вверх

Текущее время: 17-авг-2018 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 01:05 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Цитата:
Я би спочатку 4-ри маси під капотом зачистив, а далі побачиш


Сегодня зачистил все 4 массы кузова под капотом. Не помогло...Прикол в том что по городу температура в норме, стоит выехать на трассу и ехать 110+ км/ч подымается стрелка вверх, почти до красной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-окт-2017 10:50 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 292
Откуда: Харьков
А Вы попробуйте в городе двигаться на таких же оборотах, как по трассе, например на 3 скорости. Вдруг такое же будет.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 12:47 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
А Вы попробуйте в городе двигаться на таких же оборотах, как по трассе, например на 3 скорости. Вдруг такое же будет.

Ну да нагрев происходит так же, если и на нейтралке стоять и газовать выше 3000 об/мин.

UPD. Сегодня печка вообще холодным дула...замёрз, хотя патрубки горячие...Значит ОЖ не циркулирует, т.е. не выходит обратка в полном объёме? В итоге печка наверно забита. Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 14:57 
Немного ездящий

Возраст: 41
Сообщения: 93
Откуда: Днепропетровск
UPD. Сегодня печка вообще холодным дула...замёрз, хотя патрубки горячие...Значит ОЖ не циркулирует, т.е. не выходит обратка в полном объёме? В итоге печка наверно забита. Правильно?


У Вас случайно на печке не установлен переключатель зима/лето?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Oliver 22-окт-2017 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 20:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 292
Откуда: Харьков
Ну если не греет, скорее всего забита. Не советую обращаться к "профессионалам" чистки, результата 0 и выбрашенные деньги. Если есть гараж или знакомый с гаражом лучше самому. А антифриз давно меняли?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2017 20:52 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
UPD. Сегодня печка вообще холодным дула...замёрз, хотя патрубки горячие...Значит ОЖ не циркулирует, т.е. не выходит обратка в полном объёме? В итоге печка наверно забита. Правильно?

Не факт.
Термостат поміняв правильно (як тут описувалося)?
Якщо радіатор і всі патрубки гарячі і вентилятор працює, а воно все одно перегрівається, при чому є залежність від навантаження - тільки при більш менш суттєвому навантажені починає грітися. Ну.... можливо в системі десь стоїть повітряний пузир, що обмежує потік рідини і саме при навантажені потоку рідини вже не вистачає, щоб ефективно охолоджувати двигун. По тійсамій причині може і не гріти пічка. Тим більш ти кажеш, що там обидва патрубки гарячі.
Почитай як тут радять міняти рідину і повтори всі ті маніпуляції, звісно без зливу рідини. Не буде зайвим, при цьому, поставити машину на якийсь підйомчик, мордою до гори.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2017 13:23 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Отвечаю сразу всем на ваши вопросы:
1) на печке не установлен переключатель зима/лето
2) Антифриз не менялся с момента покупки авто в середине лета, я просто доливал дистилированную воду, чтобы осенью как раз сейчас эту всю жижу вылить и промыть всю систему, и залить новый антифриз.
3) термостат точно правильно поставил, как и старый стоял.

UPD. Вчера промыл радиатор печки, напором воды, туды-сюды. Из неё вылетала типо как глина коричневая. Собрал всё, долил дист. воду. Завёл, прогрел, печка стала греть, даже до горячего доходила. Ездил я так часа 3 по городу. Всё время температура была в норме и печка гарячо грела, и тут бац стрелка попёрла вверх, почти до красной, а печка стала холодным дуть. Остановился. Пробую патрубок где термостат, а он не такой горячий как остальные. Ну я чёто прогазовал, поехал дальше, стрелка потихоньку падала, а печка стала дуть горячим. Так и ездил ещё 2 часа и опять эта же история повторилась...В чём прикол? :shock: Может термостат забивается?

Сегодня попробую слить всю гадость с радиатора, не знаю доберусь ли я до сливного болта с блока цилиндров. Залью опять дист. воду пусть размывает грязюку. Ещё есть бутылочка "mannol промывка радиатора". Думаю залить...или не надо? (читал что не очень помогает)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2017 22:12 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 292
Откуда: Харьков
Промывку нужно залить, но перед этим отключить печку от системы.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2017 22:47 
Немного ездящий

Возраст: 41
Сообщения: 93
Откуда: Днепропетровск
Промывку нужно залить, но перед этим отключить печку от системы.


А зачем печку отключать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 00:19 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Итак. Слил старую дист.воду с радиатора, с помощью сливной пробки. Залил промывку Маннол, постоял на холостом ходу 30мин. Затем заехал на автомойку. Слил эту жижу, открутил патрубки на радиатор, а так же открыл крышку радиатора. И с помощью шланга с водой туда сюда, в радиаторы промыл водой, до того как вода стала прозрачной. Закрутил всё, собрал. Затем долил дистилированной в радиатор. Стал на горку, открыл крышку радитора, подгазовывал и доливал дист.воду.

Результат: Печка греет хорошо. По городу температура в норме. Решил выехать на трассу, проверить...Разогнал до 110-140 км/ч. Стрелка пошла вверх, и опять дошла почти до красной. Остановился. Пробую радиатор - абсолютной холодный. Пробую нижний патрубок, где термостат - он тёплый, но не такой горячий как верхний (ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ!) Вентилятор крутит на всю! И стоит постоять на холостых 3-5 минут, то и температура падает до середины и радиатор горячий становится :? И после этого перегрева, печка опять холодным воздухом задула...прошло минут 10 я уже заехал в город с окружной, стрелка в норме и печка горячая...Вот таки дела :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 05:13 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 994
Откуда: Фастов
Если сливался пластилин-глина, то с завода скорее всего, залит антифриз G11, а нам нужен G12 не ниже, дело в том что старые антифризы вступают в реакцию с нашими радиаторами, головками, у нас они с алюминия. Старые же системы спокойно работают, там где радиаторы медные и чугунные головки. Посему гадать забит ли радиатор частично, сьедена ли крыльчатка помпы, пальцем в небо. Но я бы заменил радиатор, холодный он потому как по трассе идет обдув набегающим потоком, часть его забита, вот он и холодный, по городу же обдува нет такого, да и стрелка ползет скорее всего по причине перегрева, чудес не бывает. Но еще перед заменой на новый я мыл и мыл бы, и не водой, а составами для промывки, самодельными магазинными, не суть важна, то что пошла чистая вода, не о чем не говорит, вымыть глину которая уже отложилась в углах укромных, без химии невозможно.

Машинки китайской сборки, залиты правильным антифризом были, посему и не страдали забитыми печками или радиаторами. В моем бортовике видно, что за отложения были на пробеге 2500 км, благо слил сразу жижу,а кто ездит на ней с завода...

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 09:37 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 292
Откуда: Харьков
Печку отключать, чтобы при промывке вся грязь из двигателя не попала в печку. Это исходя из моего печального опыта.


Последний раз редактировалось senya89 24-окт-2017 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 10:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
NeuroFosters писал(а):
Залил промывку Маннол, постоял на холостом ходу 30мин. Затем заехал на автомойку. Слил эту жижу

Ключевой момент - 30мин., мало!!! Теперь слей свой дистиллят, на флаконов 8-10 аммиака, купишь в любой аптеке, и поезди 3-5-7 дней. После сольешь, нальешь воды, запустишь движок до включения вентиляторов и так раз 7-8. После зальешь G-12, должно наладится. Если считаешь что с печкой справился:
senya89 писал(а):
Печку отключать, чтобы при промывке вся грязь из двигателя не попала в печку.
совет актуален. Мытье шлангом на авто мойке - самовнушение.


Последний раз редактировалось Ivanыch 24-окт-2017 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 10:20 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9467
Откуда: Полтава
термостат точно правильно поставил, как и старый стоял.

Не факт, что старый стоял правильно. Проверь, что-бы клапан был вверх +/- 15 градусов.
Слил старую дист.воду с радиатора

А из блока сливал?
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ!

Даже новый термостат может глючить.
А еще в нем может застрять кусок грязи и не давать нормально работать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 24-окт-2017 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 12:15 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Термостат новый, точно правильно стоит! Я читал мануал, чтобы клапаном вверх смотрел.

Есть идея маленькая. Проверить, а точно ли причина в термостате? У меня остался старый же. Я его принесу домой, положу в воду и закипячу. Проверю открывается ли он. Если же замена на новый термостат не помогла, значит и старый должен работать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 18:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Если сливался пластилин-глина, то с завода скорее всего, залит антифриз G11, а нам нужен G12 не ниже

От давайте не будемо писати тут таку фігню! По іншому не скажеш, сорі. Можна заливати як G11 так і G12 - це питання смаку. G11 менше ходить, потребує частішої заміни,там можуть бути інші присадки. Більш того виробник допускає змішування G11 і G12, тобто не обов'язково все там промивати. Те що там щось випадає в осад - питання якості, не більше.
І нарешті задайтесь питанням: а як же раніше, до славної ери G12, оті всі вази,гази, зази, і інші москвичі по тридцять років відмантулили на, не вищої якості, совковому Тосолі А40? І це в кращому випадку.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 19:40 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 994
Откуда: Фастов
Газы и прочие Тазы имели в своем составе радиаторы медные и чугунные головки, так что не пишите вы фигню.
Спорить, что лучше G11 или G12 не будем, ездите далее на G11. Посмотрите что было у меня залито viewtopic.php?p=538216#p538216 так что у коллеги другой сборочный завод? Как пояснить то что у меня слилось жижа на пробеге в 2000 км? Откуда такая грязь? Китайцы может ржи мне накидали в блок или радиатор? А почему залив после этого нормальный антифриз, через два года проконтролировал и о чудо, антифриз как слеза! Так что заливали на заводе сборочном? Я боюсь это даже не G11, а медный купорос+соль поваренная, ну или подобный рецепт подделки.

Да и дайте конкретный совет, а не вступайте в спор, для этого гугл есть, который оспорит что угодно.
Вот ссылка, почитайте сами что G11 губителен для радиаторов алюминиевых http://aikido-mariel.ru/article/282045/ ... riza-g-i-g

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 19:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
wermer,ти там щось про гугл згадував? Ну так хоч подивись з чого робляться голови та радіатори. Ну щоб не виглядіти таким хвальком.
І питання не в тому, що краще. Звісно що краще G12. Питання в тому, що ти (і не тільки) G12 видаєш як необхідний для використання (твої слова: нам нужен G12 не ниже). Що виглядає як повне невігластво... Наслухаються різних реклам і туди ж.

І не варто вказувати людям що їм потрібно писати.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 20:03 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 994
Откуда: Фастов
Ссылку на статью видели? Прочитали внимательно? Прочтите еще раз, далее не нужно переходить на личности, а тем более обзывать, это по крайней мере не культурно, ну и по теме, ваш совет одноклубнику? Я дал, а вы?

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 20:41 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9467
Откуда: Полтава
Питання в тому, що ти (і не тільки) G12 видаєш як необхідний для використання

Начнем с того, что на форуме каждый пишет своё личное мнение!
Почитайте темы проблем по системе охлаждения и увидите, что они возникают в 99% у тех, кто катается на G11 или "Тосол"ах.
Это-же касается тормозной системы. В основном проблемы у катающих на "Рось" и ей подобных по много лет.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Більш того виробник допускає змішування G11 і G12

А от куда инфа? Я вот какую ссылку того-же гугла не открою - везде пишут, что смешивать нельзя.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 20:53 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
G11 це і є Тосол.

Додано спустя 2 минуты 53 секунды:
А от куда инфа?
коли вибирав що залити, читав у якогось виробника,вже не пам'ятаю. Мені здається,що це такий же міф, як і про велику заборону змішування мінералки з полусинькою, а ще гірше - з синькою.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:06 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9467
Откуда: Полтава
G11 це і є Тосол.

Оригинальный "Тосол" причисляют к G11, что-бы хоть как-то его классифицировать (ближе всего подходит). Но речь даже не об этом. На авторынках продаётся ОЖ на разлив с надписью маркером на бутылке "тАсол". И народ берет его, аж бегом.
Еще раз, моё мнение, ОЖ G11 нам не подходит. "Тосол" - зло!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
читав у якогось виробника,вже не пам'ятаю

Ну вот видите, даже источника информации не помните, но говорите клубням, что смешивать можно. Еще и как довод при обсуждении используете.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:12 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Обов'язково йти на авторинок за якоюсь бодягою? В час інету і доставок під двері... реально дивуєте.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:15 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9467
Откуда: Полтава
Игорь
Отличное объяснение :ay:

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Ну вот видите, даже источника информации не помните, но говорите клубням, что смешивать можно. Еще и как довод при обсуждении используете.

Я написав про те що каже виробник продукту. Ми ж читати всі вміємо,правда ж? І коли вибираємо,то звертаємо на вимоги/рекомендації виробника чи спираємося на якісь статейки з інету?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия