вверх

Текущее время: 17-июл-2018 11:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-июл-2008 17:21 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 197
Откуда: Кременчуг
На форумах пишут, что тосол. А у меня жидкость с зеленым оттенком.
Зеленый это тосол или антифриз?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2008 20:22 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Тосол=антифриз. Цвет довольно относительная вещь. Если переживаешь - слей заводской - залей обычный, если так можно сказать, (синий), я Тартловский лил.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 09:40 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
сменить заводской тосол на какой-нибудь нормальный фирменный антифриз очень есть смысл. При сливании заводской жидкости вы бы видели сколько гадости еще сцедилось.
На АИСе внепланово менять мне ОЖ отказались.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 10:32 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1449
Откуда: Мариуполь
Поддерживаю. Менять даже нужно. На заводе льют самый дешевый вариант тосола. Причем независимо от марки машины. Мне даже менеджер АИСа рекомендовал поменять тосол.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 13:48 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 10947
Откуда: Запорожье
Интересно, а можно ли будет их на ТО-1 попросить сменить тосол? Согласятся ли?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 14:44 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Так все ж платное. Думаю согласятся.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 11:07 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Народ объясните что сделал не так, и чем чревато.

Решил долить ОЖ так как в расш. бачбе было всего уровень в 5мм.

Когда начал искать что подходит то сказали что так как вам не указали точно что залито то лучше поменять полностью всю ОЖ.

Подозреваю что с завода залит тосол А-40

Купил антифриз синиего цвета HEPU. Он продается в виде концентрата фасовка 1.5 л. Разводится 1:1.
Тоесть взял две по 1.5 л (по 44 грн) и плюс 3л дисцилированной воды за 9 грн.

Смешал все и получил 6 литров ОЖ. (У нас по бумагам 5.2.-5.3 л). Поэтому есть почти литр для того чтоб долить если испарится.

Теперь как менял.
Двигатель теплый (до доп. вентиляторы не включаются). Открыл пробку сверху на радиаторе, рядом отсоединил шланг коробый идет к расширительному бачку, с которого и вышла вся оставшаяся жидкость.

Затем выташил тот отросток который снизу радианора и оттуда полилать ОЖ. Лилась она прям на шташную защиту картера и я понятно не мерял сколько ее вышло. Когда она перестала течь, продул ртом чтоб вышли остатки. Дул в отверствие сверху радиатора.

Затем, большим кол-вом воды (с колодца) залил бачок и радиатор, все выходило насквозь.

Затем, закрыв снизу пробку, и одев шланг от расшир. бачка залил воду в радиатор, завел машину и она поработала минут 10. Вентиляторы не включились.

Затем опять все пооткрывал и слил всю воду.

Промыл все водой, заливая сверху а оно выливалось с низу.
Аовыдувал остатки воды.

И, наконец, залил новую ОЖ. И из 6л. которые у меня были, влезло только 3- 3.5 литра!! Но не 5.2 л.

Завел двигатель, и дождался пока не включатся вентиляторы. При этом температура поднялась выше середины.

Заглушил, открыл крышку на радиаторе и долил туда еще старан ОЖ (больше не влазило).

И поставил машину на стоянку.
Утром на холодную, долил еще 100 гр ОЖ. И заметил что около 100 гр ушло с расш. бачка.

И так у меня в системе охлаждения всего 3.7 -3.8 л ОЖ новой.

А где еще 1.4 - 1.5 л ??

Что я сделал не так, почему она вся не вышла?

И что у меня там осталось? Старая ОЖ? или вода с колодца?

Чем чревато текушее состояние и как его исправить?


И еще, краника для печки зима -лето у меня нет. И регулятор температуры в залоне стоял в крайней синей зоне.

Может есть еще какие то отверствия откуда надо было слить старую ОЖ?


Короче, кто знает точно для нашей машины как надо было сделать, объясните пожалуйста.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 11:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Oleg_vls писал(а):
И еще, краника для печки зима -лето у меня нет.

Уже и не ставят. в библии, просто так, понты нарисованы

Oleg_vls писал(а):
И регулятор температуры в залоне стоял в крайней синей зоне.


Вообще-то нуно было в красную зону загнать, чем бы и было б вызвано открытие печки, и печка тогда промылась бы, и слив оттуда произошел бы активнее

Oleg_vls писал(а):
Лилась она прям на шташную защиту картера и я понятно не мерял сколько ее вышло.

А вот это вы зря, батенька!
Во-первых и во-вторых пролетел с контролем какчества и количества родной ОЖ

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:03 
Отличный драйвер

Возраст: 37
Сообщения: 204
Откуда: Харьков
Про все сливные отверстия и уровень ничего не могу сказать, т.к сам не знаю. Может быть что при всех твоих продцедурах где-то было завоздушено и не вся вода ушла. Но точно знаю что пока лето и тепло, в том что ты добавил 1.5 литра обыкновенного аш-два-о в систему охлаждения - ничего страшного нет. А вот ближе к зиме лучше все заново слить подчистую и залить обыкновенный А40.

_________________
MK Basic+


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:19 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Откуда: Житомир
Собираюсь заняться такой же процедурой. Олег разобрались? Если да, то раскажите!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Причина явно в завоздушивании. Не знаю поможет ли это на Жульке но бывало руками проминал свою Таврюху и попускало.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Artk писал(а):
Собираюсь заняться такой же процедурой.

Если нет явного загрязнения ОЖ, лучше отложить процедуру ближе к осени-зиме, к тому времени и матчасть можно подучить и информации подсобрать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 12:48 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 880
Откуда: Днепропетровск
скорее всего ОЖ осталась в блоке цилиндров,там должно бить бить дренажное отверстие. Вот и получилось ты все отсоеденил,промыл. А блок заполнен полюбому то ОХ то водой.Я сам еще не менял ,но должно быть так:находиш дренажку -откручуеш,сливаеш ОЖ с блока и радиатора, промываеш (если нужно) заливаеш новую ОЖ до тех пор пока не польется с блока закручуеш дренаж ,а дальше все делал правильно

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 15:00 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
Учитывая, что у нас радиатор отопителя расположен также как и в Самаре (горизонтально), позволю себе предложить такой метод избавления от всякого рода завоздушеностей и пробок системы отопления/охлаждения:
взбираемся передними колесами на эстакаду или каким либо другим способом придаем машине положение "морда в небо" с уклоном градусов 20, газуем 10 мин, прогретая машинка с открытым термостатом говорит: "БУ-БУЛЬК!" в расширительный бачек, скатываемся, доливаем. Все.
Думаю, можно попробовать.

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 16:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Типично завоздушенная системя.

Moshul писал(а):
Учитывая, что у нас радиатор отопителя расположен также как и в Самаре (горизонтально), позволю себе предложить такой метод избавления от всякого рода завоздушеностей и пробок системы отопления/охлаждения:
взбираемся передними колесами на эстакаду или каким либо другим способом придаем машине положение "морда в небо" с уклоном градусов 20, газуем 10 мин, прогретая машинка с открытым термостатом говорит: "БУ-БУЛЬК!" в расширительный бачек, скатываемся, доливаем. Все.
Думаю, можно попробовать.


Угу, при этом еще хорошо, только аккуратно, чтобы не обжечься о горячие детали двигателя и не зацепиться за вентиляторы периодически резко сжимать патрубки и с силой вдуваль воздух в радиатор, тогда
Moshul писал(а):
"БУ-БУЛЬК
будет происходить заметно активнее. 8)

А, то что там немножко воды осталось после промывки, это не страшно. Все равно ОЖ на водной основе.

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 23:29 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Народ спасибо за отзывы.
До конца конечно непонятно, почему такая простая процедура, получилась у меня криво сделанной. Ну да ладно.
Но то что там либо воздух либо старая ОЖ либо вода осталась это ясно.
И ясно как воздух с нее выгнать. Попробую поставить ее мордой вверх.

А вот патрубки я ей мял как положено. Ну еще помну когда будет мордой кверху стоять (и почему как по классике не задом к верху :lol: )

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 08:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Не забудь поставить в печке на красное. Не путать с казино :lol:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 12:30 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
та не воздух там, а скорее всего просто с печки старая ОЖ не слилась.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 14:46 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
Мне кажется что вот это не так
serj писал(а):
Вообще-то нуно было в красную зону загнать, чем бы и было б вызвано открытие печки


что значит "открытие печки"? там же клапанов никаких нет! регулятор синий/красный регулирует воздушную заслонку, а не пробег тосола по радиатору.
радиатор всегда нагревается, а вот пользоваться этим теплом или отгородится от него?! - вот тут-то нам и нужна заслонка и ее регулятор.

Stas_N, тоже может быть, вполне...

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 15:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Moshul писал(а):
регулятор синий/красный регулирует воздушную заслонку,


Может в современных иномарках и так, но в наших автах используется прынцип зависимости количества тепла от количества теплой жижи проходящей через радиатор пэчки, попросту регулируемый краник подачи тасола в печку.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 19:58 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
serj писал(а):
[Может в современных иномарках и так, но в наших автах используется прынцип зависимости количества тепла от количества теплой жижи проходящей через радиатор пэчки, попросту регулируемый краник подачи тасола в печку.


Краник у нас (не у всех) под капотом. А в печке только заслонка.
Вот выдержка из руководства:
"Рукоятка регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и теплого воздуха, при этом достигается непрерывное регулирование температуры."

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 09:03 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
У нас же современная... :)

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 09:13 
Уважаемый знаток

Возраст: 44
Сообщения: 1534
Откуда: Житомир
Я согласен что у нас не краник а заслонка и что регулятор на слив скорее не повлияет.
Но для пущей уверенности так и быть напрягусь сильно и проверну его из синего на красное. Зимой ездил только на красном, а пришло лето уже на синем. Очень тяжело повернуть :lol: :lol: :lol:
(шучу).

Я больше соглашусь с тем что старая ОЖ осталась в движке, потом разбавилась водой которой я промывал, а потом добавил новую ОЖ. И получился КАМПОТ. И теперь меня волнует только смесь старого тосола с новым антифризом. А концентацию я проверю и если надо то долью концентрат антифриза тот же, но это ближе к зиме.

Еще поезжу и проверю не выпал ли осадок какой в этой смеси.

А вообще кто впредь будет делать эту процедуру то лучше мерять сколько слилось и плясать с бубном чтоб вытрясти с машины все остатки :lol:

Если кто найдет еще доп. дырки откуда можно слить то напишите, чтоб народ знал.

А я теперь на года два забуду про замену. Будет уже как есть.

_________________
Мои бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 11:22 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Откуда: Одесса
Oleg_vls писал(а):

Еще поезжу и проверю не выпал ли осадок какой в этой смеси.

Если кто найдет еще доп. дырки откуда можно слить то напишите, чтоб народ знал.


Не знаю здесь подойдет или нет, у меня когда шестерка была я приежал на мойку, сливал тосол и потом продувал систему воздухом, чтобы там ничего не осталось

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/248.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2008 11:30 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
я в свое время просто раз пять заливал водой, прогонял несколько минут и сливал, а только потом уже заливал концентрат с таким расчетом, что в системе осталось литра полтора воды. Чем больше раз промываешь, тем концентрация старой жидкости в оставшейся воде все ниже и ниже, при пятикратной промывке при таком расчете старой жидкости остается меньше одного процента. В следующий раз уже так тщательно промывать не буду, а просто солью старую жидкость и залью концентрат той же марки, что и сейчас.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inbe4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия