вверх

Текущее время: 17-авг-2018 17:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1013
Откуда: Фастов
Я себе залил Hepu G13 -
во такой:
http://autoprotect.com.ua/products/3596 ... fioletovyy
Прошло уже больше 2 лет и больше 100тыс. (завтра могу сказать точно). Цвет в бачке и радиаторе как и в бутылке. Печка греет, тепература в норме.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:43 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Прошло уже больше 2 лет и больше 100тыс.

Ну тут є певна логіка використання лонгів (Ж13).А навіщо мені лити ( тим більше міняти з нуля!) дорогий коли я за чотири роки проїхав менше 40тищ? Ось то літо мій заводський (Кременчук) почав міняти колір,я його спокійно злив,промив пару-трійку раз м'якою водою, влив концентрату Ж12. І вся проблема! Тут тільки бажання і трохи уваги до авто,все. А казати,що потрібно ось таке і не інакше (це при тому,що сам виробник такого не рекомендує!), треба міняти з нуля, ну це повне невігластво.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:51 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9467
Откуда: Полтава
навіщо мені лити ( тим більше міняти з нуля

А Вы знаете, что залито с завода?
я за чотири роки проїхав менше 40тищ?

ОЖ, как и тормозуха, меняется не по пробегу, а по сроку.
це при тому,що сам виробник такого не рекомендує!

В Вашей сервиске смена ОЖ раз в четыре года?
Хотите менять "Тосол" раз в четыре года - это Ваше право! У Вас нет при этом проблем - отлично! Повезло! Но не надо это рекомендовать.
Разговор начали с попыток решения конкретной проблемы у конкретного клубня. Вы свели все к тому, что у Вас на "Тосоле" четыре года все хорошо. ОК! Клубню то что при этом делать?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 00:03 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Проверил старый термостат. Положил в кастрюлю с водой, начал греть...И он откОТКРЫЛСЯ до кипения воды! На нём написано 82 градуса. Значит причина не в нём...Может всё-таки воздух в системе? Кстати перестраховался, поменял крышку радиатора, думал может она не сбрасует давление. Но не помогло...
Ответьте на пару вопросов:
1) Система охлаждения на наших машинах саморазвоздушивается? Если нет, то :
2) Как правильно её развоздушить?
3) Что является верхней точкой в системе? Печка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 07:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 292
Откуда: Харьков
Я впрошлом году маялся со своей не греющей печкой и тоже думал что воздух. Так вот прочитал книгу о ремонте наших машин, так там было написано что, для того чтобы удалить воздух из системы нужно снять крышку с радиатора и дать двигателю немного поработать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 13:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
NeuroFosters писал(а):
Ответьте на пару вопросов:
1) Система охлаждения на наших машинах саморазвоздушивается? Если нет, то :
2) Как правильно её развоздушить?
3) Что является верхней точкой в системе? Печка?

Ответ:
1) Да, при правильной заливке ОЖ, описано в теме и не раз.
3) Верхняя точка в системе - под крышкой радиатора где выход в расширительный бачок.
2) При работе двигателя энергично "помассажировать" трубки радиатора, т.е. к стабильной скорости движения ОЖ добавить ускорение, что сдвинет воздушный пузырь по системе до тех пор пока он не дойдет до полости под пробкой и не выйдет в расширительный бачок. Совет senya89 работает вместе с массажем, просто воздух выходит не по тоненькой трубочке, а в широкую горловину. Но после закрытия крышки массаж нужно повторить. Система у нас герметичная (для воздуха!) с избыточным давлением, поэтому в расширительном бачке всегда нужно следить за уровнем ОЖ, что бы не допускать подсоса воздуха в систему. Хуже выгоняются пробки из печки, поэтому при замене ОЖ, танцевать начинаем именно от нее, т.е. сначала заливаем ОЖ в печь при снятых патрубках пока не потечет, потом радиатор с блоком.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 21:41 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Сегодня опять закипел, правда в городе с нагрузкой, ехал под горку длинную. Остановился, опять пробую патрубок, где термостат, а он не горячий (его можно рукой держать). Мне кажется, что термостат поздно открывается...От чего это зависит? Может ли быть воздух в блоке?

Планирую ещё вытащить термостат и проехатся, дабы понять он или не он. Напоминаю, что термостат новый, и старый тоже проверял - рабочий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 23:44 
Немного ездящий

Возраст: 41
Сообщения: 93
Откуда: Днепропетровск
UPD. Сегодня опять закипел, правда в городе с нагрузкой, ехал под горку длинную. Остановился, опять пробую патрубок, где термостат, а он не горячий (его можно рукой держать). Мне кажется, что термостат поздно открывается...От чего это зависит? Может ли быть воздух в блоке?

Планирую ещё вытащить термостат и проехатся, дабы понять он или не он. Напоминаю, что термостат новый, и старый тоже проверял - рабочий.


Может у тебя с датчиком температуры проблемы, а не с ОЖ ?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Oliver 25-окт-2017 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2017 08:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 292
Откуда: Харьков
Где-то я читал, что можно температуру двигателя замерять пирометром. И может так можно будет узнать это термостат или датчик.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2017 14:25 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск
Разогнал до 110-140 км/ч. Стрелка пошла вверх, и опять дошла почти до красной. Остановился. Пробую радиатор - абсолютной холодный.

Вывод; Как при такой температуре радиатор может быть холодным!? Никак! Значит нет нормальной циркуляции ОЖ через него. Верно? Помпа работает?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Может у тебя с датчиком температуры проблемы

Тоже так думал, но радиатор должен же быть горячим!

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 00:14 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Итак. Купил новый датчик тепмературы. Поставил. Не помогло...двигатель перегревается всёравно.
Затем я снял термостат, долил дист. воды, и поехал опять на трассу. И что вы думаете? Пофиг! Набираю скорость выше 100, и стрелка опять вверх до красной отметки. Останавливаюсь, трогаю патрубок, где термостат и сам радиатор - они холодные :? Постоял на холостых, стрелка вниз пошла и радиатор начал теплеть. Вентилятор на всю крутился.

И ещё. Если открыть крышку радиатора, то в горловине радиатора, на холостых видны пузыри...видео прикрепляю.

Итог. Так что это? Помпа или прокладка ГБЦ? Как проверить работает ли помпа?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 07:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Помпа или прокладка ГБЦ? Как проверить работает ли помпа?
Нечего там уже проверять и так понятно что пробой прокладки ГБЦ.Хватит ее уже мучать на трассе,так не долго и до капиталки.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 16:55 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск
А че за цвет ОЖ такой стремный? По движению ОЖ и ее выплеску, можно предположить, что помпа работает, но может и через раз. Пузыри из-за закипания. Пока грешу на нее или прокладку ГБЦ.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 17:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Александр47 писал(а):
понятно что пробой прокладки ГБЦ

Поддерживаю. NeuroFosters Проверь масло моторное, там скорее всего пены тоже полно. Куда-то твоя вода девается же, в каждом посте: долил воду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 02:03 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Цвет ОЖ - это дистилированная вода.
Масло моторное без пены на щупе.
По поводу долива воды - я её доливал всегда,когда печку промывал, и когда термостат вытащил.

PS. А вообще может ли так грется и кипеть мотор, потому что залита дист. вода? Может залить антифриз и всё пройдёт? Если в предыдущем посте сказали, что пузыри от закипания...Ведь антифриз не при 100 градусах кипит же...а выше...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 07:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Может залить антифриз и всё пройдёт?

Ні. Без заміни прокладки ГЦ не пройде. З заміною тягти не варто.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 10:35 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск
без пены на щупе.

Слей немного с картера в баночку и посмотри на него.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
может ли так грется и кипеть мотор, потому что залита дист. вода?
Естесственно, температура кипения антифриза выше. Но это касается только пузырей.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 12:23 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Температура кипіння води 100гр, робоча температура двигуна (нормальна!) 85-95гр. Так може закипіти вода? Тим більш в системі з підвищеним тиском.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 16:34 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 215
Откуда: Херсонская обл
Температура кипіння води 100гр, робоча температура двигуна (нормальна!) 85-95гр. Так може закипіти вода? Тим більш в системі з підвищеним тиском.

Категорична відповідь, НІ тим паче, що з підвищенням тиску температура закіпаня води теж підвищуеться. Судячи з відео то не є кіпіня. При кіпіні рідина на багато інтенсивніше витікае з горлрвини і бульбашки на багато більші. І ще порада, якщо вимкнути двигун,то при закіпані бурліня буде продовжуватись деякий час, а якщо прокладка ГБЦ то бурліня припиняться майже відразу. При потрапляні води в картер мастило не завжди пінеться, але завжди змінюе свій колір від слабо помітного помутніня до сірого і до брудно білого, все залежить від кількості води.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 16:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Звісно що "ні". Питання було більш риторичне.
І не факт,що вода потрапляє в масло. Я бачу наступний механізм: Поки він їздить на невеликому навантажені - все непогано і система охолодження працює. З ростом навантаження , росте температура і відкривається свищ з камери горіння в систему охолодження. Гази потрапляють в систему і закупорюють циркуляцію рідини (звідси і холодні радіатори). Якось так.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 17:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Попробуйте поміняти шлангу,що йде від термостата до радіатора ,або розвернути її.(може шланга розслоїлася і перекриває доступ рідини до радіатора)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 20:17 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Та ні. А ті бульби до чого прив'язати?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
А ті бульби до чого прив'язати?

Вода закипає-закипає.Отже появляється повітря,бульбашки.
На малих обертах насос качає помаліше (якщо він справний,крильчатка ціла,не забита) і розслойка повністю не перекриває шлангу,рідина потихенько проходить,разом з бульбашками.
На більших обертах рідини проходить більше і шланг перекриває.
Розслойка може бути зразу після виходу з термостата.
Ну і як вже тут писали,може бути забитий радіатор,(від'єднати верхній і нижній шланг з радіатора ,перекрити нижній вихід,залити воду в радіатор,злити її в окрему ємкість).Тобто подивитися скільки рідини поміщається в радіаторі.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
З чого ти взяв, що там є кипіння? Там не має кипіння,судячи з температури (немає 100гр). І радіатор там не забитий, бо без навантаження там все добре.
Розтин все покаже. :)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:54 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Вчера промыл радиатор печки, напором воды, туды-сюды. Из неё вылетала типо как глина коричневая.

Ота глина коричнева могла бути не тільки в пічці,але й в радіаторі і в блоці циліндрів.
Перевірити крильчатку на помпі.
Промивати радіатор,блок циліндрів напором води.
Заливати промивку,їзтити,знову промивати,і так декілька разів.Ту глину не так легко вимити.Вона могла і частково закупорити шланги,патрубки.
Щоби випаровувалася вода,не обов'язково їй кипіти.А підвищена температура тільки прискорює випаровування.

Додано спустя 7 минут 16 секунд:
Перевірити натяжку ременя,що крутить помпу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inbe4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия