вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 12:51

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 987 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-липня-2015 14:31 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 241
Звідки: Николаев
Oleg_vls
Все нормально, так и должно быть, стрелка посередине - это её нормальное состояние, когда идет чуть выше - включается вентилятор и возвращает её обратно на середину.

у меня он включается как только загорается красная лампочка, и глохнет когда выходит на пол пути до последней, перем красной зоной риски (короче пол деления) это нормально ? Стоит ГБО.
и если нет - подскажите в каком направлении рыть ?

_________________
Жизнь штормит, а ты не гнись. Имей активно эту жизнь!
--------------------------------------------------------------------------------
Зображення
--------------------------------------------------------------------------------


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2015 14:57 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
[quote=Все нормально, так и должно быть, стрелка посередине - это её нормальное состояние, когда идет чуть выше - включается вентилятор и возвращает её обратно на середину.[/quote]
у меня он включается как только загорается красная лампочка, и глохнет когда выходит на пол пути до последней, перем красной зоной риски (короче пол деления) это нормально ? Стоит ГБО.
и если нет - подскажите в каком направлении рыть ?[/quote]
У меня вентиляторы включаются как только стрелка уходит на пол-деления за середину. Красная лампочка, по-моему, уже перегрев двигателя. Наверное термодатчик, отвечающий за включение вентилятора. Для авто с ГБО наверное опасно перегрев головки блока, может наступить "труба" ГРМ.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2015 16:08 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
у меня он включается как только загорается красная лампочка, и глохнет когда выходит на пол пути до последней, перем красной зоной риски (короче пол деления) это нормально ? Стоит ГБО.

Не нормально! Это перегрев! Двигателю пипец скоро настанет с такими покатушками и ГБО тут не при чем. Начни с термостата.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2015 12:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
всем привет!
решил промыть систему охлаждения и заменить патрубки радиатора, верхний потек, за одно купил и нижний, но продавец врулил на ск 1602051180, подойдет ли он на мк? или идти ругаться?

Додано спустя 1 час 44 минуты 4 секунды:
капец... на наклейке один номер, на самой трубке другой 1016002200
визуально подходит, пошел ставить...

Додано спустя 7 часов 19 минут 35 секунд:
подошел патрубок с такими номерами

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 19:49 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
Друзья, двигатель остывает на ходу. Стрелка чуть выше нулевого деления. Понятно, что термостат надо менять.
Портит ли это двигатель? Это как если он холодный? либо сам двигатель в рабочей температуре, а холодная только ОЖ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 20:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
либо сам двигатель в рабочей температуре, а холодная только ОЖ?

ДТОЖ установлен как раз на выходе малого контура (возле термостата), т.е. в твоем случае мотор работает в зоне недогрева. А это = повышенный расход и вытекающее (температура напрямую влияет на количество впрыска топлива), + уменьшение тепловых зазоров = повышенный износ пар трения в моторе, прочее. Замена термостата не такая уж затратная процедура по времени и финансам. Меняй термос и не насилуй мотор.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 20:23 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
Serj
Буду обязательно менять. Но, поеду покупать его только на следующие выходные. Думаю, раз хреново для движка, поставлю картонку на радиатор пока не поменяю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 20:30 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Друзья, двигатель остывает на ходу. Стрелка чуть выше нулевого деления. Понятно, что термостат надо менять.
Портит ли это двигатель? Это как если он холодный? либо сам двигатель в рабочей температуре, а холодная только ОЖ?

А сам датчик норм? Мож в отложениях или просто врет? Обороты ХХ в норме или повышенные?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 20:41 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
tolik111
Датчики ок, обороты ХХ в норме, все идеально работает. Когда выезжал температура была 90 градусов. Печка шпарила.
Но, когда выехал на трассу пошёл чуть тёплый воздух и я заметил что температура чуть выше нулевого деления.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 20:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
tolik111, хоть Вася Петров изначально и не расписал полностью ситуацию, но можно сделать логический/косвенный ввод из
двигатель остывает на ходу

т.е. мотор на стоячем худо-бедно (долго) но выходит на близкую к рабочей температуре режим, в движении идет интенсивное остывание/переохлаждение мотора.
Дополнительная проверка термоса пошшупать патрубки на радиатор - при открытом клине термоса они будут оба горячие/теплые.
Хотя, желательно услышать уточнения от Васи Петрова
ПОка постил, доп ответы получены.
Термос на замену

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2016 20:54 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
Serj
Патрубки на радиатор тёплые уже в самом начале прогрева. Это точно термостат шалит


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2016 00:47 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
100 пудов!

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2016 16:38 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
Заказал новый термостат.
В Питере сейчас потеплело до +2, а температура на приборке чуть больше 70 градусов. В выходные буду менять.
Посмотрим, решится ли проблема после замены.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2016 16:46 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
В выходные буду менять

Не забудь, что клапаном вверх

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 00:04 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
Спасибо за советы, друзья! :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 00:53 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Спасибо за советы, друзья! :-)

У меня просто ситуация пол-года мозг выедала, пока тупо литров 5 бензы не сжог при включеном обд сканнере. Во время поездок при вибрации датчик температуры ОЖ ЕБУ отказывал и включались пропеллеры - ЕБУ выходил на авар.режим. В гараже было все норм. и сопротивление датчика и вентиляторы не включались. При включеном ОБД двигатель прогревался до 80-85 градусов и потом в один прекрасный момент обд выдал -60 градусов, одновременно включились вентиляторы. 2-3 раза таких проб показали случайность возникновения таких траблов. После замены датчика проблемы пропали.Пробы проводил зимой при температуре -8-10 на улице. Летом двиг. упорно не хотел заводиться на горячую, видать заливало конкретно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2016 23:13 
Учень

Повідомлення: 28
Звідки: Санкт-Петербург
Заменил, наконец, термостат. И ура! Температура сейчас 80 градусов! :bf:
Печка нормально работает теперь :smoke:
Вместе с этим поменял старый антифриз.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2016 23:15 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 219
Звідки: Львов
Сьогодні замінив свій антифриз, і при заміні зробив фото пробки зливу з блоку двигуна, можливо комусь пригодиться, бо на перших 20 сторінках такої інформації в даній темі нема, а далі не читав.
Приєднання файлів:
IMG_20160430_105947.jpg


Надіслано від мого IQ444, використовуючи Tapatalk


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Бортовий журнал Geely MK 3746 L'viv
viewtopic.php?f=59&t=7594
http://www.geely-club.com.ua/forum/gara ... le&VID=119

-как думаешь,если у тебя из двигателя свечу выкрутить-у тебя колеса сдуются?
-а если тебе монтировкой по [censored] ударить у тебя шнутки развяжутся?

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2016 18:10 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: Кропивницкий
Добрый день всем одноклубникам.
Нужен совет, как оптимально промыть систему охлаждения в Geely mk Cross.
Симптомы - пустой расширительный бачек и на его дне в два пальца смесь по цвету и составу вроде как засыхающая глина. Схоже с накипью в чайнике. Сама ож грязно серого цвета.
Вероятная причина - зимой на АИС меняли ОЖ с Тосол Аляска на Красный Castrol , не промывая систему охлаждения. Один раз пролили через систему 5 литров воды и то потому что я настоял.
Теперь есть желание промыть систему охлаждения. В Сенсе делалось просто, там места вагон и в свободном доступе пробка радиатора и пробка на блоке. Промывал колодезной водой с лимонной кислотой несколько раз, после просто чистой водой до состояния что воду можно пить. Уже пол года и ОЖ не меняет цвет. Хочу тут сделать тоже самое но компоновка под капотом сильно плотная, на горячую сильно не подлезешь. Нашел пробку на радиаторе, А где пробка на блоке?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2016 20:28 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 182
Звідки: Киев
На блоке у нас нету пробок но если сильно хочеться то можно глянуть може и кто намудрил под зашитным кожухом выходного колектора. Расширительный бачок лучше снять полность и тогда его можно хорошенько отмыть. Он у нас часто засоряеться всяким гивном система такая у нас просто.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2016 21:38 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
На блоке пробка есть. По примеру ск https://www.drive2.ru/l/305203/ и можно еще почитать viewtopic.php?f=143&t=1465


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2016 21:44 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: Кропивницкий
бачок я сразу снял и отмыл. но видно что налет есть в трубке которая идет в пробку на радиаторе.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2016 09:51 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 452
Звідки: Харьков
Теперь есть желание промыть систему охлаждения.
Я недавно на своем Кроссе промывал viewtopic.php?p=614074#p614074


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2016 10:19 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: Кропивницкий
Какой объем системы охлаждения?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2016 10:21 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 22
Звідки: Северодонецк
6литров вместе с расширительным бачком.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 987 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 40  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія