вверх

Текущее время: 19-ноя-2017 08:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  Пред.   На страницу    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-фев-2012 19:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Serj писал(а):
пропадание тяги, сбои работы мотора в поворотах при малом уровне топлива

Бензина пол бака, да и при полном так же.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2012 19:46 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7329
Откуда: Мелитополь
va писал(а):
Бензина пол бака, да и при полном так же.
А свечи как?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2012 08:41 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Игорь писал(а):
А свечи как?

Прекрасно, без проверки на стенде конечно.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-фев-2012 08:53 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7329
Откуда: Мелитополь
Получается, что он у тебя подтраивает, не принимает нагрузку. Ну хрен его знает...свечи(и зазор меж электродами), ВВ провода, бензин, неконтакты в разъемах (в данном случае ??? ДПКВ, ДПРВ) - наверное с этого начать в первую очередь.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-фев-2012 22:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Проблема решена. На свечи 1 или 4 цилиндра (не знаю откуда правильно считать :o ) были обнаружены на керамическом корпусе тоненькие черные полосочки пару штук. Короче пробивал провод. Заменил его и красота. :ay:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2012 09:19 
Ученик

Возраст: 40
Сообщения: 27
Откуда: Полтава
Забанен: за 3 предупреждений
v.p писал(а):
Сегодня завел и начало пищать, а потом и трещать, на прогретой такой шум пропадает.


У меня тоже самое утром особенно на морозе стук в раене клапанной кришки.но лучше его слышно когда сидишь за рулем явно металический стук.В свое время мне по гарантии поменяли стаканчики под регулировочные шайбы,и отрегулировали клапана,но звук на холодную так и остался,я себе возомнил что это наверное стаканчик в головке тарабанит а когда двигатель прогревается он расширяется и работает нормально и вот вчера мастер на СТО подошел с прибором (трубка с ручкой и фигней под ухо) и сказал что это форсунка я аж обрадовался но доконца не поверил,но почитал на форуме подобные проблемы и наверное окончательно убедился что ничего у меня страшного нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2012 13:31 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
mario G писал(а):
У меня тоже самое утром особенно на морозе стук в раене клапанной кришки.но лучше его слышно когда сидишь за рулем явно металический стук.

Сейчас такого постороннего шума нету, как было в морозы, но при прогреве и при выключении зажигания, пищит какой то ролик .
mario G писал(а):
В свое время мне по гарантии поменяли стаканчики под регулировочные шайбы,и отрегулировали клапана,но звук на холодную так и остался

Мне клапана не регулировали ещё.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2012 15:12 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Я у себя слышал под свистывания ролика,когда температура была ниже -20 , примерно 5-6 секунд после заводки,пока стояли морозы и только по утрам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2012 21:00 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1327
Откуда: Севастополь
mario G писал(а):
У меня тоже самое утром особенно на морозе стук в раене клапанной кришки.но лучше его слышно когда сидишь за рулем явно металический стук.В свое время мне по гарантии поменяли стаканчики под регулировочные шайбы,и отрегулировали клапана,но звук на холодную так и остался,я себе возомнил что это наверное стаканчик в головке тарабанит а когда двигатель прогревается он расширяется и работает нормально и вот вчера мастер на СТО подошел с прибором (трубка с ручкой и фигней под ухо) и сказал что это форсунка я аж обрадовался но доконца не поверил,но почитал на форуме подобные проблемы и наверное окончательно убедился что ничего у меня страшного нет.

Ролик натяжителя ремня кондинционера точно слышно в самом начале видео (18 - 30 секунда)
viewtopic.php?f=57&t=3163&start=75
( под замену его , можно и подшипник только поменять), может что то и ещё.
Менять его не сложно , мне его без ямы - минут двадцать хватило.
Проверь натяжку всех ремней,


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 10:14 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Сегодня утром завожу как всегда,но мотор завелся на оборотах 800,не было подъёма до 2000.
Это видел за полгода три раза.
А бывало на оборот,завожу и обороты взлетали на 3000 и держались 10 секунд.
Я думаю это не проблема,наверно у многих бывало. :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 12:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Я думаю это не проблема,наверно у многих бывало.

За 4 года и 58000км ни разу подобного не наблюдал. Сразу после запуска обороты от 1100 до 1300 в зависимости от температуры ОЖ и последующее снижение до 800-850. На горячем сразу после запуска 800-850. При включении кондиционера увеличение примерно на 30-40об/мин.(ХХ)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 17:48 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
aleks6114
У меня же Делфи,всегда при заводке обороты прыгают до 2000,что мотор горячий,что за бортом +30 :-)
При том изменения оборотов встречались наверно 5 раз,за 1000 нормальных пусков.

Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:
А у кого то подобное было?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 19:03 
Взялся за руль

Возраст: 43
Сообщения: 70
Откуда: Киев
если обороты то поднимались, то падали ниже положеного, скорее всего датчик холостого хода. У меня была та же проблема. НЕ покупайте на базаре (Отрадный). Я купил он прожил 7 месяцев. У меня только после длительной стоянки, на холодную обороты не держал, обороты были меньше положеного. Иногда (1-2 раза) вдруг подпригивали до 1300. Поставил нормальный свой старый рабочий датчик все ОК. Но стоит он кажется 300 грн. так, что может лучше на диагностику, хотя, если проблема то пропадает то появляеться то могут быть варианты?????


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 20:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
PanzerVaffen писал(а):
скорее всего датчик холостого хода

Пора уже назвать вещи своими именами. Нет датчика ХХ, есть регулятор ХХ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 20:38 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Не все поняли :(
РХХ работает отлично,после заводки,машина едет также хорошо,ХХ в норме.
Только был запуск не такой,три раза без подъёма оборотов и два раза с повышенным подъёмом до 3000 :-)
Скорее всего глюк в ЭБУ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 20:44 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Скорее всего глюк в ЭБУ.
наврядли. Скорее всего это поглючивает РХХ. Может пора промыть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 21:01 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
aleks6114 писал(а):
Может пора промыть.

Подумаю когда повторится,заправляюсь только хорошим топливом "ЛУКОЙЛ"
Да и пробег 5300 км.Рано как то.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 21:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Подумаю когда повторится,заправляюсь только хорошим топливом "ЛУКОЙЛ"

Это зависит не от топлива, а от масла и от его количества в картере.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 21:25 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Шелл Неликс 5w-40 cинтетика,уровень не меняется,что скажете?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2012 21:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Шелл Неликс 5w-40 cинтетика,уровень не меняется,что скажете?

Это немного не так. В системе подачи воздуха есть две трубки отсоса картерного газа. Большого диаметра(расположена за дросселем) и малого диаметра(расположена перед дросселем). Во время работы двигателя картерные газы вместе с парми окисленного масла по малой трубке попадают в пространство перед дросселем и, частично конденсируясь, отлагаются на стенках воздушного канала, на дроссельной заслонке и на РХХ, вызывая его залипание в канале подачи воздуха. Для уменьшения этого явления:
- не следует заливать масло до верхней метки, лучше держать его по середине.
- применять масло с высоким щелочным числом ( более 10), такое мало лучше противостоит окислению картерными газами. У масла Шелл Неликс 5w-40 оно не более 9,7. Да и сами по себе масла Шелл, никогда не считались уж очень хорошими маслами, обычные серднячки.
- применяя синтетику стоит ее менять каждые7-7,5т.км.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2012 12:25 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8417
Откуда: Всея Украина
aleks6114 писал(а):
Да и сами по себе масла Шелл, никогда не считались уж очень хорошими маслами, обычные серднячки.


Фууух! В каждой теме уже :facepalm: ! Пейте дети Q8 молоко- будете здоровы! :rtfm2:
Любое масло гавно и лишь Q8 панацея от всех бед. :o

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
aleks6114 писал(а):
У масла Шелл Неликс 5w-40 оно не более 9,7

С производства то оно хоть не снято? ;-) В ВАЗ его хоть лить можно?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2012 16:50 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
SHELL Helix Ultra
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SHELL, Финляндия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.

Масло Shell снижает шум двигателя до минимума и защищает его от повышенной нагрузки при движении в режиме «старт-стоп», типичном для со-

временного города. SHELL Helix Ultra способствует эффективной работе двигателя и его очищению. Это масло является единственным моторным маслом, рекомендуемым Ferrari.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.

Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ - РЕЗЮМЕ

В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.
Вот ещё ссылка на первом месте http://basetop.ru/reyting-sinteticheskih-motornyih-masel/


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2012 17:05 
Взялся за руль

Возраст: 43
Сообщения: 70
Откуда: Киев
Я написал датчик ХХ (регулятор) потому что у меня тоже была такая же проблема. Масло, бензин и все прочее не играет роли. Только судьба. :-) Просто комп. ошибок наверное не покажет.
Я говорю о своем опыте. Все то же самое: на холодную малые обороты 800, пока не прогреется чихает, а если чуть прогреть а потом пару раз заглушить и завести работает как часы (то-есть очень стабильно). Если бы это был ЭБУ, то диагностика показала бы ошибки. Самый простой путь попросить на ночь у кого-то датчик ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2012 18:23 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Вот ещё ссылка на первом месте

Этот рассказ гуляет по всему инету. Обрати внимание, что японцы его классифицируют не выше, чем "SG" (JASO SG), а это наводит на грустные мысли.
pavel43rus писал(а):
Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив.
- А почему бы не указать это число? Да потому, что не велико и не понятно из какого ряда оно выпадает.
pavel43rus писал(а):
А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.
- это говорит о том, свойства этого масла в процессе эксплуатации достаточно быстро изменяются.
Кислотное число также характеризует степень очистки масел и их стабильность в процессе эксплуатации и хранения.
В присутствии присадок увеличивается кислотное число и в то же время повышается стабильность масел при длительной эксплуатации и хранении. К примеру, Nissan Strong Save X -1,84; Mazda Dexelia Plus - 2,46; Castrol Magnatec Professional 5w40 -1,52; Toyota Vjnjr Oil SM 5W-30 - 1,55.
pavel43rus писал(а):
Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С
- что значит несколько огорчил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2012 19:36 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
aleks6114 писал(а):
наврядли. Скорее всего это поглючивает РХХ. Может пора промыть.

А если возникнет ситуация подобная и захочу промыть,возможно не разбирая дальше?
Или придется снимать РХХ?Откручивать дроссель на которых помечено краской от впускного коллектора?
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 638 ]  Пред.   На страницу    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия