вверх

Текущее время: 21-ноя-2017 21:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-мар-2013 21:50 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
С толкача!? Это не правильно - кат спалишь раньше времени. Когда не заводиться,какую температуру показывает приборка? При включении зажигании бензонасос жужит? Это все нужно смотреть в те моменты,когда не заводится. Если откинуть бензин,то остается скорее всего не контакт где-то. С толкача как запускался мотор? Если не будет заводиться,попробуй пару раз выключи на 5-10сек. и снова включи зажигание и потом пуск. Проверь наличие искры. Проверь цепь датчика положения коленвала (сними и одень пару раз фишку разъема),находится на колоколе кпп,под катушкой. Проверь разъем на катушке. Хотя бы это.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2014 19:44 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: нижнекамск
Кто может помогите!!!!Geely Otaka/ck-1
Проблема: машина заводится то хорошо то плохо, (например в -5 не заводилась а в -15 завелась сразу), после того как завелась с начало работает нормаль, но через 5 сек начинает троить и глохнет. а если перевести на газ то работает ровно. В чём проблема? Иногда едет на бензине но только дашь газа и сразу глохнет и не заводится пока ключ два раза не провернешь, а потом заводишь и заводится легко.
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8 , провода ВВ и свечи новые, форсунки промыл, давление в рамке 4 кгс/см2. Может клапана прогорели в 4-том цилиндре или не отрегулированы? Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2014 20:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8

Что-то не нравится мне эта восьмерка. Да еще и газ в упоминании.
Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.

Что-то мне говорит: готовься на ремонт головы

По поводу давления в рампе. Как измерялось? ибо имеется регулятор давления - там будет не более 3 (реально меньше, так как имеется разряжение на впуске), и должно быть на уровне 6+ на заглушенную магистраль.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2014 20:09 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: нижнекамск
пробег 47 тыс. км , клапана не регулировались.
может компрессия низкая из-за неотрегулированных клапанов? и можно ли исправить регулировкой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2014 20:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
может компрессия низкая из-за неотрегулированных клапанов? и можно ли исправить регулировкой?

Теоретически может, но если уже компрессия пониженная (с высокой степенью вероятности) по причине клапанов, то если уже начало свистеть, то процесс, вероятно, уже пошел.
Вскрыть клапанную крышку, проверить зазоры, опять измерить компрессию, по факту - вскрытие головы или сменить памперсы, если все станет на места... Но, 47тышш на газу и без единого контроля зазоров? Не хочу оказаться оракулом...
Газ = более частый контроль клапанных зазоров.
ЗЫ. поправил пост выше

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-янв-2014 21:38 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: нижнекамск
Но из-за чего она глохнет то?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2014 09:06 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 69
Откуда: Одесса
Я думаю что при компрессии 8 кг должна заводится нормально.Попробуй день поездить на бензине.Если на следующий день проблема уйдёт,значит ищи проблему в газовом оборудовании.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2014 09:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8

Если в четвертом действительно 8, то двигатель в ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2014 11:10 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 69
Откуда: Одесса
Это понятно что надо ремонтировать двигатель,но при такой компрессии двигатель будет заводится,хотя работать должен не устойчиво.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2014 17:10 
Ас

Возраст: 38
Сообщения: 415
Откуда: Донецк, Украина
А компрессию измеряли на СТО?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2014 17:50 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: нижнекамск
да измерял на сто. проблема в том что она заводится но только дашь газа больше 3000 оборотов то сразу глохнет и не заводится!!! что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2014 18:28 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 69
Откуда: Одесса
Больше 3000 оборотов на газу или на бензине?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2014 19:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
дядя Женя, тут начало http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 63#p519163

Чтоб дать какой-то правильный ответ мало вводных данных.
В моторе могут быть как механические проблемы, так и электронные. Последние как раз и отвечают за правильную работу железа - а тут много факторов - от датчиков с проводами до мозгов, на глаз или на слух это однозначно или как-то боль-менее приближенно не поставишь диагноз.

По механике - проверить зазоры в клапанах (если компрессия не выровнялась, подумать о раскоксовывании колец), положение меток ГРМ (хотя, это можно и на втором этапе все проверить по данным с датчиков, как родных, так и подключенных дополнительных), состояние топливной системы (фильтра, бензофорсунки), давление в топливной рампе и возможности насоса (давление на заглушку)

Далее вычислять электронные проблемы - для этого надо уже подключать комп к датчикам и снимать данные
Тут еще проблемы - авто на газу. Сюда же могут добавиться проблемы электроники "газовых" мозгов.

ИМХО, начать решать проблему сначала на родном топливе, а там и газ на место станет
ЗЫ. Сча на росс форуме есть две интересные темы, обе связаны с тупизной мотора (с проявлением, что авто едет меньше, чем может, и не раскручивает мотор выше 3...4т.об.). В одной теме срезало шпонку на ведущую звездочку ремня ГРМ - после реанимации авто поехало, во второй пока идет выяснение электронных проблем - а там много чего интересного, но это уже вопросы к диагностам (к толковым чиптюнерам).
ЗЫ. ПО второму случаю оказалось все тривиально и предсказуемо, но незамечено при начальной диагностике - забит выхлопной тракт

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2014 22:11 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Кто может помогите!!!!Geely Otaka/ck-1
Проблема: машина заводится то хорошо то плохо, (например в -5 не заводилась а в -15 завелась сразу), после того как завелась с начало работает нормаль, но через 5 сек начинает троить и глохнет. а если перевести на газ то работает ровно. В чём проблема? Иногда едет на бензине но только дашь газа и сразу глохнет и не заводится пока ключ два раза не провернешь, а потом заводишь и заводится легко.
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8 , провода ВВ и свечи новые, форсунки промыл, давление в рамке 4 кгс/см2. Может клапана прогорели в 4-том цилиндре или не отрегулированы? Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.


У меня была такая проблема. Машина иногда просто отказывалась заводится. БК при этом показывал температуру -25 итак далее, другими словами показывал минус даже если двиг горячий. Температура на приборке в норме и ни каких отклонений с ней не было. Единственное что когда БК переходил на отрицательную температуру включались оба карлсона. Учитывая что у нас два датчика температуры, а так же опыт Форумчан протянул всех массы в поисках блуждающей земли, но трабл периодически проявлялся. Прощупывание нижнего патрубка показало что термостат подклинивает в результате чего был заменен на тойотовский. В итоге еще минут пятнадцать стоял на сто так как опять БК на горячем двигателе показал отрицательную температуру. К сожалению электрика на сто уже не было и проверить сам датчик температуры не удалось. Но в итоге осталось только два ваианта либо глючит сам датчик либо по прежнему плохая масса. Возможно у тебя другие проблемы, но симптомы идентичные. Возьми елм адаптер проконтролируй работу датчиков когда машинка не хочет заводится.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 11:23 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Кто может помогите!!!!Geely Otaka/ck-1
Проблема: машина заводится то хорошо то плохо, (например в -5 не заводилась а в -15 завелась сразу), после того как завелась с начало работает нормаль, но через 5 сек начинает троить и глохнет. а если перевести на газ то работает ровно. В чём проблема? Иногда едет на бензине но только дашь газа и сразу глохнет и не заводится пока ключ два раза не провернешь, а потом заводишь и заводится легко.
Так же компрессия в цилиндрах 11:11:11.5:8 , провода ВВ и свечи новые, форсунки промыл, давление в рамке 4 кгс/см2. Может клапана прогорели в 4-том цилиндре или не отрегулированы? Пробег 47 000 км ,не регулировал клапана.

Газовые форсунки когда машина на газу не цокотят ? Если хоть одна цокотит то ищи поломанную форсунку, после ее замены будешь заводиться как надо. Я пока нашел проблему посему у меня тоже плохо заводилась поменял пол авто, в итоге проблема оказалась на 50гр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 11:35 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
А не замешаны ли тут две газовых темы?
viewtopic.php?f=25&t=7086
viewtopic.php?f=25&t=4402

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2014 18:11 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: нижнекамск
Машина с первого раза не заводится( схватывает и глохнет) , обычно прокачиваю 2 раза и после этого заводится. А , так же, если плавно набирать обороты то всё нормально , но как только резко газанёшь сразу глохнет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-апр-2014 20:43 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 59
Сообщения: 184
Откуда: донецк
Как-то снял топливныи фильтр, а из него вытек черныи мазут-упала пропускная способность и мотор не хотел резко набирать обороты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2014 20:48 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 56
Откуда: Брест
Машина с первого раза не заводится( схватывает и глохнет) , обычно прокачиваю 2 раза и после этого заводится. А , так же, если плавно набирать обороты то всё нормально , но как только резко газанёшь сразу глохнет!!!

Однозначно надо менять топливный фильтр,если не поможет(что мало вероятно) то чистить приёмную сетку бензонасоса


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2016 20:55 
Ученик

Сообщения: 25
Откуда: Харьков
Вопрос у меня вот в чем. Езжу на джильке почти два года. Я зареген на драйве, там весь мой бж. Так вот, довольно давно есть такая штука. Вроде проблема как бы не проблема, но хочется разобраться.
Итак, при повороте ключа стартер крутанет 1 раз и сразу заводится. Это на холодную и сразу на горячую. А если постоит полчаса и больше, подостынет, то стартером приходится крутить 4-5-6 раз, туго заводится, что ли. Потом если заглушить - снова берет с полоборота.
Проверял и менял уже кучу всего :hot1: .

Сегодня экспериментировал с дпкв. На горячем авто его снял - сопротивление 1050 Ом, остудил его - упало до 920 Ом. Поставил на подостывшую машину - вроде завелось нормально. Вопрос - может это дпкв так выделываться?
Нигде не найду инфы, какое у него рабочее сопротивление, должно ли увеличиваться при нагреве.
Спасибо за советы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2016 21:32 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 24
Сообщения: 32
Откуда: Запорожье
Тема возможно мертвая, но может ответят.
С не понятной мне переодичностью, как только завел машину - троит. Бывает и когда на улице холодно, и когда тепло.
Если давать газу - может заглохнуть, обороты холостые не стабильные.

Как только прогрелась немного ( даже первое деления температуры двигателя не появилось) или проехал примерно 1 км, заглушил и опять завел - все проходит. На днях поменял масло, фильтр топлива, масла, воздушный - проблема не ушла.
На свечах отрегурировали зазор на 0,8, был 0,5. Видимо как АИС поставил их на ТО-2 с 0,5 - так они и стояли.

В какую сторону копать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 07:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 508
Откуда: Черкассы
Какой пробег?
Я бы в первую очередь заменил оте "свечи" пережившие рученки аиса на новые, с заводом выставленным зазором.
И есть ли ГБО?
Ну, это для начала и оживления темы.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 18:39 

Сообщения: 1
Откуда: Кривой Рог
Для кого тема запуска интересна,звоните я с ней боролся 2 года и поборол между прочим с помощью АиСа тел.0985923841


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 19:07 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6043
Откуда: Кривой Рог
Dimon72
Так расскажи. Мы примем к сведению.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2016 21:27 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 24
Сообщения: 32
Откуда: Запорожье
Какой пробег?
Я бы в первую очередь заменил оте "свечи" пережившие рученки аиса на новые, с заводом выставленным зазором.
И есть ли ГБО?
Ну, это для начала и оживления темы.

Свечи чистые. Пробег 29 тыс сейчас. ГБО нет.

Сегодня вообще заводится не хотела, сразу глохла, с педалью газа (секунд 15) - завелась, потом заглушил двигатель, завел - троила. Проехал около 1 км, опять завелся - перестала.

То есть единственная мысль, что это свечи? Ах да, свечи Torch.
Попробую на выходных поменяться свечами с отцом.


Последний раз редактировалось Arny 17-ноя-2016 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 639 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sanych


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия