вверх

Текущее время: 07-дек-2019 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-июн-2014 22:04 

Сообщения: 10
Откуда: Тернополь
Вышел из строя термостат. Искал в интернете фото и описание как его поменять. Не нашел((. Решил разобраться сам. Оказалось все очень просто.
Вот выкладываю, пошаговую инструкцию замены термостата в Джили СК.

И так. Сливаем тосол до уровня термостата (примерно 1л-1,5л). Для этого нужно приоткрыть пробку радиатора на фото:

Изображение

Снимаем аккумулятор

Изображение

Теперь легко можно добраться к термостату

Изображение

Для этого нужно открутить два болта, что держат крышку патрубка

Изображение

Снимаем саму крышку с патрубком и вот он родимый...

Изображение

Выковыриваем его руками или же плоскогубцами. Ставим новый

Изображение

Закручиваем все на место. И все!
Не забудьте только долить охладительной жидкости.


Рейтинг сообщения: +16 (отзывов: 16)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2014 22:34 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6967
Откуда: Кривой Рог
Хороший отчет. :ay:
Только тему переименуй

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2014 23:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 717
Откуда: Запорожье
Старый термостат стоял именно в таком положении как на фото?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2014 07:26 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3028
Откуда: Ивано-франковск
Могу только добавить, что ОЖ можно не сливать. Выльется максимум пол литра, а снимать и ставить защиту - займет много времени.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2014 13:06 

Сообщения: 10
Откуда: Тернополь
Старый термостат стоял именно в таком положении как на фото?

Да. Так и стоял. На фото я его еще не трогал.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Могу только добавить, что ОЖ можно не сливать. Выльется максимум пол литра, а снимать и ставить защиту - займет много времени.

Я защиту не снимал. Срезал пластиковую бутылку и под сливное отверстие подкладывал.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Хороший отчет. :ay:
Только тему переименуй

Зачем переименовывать? :bn:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2014 13:20 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6967
Откуда: Кривой Рог
vovamat
Уже исправили:
Замена термомтата Geely CK на термостата

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2014 20:41 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1675
Откуда: Ужгород
Молодца - не поленился сделать фотоотчет, и товарищам помог! :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2014 06:20 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 280
Откуда: Харьков
Я просто снял хомут с патрубка, сливал ОЖ в косо срезанную пластиковую 1,5л, около литра вылилось и катушку зажигания открутил и сместил вбок, чтоб виднее было :lol:
Термостат должен стоять как на фото, по мануалу 10 градусов от вертикали (клапан).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2014 22:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
В отчете есть нехватка упоминания маленького существенного нюанса (упоминается в мануале без особых пояснений).
Ориентация термостата. На корпусе заметен маленький пыптик - это перепускное отверстия для удаления исключения возникновения воздушной пробки. При неправильной установке (пыптик не в верхнем положении +/-) есть вероятность образования воздушной пробки в зоне термостата, которая может некорректно повлиять на реальный температурный режим мотора.
Также известная инфа - некоторые термоса поставляются без герметизирующей прокладки П-образного сечения, родная может рассыпаться при демонтаже. Код тойотовского аналога прокладки и аналогов термосов имеются на форуме в соответствующей теме viewtopic.php?p=519201#p519201

Добавлено спустя 19 минут 41 секунду:
а снимать и ставить защиту - займет много времени.
Я защиту не снимал. Срезал пластиковую бутылку и под сливное отверстие подкладывал.

Все можно упростить и доработать до безобразия. Если сливной краник имеет хоботок (в некоторых краниках сливной хоботок отсутствует по упоминанию форумчан), то достаточно при любом очередном снятии защиты (например, смена моторного масла или очередная просто рихтовка жестянки и т.п.) просверлить отверстие напротив хоботка краника, диаметр под резиновую заглушку-пробку доступного автопрома около (15)18...25мм (по калибру посадочного заглушки). Перед сливом - извлекаем заглушку, на хоботок натягиваем кусочек подходящего шланга не менее 5см и все прекрасно сливается без снятия защиты...
Текст:
размечаем координату на защите по хоботку краника
Изображение
До 10мм сверлим, затем доводка/коррекция круглым напильником за пару-тройку минут (для стоковой жестянки). Рельно отверстие выглядит так без заглушечки, можно кликнуть по картинке
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2014 07:47 
Ученик

Возраст: 52
Сообщения: 27
Откуда: Днепр
Чуть непонятно как должен быть ориентирован термостат. Все таки 10 градусов, согласитесь, точность высокая. Вот здесь на фото
термос стоит также как у меня в книге руководства по ремонту. Получается этот пыптык для воздуха не строго вверху, а чуть влево от болта. Кручу в руках термос сейчас и убей не найду какой-то метки для установки. Получается так на глаз 10 градусов!?
Кстати у меня кто-то поставил вообще "пыптыком" вниз. Может от этого температура гуляла по бортовому 84-105 град. При проверке на кухне с термометром в домашних условиях, так сказать, моменты открывания и закрывания четко по мануалу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2014 14:54 
Водитель-испытатель

Возраст: 62
Сообщения: 280
Откуда: Харьков
Ivanыch писал(а):
Термостат должен стоять как на фото, по мануалу 10 градусов от вертикали (клапан).
Serj писал(а):
При неправильной установке (пыптик не в верхнем положении +/-) есть вероятность образования воздушной пробки в зоне термостата,

stepanich1, имеется ввиду +/- 10 градусов от вертикали. Воздух, почему-то, имеет привычку подниматься к верху сосуда :shock: А на конвейере стоит робот и тычет все в одном положении, как наладчик задал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2014 21:51 

Возраст: 31
Сообщения: 16
Откуда: Днепропетровск
Кстати, советую при замене менять термостат на тоетовский, на форуме есть его серийник, с ним машина догревается зимой, на стандартном были проблемы с постоянным недогревом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-окт-2014 09:34 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 3187
Откуда: Київ
Поменял и я свой термостат, но не по причине выхода из строя родного, а просто перешел с 82-го на 88-й. Небольшой отчет в моем БЖ viewtopic.php?p=566359#p566359

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2014 17:29 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Поменян был на Тойотовский, пыптык поставил почти вертикально.
Снимал защиту и площадку под акб.
Слил с радиатора 1 л и потом ещё с патрубка и после снятия термоса, вылилось ещё 0.5 л :(
Стрелка стоит на среднем делении, на родном была на предпоследнем.
С воздуховодов воздух теплее ощутимо подул, но сегодня и потеплело, будем наблюдать. :hi:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-ноя-2014 15:10 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
Вчера менял термостат. Всё заняло 15 минут. Снимал аккумулятор и его площадку - для удобства. Антифриз не сливал (в итоге вылилось 200-300грамм). Спасибо vovamat за иллюстрированную инструкцию!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2016 12:15 

Сообщения: 19
Откуда: Киев
Ребята HELP!!! Заменил вчера термостат. выбежало около 1.5-2л тосола. В расширительном бачке все как было осталось. Подскажите как дальше сделать чтобы ничего в движке не перегрелось и вернулся туда тосол. Какой ход действий?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2016 14:31 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 516
Откуда: Днепропетровск
Какой ход действий?

Залить в Радиатор 1 - 1.5л тосола и все будет хорошо)))

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2016 14:32 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
Подскажите как дальше сделать чтобы ничего в движке не перегрелось и вернулся туда тосол
Долить в радиатор,до полного,закрыть крышку и ехай дальше :-)

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-ноя-2016 16:47 

Сообщения: 19
Откуда: Киев
Понял. Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2016 20:52 
Немного ездящий

Возраст: 47
Сообщения: 83
Откуда: Івано-Франківськ
Можно было еще и ОЖ поменять. На СТО замена термостата и ОЖ обошлась в 260 грн.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2016 21:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 774
Откуда: кировоград
Если сливной краник имеет хоботок
хоботок есть .но в хоботку нет отверствия :?

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2017 10:14 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Днепр
Прочитал ветку.
Машинка СК2 2012года, была проблема что стрелка температуры ползет вверх до последнего деления, в красную зону не заползала, но мое сердечко это тревожило.
На форуме часто пишут о проблеме массы в торпеде, у себя все пересмотрел но масса уже установлена на корпус, а не на площадку торпеды. В общем купил термостат 82градуса GATES TH39082G1 (в комплекте и уплотнительное кольцо и две прокладки, прокладки не пригодились), встал как родной. Защиту не снимал, сливал по немногу охлаждайку через сливное отверстие с помощью надрезанной бутылки (слил 1,5 литра). Снимал площадку АКБ для удобства.
После утсановки термостата стрелка держится буквально на чуть чуть выше среднего деления, не реагирует на включение потребителей, хоть дальний хоть ближний, держится на месте. Результатом доволен. Форуму спасибо за каталожный номер по тоёте 90916-03046, так как искал термостат по нему.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2017 11:06 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
После утсановки термостата стрелка держится буквально на чуть чуть выше среднего деления

Что-то подсказывает, что проблема массы таки присутствует.
у себя все пересмотрел но масса уже установлена на корпус, а не на площадку торпеды.

Её в 2010 переставили, если не ошибаюсь. Но это ж не единственная. Желательно проверить/почистить все массы и в подкапотном. Не так давно брату делал на СК-2 2011г.в. По массам вроде нормально все было, оказалось провод возле массы коробки почти переломался, чего визуально не видно из-за кожушка на нем.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2017 22:39 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Днепр
Спасибо за совет, посмотрю и там массу. Уже под капотом вроди везде просмотрел, но еще раз глянуть это 5 минут времени. Хотя меня не беспокоит теперь температура ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 20:59 

Возраст: 35
Сообщения: 11
Откуда: Мариуполь
Ребяте выручайте,кто сталкивался.Заменил термостат, завел проверил все хорошо роботает, открывается вовремя,вентилятор включается выключается ,температура посередине.Сегодня начал ездить,смотрю температура держиться на деление выше среднего и не падает,а карлсоны молотят(как до замены термика) остановился заглушил снял патрубок от термостата ож не бежит. Через сек 10 хлынул напор горячей ож, Т.Е.он открылся.постоял погазовал все норм.Поехал в Гараж история повторилась.постояла 3 мин. Заглушеная терм открылся. после пол часа роботала на холостых все норм.Только начинаеш ехать термостат перестает роботать ,соответственно температура ползет, карлсоны роботают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия