?

Нельзя, закипит!

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 09:25 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Можно! В ранних моделях стоял кран, на входе печки с положениями лето-зима. От чего машина должна кипеть? Радиатор же основной рабочий.
А если печка забита? Глушите или по кольцу пускайте, разницы особой нет, но думаю легче закольцевать.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 13:57 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6949
Откуда: Кривой Рог
Приношу извинения, не увидел, что печки :rtfm2: :bf:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2017 23:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 327
Откуда: Харьков
Планирую замену антифриза,подскажите чем промыть систему и как правильно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 06:50 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Сложного ничего нет. Я бы советовал Вам воспользоваться промывкой системы типа Хадо (не дорого да и качество хорошее) но нужно быть аккуратнее, чтобы всю грязь из блока не понесло в печку, как у меня было. Так что советую её отключить, а трубки закольцевать. Жижу после промывки слить, промыть пару раз водой. И заливать новый тосол. Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 13:10 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 801
Откуда: Черкассы
как правильно сделать?

из этой же темы:
1. viewtopic.php?p=569292#p569292
2. viewtopic.php?p=543247#p543247
3. viewtopic.php?p=384742#p384742
ещё вот как вариант
4. viewtopic.php?p=390114#p390114
но я всё же лучше таки тему то прочитал...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 19:12 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
И заливать новый тосол.

А лучше рекомендованную производителем ОЖ класса G12 или G12+.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 19:50 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Точно ;)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2017 19:55 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7382
Откуда: Мелитополь
А лучше рекомендованную производителем ОЖ класса G12 или G12+.

Знову "рекомендації виробника". Та немає такого від китайців!! Тільки згадування про рідину на основі гліколю.Все! далі то вже наше форумне ,ну і звісно маркетинг.Подобається G11 (той же тосол) - лийте (дешевий,зате частіше треба міняти),ну або той же G12.Різниця не в базі рідини,а в пакетах присадок. Там хімія, тут органіка.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 18:34 
Ученик

Возраст: 50
Сообщения: 23
Откуда: Запорожье
Господа! Остро назрел вопрос замены ОЖ. Что залито на сегодняшний день неизвестно. Одно могу сказать, что-то зелено-синего цвета. Поэтому прошу помощи у компетентных в данном вопросе спецов. Если можно, по-конкретнее название, марку,в каком виде (раствор или концентрат) и в каком количестве. Чтоб можно было просто не заморачиваясь пойти, купить, отдать спецам на СТО и забыть об этой проблеме. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 19:26 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 353
Откуда: Житомир
купите антифриз класса g12+ любого толкового производителя. нет желания возиться с концентратом - купите готовую ОЖ.
g12+ смешивается с любыми другими видами без последствий, срок службы 5лет

_________________
Расходники и автозапчасти, масла и автохимия:
- http://4bibiki.com.ua/
- https://forum.geely-club.com.ua/viewtop ... 04&t=15578
(098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 пн.- пт.: с 09,30 до 17,30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 22:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
С готовым антифризом, нужно понимать, что после промывки системы в любом случае останется какое-то количество воды в системе и потом будете доливать готовый и температура застывания будет к примеру не 40 а может 20 градусов. У меня после смены антифриза и промывки системы водой, и продувки компрессором вошло лишь 2,5 литра концентрата. Так что может концентрат будет более правильно.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 10:03 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 291
Откуда: Херсон
Ребята привет. Подскажите столкнулся со следующей проблемой. Купил машину в сентябре, проехал около 3000 км, все радует. Но как обычно но.
В данный момент термостат заклинил на 70° и за 12 км езды даже с пробками температура ОЖ не поднялась, температура за бортом -3°.
И последнее время куда то делась тяга. То есть машина как бы едет и весьма не плохо, но при ускорении на 2, 3, 4 передачах тапок в пол слышен какой то жуткий рык под капотом, а обороты еле еле ползут вверх. Можно было бы грешить на сцепление, но тогда бы обороты взлетали как положенно.

Мой вопрос: может ли заклинивший термостат давать сигнал эбу с помощью датчиков, чтобы тот блокировал максимальную мощность двигателя из за того, что последний не прогрет до 90°?

Длч объективности:
Машина 2008 г
Пробег 103700
Газ/Бензин
Форсунки чистые
Топливный фильтр новый
ТНВД новый
Сетка в баке новая
ГРМ новый
ВВ проводка звониться и сопротивление в норме
Модуль звонится, сопротивление 12.6 кОм на холодную
ДПДЗ звонится по мурзилке и меняет сопротивление в зависимости от открытия
ДАД не проверял
РХХ чистый
Дроссель чистый
Компьютерная диагностика показала что все датчики исправны, но в тот момент термостат вроде как не был заклинен в открытом состоянии, хотя его работа смутила сразу после покупки.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 10:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 516
Откуда: Днепропетровск

Мой вопрос: может ли заклинивший термостат давать сигнал эбу с помощью датчиков, чтобы тот блокировал максимальную мощность двигателя из за того, что последний не прогрет до 90°?

Нет не может!!!

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 11:02 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 291
Откуда: Херсон
Нет не может!!!

Значит проблема не с охлаждающей системой
Катализатор, дпдз, грм, дад, тнвд, фильтра, форсунки...
ухожу в другую тему, спасибо за ответ

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 11:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 516
Откуда: Днепропетровск
Inbe4
Но термостат все равно под замену. Там работы на 10-15 минут.

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2017 13:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 291
Откуда: Херсон
Термостат уже заказал, однозначно будет заменен, спасибо

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-ноя-2017 10:52 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 291
Откуда: Херсон
Inbe4
Но термостат все равно под замену. Там работы на 10-15 минут.

поменял термостат, выгнал воздух (вроде как) все проверил ок 90° держит, со следующего дня вот уже как наверно неделю 70° и не поднимается....
что посоветуешь?

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2017 00:22 
Немного ездящий

Возраст: 32
Сообщения: 137
Откуда: Киев
А машина и дальше тупит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2018 18:47 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 76
Откуда: Харьков
10 лет без замены ОЖ езжу, почитал тут всякого, наверно пора залить новую жидкость с промывкой, наверно много чего выльется )
хотя сама жидкость до сих пор не мутная ( в бачке)

офтоп - а родной АКБ Исток у меня 7 лет проработал, и зря я его раньше времени поменял на Virbac

_________________
Geely CK - СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
.....НЕ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ !!!....


Последний раз редактировалось P_A_S_H_A 09-мар-2018 18:54, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2018 11:17 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
Не факт, что много чего выльется, но заменить необходимо! За это время присадки сработались, а сама по себе основа антифриза (этиленгликоль) весьма агрессивная штука! Сам полторы недели назад менял антифриз с промывкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2018 11:51 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 76
Откуда: Харьков
Купил Sintec Unlimited G12++
осталось разобраться как все тщательно промыть и заменить :-)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Geely CK - СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
.....НЕ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ !!!....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2018 11:31 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 278
Откуда: Харьков
P_A_S_H_A
Если тему читал с самого начала,то проблем быть не должно, все описано. Самая проблемная часть это болт-пробка на блоке - труднодоступен. Но при достаточном количестве промывок можно с ним и не заморачиватся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2018 16:54 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 390
Откуда: Днепропетровск
Всем здравствуйте!
Я сильно извиняюсь за вопрос, но хочу узнать кто как и чем откручивает болт для слива охлаждающей жидкости?
Хочу произвести промывку и замену сам.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2018 19:11 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3776
Откуда: Полтава
Как я помню то на АИСе снимали нижний патрубок с радиатора и с душем на механика сливали

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 981 ]  Пред.   На страницу    1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия