вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 21:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 987 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 40  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-червня-2009 21:06 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Она не сразу потечет. Будет с опозданием секунды в 3 - воздух выдавит. А воздух нам там как раз и не нужен.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2009 21:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
У нас еще есть пробка на блоке. Вот только доступ к ней не очень. Мне на СТО пытались открутить, да так и не смогли - начали грани зализываться. А через пробку в радиаторе, наверное, и половина ОЖ не сольется.
Костя, не понимаю твоего поста. Пробку в радиаторе при заливе ОЖ нужно закрывать до, а воздух будет выходить через заливную горловину, ему препятствий там не будет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2009 22:12 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Исхожу из того, что радиатор не просто емкость, а система трубок, на что и указывает запоздание при вытекании жидкости... пусть часть уйдет вниз... мне как то спокойней... Я пальцем поджимал нижнюю пробку и заливал - воздух выдавливается вниз порядочно.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2009 03:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Так в принципе все ясно... :hi: Всем спасибо за советы :) Думаю сжатый воздух точно будет полезен чтобы выдуть остатки ОЖ... Ну и логично предположить что сливать наверное нужно на "горячую", чтоб термостат был открыт :crysmile: , тогда видимо сольется поболее...
В общем еще раз дякую всем, готовьте сани летом... ;-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2009 11:10 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
-= INFerNO =- написав:
как только она польется из нижней сливной пробки - закрывай ее и начинай заливать ОЖ в расширительный бачек.

не стану критично писать "а я не согласен", но я делал не так.

после того, как все было вымыто струей из шланга под достойным давлением и поработало с водой до рабочей температуры (читай открылся термостат) и (морда все еще вниз) снова все слито, вот тогда! я:
- поставил машину мордой вверх,
- закрутил сливную пробку на радиаторе,
- открутил хомут на патрубке из блока (на котором шланг блок-печка),
- сдернул шланг и задрал его кверху, это будет наша верхняя точка (выход воздуха),
- тоненькой! струйкой залил тосол через горловину большого радиатора,
- убедившись, что тосол стоит в горловине и не уходит, закрутил пробку радиатора, а затем
- предварительно надев хомут на шланг, что от радиатора печки :) а то были случаи...
- опустил его (тут из шланга должна политься ОЖ) и шустро натянув на патрубок, зафиксировал хомутом по прежнему месту
- теперь запустил двиг и снова поработал мордой вверх до раб температуры (подгазовываем по вкусу :))
- спустя 10 мин осторожно! открыл пробку радиатора, в моем случае еще пришлось долить, где-то грамм 300
лишь после этого изменился (поднялся) уровень ОЖ в расширительном => я понял что система уже без воздуха, анклавы ОЖ сдружились, и можно захлопывать капот.

зы поместилось 4 л.

_________________
Зображення Я форумчанин и счастливый папа. Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2009 23:29 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Moshul вариант ЛУЧШЕ! Согласен. :hi:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2009 10:12 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 214
Звідки: Санкт-петербург
Moshul
Спасибо большое за способ замены, отличная информация, если бы только приложить пару фотографий где находится и как выглядит "патрубок блока", и "шланг блока-печки".
У меня только есть несколько вопросов-уточнений
1. Не совсем уловил начало "истории", получается с водой двигатель проработал с открытой сливной пробкой радиатора, по всей видимости я чего- то не так понял...
2. Получается в расширительный бачок вообще ничего доливать не надо, только в радиатор или Вы все таки доливали жидкость в бачке до уровня?
3. Если после замены и пуска двигателя он должен работать до рабочей температуры или до тех пор пока не откроется термостат, чтобы полностью заполнить систему жидкостью?
4. Почему пришлось долить еще жидкость, куда она делась?
5. Как Вы промывали систему, через радиатор или через блок при открытом термостате или закрытом?
6. Интересно какой тип и марку ОЖ Вы используете?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2009 10:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Moshul написав:
зы поместилось 4 л.

Вот за что я и переживаю :sad: ... значит что еще 1,3 литра в виде "ерша" осталось гулять по системе :sad:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2009 11:55 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
>> 1. Не совсем уловил начало "истории", получается с водой
>> двигатель проработал с открытой сливной пробкой радиатора,
да
Текст:
двигатель работал как с открытой сливной, так и открытой заливной и со сдернутым шлангом и все это время во все отверстия направлялась струя воды, но! этот момент требует особого внимания и работы в 4 руки!: один неустанно следит за температурой и как только стрелочка поднялась выше 9 часов спрашивает "ну что?"; второй в это время направляет струю в патрубок без шланга (тут я упустил еще один момент: в фазе промывки был снят еще и шланг от блока к большому радиатору) и как только второй скажет: "пошла!" (а это значит, что из патрубка пошла пена, т.к. тосол вспенивается струей воды, а значит термостат открылся и тосол из радиатора отопителя вытек в большой круг) первому следует заглушить машину, а второму продолжать вымывать пену.
Считаю немаловажным тот, момент, что все делалось в знойный летний день, когда и вода в кране была теплой; холодной водой поливать горячий блок я б не стал :)


>> 2. Получается в расширительный бачок вообще ничего
>> доливать не надо...?
я не доливал; у меня там уровень поднялся только благодаря выдавленным излишкам, лишь тогда я поверил в то, что они сообщающиеся сосуды

>> 3. ... до рабочей температуры или до тех пор пока не откроется
>> термостат, чтобы полностью заполнить систему жидкостью?
да, а воздушные пробки чтоб подошли к верхней точке (в данной фазе к пробке большого радиатора)

>> 4. Почему пришлось долить еще жидкость, куда она делась?
Ушла на место воздушных пробок

>> 5. Как Вы промывали систему, через радиатор или через
>> блок при открытом термостате или закрытом?
вымывалось все в разных позах,
см. спойлер выше

>> 6. Интересно какой тип и марку ОЖ Вы используете?
ВАМП Тосол -40

Добавлено спустя 43 минуты 12 секунд:

Lamborgeely написав:
значит что еще 1,3 литра в виде "ерша" осталось гулять по системе

а я уже, честно говоря, и сомневаюсь 5 ли литров у нас ?!
об этом в мануале написано?

даже если и остался там литр (скажем в пещеристых телах блока:) ), то все равно теперь процентное содержание воды в моей ОЖ в десять раз меньше по сравнению с заводской; а ближе к зиме возможно еще раз обновлю состав ОЖ, но уже без промывки и фанатизма.

_________________
Зображення Я форумчанин и счастливый папа. Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2009 04:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 697
Звідки: Одесса
Moshul написав:
сомневаюсь 5 ли литров у нас

...Ага, в умной книге пишут что с мех. коробкой - 5,3 литра :) И в Украёнськой и в Аглицкой версии... :bk:
Ну вот считаю что почти разобрались что куда и сколько... :)
Собираюсь себе в ближайшее время сделать такую процедуру....Но попробую еще отсоединить несколько патрубков и сжатым водухом дунуть туда хорошенько :lol: . В общем отпишусь если что...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 07:58 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 209
Звідки: Одесса
Ребята подскажите что у нас залито тосол или антифриз??? Как мне сказали у нас блок алюминевый значит антифриз, потомучто тосол розьедает блок алюминевый, но на ТО1 мне на АИСе доливали тосол. Так что всётаки у нас залито??? :sad:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 08:08 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 1328
Звідки: Кривой Рог
Тосол-40 с завода (читай форум)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 08:26 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
ТОсол

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 10:56 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Лучше слить заводской тосол и залить хороший антифриз, от греха подальше, и сделать это как можно раньше. При сливании заводского тосола вы будете неприятно удивлены.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 12:11 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2450
Звідки: Одесса
Stas_N
:shock: ого! вот это ДЫК!
м.. да! ну ничего буду на СТО в эту субботу! спрошу у ребят! и задам вопрос почему льют тосол!!!!

_________________
Зображення
Зображення
Зображення Бортовой журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 12:36 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 605
Звідки: Запорожье
Итак инфа из различных источников, чтоб не гадать и не давать домыслы:

«Тосол» - это торговая марка антифриза, прототипом которого стала итальянская охлаждающая жидкость, появившаяся в 60-е годы прошлого века в СССР одновременно с пуском Волжского автомобильного завода.
В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза) была разработана новая рецептура и технология охлаждающей жидкости. После длительных проверок и перепроверок дома были проведены расширенные испытания в Турине. Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.
Были созданы три марки антифриза:
"Тосол-А" - антифриз-концентрат. Буква "А" означает - "автомобильный".
"Тосол-А40" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 40°С.
"Тосол-А65" - охлаждающая автожидкость с температурой замерзания не выше минус 65°С.
---------------------------------------------------------------------------------
"Тосол" - не наименование класса или типа жидкостей, а сильно растиражированное торговое наименование одной из ОЖ на этиленгликолевой основе. Антифриз - наименование класса ОЖ, предназначенных для круглогодичной эксплуатации ТС. К категории антифризов, как уже выше было отмечено, помимо этиленгликолевых - наиболее распространенных - относятся и близкие к ним пропиленгликолевые, и пропаноловые (да-да, и такие есть - редко, но применяемые), и экзотические солевые ОЖ, поскольку отнесение к категории антифризов производится прежде всего не на основании химического состава, а по низкотемпературным характеристикам. Отсюда "Тосол" есть лишь малое подмножество великого множества антифризов.

В формуле любого антифриза, кроме того, содержатся присадки, предотвращающие коррозию деталей двигателя, образование пены, солевых отложений и накипи, снижающие теплообмен, сохраняющие эластичность резиновых элементов. Смешивать составы не рекомендуется лишь потому, что разные производители вводят в состав антифризов разное количество присадок. К тому же практически ни один отечественный антифриз марки «Тосол» не рассчитан на работу в моторах с алюминиевым блоком.

Цвет антифриза:

Цвет антифриза всего лишь краситель и никак не может характеризовать качество охлаждающей жидкости. Разные цвета антифризов, как правило, применяются для определения вида охлаждающей жидкости и используемых антикоррозийных присадок. Антифризы разделяются на две группы: силикатосодержащие и безсиликатные. Силикатосодержащие антифризы появились довольно давно, имеют цвета сине-зеленой гаммы и содержат специфический пакет присадок. По цене они более доступны, но прослужить могут от силы два-три года.

Безсиликатные препараты — более современные, обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и служат без потери свойств не менее пяти лет. Они дороже силикатосодержащих и отличаются от них красным цветом. Кроме того, безсиликатные антифризы нейтральны к материалам, из которых изготавливаются элементы системы охлаждения. Есть у антифризов одно большое преимущество перед обычными тосолами. Как правило, они изготавливаются только крупными компаниями по собственным технологиям и разливаются в фирменные канистры, что заметно усложняет жизнь фальсификаторам. Обычные же тосолы, точнее, их подделки, можно готовить и в кустарных условиях. Соответственно, при покупке проще «налететь» на фальшивку. Недаром же известны случаи, когда такие «тосолы» замерзали в системах охлаждения...

Выбирая антифризы, стоит помнить, что сине-зеленые более «теплолюбивы»: рабочие температуры от -35-40°С. Красные обладают лучшей морозоустойчивостью — до -45-50°С. Сменить один тип охлаждающей жидкости на другой — работа несложная. Достаточно лишь как следует промыть систему охлаждения кипяченой (а лучше — дистиллированной) водой при работающем двигателе до момента включения вентилятора. А вот смешивать различные типы ни в коем случае нельзя!

А вот свежий тест разных антифризов:
http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=127

Самый лучший антифриз – это антифриз указанный в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

З.Ы. А то что залили у на с на заводе известно токо тому кто заливал, а менять это или нет уже Ваше дело, я лично ориентируюсь на изменении цвета в расширительном бачке, пока у меня он синенький, но уже появился желтоватый оттенок, поэтому в ближайшее время буду менять.

_________________
Зображення
--------------------------------------------------------
Зображення
Мой БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 12:49 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 146
Звідки: Одесса
Высокотемпературная защита алюминия
Современное автомобилестроение в качестве основного материала использует алюминий. Именно здесь кроется основной недостаток использования тосола в качестве охлаждающей жидкости. Неспособность защищать материал на температурах свыше 105 °С приводит к разрушению и выходу из строя системы охлаждения.
Антифриз, в свою очередь, разрабатывался с учетом данного фактора и прекрасно защищает алюминий на высоких температурах.
Текст:
http://www.antifriz.namvsem.ru/tosol_vs_antifreeze

_________________
[URL=http://lines.geely-club.com.ua/][IMG]http://lines.geely-club.com.ua/geely/1270.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 13:43 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Наш блок не из алюминия.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 13:54 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
TORNADO написав:
Наш блок не из алюминия.

Головка блока, радиатор. А блок точно чугунный, как на ЗАЗах и ВАЗах.
К стати, антифриз, который применялся в войсках лет 20 назад, был тоже красного цвета. Но жрал алюминий на ура. Во время перевооружения нашей бригады мы получали новую технику. Моим подразделением было получено 25 новеньких Уралов (бензиновые). В течении 2-х лет антифризом были съедены все алюминиевые штуцеры системы охлаждения. Так что, то что антифриз красный это еще не значит что он хороший.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 16:12 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
Это да. Бодяги сейчас на рынках столько, причем красят любым цветом как в анекдоте. Очень сложно найти действительно качественный товар.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 16:15 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2450
Звідки: Одесса
незнаю как у вас но у меня в книже по эксплуатации написано Охолождающая жидкость - A40 т.е. АНТИФРИЗ!!!!!!!!

_________________
Зображення
Зображення
Зображення Бортовой журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 16:33 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 1385
Звідки: Одесса
напмсать они могут.а на самом деле :ao:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 16:46 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 146
Звідки: Одесса
Не знаю, что у нас написано и залито, но когда у меня потекла охлаждающая жидкость из-под патрубка, на АИСе мне залили ТОСОЛ, кот. вроде нельзя мешать с Антифризом. Может хотели мне окончательно запороть машину)))

_________________
[URL=http://lines.geely-club.com.ua/][IMG]http://lines.geely-club.com.ua/geely/1270.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 16:49 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
sirco_chem написав:
мне залили ТОСОЛ, кот. вроде нельзя мешать с Антифризом

А ты уверен, что изначально был не Тосол залит?
Я когда подливал себе, то даже особо не смотрел на цвет и "антифриз/тосол", а больше смотрел на цену. :)

Теперь буду больше внимания этому уделять (если денег хватит :lol: )


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2009 17:00 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 146
Звідки: Одесса
Veyron
так я вот и думаю, что ТОСОЛ изначально... поганить умышленно гарантийное авто... не думаю, что даже на нашем СТО до такого додумались бы

_________________
[URL=http://lines.geely-club.com.ua/][IMG]http://lines.geely-club.com.ua/geely/1270.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 987 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 40  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія