вверх

Текущее время: 24-апр-2018 08:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1438 ]  Пред.   На страницу    1 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 11:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
Щоби випаровувалася вода,не обов'язково їй кипіти.

Випаровування і кипіння дещо різні процеси. Саме кипіння призводить до того,що в системі з'являються повітряні пробки, які і закупорюють циркуляцію ОР.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 12:35 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Випаровування і кипіння дещо різні процеси.

Так.
Але при температурі 80-90 градусів вода також дуже швидко випаровується.
Поставте каструлю з водою на плитку і подивіться.
Проблема з перегрівом є,отже треба переглянути всі можливі варіанти.Всі.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 12:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
Каструлю можна порівняти тільки з бачком-компенсатором.Але в тому бачку не просто так є мінімальний рівень - саме тому, щоб не хапати повітря.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 01:05 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Извините, что долго не писал. Искал мастера...Нашел. Он начал с разбора помпы. Посмотрел с ней всё ок. Далее начали снимать голову. Посоветовал отдать её на опресовку, чтобы исключить наличие трещины. Там же и шлифанут её. Прокладка стояла металлическая. По ней не видно на глаз место пробитья. По поводу пробега, вскрыл он голову и говорит, что двигатель чистый, выработки нет, так что в оригинальный пробег 43000 он говорит, что вполне реально...что радует.
Ответьте на пару вопросов:
1) Прокладку лучше тоже металл ставить? Или типа Victor Reinz паранитовую?
2) Раз уж сняли помпу, ремень. Стоит ли менять это всё, если это оригинал допустим?(пробег 43000) Моторист сказал что состояние ремня хорошее...
3) Моторист предлагает поменять сальники клапанов, после опресовки...Нужно ли, если масло она не ела?
4) Ну и ещё что посоветуете поменять, чтоб не лезть 2-ой раз? (ну там ремни генератора и кондиционера?)

PS. По поводу результата опресовки завтра напишу.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2017 21:35 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Чтоб я сделал, если эта была моя машина: 1)Прокладку головы металлическую
2) На СК отъездил 110 тис и на мк 130 тис без замены ремней, роликов и помпы(только контроль)
3) если снимают клапана, обязательно замена сальников(не жалеть на нормальные сальники, может от тойоты)
4)новые болты , что затягивают гбц и новые прокладки впуск и выпуск
PS. Подчеркиваю, это я б сделал на моей машине.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 16:39 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Результат опресовки: С гловой всё впорядке. Шлифанули и помыли. Так же моторист поставил новые сальники клапанов.
Прокладку ГБЦ будут ставить металлическую. + новые прокладки впуск-выпуск. Ремень ГРМ и ролик оставляем родные.
Ещё фото::
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 17:21 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Остался радиатор, все остальное уже перетрусили.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 20:33 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 214
Откуда: Херсонская обл
[url=http://geely-club.com.ua/forum/
viewtopic.php?p=636996#p636996]wermer >> 10-ноя-2017 18:21 [/url] писал(а):
все остальное уже перетрусили

А мне кажется не все. Обратите внимание на снимок блока, по моему там почти половину каналов для циркуляции охлаждайки перекрыты, или мне так показалось на снимке, вот в этом и может быть одна из причин перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2017 21:16 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
А мне кажется не все. Обратите внимание на снимок блока, по моему там почти половину каналов для циркуляции охлаждайки перекрыты, или мне так показалось на снимке, вот в этом и может быть одна из причин перегрева.

Поддерживаю. Промыть надо и проверить помпу.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2017 06:41 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Он начал с разбора помпы. Посмотрел с ней всё ок.
Промыть надо и проверить помпу.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 01:43 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Кароч кошмар. Те забитые каналы почистили. Собрали голову. Поставили...Запустили...Воздуха в виде пузырей в расширительном нет уже. НО! Печка абсолютно дует холодным! (Подача горячая, обратка нет.) Выехал прокатится...поднадавил. Стрелка опять до последней зелёной зоны...Пробую радиатор - холодный...постоял на холостых, радиатор теплеет, стрелка падает, при чём "банки" радиатора нижняя и верхняя горячие. Мастера говорят забиты оба радиатора...ППЦ :facepalm: Кароч я в шоке...может это и не прокладка ГБЦ была? :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 07:34 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Я сразу тебе об этом говорил.

У меня у товарища точно такая ситуация была, только с одним НО, машина служебная chery jaggi, поэтому деньги не мои, особо не заморачивались, но потеряли кучу времени, денег и нервов. Поменяли термостат, помпу, шлифанули головку... 6 тысяч короче с копейками. А оказалось радиатор, о чем я тоже говорил сразу проверить, но мастера упорно впаривали ремонт головки, газы мол, вот и бурлит. А бурлило потому, что в системе была залита вода+пробита прокладка крышки радиатора, давление не создавалось вот и было кипение. Ведь вода кипит при 100 и меньше(на практике) а антифриз 110-120 градусов.

Сервис таки не добился результата, сами заказали радиатор, залили антифриз G12+, все уже 2 месяца машинка ездит. Да рукожопые там не в первый раз замечены, но машинки редкие, посему г. Белая Церковь в лице СТО "Сфера Авто" не то что не рекомендую, а бежать, бежать от них. Проблемы по электронике тоже не решили, а полугаражный сервис из пгт. Попельня все порешал. причем быстро и не дорого.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 20:31 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
Мастера говорят забиты оба радиатора

Тобто коли їм заманеться вони забиваються,а коли ні - роблять (вони ж грілися до того, коли не було високих навантажень?)? Таке буває?
Мені здається що ні. Ти тим майстрам казав про те,що вони в тебе нагрівалися,при яких обставинах виникали бульбашки і коли переставали гріти радіатори? Лупу хтось в руки брав?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 22:09 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Тобто коли їм заманеться вони забиваються,а коли ні - роблять
На холостых радиатор теплый так как нет обдува, а в ходу, он естественно холодный, забиты радиаторы, просто частично.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 22:24 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
На холостых радиатор теплый так как нет обдува, а в ходу, он естественно холодный, забиты радиаторы, просто частично.

Перечитай,що писав автор про роботу радіаторів вище. В місті у нього було все гуд,як тільки дав навантаження побільше (швидкість за містом) - вилазить перегрів. Мова була не про кипіння, а саме про перегрів (стрілка піднімалася до червоної зони).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 22:32 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Мова була не про кипіння
Ну и ваш вердикт? Что делать далее? Что осталось поменять? Только дельный совет, я свой дал.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 22:43 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
Розбиратися з системою охолодження. Якось сумнівно, щоб враз,після зняття голови,забилися обидва радіатори.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2017 22:45 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Розбиратися з системою охолодження
Конкретно что ему осталось разобрать? Посоветуйте. А то что машина сломана, нам и так понятно :bj:

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 03:47 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Сегодня капитально промывали радиатор основной и печки под хорошим напором + подавали напор воды во все патрубки головки.
Результат: Радиатор печки победили, она стала греть горячим. А вот с основным радиатором напряг... Как сказал мастер: заливаем в верхний патрубок радиатора , то типо вода не заполняет его, а сразу выходит из нижнего.(но это не точно) Кто вообще знает сколько литров ОЖ помещается в основной радиатор? (отсоеденив нижний патрубок, у нас вылилось 2,5л антифриза из системы, но мы не сливали с блока, т.к. не смогли открутить сливной болт). Залили обратно антифриз.

Решил я проехаться...как бы по городу температура в спокойном режиме на середине шкалы. Но стоит навалить газку или на трассу выехать, всё стрелка вверх на 1,5 деления от среднего положения. Выхожу смотрю под капот, все патрубки горячие, радиатор холодный, вентилятор на всю крутит. Вобщем всё как и раньше. Я уже не знаю что делать? Если помпу проверяли, там крыльчатка железная, целая! Радиатор новый покупать? :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 05:58 
Писатель

Возраст: 44
Сообщения: 964
Откуда: Фастов
Основной радиатор проще заменить, промыть до конца и восстановить его работу на все 100% вряд ли выйдет. Даже вроде промыв и запустив сейчас, летом он точно не справиться со своей функцией. Это хорошо, что печка начала греть, снимать торпеду еще тот геморрой. Самое главное, после замены, залить адекватный антифриз G12 и выше, а то ситуация может повториться. Да разновидностей радиаторов несколько, нужно подбирать внимательно.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-ноя-2017 17:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
.как бы по городу температура в спокойном режиме на середине шкалы.
А що з радіатором? Перевір. Якщо він теплий/гарячий(перевір всю площину) і температура в нормі, дай поробити двигуну десь на трьох тищ обертів (ну або скільки там у тебе було на трасі). Дивись за появою бульбашок, можна навіть зняти пробку на радіаторі. І зверни увагу при якій температурі вони з'являються(до вмикання вентиляторів,після, що показує шкала), якщо з'являться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 11:59 

Возраст: 26
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Всех приветствую!
Помогите разобраться. Geely CK 2012 года. Прбег 58к. Газа нет. Проблема с недогревом двигателя. Стрелка температуры поднимается от ноля только до первого деления и всё. при этом обороты с 1100 падают только до 1000 на холостых. Печка дует не особо горячим воздухом. Термостат рабочий. Снимал варил его в кастрюле, открывается, закрывается. Уровень антифриза в порядке. В чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 12:26 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
Для початку перевірити як веде себе термостат на авто - слідкувати за температурою і прогрівом патрубків (до радіатору і після). Про це писалося на форумі не раз.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 12:35 

Возраст: 26
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Верхний патрубок горячий. Нижний холодный и не нагревается. Но машине не кипит. Вчера проехал 320 км стрелка на первом делении с низу всю дорогу. На решетке картонка. Нижний патрубок холодный. Интересно, если термостат открывается слишком рано и открывет большой круг раньше положенного. Тогда нижний патрубок будет нагреваться или нет? Термостат на 82 градуса аля оригинал 160 грн.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 12:46 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7344
Откуда: Мелитополь
если термостат открывается слишком рано и открывет большой круг раньше положенного. Тогда нижний патрубок будет нагреваться или нет?

Так, якщо термостат відкривається,то нижній патрубок почне нагріватися (що вказує на циркуляцію рідини по великому колу).
Може термостат не герметично перекриває циркуляцію і є постійна невелика циркуляція рідини по великому колу,яка і не дає прогрітися системі повністю?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1438 ]  Пред.   На страницу    1 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ctm, mibmonkz


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия