вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 06:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-мар-2008 11:40 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9422
Откуда: Черкассы
Veyron писал(а):
Хм.. То есть я так понял, у тебя та же фигня, что и у меня
Я склеил две темы в одну.....

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2008 12:33 
Взялся за руль

Сообщения: 53
Откуда: Киев
То Boloto - дякую.
То Veyron - как что-то узнаеш, отпишеш пожалуйста, заранее спасибо.
Я тоже думал уходить с гарантии, но потом решил подождать до 10000км... наверное буду ждать тысяч до 15, а хотел газ ставить.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5_7_11_27.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2008 12:12 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 180
Откуда: Нетешин
та то что в коробку заливаеться в районе 2.5 л. , то понятно (по паспорту 2.1 л.), просто синтетику если заливать, то цена получается по 75 грн за литр и вот эти 100гр помимо 2л. -немного напрягают..знать бы, можно ли залить просто 2 л. .. :roll:

-а на с тоячей машине 5-я втыкается без проблем..


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2008 14:32 
Немного ездящий

Сообщения: 102
Откуда: Киев
Андрей@ХАЕС писал(а):
привет всем.хотел спросить,есть ли у кого такая проблемка с 5-й передачей,как у меня...включаеться исключительно после 4-ой,не ранее,как на 90-95 км.час и то не всегда с первого раза....встречался к тот о с такой проблемой?


Есть немного такое - но проблема в том, что в джильке третья и пятая очень близко расположены. У меня жена все время не может ее включить, тоже всегда только после 4-й, насчет разгона - тоже сначала думала, что если сначала разогнаться побольше, то лучше включается, потом убедилась, что это не зависит от скорости.

А вот я включаю всегда и везде, без проблем. Пару раз действительно не втыкалась, при этом просто надо рычаг чуть больше вправо, а потом уже вверх.

Я о своей машине считаю, что это не дефект, но какой-то конструктивный недостаток есть, раз не у всех получается...
Хотя, можно кулису попытаться отрегулировать, может поможет.

_________________
Geely CK Impress 1.5 Спелая Вишня


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2008 12:09 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 161
Откуда: Чернигов
Всем привет! :D
Недавно мой знакомый на такой же Джили СК после 23 000 км пробега столкнулся с такой проблемой :shock: : при переключении скоростей рычагом передач, рычаг почему-то стал болтаться очень легко, хотя все включалось нормально. :? Подняли кожух на ручке передач и увидели что лопнула трехвитковая пружина которая предает жесткости рычагу передач и прижимает его в крайнее левое положение. Оказывается что отламался один усик на пружине и она уже ничего не держит и не прижимает, а просто болтается. :twisted: Поехали в магазин АИСа с такой проблемой, те посмотрели по каталогам, говорят отдельно не продается, только в сборе с механизмом ручки предач. :( Начали искать от других машин, по интернет-магазину нашли аналогичную пружинку от ТОЕТЫ Королы 91-93 г.в., стоит в пределах 16-19 грн., :) но в наличии нет. :(
У кого были такие проблемы? Если меняли самостоятельно, то отпишитесь от какой машины и как она меняется (больше интерисует как все на место поставить, а то разобрать дело не хитрое). :roll:
Спасибо. 8)

_________________
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2008 13:21 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Это недавняя выписка из моего бортовика (пробег - 18ткм):
Цитата:
Кстати ручка КПП, у которой на 11ткм отломалась "возвратная пружина" (или как там её... Smile ), до сих пор идеально работает, все передачи без напряга переключаются хоть мизинцем... Плата за это - ручка сама не возвращается в нейтраль, хотя я к этому почти сразу привык... Laughing


Собссно, пока менять пружинку не собираюсь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 08:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Приура, не знаю писалось уже о том, что я напишу, всего не читал. Снимаете крышечку под кулисой (черная пластиковая рамка с кожаным чехлом), а под ней и стоит пружинка с прикрепленными к кулисе тягами. Снимается рамка с задней стороны, т. е. поддевается со стороны, где она округлая. Сам вчера случайно обнаружил. Откручиваете наболдажник на кулисе, придерживая кольцо чехла в одном положении, т.к. это кольцо в свою очередь накручено по резьбе на наболдажник. Ну и т. д.

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 14:31 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 161
Откуда: Чернигов
Джильтельмен - спасибо конечно, но это мы и сами все сделали, а вот дальше чтобы поменять саму пружину? :?

_________________
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 18:56 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Народ, подскажите - у меня та же проблемма, что в начале топика: сцепление схватывает на половине хода педали ( в начале хватало с первой трети, пока обкатывалась ), чем можно устранить - регулировкой, или чем еще? Причем интересно, что при включении задней передачи схватывает с первой трети, а при включении первой скорости с половины хода педали...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 21:41 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Денис - II писал(а):
Народ, подскажите - у меня та же проблемма, что в начале топика: сцепление схватывает на половине хода педали ( в начале хватало с первой трети, пока обкатывалась ), чем можно устранить - регулировкой, или чем еще? Причем интересно, что при включении задней передачи схватывает с первой трети, а при включении первой скорости с половины хода педали...
У меня хватает под самым верхом, я приехал на КМ просил отрегулировать, сказали что у СК (не знаю за МК) сцепление берет с самого начала или под самым верхом - и не регулируется!!! А какой пробег ? Если не большой - то как говорят на КМ "ПРИТРЕТСЯ , ПРИРАБОТАЕТСЯ или У ВСЕХ ТАК" :lol: Посмотри уровень жидкости тормозной, если под завязку немного шприцем "отсоси" (простите) . Мне кто-то советовал...колодки перестанут клинить и сцепление начнет нормально работать. Я конечно в ремонте дилетант, не знаю или поможет. (мне помогло - тормоза перестали клинить (или притерлись))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 21:48 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Денис - II
Нужно срегулировать ход штока педали. На форуме обсуждалось + даже выкладывали фотки.

DemonGT писал(а):
У меня хватает под самым верхом, я приехал на КМ просил отрегулировать, сказали что у СК (не знаю за МК) сцепление берет с самого начала или под самым верхом - и не регулируется!!!

Нет слов... одни нецензурные выражения.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 22:10 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
-= INFerNO =- писал(а):
Нет слов... одни нецензурные выражения.
Простите, что-то на ночь глядя понесло не по детски....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 22:48 
Отличный драйвер

Сообщения: 228
Откуда: Qw
Цитата:
сцепление схватывает на половине хода педали

Езжу сейчас на Рено Кенго,там тоже сцепление хватает на половине хода педали, и 1-2 см. свободного хода при нажатии.
Кто может объяснить как правильно должно быть?! :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 07:59 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
DemonGT
Да я не поводу поста, а по поводу КМ. Если они такое говорят по поводу такой, скажем не самой серьезной проблемы, то что они скажут о серьезных неполадках (дай Бог нам этого избежать).

Богдан
Ну вообще, каждый в определнных пределах, может подстроить и "повыше" и "пониже" + есть конечно и конструктивные особенности каждой марки, но в большинстве случаев это среднее положение. Для себя я регулирую обычно чуть ниже среднего, но это уже мои тараканы в голове, как говорится. Крайние положения - нехорошо, поскольку износ корзины сцепления будет.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2008 21:59 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Отсосал, простите, тормозную жидкость малехо - тормоза стали цепче. Залез под торпеду - был откручен регулировочный болт сцепления, подтянул вровень с педалью тормоза, но сцепление все-равно схватывает с половины хода педали, я бы сказал - почти вверху, озадачен... Скачал мануал - про сцепление сказано: есть регулировочная гайка на тросе под капотом, нашел, но она закрашена заводским маркером - трогать боюсь, через 400 км. ТО...
Озадачен, как-то внезапно возникла данная проблема - в течении одной поездки, одна из мыслей - растянулся трос или крепеж троса, других мыслей пока нет... :(

_________________
Машина - не роскошь, а средство передвижения...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 08:32 
Ас

Сообщения: 489
Откуда: Донецк
если чесна то проблема ваша на уровне,как тут точно былос казано, "тараканов в голове..."....билн день езды на любой машине с любым сцеплением и уже обращаь внимания нетбудешь...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 09:49 
Писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 955
Откуда: Харьков
nikakoi писал(а):
проблема ваша на уровне,как тут точно былос казано, "тараканов в голове..."

+ 1, у меня сцепление на самом верху, никогда не задумывался плохо это или хорошо, как-то сел к другу за руль ланоса, у него в самом низу, сел и поехал, за 5 минут приспособился так, что даже внимания не обращал! В свою очередь, когда он сел за руль Джили - первая фраза была - ого как у тебя сцепление высоко, как ты так мол ездишь, а через 5-7 минут и он забыл о этой проблеме!!! Для людей которые привыкли ногу с педали сцепления не убирать, то конечно сцепление в самом верху, наверно, не очень хорошо; а для всех остальных - нормально!!! 8)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 21:11 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Привыкнуть можно ко всему, вопрос не в этом, для меня не проблема вверху оно схватывает или внизу - сейчас жена учится ездить, для нее это проблема!
Решил данный вопрос сегодня в течении 10 минут: под торпедой есть гидравлический толкатель, чуть выше педали сцепления, регулировочный болт там законтрогаен (должен быть), у меня контргайка была раскручена.
Регулировка заключается в следующем: чтобы схватывало снизу, с 1-й трети, уменьшаем ход штока, т.е. на 2-3 мм. выкручиваем регулировочный болт, аккуратно контрогаим, чтоб не сбилась регулировка, и наоборот: чтобы схватывало вверху или посередине - увеличиваем ход штока, попросту закручиваем регулировочный болт на 2-3 мм.
Подсказал владелец москвича - там регулируется аналогично.
Грустно слышать, что АИСовские мастера на СТО этого не знают...

_________________
Машина - не роскошь, а средство передвижения...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 21:39 
Отличный драйвер

Сообщения: 228
Откуда: Qw
Тогда получается, нет смысла выжимать сцепление в "пол", если оно хватает посередине, достаточно чуть ниже средины выжимать.
Я правильно понимаю? :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 10:32 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Правильно, достаточно открыть капот и посмотреть какой ход рычага при нажатом и отпущенном сцеплении - 3-4 см. Выжимают в пол, я так понимаю, чтоб гарантированно расцепить диски, чтоб не было износа. У кого сцепление схватывает в самом верху, и их это устраивает - вообще не вижу смысла давить педаль в пол, достаточно до середины. Только вверху - это не правильно, должен быть 3-4 см. свободный ход педали, это дает уверенность, что диски сцепились полностью, т.е. до конца, а не на полусцепке - это приведет к быстрому износу дисков сцепления, вследствии их перегрева.

_________________
Машина - не роскошь, а средство передвижения...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 17:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Помогите советом! Только что поднял капот (месяц туда не смотрел) и увидел пятнышко масла в диаметре ~70мм. При детальном осмотре (диагноз установил сам) думаю что с места соединения коробки с двигателем то-бишь с самой коробки. Пробег 1450км до ТО совсем чучуть, короба как работала так и работает. Провел пальцем внизу по самому соеденению осталось на руке масло...А теперь подскажите, если я сечас заеду на яму сниму защиту и протяну крепления коробки меня с гарантии скинут ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 18:00 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
DemonGT Да ну, шутишь чтоль? Никто тебя с гарантии не снимет. Ну не терять же масло!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 18:23 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 2168
Откуда: Хмельницька обл.
Был скрип педали сцепления, достал до немогу! Был на рынке взял ВД-40! Прошло! Посмотрим на долго ли!

_________________
Бортовик чорнявої МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 18:28 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Вот вычитал: "Высококачественное масло для синхронизированных автомобильных механических трансмиссий." Вопрос - какие коробки синхронизированные а какие нет ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 19:59 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17597
Откуда: Neverwhere
Синхронизированные сейчас все коробки современных автомобилей. Ну может еще какая спецтехника (типа катков :) ) такого не имеет. Это обозначает, что при переключении передач не потребуется выравнивать скорости вращения шестеренок в коробке. Раньше, может кто помнит, на "ГАЗонах" было понятие перегазовки, когда во время переключения передачи нужно педалькой газа подработать, вот это как раз из-за отсутствия синхронизаторов в коробке. Вообщем у нас синхронизация есть.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1524 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 61  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия