вверх

Сьогодні: 07-грудня-2021 03:35

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 984 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 36, 37, 38, 39, 40  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-квітня-2018 21:02 
Ас
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 394
Звідки: Днепропетровск
Болт который в блоке цилиндров

Добавлено спустя 51 секунду:
Болт который в блоке цилиндров


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2018 21:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Болт который в блоке цилиндров

А если присмотреться он находится ниже чем нижний патрубок радиатора?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2018 21:56 
Голова
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 9650
Звідки: Полтава
Цитата:
кто как и чем откручивает болт для слива охлаждающей жидкости?

Обычной головкой и воротком. Немного не удобно, но возможно. Размер головки не помню. Сам болт находится немного левее и выше масляного фильтра (если смотреть на фильтр).

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2018 06:52 
Ас
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 394
Звідки: Днепропетровск
Как я помню то на АИСе снимали нижний патрубок с радиатора и с душем на механика сливали

Это место того болта поможет слить всю жидкость?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2018 08:24 
Голова
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 9650
Звідки: Полтава
Цитата:
Это место того болта поможет слить всю жидкость?

Нет, это АИСовцы так развлекаются. В блоке все равно останется.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2018 10:15 
Ас
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 394
Звідки: Днепропетровск
Болт который в блоке цилиндров

А если присмотреться он находится ниже чем нижний патрубок радиатора?

Помойму болт выше, нужно посмотреть


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2018 20:03 
Катаюсь без інструктора

Вік: 37
Повідомлення: 157
Звідки: Кропивницкий
Думаю будет полезно. Сливная пробка из блока
https://youtu.be/fxEl8oqgha8


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2018 23:21 
Учень

Вік: 62
Повідомлення: 32
Звідки: Запорожская обл. г.Бердянск
Міняв антифриз -злив з радіатора,блока та бачка.Вийшло 4,5 л.залив новий - помістилось тільки 4 л."Знаток" з гаражів питає,чи відкривав я кран пічки?Кажу нема в нас крану.А він мені - треба було в салоні на мах поставить обігрів щоб електроклапан відкрився.А так нібито у пічці залишився 1 літр.А я так думаю при вимкнені запалювання клапан має сам відкритись.А хто що про це думає,а можливо і знає?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-травня-2018 23:25 
Письменник
Аватар користувача

 З Днем народження _Егерь_
Вік: 33
Повідомлення: 860
Звідки: Черкассы
Вірно шо слово знаток в кавичках...
Якщо авто ранніх років то був кран під капотом, а якщо свіжіших то ніякого ерану немає. І клапану теж. Все робить термостат.
Краще звісно відповідні профільні теми почитати.

_________________
Зображення
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2018 15:00 
Голова
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 9650
Звідки: Полтава
azov59
Действительно есть такое мнение. Но правдоподобность смущает. Если "краник" был закрыт, то из печки и не слилось бы ничего. Скорее всего где-то еще есть воздух, который выгонет в ближайшие дни.Просто первое время по утрам проверяй уровень в бачке и доливай по мере необходимости.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-травня-2018 17:07 
Учень

Вік: 62
Повідомлення: 32
Звідки: Запорожская обл. г.Бердянск
Вірно шо слово знаток в кавичках...
Якщо авто ранніх років то був кран під капотом, а якщо свіжіших то ніякого ерану немає. І клапану теж. Все робить термостат.
Краще звісно відповідні профільні теми почитати.

Я так думаю термостат до пєчки ніякого відношення не має.Подивився руководство - клапана теж немає.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2018 10:26 
Письменник
Аватар користувача

 З Днем народження _Егерь_
Вік: 33
Повідомлення: 860
Звідки: Черкассы
Я мав на увазі, що на пізніших моделях СК кран з під капоту прибрали взагалі. Єдине, що регулює протікання рідини охолодження в системі це термостат. Він регулює роботу малого і великого кола.
Якщо не правий, можете виправити. На критику реагую нормально :thnks:
А щодо не відповідності злитого і залитого обєму то все злити просто не вийде. всерівно в системі щось та залишиться, ну і як говорили потрібно памятати про повітря в системі.
з.і. я як міняв собі охолоджуючу рідину (з промивками і всім іншим), то теж +- 4 з копійками літри влізло, а потім протягом тижня їзди долив всі інші 5 л розведеного концетрату. Це було в травні. А за 3 місяці спеки ще з літру розведеного концетрату долив це при тому що все скрізь сухо і підтіканнь не має. Якось так.

_________________
Зображення
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2018 10:44 
Водій-випробувач

Вік: 32
Повідомлення: 333
Звідки: Харьков
По логике термостат не влияет на работу печки, но у меня в машине печка начинает хорошо греть резко при достижении температуры в 82 градуса (согласно обд). Не знаю с чем это связано.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2018 20:29 
Водій-випробувач

Вік: 64
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
senya89 написав:
Не знаю с чем это связано.

А связано это с тем. что до открытия термостата (а у нас он настроен на 82 градуса) ОЖ двигается по малому кругу - т.е. двигатель прогревается и открытая заслонка с включенным вентилятором с момента заводки двигателя еще более увеличивает время прогрева двигателя. С момента открытия термостата стабильную температуру печки поддерживает ЭБУ двигателя настройкой моментов включения и отключения вентилятора обдува радиатора.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-червня-2018 09:33 
Водій-випробувач

Вік: 26
Повідомлення: 294
Звідки: Херсон
Менял ремкомплект редуктора, его обогрев врезан в верхнюю штангу печки, через два дня обнаружил течь тосола.
Трубки кондиционера мокрые, КПП мокрая прямо в районе датчика скорости.
Капает сверху где то, на утро провожу рукой штуцер, шланг и редуктор все сухо....
Как бы понять что не так?
Склоняюсь к уплотнительным кольцам штуцеров редуктора, а именно тому который ближе к печке.... Где собственно и район течи.
Сегодня буду все разбирать выяснять.

Добавлено спустя 23 часа 20 минут 9 секунд:
Снял АКБ для лучшего осмотра редуктора. Нигде видимой течи нет, да и уходило всего 20 капель)
Потом проверил соединение нижнего штуцера ож на самом редукторе, с редуктора не выходит, то есть кольцо штуцера справляется со своей задачей. А вот одетый патрубок на штуцер, слегка сопливил по внутреннему диаметру (в нахлест штуцера). Может потому что он был одет слишком далеко, а хомут наоборот близкие развальцовки (или как это называется) вобщем вчера вечером поглядывал нет течи, патрубок старый надо поменять на всякий, пока решил одеть второй хомут, но ещё не одел. Утром проверил, течи тоже нет, и это вчера вечером я долил тосольчика чуть выше минимума на холодную. Пока что все ок.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2018 22:17 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 26
Звідки: Черниговская обл
Народ такая вот проблемка нарисовалась, начало при нагреве вытекать жидкость(через верх) с раширительного бачка , как то временами не постоянно.Уровень чуть выше нижнего при прогреве на холостых до включения вентиляторов уровень подымается до верхнего предела это норма?? Масло чистое тосол тоже вроде как , одевал презерватив на бачок после 5 мин работы можно сказать не надулся.Не знаю на что грешить при не полном открытии темостата это реально??Хотя нижний патрубок горячий печка вроде греет уже не знаю что еще посмотреть жду помощи . :cry:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2018 14:49 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 26
Звідки: Черниговская обл
Ребят что никто ниче не подскажет??

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2018 17:57 
Водій-випробувач

Вік: 64
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
А что подсказать? Приведена одна проблема и все, где подробности, экстрасенсов на форуме нет. В расширительном бачке до литра объем, а в системе всего 5,3л. Что-то должно расширится на 20%, что бы ОЖ вылилась, или она уже кипит?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2018 19:16 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 26
Звідки: Черниговская обл
где подробности


Какие еще подробности? вроде все описал назовите что еще описать ??
Что-то должно расширится на 20%, что бы ОЖ вылилась

ну вот я спрашиваю совета что может быть?
или она уже кипит?

нет кипения нету вентиляторы включаются исправно и по датчику температура тоже в норме.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-липня-2018 22:15 
Водій-випробувач

Вік: 32
Повідомлення: 333
Звідки: Харьков
Может хомут где-то не сильно держит, и воздух попадает в систему и появляется воздушная пробка.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2018 18:47 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 26
Звідки: Черниговская обл
Может хомут где-то не сильно держит, и воздух попадает в систему и появляется воздушная пробка.

Сегодня увидел лужу в салоне разобрал потек радиатор печки,отсюда вопрос из за этого может быть такая беда ??

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2018 21:38 
Водій-випробувач

Вік: 32
Повідомлення: 333
Звідки: Харьков
Как по мне, да. При остывании воздух засасывает в систему и вот результат.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2018 11:10 
Водій-випробувач

Вік: 26
Повідомлення: 294
Звідки: Херсон
Ребят. Кто подскажет номер резинового патрубка на скрине деталь #11

Уходит как понял с блока на печку в салон, у меня в разрыв этого патрубка стоит редуктор газовый.
Текст:
Приєднання файлів:
Screenshot_20180704-113418.png

1064020015

Вот номерок, не разобрался только это подача или обратка по номеру, мне нужен патрубок подачи (верхний)

Они похоже одинаковые)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2019 13:59 
Трохи за кермом

Вік: 37
Повідомлення: 139
Звідки: г.Харьков
Приветствую!
Парни, подскажите: недавно поставил ГБО и при его монтаже, часть ОЖ вытекла. Теперь имею расширительный бачок пустой. У меня там был залит толи тосол, толи антифриз - не знаю, но цвет - розовый. Подскажите, чем можно долить до нормального уровня, чтоб доездить до тепла? Потом думаю сменить весь объем ОЖ. Просто у всех, как я понял из прочитанного, был залит с завода тосол зеленого цвета, а у меня розового


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2019 14:04 
Катаюсь без інструктора

Вік: 50
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Алексей_111 написав:
Приветствую!
Парни, подскажите: недавно поставил ГБО и при его монтаже, часть ОЖ вытекла. Теперь имею расширительный бачок пустой. У меня там был залит толи тосол, толи антифриз - не знаю, но цвет - розовый. Подскажите, чем можно долить до нормального уровня, чтоб доездить до тепла? Потом думаю сменить весь объем ОЖ. Просто у всех, как я понял из прочитанного, был залит с завода тосол зеленого цвета, а у меня розового
G12+ долей.

Надіслано від мого Moto C Plus, використовуючи Tapatalk


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 984 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 36, 37, 38, 39, 40  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія