вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 667 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 20:34 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Serj написав:
пропадание тяги, сбои работы мотора в поворотах при малом уровне топлива

Бензина пол бака, да и при полном так же.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-лютого-2012 20:46 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
va написав:
Бензина пол бака, да и при полном так же.
А свечи как?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2012 09:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Игорь написав:
А свечи как?

Прекрасно, без проверки на стенде конечно.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2012 09:53 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Получается, что он у тебя подтраивает, не принимает нагрузку. Ну хрен его знает...свечи(и зазор меж электродами), ВВ провода, бензин, неконтакты в разъемах (в данном случае ??? ДПКВ, ДПРВ) - наверное с этого начать в первую очередь.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2012 23:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
Проблема решена. На свечи 1 или 4 цилиндра (не знаю откуда правильно считать :o ) были обнаружены на керамическом корпусе тоненькие черные полосочки пару штук. Короче пробивал провод. Заменил его и красота. :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 10:19 
Учень

Вік: 46
Повідомлення: 27
Звідки: Полтава
Забанений: за 3 поперджень
v.p написав:
Сегодня завел и начало пищать, а потом и трещать, на прогретой такой шум пропадает.


У меня тоже самое утром особенно на морозе стук в раене клапанной кришки.но лучше его слышно когда сидишь за рулем явно металический стук.В свое время мне по гарантии поменяли стаканчики под регулировочные шайбы,и отрегулировали клапана,но звук на холодную так и остался,я себе возомнил что это наверное стаканчик в головке тарабанит а когда двигатель прогревается он расширяется и работает нормально и вот вчера мастер на СТО подошел с прибором (трубка с ручкой и фигней под ухо) и сказал что это форсунка я аж обрадовался но доконца не поверил,но почитал на форуме подобные проблемы и наверное окончательно убедился что ничего у меня страшного нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 14:31 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
mario G написав:
У меня тоже самое утром особенно на морозе стук в раене клапанной кришки.но лучше его слышно когда сидишь за рулем явно металический стук.

Сейчас такого постороннего шума нету, как было в морозы, но при прогреве и при выключении зажигания, пищит какой то ролик .
mario G написав:
В свое время мне по гарантии поменяли стаканчики под регулировочные шайбы,и отрегулировали клапана,но звук на холодную так и остался

Мне клапана не регулировали ещё.

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 16:12 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Я у себя слышал под свистывания ролика,когда температура была ниже -20 , примерно 5-6 секунд после заводки,пока стояли морозы и только по утрам.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-лютого-2012 22:00 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
mario G написав:
У меня тоже самое утром особенно на морозе стук в раене клапанной кришки.но лучше его слышно когда сидишь за рулем явно металический стук.В свое время мне по гарантии поменяли стаканчики под регулировочные шайбы,и отрегулировали клапана,но звук на холодную так и остался,я себе возомнил что это наверное стаканчик в головке тарабанит а когда двигатель прогревается он расширяется и работает нормально и вот вчера мастер на СТО подошел с прибором (трубка с ручкой и фигней под ухо) и сказал что это форсунка я аж обрадовался но доконца не поверил,но почитал на форуме подобные проблемы и наверное окончательно убедился что ничего у меня страшного нет.

Ролик натяжителя ремня кондинционера точно слышно в самом начале видео (18 - 30 секунда)
viewtopic.php?f=57&t=3163&start=75
( под замену его , можно и подшипник только поменять), может что то и ещё.
Менять его не сложно , мне его без ямы - минут двадцать хватило.
Проверь натяжку всех ремней,


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 11:14 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Сегодня утром завожу как всегда,но мотор завелся на оборотах 800,не было подъёма до 2000.
Это видел за полгода три раза.
А бывало на оборот,завожу и обороты взлетали на 3000 и держались 10 секунд.
Я думаю это не проблема,наверно у многих бывало. :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 13:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Я думаю это не проблема,наверно у многих бывало.

За 4 года и 58000км ни разу подобного не наблюдал. Сразу после запуска обороты от 1100 до 1300 в зависимости от температуры ОЖ и последующее снижение до 800-850. На горячем сразу после запуска 800-850. При включении кондиционера увеличение примерно на 30-40об/мин.(ХХ)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 18:48 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114
У меня же Делфи,всегда при заводке обороты прыгают до 2000,что мотор горячий,что за бортом +30 :-)
При том изменения оборотов встречались наверно 5 раз,за 1000 нормальных пусков.

Добавлено спустя 49 минут 34 секунды:
А у кого то подобное было?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 20:03 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
если обороты то поднимались, то падали ниже положеного, скорее всего датчик холостого хода. У меня была та же проблема. НЕ покупайте на базаре (Отрадный). Я купил он прожил 7 месяцев. У меня только после длительной стоянки, на холодную обороты не держал, обороты были меньше положеного. Иногда (1-2 раза) вдруг подпригивали до 1300. Поставил нормальный свой старый рабочий датчик все ОК. Но стоит он кажется 300 грн. так, что может лучше на диагностику, хотя, если проблема то пропадает то появляеться то могут быть варианты?????


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 21:29 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
PanzerVaffen написав:
скорее всего датчик холостого хода

Пора уже назвать вещи своими именами. Нет датчика ХХ, есть регулятор ХХ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 21:38 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Не все поняли :(
РХХ работает отлично,после заводки,машина едет также хорошо,ХХ в норме.
Только был запуск не такой,три раза без подъёма оборотов и два раза с повышенным подъёмом до 3000 :-)
Скорее всего глюк в ЭБУ.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 21:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Скорее всего глюк в ЭБУ.
наврядли. Скорее всего это поглючивает РХХ. Может пора промыть.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 22:01 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
Может пора промыть.

Подумаю когда повторится,заправляюсь только хорошим топливом "ЛУКОЙЛ"
Да и пробег 5300 км.Рано как то.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 22:20 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Подумаю когда повторится,заправляюсь только хорошим топливом "ЛУКОЙЛ"

Это зависит не от топлива, а от масла и от его количества в картере.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 22:25 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Шелл Неликс 5w-40 cинтетика,уровень не меняется,что скажете?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-травня-2012 22:57 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Шелл Неликс 5w-40 cинтетика,уровень не меняется,что скажете?

Это немного не так. В системе подачи воздуха есть две трубки отсоса картерного газа. Большого диаметра(расположена за дросселем) и малого диаметра(расположена перед дросселем). Во время работы двигателя картерные газы вместе с парми окисленного масла по малой трубке попадают в пространство перед дросселем и, частично конденсируясь, отлагаются на стенках воздушного канала, на дроссельной заслонке и на РХХ, вызывая его залипание в канале подачи воздуха. Для уменьшения этого явления:
- не следует заливать масло до верхней метки, лучше держать его по середине.
- применять масло с высоким щелочным числом ( более 10), такое мало лучше противостоит окислению картерными газами. У масла Шелл Неликс 5w-40 оно не более 9,7. Да и сами по себе масла Шелл, никогда не считались уж очень хорошими маслами, обычные серднячки.
- применяя синтетику стоит ее менять каждые7-7,5т.км.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2012 13:25 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
aleks6114 написав:
Да и сами по себе масла Шелл, никогда не считались уж очень хорошими маслами, обычные серднячки.


Фууух! В каждой теме уже :facepalm: ! Пейте дети Q8 молоко- будете здоровы! :rtfm2:
Любое масло гавно и лишь Q8 панацея от всех бед. :o

Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
aleks6114 написав:
У масла Шелл Неликс 5w-40 оно не более 9,7

С производства то оно хоть не снято? ;-) В ВАЗ его хоть лить можно?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2012 17:50 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
SHELL Helix Ultra
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: SHELL, Финляндия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife-98, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, Saab, VW 500(5W-40), 502.00/505 00.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: SHELL Helix Ultra обеспечивает максимальную очистку двигателя. Это достигается за счет специальных моющих присадок, активно очищающих поверхности двигателя и обволакивающих частицы вредных загрязнений и отложений. Это масло отличается необычайно длительной устойчивостью к окислению, что гарантирует двигателю повышенную защиту от изнашивания.

Масло Shell снижает шум двигателя до минимума и защищает его от повышенной нагрузки при движении в режиме «старт-стоп», типичном для со-

временного города. SHELL Helix Ultra способствует эффективной работе двигателя и его очищению. Это масло является единственным моторным маслом, рекомендуемым Ferrari.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.

Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ - РЕЗЮМЕ

В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.
Вот ещё ссылка на первом месте http://basetop.ru/reyting-sinteticheskih-motornyih-masel/


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2012 18:05 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 70
Звідки: Киев
Я написал датчик ХХ (регулятор) потому что у меня тоже была такая же проблема. Масло, бензин и все прочее не играет роли. Только судьба. :-) Просто комп. ошибок наверное не покажет.
Я говорю о своем опыте. Все то же самое: на холодную малые обороты 800, пока не прогреется чихает, а если чуть прогреть а потом пару раз заглушить и завести работает как часы (то-есть очень стабильно). Если бы это был ЭБУ, то диагностика показала бы ошибки. Самый простой путь попросить на ночь у кого-то датчик ХХ.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2012 19:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Вот ещё ссылка на первом месте

Этот рассказ гуляет по всему инету. Обрати внимание, что японцы его классифицируют не выше, чем "SG" (JASO SG), а это наводит на грустные мысли.
pavel43rus написав:
Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив.
- А почему бы не указать это число? Да потому, что не велико и не понятно из какого ряда оно выпадает.
pavel43rus написав:
А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.
- это говорит о том, свойства этого масла в процессе эксплуатации достаточно быстро изменяются.
Кислотное число также характеризует степень очистки масел и их стабильность в процессе эксплуатации и хранения.
В присутствии присадок увеличивается кислотное число и в то же время повышается стабильность масел при длительной эксплуатации и хранении. К примеру, Nissan Strong Save X -1,84; Mazda Dexelia Plus - 2,46; Castrol Magnatec Professional 5w40 -1,52; Toyota Vjnjr Oil SM 5W-30 - 1,55.
pavel43rus написав:
Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С
- что значит несколько огорчил?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2012 20:36 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
наврядли. Скорее всего это поглючивает РХХ. Может пора промыть.

А если возникнет ситуация подобная и захочу промыть,возможно не разбирая дальше?
Или придется снимать РХХ?Откручивать дроссель на которых помечено краской от впускного коллектора?
Зображення

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 667 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія