вверх

Текущее время: 16-июл-2019 14:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-окт-2016 17:27 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
ни разу уровень не снижался.


Это здорово! Но работая со смазочными материалами, общаясь с перевозчиками, и т.д., я объяснил что при такой эксплуатации машины - это нормально! И ничего более. Это не признак "палевности" масла. И ещё - у каждого двигателя свой характер.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2016 17:44 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
Это не признак "палевности" масла

Ну, к примеру, что Я приводил выше - Брат у меня водитель начинающий и по трассе больше 120 не ездит и по городу не рысачит, а уровень то падал.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2016 18:43 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
водитель начинающий и по трассе больше 120 не ездит и по городу не рысачит, а уровень то падал.


Здесь тоже есть варианты. Низкие обороты двигателя это низкое давление масла, а значит повышеный износ в парах трения. Очень много зависит от состояния двигателя и от стиля вождения.

И я, и Вы уже несколько раз на форуме давали рекомендацию брать масло только у официалов! И вопросов не будет!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2016 20:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Всем спасибо за оперативный ответ.
Ну, скажу так, авто в 80% своей жизни ездит бодро. Если и длительное время езда спокойная то раз или два всеравно двигатель крутну хорошо. (Ктото да зацепит). За 35 тык в таком режиме и намека на падения уровня от замены до замены не было.
А тут 200 км за один присест по 3 раза и уровень упал.
Падение уровня увидел когда первый раз вернулся из столицы в Черкассы. Проверял как всегда утром в гараже. Уклон постоянно один.
Сегодня проверил после приезда в Киев. Уровень описан мною выше. Потому и слегка насторожился. Самому просто не верться что с двигателем могут быть проблемы такого рода на таком пробеге. Вон отцова 7рка в таком режиме уже 110 тыков пробежала не подбирая масло. Лилось в нее с салона только Ельф, кста.
Короче чувствую что в этот раз не буду дожидатся регламентной замены, а заменю раньше масло.
Когда брал его в эпике была еще мысль о подвохе, цена то была на 40-50% дешевле по акции чем у официалов.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2016 10:57 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
не буду дожидатся регламентной замены, а заменю раньше масло

Я бы так сразу этого не делал, а долил и понаблюдал.

Когда брал его в эпике была еще мысль о подвохе, цена то была на 40-50% дешевле по акции чем у официалов.

Не может быть здесь подвоха! Эпицентр для любого поставщика - ВИП-клиент и внимание к нему особое. Любое отклонение от цены, "какие-то левые продукты" - всё это отслеживается и поставщиками и конкурентами!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2016 18:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Раз такое дело... Можно а Эпике масло брать, шатаюсь там часто!???

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-окт-2016 21:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Ну, хз. Долить то не проблема насамом то деле. Да и доливать по большому счету смысла нет так как уровень в норме сейчас. Просто если масло не ахи по качеству (умозаключение на основании постов выше) зачем ждать возможные иные его проявления некачественности?
Хотя, завтра возвращаюсь из столицы в Черкассы, посмотрю на уровень...

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2017 18:30 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Привет, нуждаюсь в совете.
Недавно за 3-4к км ушло 2-3 литра масла. Раньше такого не было. Как раз подошло время замены масла и фильтра. Попросил мастера посмотреть как был закручен фильтр старый. Оказалось не сильно хорошо закручен, но на защите Картера масла было не очень много, буд-то грамм 200 вытекло.

Решил посмотреть как обстоят дела сейчас - итог на фото. Нижняя часть двигателя вся в масле.
Могла ли течь из под фильтра ещё не просохнуть (4 дня)? Или это давит откуда-то? Откуда может давить?
+ увидел что не хватает болта справа. Подскажите что за болт и насколько критично его отсутсвие? (Можно ли отложить вопрос до выходных)

Текст:
Изображение

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Последний раз редактировалось ugine31 18-окт-2017 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2017 21:54 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
ugine31
у меня фото не открывается
Могла ли течь из под фильтра ещё не просохнуть (4 дня)?

а её что, не вытерли при смене фильтра?
Откуда может давить?

По большому счету - от куда угодно. Вероятнее всего - из под того-же фильтра. Случаем не тот-же мастер закручивал, что и первый?
Вытри растворителем все потеки масла, заводи машину и залезай с лампой в яму. Высмотреть будет быстрее, чем гадать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2017 09:01 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Doc20
Спойлер открывали ж? Потому что у меня показывает фотографию.

Не, мастер другой.

Послежу за маслом-будет уходить-протру там все и буду смотреть.

Посмотрел схему двигателя. Похоже что отсутствующий болт-крепление выпускного коллектора. Это критично?

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2017 11:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 741
Откуда: Черкассы
Ну, как критично. Всё ж нормально без него сейчас. Значит не так уж и страшно. Он у много кого откручивался и звенел на оборотах около 1800. У меня тоже выпал был, но я услышал и завернул его обратно. Просто подобрать нужный болт и закрутить.

_________________
Изображение
БЖ бывшей СК-шки
БЖ нынешнего Focus-a


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2018 17:37 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
Залил масло 1350 км назад, за этот период снимал крышку клапанов для их регулировки. Сегодня, перед поездкой, обнаружил что откуда-то все таки давит масло. Не сильно много, т.к. за вышеуказанный пробег масло по щупу не убавилось, как было по черту F так и есть.
ELF 5w40

Когда снимал-ставил крышку клапанов старый герметик удалил, новый не мазал, типа думал что это глупости))) , но несколько страниц ранее читал, что даже с завода ближе к шестерне распредвалов он был намазан. Так что буду подрывать крышку, вытирать, мазать герметик. Посоветуйте какой?

Думаю ABRO или Victor Reinz

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2018 19:20 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 307
Откуда: Житомир
Victor Reinz, герметик REINZOSIL

_________________
Расходники и автозапчасти, масла и автохимия:
- http://4bibiki.com.ua/
- https://forum.geely-club.com.ua/viewtop ... 04&t=15578
(098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 пн.- пт.: с 09,30 до 17,30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2018 21:28 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 325
Откуда: Харьков
А почему не Reinzoplast?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2018 21:57 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
4bibiki
senya89
Ребят, ток что решил открыть капот, пощупать сливной болт картера ДВС. Все мокрое))) похоже это основное место сопливости. Подтяжка сливного болта я так понял не поможет? Медную прокладку при замене не менял. (Это ошибка, знаю)
В общем масло пока просто сопливит. Устраняю, начал с подтяжки, ибо ночь)) а завтра утром еду на море, не далеко)) после поездки посмотрю, как остынет двс.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 07:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 307
Откуда: Житомир
А почему не Reinzoplast?

можно и его,но его назначение
Цитата:
Для герметизации с уплотнительным зазором ≤ 0,14 мм

если зазор больше, будет утечка

_________________
Расходники и автозапчасти, масла и автохимия:
- http://4bibiki.com.ua/
- https://forum.geely-club.com.ua/viewtop ... 04&t=15578
(098) 610-60-33 (viber), (063) 061-99-61, (050) 571-98-87 пн.- пт.: с 09,30 до 17,30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-авг-2018 10:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 650
Откуда: Киев
Я бы всё-таки болт поджал...Сколько меняю масло ещё ни разу не менял медную шайбу-никаких потёков.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 16:54 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
Я бы всё-таки болт поджал...Сколько меняю масло ещё ни разу не менял медную шайбу-никаких потёков.

Поджал болт почти на 1 оборот. Проехал 180 км, все равно небольшие подтеки из под сливного. Да и крышка клапанов сопливит((

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 18:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 650
Откуда: Киев
Ни чего себе..!!! Я когда зажимаю,то и на пол оборота потом не смогу дожать...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Насчёт клапанной крышки,поменять прокладку,в районе распредвалов смазать герметиком(прокладку),дожать крышку.(Без фанатизма)

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 18:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон

Насчёт клапанной крышки,поменять прокладку,в районе распредвалов смазать герметиком(прокладку),дожать крышку.(Без фанатизма)

Спасибо примерно такой план. А что со сливным болтом? Слить масло в чистую ёмкость, поменять прокладку, попробовать?

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 18:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 650
Откуда: Киев
Слить масло в чистую ёмкость? Зачем?Чтоб залить его потом обратно? Тогда нет.Подтянуть болт.Если подтекание не ушло-заменить медную шайбу.После залить новое масло.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 21:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
Слить масло в чистую ёмкость? Зачем?Чтоб залить его потом обратно? Тогда нет.Подтянуть болт.Если подтекание не ушло-заменить медную шайбу.После залить новое масло.

Я на этом масле 1000 км откатал только))) а ты мне в мусорку его предлагаешь выкинуть)))

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-авг-2018 22:00 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 650
Откуда: Киев
Я говорю как правильно, и как бы делал я.А твое дело хозяйское.Слышал я,что сливают,потом отстаивают и через марлю процеживают и заливают обратно.Но это неправильно и не наш метод.Ну,докатай тогда до замены и потом решай проблему.Тем более для решения вопроса с клапанной крышкой сливать масло не нужно.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-авг-2018 08:52 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
Я говорю как правильно, и как бы делал я.А твое дело хозяйское.Слышал я,что сливают,потом отстаивают и через марлю процеживают и заливают обратно.Но это неправильно и не наш метод.Ну,докатай тогда до замены и потом решай проблему.Тем более для решения вопроса с клапанной крышкой сливать масло не нужно.

Та я понял)

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2018 11:04 
Водитель-испытатель

Возраст: 24
Сообщения: 281
Откуда: Херсон
Вчера устранил потение крышки клапанов. Использовал средний по качеству герметик - Abro, серый, до 343°
Проехал 40 км, все отлично. Посмотрим на сколько эта процедура себя оправдает, прокладку оставил старую, её менял на 103 тыс км, при замене ГРМ.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия