вверх

Текущее время: 21-окт-2018 11:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1037
Откуда: Фастов
Я себе залил Hepu G13 -
во такой:
http://autoprotect.com.ua/products/3596 ... fioletovyy
Прошло уже больше 2 лет и больше 100тыс. (завтра могу сказать точно). Цвет в бачке и радиаторе как и в бутылке. Печка греет, тепература в норме.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:43 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Прошло уже больше 2 лет и больше 100тыс.

Ну тут є певна логіка використання лонгів (Ж13).А навіщо мені лити ( тим більше міняти з нуля!) дорогий коли я за чотири роки проїхав менше 40тищ? Ось то літо мій заводський (Кременчук) почав міняти колір,я його спокійно злив,промив пару-трійку раз м'якою водою, влив концентрату Ж12. І вся проблема! Тут тільки бажання і трохи уваги до авто,все. А казати,що потрібно ось таке і не інакше (це при тому,що сам виробник такого не рекомендує!), треба міняти з нуля, ну це повне невігластво.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2017 21:51 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9504
Откуда: Полтава
навіщо мені лити ( тим більше міняти з нуля

А Вы знаете, что залито с завода?
я за чотири роки проїхав менше 40тищ?

ОЖ, как и тормозуха, меняется не по пробегу, а по сроку.
це при тому,що сам виробник такого не рекомендує!

В Вашей сервиске смена ОЖ раз в четыре года?
Хотите менять "Тосол" раз в четыре года - это Ваше право! У Вас нет при этом проблем - отлично! Повезло! Но не надо это рекомендовать.
Разговор начали с попыток решения конкретной проблемы у конкретного клубня. Вы свели все к тому, что у Вас на "Тосоле" четыре года все хорошо. ОК! Клубню то что при этом делать?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 00:03 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Проверил старый термостат. Положил в кастрюлю с водой, начал греть...И он откОТКРЫЛСЯ до кипения воды! На нём написано 82 градуса. Значит причина не в нём...Может всё-таки воздух в системе? Кстати перестраховался, поменял крышку радиатора, думал может она не сбрасует давление. Но не помогло...
Ответьте на пару вопросов:
1) Система охлаждения на наших машинах саморазвоздушивается? Если нет, то :
2) Как правильно её развоздушить?
3) Что является верхней точкой в системе? Печка?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 07:08 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
Я впрошлом году маялся со своей не греющей печкой и тоже думал что воздух. Так вот прочитал книгу о ремонте наших машин, так там было написано что, для того чтобы удалить воздух из системы нужно снять крышку с радиатора и дать двигателю немного поработать.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 13:08 
Водитель-испытатель

 С Днем рождения Ivanыch
Возраст: 61
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
NeuroFosters писал(а):
Ответьте на пару вопросов:
1) Система охлаждения на наших машинах саморазвоздушивается? Если нет, то :
2) Как правильно её развоздушить?
3) Что является верхней точкой в системе? Печка?

Ответ:
1) Да, при правильной заливке ОЖ, описано в теме и не раз.
3) Верхняя точка в системе - под крышкой радиатора где выход в расширительный бачок.
2) При работе двигателя энергично "помассажировать" трубки радиатора, т.е. к стабильной скорости движения ОЖ добавить ускорение, что сдвинет воздушный пузырь по системе до тех пор пока он не дойдет до полости под пробкой и не выйдет в расширительный бачок. Совет senya89 работает вместе с массажем, просто воздух выходит не по тоненькой трубочке, а в широкую горловину. Но после закрытия крышки массаж нужно повторить. Система у нас герметичная (для воздуха!) с избыточным давлением, поэтому в расширительном бачке всегда нужно следить за уровнем ОЖ, что бы не допускать подсоса воздуха в систему. Хуже выгоняются пробки из печки, поэтому при замене ОЖ, танцевать начинаем именно от нее, т.е. сначала заливаем ОЖ в печь при снятых патрубках пока не потечет, потом радиатор с блоком.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 21:41 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Сегодня опять закипел, правда в городе с нагрузкой, ехал под горку длинную. Остановился, опять пробую патрубок, где термостат, а он не горячий (его можно рукой держать). Мне кажется, что термостат поздно открывается...От чего это зависит? Может ли быть воздух в блоке?

Планирую ещё вытащить термостат и проехатся, дабы понять он или не он. Напоминаю, что термостат новый, и старый тоже проверял - рабочий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2017 23:44 
Немного ездящий

Возраст: 41
Сообщения: 93
Откуда: Днепропетровск
UPD. Сегодня опять закипел, правда в городе с нагрузкой, ехал под горку длинную. Остановился, опять пробую патрубок, где термостат, а он не горячий (его можно рукой держать). Мне кажется, что термостат поздно открывается...От чего это зависит? Может ли быть воздух в блоке?

Планирую ещё вытащить термостат и проехатся, дабы понять он или не он. Напоминаю, что термостат новый, и старый тоже проверял - рабочий.


Может у тебя с датчиком температуры проблемы, а не с ОЖ ?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Oliver 25-окт-2017 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2017 08:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
Где-то я читал, что можно температуру двигателя замерять пирометром. И может так можно будет узнать это термостат или датчик.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2017 14:25 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1743
Откуда: Славянск
Разогнал до 110-140 км/ч. Стрелка пошла вверх, и опять дошла почти до красной. Остановился. Пробую радиатор - абсолютной холодный.

Вывод; Как при такой температуре радиатор может быть холодным!? Никак! Значит нет нормальной циркуляции ОЖ через него. Верно? Помпа работает?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Может у тебя с датчиком температуры проблемы

Тоже так думал, но радиатор должен же быть горячим!

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 00:14 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
UPD. Итак. Купил новый датчик тепмературы. Поставил. Не помогло...двигатель перегревается всёравно.
Затем я снял термостат, долил дист. воды, и поехал опять на трассу. И что вы думаете? Пофиг! Набираю скорость выше 100, и стрелка опять вверх до красной отметки. Останавливаюсь, трогаю патрубок, где термостат и сам радиатор - они холодные :? Постоял на холостых, стрелка вниз пошла и радиатор начал теплеть. Вентилятор на всю крутился.

И ещё. Если открыть крышку радиатора, то в горловине радиатора, на холостых видны пузыри...видео прикрепляю.

Итог. Так что это? Помпа или прокладка ГБЦ? Как проверить работает ли помпа?



Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 07:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 775
Откуда: Киев
Помпа или прокладка ГБЦ? Как проверить работает ли помпа?
Нечего там уже проверять и так понятно что пробой прокладки ГБЦ.Хватит ее уже мучать на трассе,так не долго и до капиталки.

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 16:55 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1743
Откуда: Славянск
А че за цвет ОЖ такой стремный? По движению ОЖ и ее выплеску, можно предположить, что помпа работает, но может и через раз. Пузыри из-за закипания. Пока грешу на нее или прокладку ГБЦ.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2017 17:14 
Водитель-испытатель

 С Днем рождения Ivanыch
Возраст: 61
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Александр47 писал(а):
понятно что пробой прокладки ГБЦ

Поддерживаю. NeuroFosters Проверь масло моторное, там скорее всего пены тоже полно. Куда-то твоя вода девается же, в каждом посте: долил воду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 02:03 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Цвет ОЖ - это дистилированная вода.
Масло моторное без пены на щупе.
По поводу долива воды - я её доливал всегда,когда печку промывал, и когда термостат вытащил.

PS. А вообще может ли так грется и кипеть мотор, потому что залита дист. вода? Может залить антифриз и всё пройдёт? Если в предыдущем посте сказали, что пузыри от закипания...Ведь антифриз не при 100 градусах кипит же...а выше...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 07:04 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Может залить антифриз и всё пройдёт?

Ні. Без заміни прокладки ГЦ не пройде. З заміною тягти не варто.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 10:35 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1743
Откуда: Славянск
без пены на щупе.

Слей немного с картера в баночку и посмотри на него.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
может ли так грется и кипеть мотор, потому что залита дист. вода?
Естесственно, температура кипения антифриза выше. Но это касается только пузырей.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 12:23 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Температура кипіння води 100гр, робоча температура двигуна (нормальна!) 85-95гр. Так може закипіти вода? Тим більш в системі з підвищеним тиском.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 16:34 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Температура кипіння води 100гр, робоча температура двигуна (нормальна!) 85-95гр. Так може закипіти вода? Тим більш в системі з підвищеним тиском.

Категорична відповідь, НІ тим паче, що з підвищенням тиску температура закіпаня води теж підвищуеться. Судячи з відео то не є кіпіня. При кіпіні рідина на багато інтенсивніше витікае з горлрвини і бульбашки на багато більші. І ще порада, якщо вимкнути двигун,то при закіпані бурліня буде продовжуватись деякий час, а якщо прокладка ГБЦ то бурліня припиняться майже відразу. При потрапляні води в картер мастило не завжди пінеться, але завжди змінюе свій колір від слабо помітного помутніня до сірого і до брудно білого, все залежить від кількості води.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 16:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Звісно що "ні". Питання було більш риторичне.
І не факт,що вода потрапляє в масло. Я бачу наступний механізм: Поки він їздить на невеликому навантажені - все непогано і система охолодження працює. З ростом навантаження , росте температура і відкривається свищ з камери горіння в систему охолодження. Гази потрапляють в систему і закупорюють циркуляцію рідини (звідси і холодні радіатори). Якось так.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 17:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Попробуйте поміняти шлангу,що йде від термостата до радіатора ,або розвернути її.(може шланга розслоїлася і перекриває доступ рідини до радіатора)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2017 20:17 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Та ні. А ті бульби до чого прив'язати?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
А ті бульби до чого прив'язати?

Вода закипає-закипає.Отже появляється повітря,бульбашки.
На малих обертах насос качає помаліше (якщо він справний,крильчатка ціла,не забита) і розслойка повністю не перекриває шлангу,рідина потихенько проходить,разом з бульбашками.
На більших обертах рідини проходить більше і шланг перекриває.
Розслойка може бути зразу після виходу з термостата.
Ну і як вже тут писали,може бути забитий радіатор,(від'єднати верхній і нижній шланг з радіатора ,перекрити нижній вихід,залити воду в радіатор,злити її в окрему ємкість).Тобто подивитися скільки рідини поміщається в радіаторі.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
З чого ти взяв, що там є кипіння? Там не має кипіння,судячи з температури (немає 100гр). І радіатор там не забитий, бо без навантаження там все добре.
Розтин все покаже. :)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2017 09:54 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 312
Откуда: Червоноград
Вчера промыл радиатор печки, напором воды, туды-сюды. Из неё вылетала типо как глина коричневая.

Ота глина коричнева могла бути не тільки в пічці,але й в радіаторі і в блоці циліндрів.
Перевірити крильчатку на помпі.
Промивати радіатор,блок циліндрів напором води.
Заливати промивку,їзтити,знову промивати,і так декілька разів.Ту глину не так легко вимити.Вона могла і частково закупорити шланги,патрубки.
Щоби випаровувалася вода,не обов'язково їй кипіти.А підвищена температура тільки прискорює випаровування.

Додано спустя 7 минут 16 секунд:
Перевірити натяжку ременя,що крутить помпу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия