вверх

Текущее время: 19-окт-2018 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-мар-2011 17:16 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Значицца история такая, начала машина на холостых уже неприятно дрожать, так неприятно что аж стекло заднее дребезжит слегка.
Полез я под капот, взял отвертку и подкрутил винт-ограничитель, который фиксирует крайнее положение рычага дроссельной заслонки.
Обороты поднялись буквально немного, даж на тахометре не видно и не слышно но вибрация ушла.
Но вопрос мучает другой - у меня сейчас холостые это холостые или слабо-слабо нажатая педаль газа ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2011 17:19 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Sfairat писал(а):
Значицца история такая, начала машина на холостых уже неприятно дрожать, так неприятно что аж стекло заднее дребезжит слегка.
Полез я под капот, взял отвертку и подкрутил винт-ограничитель, который фиксирует крайнее положение рычага дроссельной заслонки.
Обороты поднялись буквально немного, даж на тахометре не видно и не слышно но вибрация ушла.
Но вопрос мучает другой - у меня сейчас холостые это холостые или слабо-слабо нажатая педаль газа ?

ХХ,но скорее всего повышенные от нормы.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2011 17:21 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
А как понять когда отключился ХХ ? Есть там у этого рычага определенное положение когда обороты уже резко возрастают судя по звуку где-то на 400-500, эт оно ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2011 17:30 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Та фиг его знает. ХХ должен быть 800об. Нажал,неважно на сколько, все ХХ нету. А вообщет про это нужно спросить у ДПДЗ, мне так каэться.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2011 18:30 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Парни, не забываем, что на оси дроссельной заслонки есть байда именуемая в народе ДПДЗ. Теперь, что такое ХХ? Это когда дроссельная заслонка находится в "нулевом" положении, и в поддержании холостых учавствует обходной воздушный канал и РХХ (плюс датчики и мозг). Как мозг определяет что надо управлять холостыми оборотами? Правильно, ДПДЗ дает эту инфу - сигнал с него меньше некого порогового значения, с которого управление оборотами переходит на ЭБУ и прочую лобуду. Что может быть, если начать крутить тот регулировочный винт?
Сценарий первый. Поворот заслонки добавляет воздуха помимо обходного канала, но при этом значение сигнала с ДПДЗ еще не выходит за предел переключения управления ЭБУ. КХХ прикрывает сечение обходного канала. Т.е., ХХ еще как-то управляемый.
Сценарий второй. Все то же самое, но значение с ДПДЗ перевалило порог работы системы ХХ. ХХ, если его можно еще так назвать, перестает быть управляемым. Вобщем, это уже педалька, со своим набором команд мозга и другой алгоритм обработки данных с датчиков.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 17:58 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Если куча всяких датчиков управляют ХХ, то зачем тогда нужен регулировочный винт с контр гайкой?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 18:23 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
DemonGT писал(а):
Если куча всяких датчиков управляют ХХ, то зачем тогда нужен регулировочный винт с контр гайкой?

чтоб КХХ работал от некой средней оптимальной точки регулирования, а не в одном из крайних положений. У КХХ, если не ошибусь, 255 (или меньше, 128) шагов поворота ротора, и есесно, соответствующий ход конуса относительно седла клапана. вроде среднему положению должно соответствовать около 50-60 шагов ротора. ЗЫ. Кажется, это упоминалось в переделке КХХ из ТАЗовского, надо поднимать первоисточники переделок. Вега кажись делал...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 20:04 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
не поленился пошел посмотрел как у меня отрегулировано, оказывается та хрень которая должна упираться в регулировочный винт даже не достает до него миллиметра на 2, :shock: это типа у меня не отрегулирован холостой ход? и каким тогда макаром его отрегулировать правильно? простите за дотошность

Добавлено спустя 58 секунд:
форум это зло, ездил себе спокойно даже туда внимания не обращал, надо же было тему прочитать :lol:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 22:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
DemonGT писал(а):
форум это зло

не совсем так, незнание - это зло, а форум иногда пытается все расставить на свои места и стыковать нестыкуемое...
По твоему случаю - есть только догадки. Сделать вывод можно только с оборудованием на основе правильных знаний. Вполне может быть, что в твоем случае настройка не производилась, возможно, наша сборка есть сему причина - выставляют некое положение на глазок, или вообще, как карта ляжет. Если и подключили прибор, то на предмет работает как-то или не работает. Надо знать на каком количестве шагов есть эта точка отсчета, относительно которой КХХ должен отрабатывать свою регулирующую функцию. Второе условие - с какого угла ДЗ (ДПДЗ) появляется команда для ЭБУ на отключение регулирования КХХ (это чтоб не перекрутить). Здесь нужен комментарий специалиста как и что нужно и как это делается, а не наши догадки...

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Вобщем, что мне подсказывает спинной мозг. Думается мне, что если и крутить "на слух", без оборудования, то на прогретом авто с исправным чистым КХХ и его чистым обходным каналом.
Соотношение угла ДЗ и КХХ. Винт полностью откручен - касание упора ДЗ, ДЗ полностью перекрыта, КХХ на практически максимальном открытии. Начинаем закручивать медленно винт. Заслонка приоткрывается, КХХ прикрывает "кислород", обороты ХХ при этом практически не изменяются. Если крутить дальше на открытие, то, по-идее, должен наступить момент, когда обороты начнуть расти - т.е. произошло "переключение" алгоритма ЭБУ с ХХ на "педальку". Возможно, даже скорее всего на время кручения болтики надо обмануть ЭБУ на предмет данных с ДПДЗ (возможно снять его с оси дроссельной заслонки или обманывать его на отключенном разъеме эмулятором ДПДЗ - типа переменного резистора). В таком случае можно конкретно определить полный диапазон регулирования КХХ.
Если на ощущениях, то винт должен быть где-то посередине между крайними положениями устойчивого ХХ при подключенном ДПДЗ. Скорее всего и винты крепления ДПДЗ тоже могут повлиять на диапазон регулирования, если ДПДЗ не фиксируется центрирующими штифтами на корпусе дроссельной заслонки...
Только это все мои предположения, а не рекомендация к действиям.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 23:03 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):

Соотношение угла ДЗ и КХХ. Винт полностью откручен - касание упора ДЗ, ДЗ полностью перекрыта, КХХ на практически максимальном открытии. Начинаем закручивать медленно винт. Заслонка приоткрывается, КХХ прикрывает "кислород", обороты ХХ при этом практически не изменяются. Если крутить дальше на открытие, то, по-идее, должен наступить момент, когда обороты начнуть расти - т.е. произошло "переключение" алгоритма ЭБУ с ХХ на "педальку".

Спорно. Приоткрыть ДЗ,ну пока ДПДЗ не определит ее движение,равносильно подсосу воздуха,равно как ты снимешь какую-нить шлангочку с ресивера,при этом обороты подрастут - штатно отработает ДАД. А КХХ,здается в данном случае тут не причем.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-мар-2011 23:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Спорно.

Для этого и нужен СПЕЦ, а не догадки...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Да, возможно обороты и подрастут, но в каком положении будет в тот момент седло КХХ? На счет шлангочек - все должно быть соизмеримо... Проходное сечение обходного канала с КХХ и дроссельной заслонкой. Углы поворота ДЗ винтом - единицы градусов, а там не такие уж и огромные приросты сечения... И с какого угла с ДПДЗ начинается переход с ХХ на педальку? Карочь, пока догадки...

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
И опять же, возможно ХХ отключается не только ДПДЗ. Возможно, регулирование ХХ так же заканчивается и прогревом авто. Если б мы знали ответы на эти вопросы (т.е. досконально знали принцип управления и работы того или иного), то тема плавающих (авто само газует) и неустойчивых оборотов запуска и подобные свелись бы к 2-3 постам-рекомендациям по каждому пункту...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 00:01 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Serj писал(а):
не совсем так, незнание - это зло, а форум иногда пытается все расставить на свои места и стыковать нестыкуемое...
та я в шутку сказал :-) по утру начну эксперименты с подкручиванием на глаз, то есть на слух.

Добавлено спустя 13 часов 30 минут 1 секунду:
собственно нашел вот это-
Текст:
ЭБУ регулирует работу двигателя на холостом ходу с помощью клапана холостого хода (КХХ), установленного в корпусе дроссельной заслонки. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллелью дроссельной заслонке. Шаговый двигатель Клапана холостого хода управляется импульсами ЭБУ. На каждый управляющий импульс ротор двигателя поворачивается на определенный угол, смещая с помощью винтового механизма запорный элемент клапана относительно седла. Изменение проходного сечения клапана между запорным элементом и седлом обеспечивает регулирование расхода воздуха по обходному каналу.
С помощью клапана холостого хода ЭБУ поддерживает заданные обороты холостого хода, значения которых хранятся в памяти ЭБУ в виде функции от температуры охлаждающей жидкости, сигнала выключателя "Стоянка / нейтраль", скорости автомобиля, напряжения аккумуляторной батареи и давления в контуре системы кондиционирования воздуха. ЭБУ определяет положение запорного элемента клапана холостого хода, исходя из требуемой частоты холостого хода прогретого двигателя для различных условий его работы (например, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка" или "Движение", кондиционер включен или выключен и т. д.). Значения частоты холосто го хода двигателя хранятся в ПЗУ, где информация сохраняется и после выключения зажигания.
Эти данные являются отправной точкой для ЭБУ при расчете текущего положения клапана холостого хода. Подобный алгоритм ЭБУ исключает зависимость частоты холостого хода от различного рода случайных и систематичес ких факторов, например, от степени износа двигателя или случайных отклонений дроссельной заслонки от номинального положения при отпущенной педали акселератора. ЭБУ обеспечивает автоматическое поддержание частоты холостого хода на требуемом уровне. С другой стороны, при отключении питания ЭБУ нормальная работа двигателя на холостом ходу может нарушиться. Вследствие этого при пуске двигателя может понадобиться частично нажать на педаль акселератора, пока ЭБУ не начнет контролировать холостой ход двигателя автоматически.
Частота холостого хода двигателя зависит от расхода воздуха, поступающего во впускной коллектор. Этот суммарный расход складывается из расхода воздуха через клапан холостого хода, расхода через прикрытую дроссельную заслонку и небольшого расхода воздуха через вакуумные шланги, соединяющие впускной трубопровод с различными вакуумными устройствами. Начальное положение дроссельной заслонки при отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента клапана холостого хода в требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение

Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана холостого хода или корпуса дроссельной заслонки.


ЭБУ производит обновление калибровки положения запорного элемента клапана холостого хода после каждого включения зажигания и достижения скорости автомобиля более 48 км/ч при умеренном ускорении. Процедура калибровки включает в себя полное втягивание запорного элемента, затем его выпуск до полного закрытия клапана с последующим частичным отводом от седла клапана в заданное положение. При закрытии клапана ЭБУ фиксирует начальной "нулевое" положение запорного элемента, от которого устанавливается отсчет дискретных шагов. Если после описанной процедуры-калибровки ЭБУ в состоянии поддерживать номинальную частоту холостого хода в определенном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода, полученная калибровка сохраняется вплоть до последующих выключения и включения зажигания, пуска двигателя и разгона автомобиля до скорости выше 48 км/ч. В противном случае ЭБУ будет повторять процедуру калибровки положения клапана холостого хода до тех пор, пока номинальная частота холостого хода двигателя не будет поддерживаться в заданном диапазоне дискретных положений запорного элемента клапана холостого хода.

букв много но из всего прочитанного понял что Sfairat зря полез к регулировочному винту, так как "Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению клапана холостого хода или корпуса дроссельной заслонки."
а вот теперь вопрос, а мне что делать? если у меня этот винт не был полностью закручен (крутится просто пальцами) и как его теперь собственно правильно отрегулировать?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-мар-2011 13:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
DemonGT писал(а):
а вот теперь вопрос, а мне что делать? если у меня этот винт не был полностью закручен (крутится просто пальцами) и как его теперь собственно правильно отрегулировать?
Закрути до касания с рычагом ДЗ и законтри. По идее там может быть зазор между ДЗ и корпусом,но для выставления этого зазора,нужно снимать дроссельный узел.Погугли по этому вопросу,желательно по нашим,т.е. ипонским 5АФЕ (4АФЕ) движкам.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 17:26 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Перелопатиил кучу форумов и сайтов, никуя не нашел по регулировке ХХ на наших двигателях. Все что удалось выяснить про регулировку ХХ выкладываю сдесь и сразу спрашиваю подойдет ли этот вариант для наших двигателей? ниже описаны регулировка для NISSAN CEFIRO. На цифры итоговых оборотов приведенных автором не обращайте внимания, интересен сам способ, правильно ли это.

Цитата:
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход.


Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).

3. Глушим и выполняем самодиагностику.

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”).

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы.

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.

10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 17:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
DemonGT, я вот пока Горана штудирую http://goran-nn.narod.ru/ ...
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=58
и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=192877&start=0
И там же еще есть некие ссылки...
По ТАЗовскому ДУ, я так понимаю, есть нюанс отсутствия регулировочного винта ДЗ, что заменяется подгибанием заслонки плоскогубцами или сверление отверстия (это так, душевный славянский метод).
Могу предположить из пока не всего прочитанного, что нехватка угла дроссельной заслонки может проявляться на торможении двигателем с эфектом потери ХХ вообще, вплоть до остановки двигателя. Посты с резисторами пока не учитываю... Реальное вычисление нехватки воздуха на ХХ можно попытаться вычитать сканером, но тут надо ЧЕК засветить... карочь, пока опять моск наполняю, что б спалось неспокойно... Я пока еще боюсь форум кархелп (вроде не ошибся в транслитерации назвы) штудировать, там кстать, реальные вещи можно вычитать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 18:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Могу предположить из пока не всего прочитанного, что нехватка угла дроссельной заслонки может проявляться на торможении двигателем с эфектом потери ХХ вообще, вплоть до остановки двигателя.

С чего бы это? При торможении двигателем,топливо вообще может не подаваться,но тем не менее двигатель крутиться,просто он в этот момент из источника энергии превращается в потребителя.А ХХ будет регулировать КХХ.Обрати внимание, если на ходу включить нейтраль и бросить газ,то обороту плавно спускаются к ХХ,хотя заслонка закрыта,это и есть работа КХХ. Я думаю,что заслонку смело можно закрывать полностью и не париться,чай не карбюратор с колдовством выставления зазоров и пр. А вот если заслонка будет приоткрыта,то мозги могут вообще не отключать форсунки при торможении,так будут думать,что заслонка приоткрыта. Да и при этом ХХ как такового не будет,будут повышенные обороты привязанные к углу открытия ДЗ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 19:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Игорь, я ж говорю, могу предположить. Перед ХХ там выделяют ПринудительныйХХ. при торможении двигателем ДПДЗ и ДЗ находятся в нуле, подача топлива отсекается до неких оборотов. Что "мешает" дать КХХ команду перекрыть кислород? Ведь для сжигания нуля топлива требуется ноль кислорода. Затем мы выжимаем сцепу, датчик оборотов дает уже нормальное как бы количество оборотов, а КХХ все еще перекрыт, а кислорода маловато... Не мешало б с форума всеж кроме обсуждения винтика собрать подробности инфу-статистику об остановке движка во время движения или низких оборотах. Все ж тема о винтике ДЗ неотъемлема от темы ДПДЗ и КХХ, что есть в принципе, тема о правильном ХХ. И наверняка сюда прийдут так же отметки о плавающих завышенных оборотах. И все это не без участия ЭБУ (хотя, его можно рассматривать как неотъемлемый факт-довесок)...
Вобщем, просмотрю ссылки Горана, потом кархелп, а там может и некие ИМХОвые выводы раздуплю. Хотя, что мы сможет сделать без оборудования? Пока только выкладывать догадки на уровне ощущений спинного мозга...
А вот не покрутил бы Sfairat тот винтик, и жилось бы нам чуток спокойнее :lol: . Нельзя истинного Джиливода к технике подпускать, а то как начнет во всем этом разбираться да по полочкам раскладывать :lol: ...

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Кстать, при торможении двигателем не будем забывать об еще одном канале обхода воздуха - система вентиляции картера со своим клапаном...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 19:33 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Подача воздуха при торможении не причем, там отсекаются форсы,а КХХ открыт.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 20:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Подача воздуха при торможении не причем, там отсекаются форсы,а КХХ открыт.

Ага, а нас не интерисует этот момент торможения с отсечением форсов. Нас интерисует года сцепу выжали после торможения движком...


Вообще, появилась одна мысль по выставлению КХХ и угла ДЗ.
По КХХ. Из того, что пишут, при каждом включении зажигания до запуска, на сколько я понял, ЭБУ сначала закручивает КХХ до упора, а затем откручивает его на некий фиксированный угол - базовое положение (так как в КХХ нет никаких датчиков положения седла клапана/ротора, а данные отработанных шагов регулирования нигде не фиксируются в памяти ЭБУ). Запомним эту мысль. Теперь, после прогрева КХХ при неправильной ДЗ может прийти к некому своему конечному положению. Я так понимаю, что это положение КХХ после прогрева было б неплохо, что б в идеале совпало в начальным положением перед запуском.
Теперь, прогреваем движок, имеем 800 оборотов. Глушим. Включаем зажигание, КХХ опять становится в начальное положение (если верить тесту КХХ от ЭБУ). Выключаем зажигание, снимаем фишку с КХХ (может, надо подключить обманку на отключенный разъем, что б ЧЕК не зажечь). Запускаем прогретый движок с отключенным КХХ и винтиком выставляем обороты 800. Вроде логично...
Лан, хватит промежуточных догадок, предлагаю все ж осилить инфу с НЭТа (особенно ЭТУ), а потом прикрутить ее к нашему случаю...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 21:12 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Да вот и я думаю может просто отсоединить фишку от КХХ и тупо винтиком выставить холостой ход на прогретом двигателе?! Нашел сайтик http://injector.ua/ много интересного как для меня чайника написано


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2011 22:12 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Нас интерисует года сцепу выжали после торможения движком...
Открыт все время,как ногу убрал прикрывается до поддержания оборотов чуть выше ХХ,после остановки прикрывается и держит ХХ .

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
DemonGT писал(а):
Да вот и я думаю может просто отсоединить фишку от КХХ и тупо винтиком выставить холостой ход на прогретом двигателе?!
Нечего делать? Поэксперементируй,эксперимент будет неудачным.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2011 01:45 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Вобщем для ДЭУ, без комментариев, вернее с одним - внимание, ненормативная лексика!!!
http://www.carhelp.info/forums/showthre ... й-заслонки

ЗЫ. еще здесь описано пару интересных моментов из жизни ЭСУД http://avto-remont.com/catalog/stat/17/1/68.html
Мну это, заинтриговало, о ДПДЗ
Цитата:
Но при открытии дросселя более 90% система перестает подавать топливо в двигатель. В этом режиме можно реализовать продувку двигателя при прокрутке стартером.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2011 08:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Мну это, заинтриговало, о ДПДЗ
Режим продувки цилиндров - можно сказать стандарт для инжектора.
А что тебя удивило?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2011 08:50 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
А что тебя удивило?

Для меня - это "открытие", всеж первый мой инжектор. Да вродь не описывалось у нас такое на форуме, а случаи залива свечей бензом были на форуме...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2011 09:25 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Та за режим продувки де то было у нас,видать ты просто пропустил. Мне доводилось сушить свечи. Как в околонулевую погоду машину выгнал из гаража и сразу заглушил(не грея), ворота закрыл,стал заводить - а фигушки, видно конденсат на электродах образовался, газ в пол,старт - секунд 15 и пустилась.
А еще при резком ускорении (максимальное открытие дросселя),мозги должны отключать кондей.У себя такое наблюдал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия