вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:18

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1494 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 60  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 02:05 

Повідомлення: 15
Звідки: Харьков
Цитата:
Я би спочатку 4-ри маси під капотом зачистив, а далі побачиш


Сегодня зачистил все 4 массы кузова под капотом. Не помогло...Прикол в том что по городу температура в норме, стоит выехать на трассу и ехать 110+ км/ч подымается стрелка вверх, почти до красной.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-жовтня-2017 11:50 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
А Вы попробуйте в городе двигаться на таких же оборотах, как по трассе, например на 3 скорости. Вдруг такое же будет.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2017 13:47 

Повідомлення: 15
Звідки: Харьков
А Вы попробуйте в городе двигаться на таких же оборотах, как по трассе, например на 3 скорости. Вдруг такое же будет.

Ну да нагрев происходит так же, если и на нейтралке стоять и газовать выше 3000 об/мин.

UPD. Сегодня печка вообще холодным дула...замёрз, хотя патрубки горячие...Значит ОЖ не циркулирует, т.е. не выходит обратка в полном объёме? В итоге печка наверно забита. Правильно?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2017 15:57 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
UPD. Сегодня печка вообще холодным дула...замёрз, хотя патрубки горячие...Значит ОЖ не циркулирует, т.е. не выходит обратка в полном объёме? В итоге печка наверно забита. Правильно?


У Вас случайно на печке не установлен переключатель зима/лето?

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось Oliver в 22-жовтня-2017 16:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2017 21:17 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Ну если не греет, скорее всего забита. Не советую обращаться к "профессионалам" чистки, результата 0 и выбрашенные деньги. Если есть гараж или знакомый с гаражом лучше самому. А антифриз давно меняли?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-жовтня-2017 21:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
UPD. Сегодня печка вообще холодным дула...замёрз, хотя патрубки горячие...Значит ОЖ не циркулирует, т.е. не выходит обратка в полном объёме? В итоге печка наверно забита. Правильно?

Не факт.
Термостат поміняв правильно (як тут описувалося)?
Якщо радіатор і всі патрубки гарячі і вентилятор працює, а воно все одно перегрівається, при чому є залежність від навантаження - тільки при більш менш суттєвому навантажені починає грітися. Ну.... можливо в системі десь стоїть повітряний пузир, що обмежує потік рідини і саме при навантажені потоку рідини вже не вистачає, щоб ефективно охолоджувати двигун. По тійсамій причині може і не гріти пічка. Тим більш ти кажеш, що там обидва патрубки гарячі.
Почитай як тут радять міняти рідину і повтори всі ті маніпуляції, звісно без зливу рідини. Не буде зайвим, при цьому, поставити машину на якийсь підйомчик, мордою до гори.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2017 14:23 

Повідомлення: 15
Звідки: Харьков
Отвечаю сразу всем на ваши вопросы:
1) на печке не установлен переключатель зима/лето
2) Антифриз не менялся с момента покупки авто в середине лета, я просто доливал дистилированную воду, чтобы осенью как раз сейчас эту всю жижу вылить и промыть всю систему, и залить новый антифриз.
3) термостат точно правильно поставил, как и старый стоял.

UPD. Вчера промыл радиатор печки, напором воды, туды-сюды. Из неё вылетала типо как глина коричневая. Собрал всё, долил дист. воду. Завёл, прогрел, печка стала греть, даже до горячего доходила. Ездил я так часа 3 по городу. Всё время температура была в норме и печка гарячо грела, и тут бац стрелка попёрла вверх, почти до красной, а печка стала холодным дуть. Остановился. Пробую патрубок где термостат, а он не такой горячий как остальные. Ну я чёто прогазовал, поехал дальше, стрелка потихоньку падала, а печка стала дуть горячим. Так и ездил ещё 2 часа и опять эта же история повторилась...В чём прикол? :shock: Может термостат забивается?

Сегодня попробую слить всю гадость с радиатора, не знаю доберусь ли я до сливного болта с блока цилиндров. Залью опять дист. воду пусть размывает грязюку. Ещё есть бутылочка "mannol промывка радиатора". Думаю залить...или не надо? (читал что не очень помогает)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2017 23:12 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Промывку нужно залить, но перед этим отключить печку от системы.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2017 23:47 
Трохи за кермом

Вік: 46
Повідомлення: 93
Звідки: Днепропетровск
Промывку нужно залить, но перед этим отключить печку от системы.


А зачем печку отключать?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 01:19 

Повідомлення: 15
Звідки: Харьков
UPD. Итак. Слил старую дист.воду с радиатора, с помощью сливной пробки. Залил промывку Маннол, постоял на холостом ходу 30мин. Затем заехал на автомойку. Слил эту жижу, открутил патрубки на радиатор, а так же открыл крышку радиатора. И с помощью шланга с водой туда сюда, в радиаторы промыл водой, до того как вода стала прозрачной. Закрутил всё, собрал. Затем долил дистилированной в радиатор. Стал на горку, открыл крышку радитора, подгазовывал и доливал дист.воду.

Результат: Печка греет хорошо. По городу температура в норме. Решил выехать на трассу, проверить...Разогнал до 110-140 км/ч. Стрелка пошла вверх, и опять дошла почти до красной. Остановился. Пробую радиатор - абсолютной холодный. Пробую нижний патрубок, где термостат - он тёплый, но не такой горячий как верхний (ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ!) Вентилятор крутит на всю! И стоит постоять на холостых 3-5 минут, то и температура падает до середины и радиатор горячий становится :? И после этого перегрева, печка опять холодным воздухом задула...прошло минут 10 я уже заехал в город с окружной, стрелка в норме и печка горячая...Вот таки дела :dash:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 06:13 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Если сливался пластилин-глина, то с завода скорее всего, залит антифриз G11, а нам нужен G12 не ниже, дело в том что старые антифризы вступают в реакцию с нашими радиаторами, головками, у нас они с алюминия. Старые же системы спокойно работают, там где радиаторы медные и чугунные головки. Посему гадать забит ли радиатор частично, сьедена ли крыльчатка помпы, пальцем в небо. Но я бы заменил радиатор, холодный он потому как по трассе идет обдув набегающим потоком, часть его забита, вот он и холодный, по городу же обдува нет такого, да и стрелка ползет скорее всего по причине перегрева, чудес не бывает. Но еще перед заменой на новый я мыл и мыл бы, и не водой, а составами для промывки, самодельными магазинными, не суть важна, то что пошла чистая вода, не о чем не говорит, вымыть глину которая уже отложилась в углах укромных, без химии невозможно.

Машинки китайской сборки, залиты правильным антифризом были, посему и не страдали забитыми печками или радиаторами. В моем бортовике видно, что за отложения были на пробеге 2500 км, благо слил сразу жижу,а кто ездит на ней с завода...

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 10:37 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Печку отключать, чтобы при промывке вся грязь из двигателя не попала в печку. Это исходя из моего печального опыта.


Востаннє редагувалось senya89 в 24-жовтня-2017 11:25, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 11:13 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
NeuroFosters написав:
Залил промывку Маннол, постоял на холостом ходу 30мин. Затем заехал на автомойку. Слил эту жижу

Ключевой момент - 30мин., мало!!! Теперь слей свой дистиллят, на флаконов 8-10 аммиака, купишь в любой аптеке, и поезди 3-5-7 дней. После сольешь, нальешь воды, запустишь движок до включения вентиляторов и так раз 7-8. После зальешь G-12, должно наладится. Если считаешь что с печкой справился:
senya89 написав:
Печку отключать, чтобы при промывке вся грязь из двигателя не попала в печку.
совет актуален. Мытье шлангом на авто мойке - самовнушение.


Востаннє редагувалось Ivanыch в 24-жовтня-2017 11:16, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 11:20 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
термостат точно правильно поставил, как и старый стоял.

Не факт, что старый стоял правильно. Проверь, что-бы клапан был вверх +/- 15 градусов.
Слил старую дист.воду с радиатора

А из блока сливал?
ТЕРМОСТАТ НОВЫЙ!

Даже новый термостат может глючить.
А еще в нем может застрять кусок грязи и не давать нормально работать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 24-жовтня-2017 11:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 13:15 

Повідомлення: 15
Звідки: Харьков
Термостат новый, точно правильно стоит! Я читал мануал, чтобы клапаном вверх смотрел.

Есть идея маленькая. Проверить, а точно ли причина в термостате? У меня остался старый же. Я его принесу домой, положу в воду и закипячу. Проверю открывается ли он. Если же замена на новый термостат не помогла, значит и старый должен работать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 19:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Если сливался пластилин-глина, то с завода скорее всего, залит антифриз G11, а нам нужен G12 не ниже

От давайте не будемо писати тут таку фігню! По іншому не скажеш, сорі. Можна заливати як G11 так і G12 - це питання смаку. G11 менше ходить, потребує частішої заміни,там можуть бути інші присадки. Більш того виробник допускає змішування G11 і G12, тобто не обов'язково все там промивати. Те що там щось випадає в осад - питання якості, не більше.
І нарешті задайтесь питанням: а як же раніше, до славної ери G12, оті всі вази,гази, зази, і інші москвичі по тридцять років відмантулили на, не вищої якості, совковому Тосолі А40? І це в кращому випадку.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 20:40 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Газы и прочие Тазы имели в своем составе радиаторы медные и чугунные головки, так что не пишите вы фигню.
Спорить, что лучше G11 или G12 не будем, ездите далее на G11. Посмотрите что было у меня залито viewtopic.php?p=538216#p538216 так что у коллеги другой сборочный завод? Как пояснить то что у меня слилось жижа на пробеге в 2000 км? Откуда такая грязь? Китайцы может ржи мне накидали в блок или радиатор? А почему залив после этого нормальный антифриз, через два года проконтролировал и о чудо, антифриз как слеза! Так что заливали на заводе сборочном? Я боюсь это даже не G11, а медный купорос+соль поваренная, ну или подобный рецепт подделки.

Да и дайте конкретный совет, а не вступайте в спор, для этого гугл есть, который оспорит что угодно.
Вот ссылка, почитайте сами что G11 губителен для радиаторов алюминиевых http://aikido-mariel.ru/article/282045/ ... riza-g-i-g

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 20:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
wermer,ти там щось про гугл згадував? Ну так хоч подивись з чого робляться голови та радіатори. Ну щоб не виглядіти таким хвальком.
І питання не в тому, що краще. Звісно що краще G12. Питання в тому, що ти (і не тільки) G12 видаєш як необхідний для використання (твої слова: нам нужен G12 не ниже). Що виглядає як повне невігластво... Наслухаються різних реклам і туди ж.

І не варто вказувати людям що їм потрібно писати.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 21:03 
Тисячник

Вік: 50
Повідомлення: 1076
Звідки: Фастов
Ссылку на статью видели? Прочитали внимательно? Прочтите еще раз, далее не нужно переходить на личности, а тем более обзывать, это по крайней мере не культурно, ну и по теме, ваш совет одноклубнику? Я дал, а вы?

_________________
Мой бортовой журнал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 21:41 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Питання в тому, що ти (і не тільки) G12 видаєш як необхідний для використання

Начнем с того, что на форуме каждый пишет своё личное мнение!
Почитайте темы проблем по системе охлаждения и увидите, что они возникают в 99% у тех, кто катается на G11 или "Тосол"ах.
Это-же касается тормозной системы. В основном проблемы у катающих на "Рось" и ей подобных по много лет.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Більш того виробник допускає змішування G11 і G12

А от куда инфа? Я вот какую ссылку того-же гугла не открою - везде пишут, что смешивать нельзя.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 21:53 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
G11 це і є Тосол.

Додано спустя 2 минуты 53 секунды:
А от куда инфа?
коли вибирав що залити, читав у якогось виробника,вже не пам'ятаю. Мені здається,що це такий же міф, як і про велику заборону змішування мінералки з полусинькою, а ще гірше - з синькою.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 22:06 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
G11 це і є Тосол.

Оригинальный "Тосол" причисляют к G11, что-бы хоть как-то его классифицировать (ближе всего подходит). Но речь даже не об этом. На авторынках продаётся ОЖ на разлив с надписью маркером на бутылке "тАсол". И народ берет его, аж бегом.
Еще раз, моё мнение, ОЖ G11 нам не подходит. "Тосол" - зло!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
читав у якогось виробника,вже не пам'ятаю

Ну вот видите, даже источника информации не помните, но говорите клубням, что смешивать можно. Еще и как довод при обсуждении используете.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 22:12 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Обов'язково йти на авторинок за якоюсь бодягою? В час інету і доставок під двері... реально дивуєте.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 22:15 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Игорь
Отличное объяснение :ay:

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2017 22:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ну вот видите, даже источника информации не помните, но говорите клубням, что смешивать можно. Еще и как довод при обсуждении используете.

Я написав про те що каже виробник продукту. Ми ж читати всі вміємо,правда ж? І коли вибираємо,то звертаємо на вимоги/рекомендації виробника чи спираємося на якісь статейки з інету?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1494 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 60  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія