вверх

Текущее время: 26-май-2019 17:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 62  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-мар-2008 11:40 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9430
Откуда: Черкассы
Veyron писал(а):
Хм.. То есть я так понял, у тебя та же фигня, что и у меня
Я склеил две темы в одну.....

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2008 12:33 
Взялся за руль

Сообщения: 53
Откуда: Киев
То Boloto - дякую.
То Veyron - как что-то узнаеш, отпишеш пожалуйста, заранее спасибо.
Я тоже думал уходить с гарантии, но потом решил подождать до 10000км... наверное буду ждать тысяч до 15, а хотел газ ставить.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_t%D0%9C%D0%BE%D0%B5%D0%B9%20%D0%9B%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B5_7_11_27.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2008 12:12 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 182
Откуда: Нетешин
та то что в коробку заливаеться в районе 2.5 л. , то понятно (по паспорту 2.1 л.), просто синтетику если заливать, то цена получается по 75 грн за литр и вот эти 100гр помимо 2л. -немного напрягают..знать бы, можно ли залить просто 2 л. .. :roll:

-а на с тоячей машине 5-я втыкается без проблем..


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2008 14:32 
Немного ездящий

Сообщения: 102
Откуда: Киев
Андрей@ХАЕС писал(а):
привет всем.хотел спросить,есть ли у кого такая проблемка с 5-й передачей,как у меня...включаеться исключительно после 4-ой,не ранее,как на 90-95 км.час и то не всегда с первого раза....встречался к тот о с такой проблемой?


Есть немного такое - но проблема в том, что в джильке третья и пятая очень близко расположены. У меня жена все время не может ее включить, тоже всегда только после 4-й, насчет разгона - тоже сначала думала, что если сначала разогнаться побольше, то лучше включается, потом убедилась, что это не зависит от скорости.

А вот я включаю всегда и везде, без проблем. Пару раз действительно не втыкалась, при этом просто надо рычаг чуть больше вправо, а потом уже вверх.

Я о своей машине считаю, что это не дефект, но какой-то конструктивный недостаток есть, раз не у всех получается...
Хотя, можно кулису попытаться отрегулировать, может поможет.

_________________
Geely CK Impress 1.5 Спелая Вишня


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2008 12:09 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 161
Откуда: Чернигов
Всем привет! :D
Недавно мой знакомый на такой же Джили СК после 23 000 км пробега столкнулся с такой проблемой :shock: : при переключении скоростей рычагом передач, рычаг почему-то стал болтаться очень легко, хотя все включалось нормально. :? Подняли кожух на ручке передач и увидели что лопнула трехвитковая пружина которая предает жесткости рычагу передач и прижимает его в крайнее левое положение. Оказывается что отламался один усик на пружине и она уже ничего не держит и не прижимает, а просто болтается. :twisted: Поехали в магазин АИСа с такой проблемой, те посмотрели по каталогам, говорят отдельно не продается, только в сборе с механизмом ручки предач. :( Начали искать от других машин, по интернет-магазину нашли аналогичную пружинку от ТОЕТЫ Королы 91-93 г.в., стоит в пределах 16-19 грн., :) но в наличии нет. :(
У кого были такие проблемы? Если меняли самостоятельно, то отпишитесь от какой машины и как она меняется (больше интерисует как все на место поставить, а то разобрать дело не хитрое). :roll:
Спасибо. 8)

_________________
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2008 13:21 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Это недавняя выписка из моего бортовика (пробег - 18ткм):
Цитата:
Кстати ручка КПП, у которой на 11ткм отломалась "возвратная пружина" (или как там её... Smile ), до сих пор идеально работает, все передачи без напряга переключаются хоть мизинцем... Плата за это - ручка сама не возвращается в нейтраль, хотя я к этому почти сразу привык... Laughing


Собссно, пока менять пружинку не собираюсь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 08:54 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Откуда: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Приура, не знаю писалось уже о том, что я напишу, всего не читал. Снимаете крышечку под кулисой (черная пластиковая рамка с кожаным чехлом), а под ней и стоит пружинка с прикрепленными к кулисе тягами. Снимается рамка с задней стороны, т. е. поддевается со стороны, где она округлая. Сам вчера случайно обнаружил. Откручиваете наболдажник на кулисе, придерживая кольцо чехла в одном положении, т.к. это кольцо в свою очередь накручено по резьбе на наболдажник. Ну и т. д.

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2008 14:31 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 161
Откуда: Чернигов
Джильтельмен - спасибо конечно, но это мы и сами все сделали, а вот дальше чтобы поменять саму пружину? :?

_________________
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! Друзей не надо иметь, с ними надо дружить!


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 18:56 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Народ, подскажите - у меня та же проблемма, что в начале топика: сцепление схватывает на половине хода педали ( в начале хватало с первой трети, пока обкатывалась ), чем можно устранить - регулировкой, или чем еще? Причем интересно, что при включении задней передачи схватывает с первой трети, а при включении первой скорости с половины хода педали...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 21:41 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Денис - II писал(а):
Народ, подскажите - у меня та же проблемма, что в начале топика: сцепление схватывает на половине хода педали ( в начале хватало с первой трети, пока обкатывалась ), чем можно устранить - регулировкой, или чем еще? Причем интересно, что при включении задней передачи схватывает с первой трети, а при включении первой скорости с половины хода педали...
У меня хватает под самым верхом, я приехал на КМ просил отрегулировать, сказали что у СК (не знаю за МК) сцепление берет с самого начала или под самым верхом - и не регулируется!!! А какой пробег ? Если не большой - то как говорят на КМ "ПРИТРЕТСЯ , ПРИРАБОТАЕТСЯ или У ВСЕХ ТАК" :lol: Посмотри уровень жидкости тормозной, если под завязку немного шприцем "отсоси" (простите) . Мне кто-то советовал...колодки перестанут клинить и сцепление начнет нормально работать. Я конечно в ремонте дилетант, не знаю или поможет. (мне помогло - тормоза перестали клинить (или притерлись))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 21:48 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17645
Откуда: Neverwhere
Денис - II
Нужно срегулировать ход штока педали. На форуме обсуждалось + даже выкладывали фотки.

DemonGT писал(а):
У меня хватает под самым верхом, я приехал на КМ просил отрегулировать, сказали что у СК (не знаю за МК) сцепление берет с самого начала или под самым верхом - и не регулируется!!!

Нет слов... одни нецензурные выражения.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 22:10 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
-= INFerNO =- писал(а):
Нет слов... одни нецензурные выражения.
Простите, что-то на ночь глядя понесло не по детски....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2008 22:48 
Отличный драйвер

Сообщения: 228
Откуда: Qw
Цитата:
сцепление схватывает на половине хода педали

Езжу сейчас на Рено Кенго,там тоже сцепление хватает на половине хода педали, и 1-2 см. свободного хода при нажатии.
Кто может объяснить как правильно должно быть?! :(


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июл-2008 07:59 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17645
Откуда: Neverwhere
DemonGT
Да я не поводу поста, а по поводу КМ. Если они такое говорят по поводу такой, скажем не самой серьезной проблемы, то что они скажут о серьезных неполадках (дай Бог нам этого избежать).

Богдан
Ну вообще, каждый в определнных пределах, может подстроить и "повыше" и "пониже" + есть конечно и конструктивные особенности каждой марки, но в большинстве случаев это среднее положение. Для себя я регулирую обычно чуть ниже среднего, но это уже мои тараканы в голове, как говорится. Крайние положения - нехорошо, поскольку износ корзины сцепления будет.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2008 21:59 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Отсосал, простите, тормозную жидкость малехо - тормоза стали цепче. Залез под торпеду - был откручен регулировочный болт сцепления, подтянул вровень с педалью тормоза, но сцепление все-равно схватывает с половины хода педали, я бы сказал - почти вверху, озадачен... Скачал мануал - про сцепление сказано: есть регулировочная гайка на тросе под капотом, нашел, но она закрашена заводским маркером - трогать боюсь, через 400 км. ТО...
Озадачен, как-то внезапно возникла данная проблема - в течении одной поездки, одна из мыслей - растянулся трос или крепеж троса, других мыслей пока нет... :(

_________________
Машина - не роскошь, а средство передвижения...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 08:32 
Ас

Сообщения: 489
Откуда: Донецк
если чесна то проблема ваша на уровне,как тут точно былос казано, "тараканов в голове..."....билн день езды на любой машине с любым сцеплением и уже обращаь внимания нетбудешь...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 09:49 
Писатель
Аватара пользователя

Сообщения: 955
Откуда: Харьков
nikakoi писал(а):
проблема ваша на уровне,как тут точно былос казано, "тараканов в голове..."

+ 1, у меня сцепление на самом верху, никогда не задумывался плохо это или хорошо, как-то сел к другу за руль ланоса, у него в самом низу, сел и поехал, за 5 минут приспособился так, что даже внимания не обращал! В свою очередь, когда он сел за руль Джили - первая фраза была - ого как у тебя сцепление высоко, как ты так мол ездишь, а через 5-7 минут и он забыл о этой проблеме!!! Для людей которые привыкли ногу с педали сцепления не убирать, то конечно сцепление в самом верху, наверно, не очень хорошо; а для всех остальных - нормально!!! 8)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 21:11 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Привыкнуть можно ко всему, вопрос не в этом, для меня не проблема вверху оно схватывает или внизу - сейчас жена учится ездить, для нее это проблема!
Решил данный вопрос сегодня в течении 10 минут: под торпедой есть гидравлический толкатель, чуть выше педали сцепления, регулировочный болт там законтрогаен (должен быть), у меня контргайка была раскручена.
Регулировка заключается в следующем: чтобы схватывало снизу, с 1-й трети, уменьшаем ход штока, т.е. на 2-3 мм. выкручиваем регулировочный болт, аккуратно контрогаим, чтоб не сбилась регулировка, и наоборот: чтобы схватывало вверху или посередине - увеличиваем ход штока, попросту закручиваем регулировочный болт на 2-3 мм.
Подсказал владелец москвича - там регулируется аналогично.
Грустно слышать, что АИСовские мастера на СТО этого не знают...

_________________
Машина - не роскошь, а средство передвижения...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2008 21:39 
Отличный драйвер

Сообщения: 228
Откуда: Qw
Тогда получается, нет смысла выжимать сцепление в "пол", если оно хватает посередине, достаточно чуть ниже средины выжимать.
Я правильно понимаю? :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 10:32 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: Славутич
Правильно, достаточно открыть капот и посмотреть какой ход рычага при нажатом и отпущенном сцеплении - 3-4 см. Выжимают в пол, я так понимаю, чтоб гарантированно расцепить диски, чтоб не было износа. У кого сцепление схватывает в самом верху, и их это устраивает - вообще не вижу смысла давить педаль в пол, достаточно до середины. Только вверху - это не правильно, должен быть 3-4 см. свободный ход педали, это дает уверенность, что диски сцепились полностью, т.е. до конца, а не на полусцепке - это приведет к быстрому износу дисков сцепления, вследствии их перегрева.

_________________
Машина - не роскошь, а средство передвижения...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 17:30 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1187
Откуда: Луганск
Помогите советом! Только что поднял капот (месяц туда не смотрел) и увидел пятнышко масла в диаметре ~70мм. При детальном осмотре (диагноз установил сам) думаю что с места соединения коробки с двигателем то-бишь с самой коробки. Пробег 1450км до ТО совсем чучуть, короба как работала так и работает. Провел пальцем внизу по самому соеденению осталось на руке масло...А теперь подскажите, если я сечас заеду на яму сниму защиту и протяну крепления коробки меня с гарантии скинут ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 18:00 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17645
Откуда: Neverwhere
DemonGT Да ну, шутишь чтоль? Никто тебя с гарантии не снимет. Ну не терять же масло!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 18:23 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 2168
Откуда: Хмельницька обл.
Был скрип педали сцепления, достал до немогу! Был на рынке взял ВД-40! Прошло! Посмотрим на долго ли!

_________________
Бортовик чорнявої МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 18:28 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Вот вычитал: "Высококачественное масло для синхронизированных автомобильных механических трансмиссий." Вопрос - какие коробки синхронизированные а какие нет ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2008 19:59 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17645
Откуда: Neverwhere
Синхронизированные сейчас все коробки современных автомобилей. Ну может еще какая спецтехника (типа катков :) ) такого не имеет. Это обозначает, что при переключении передач не потребуется выравнивать скорости вращения шестеренок в коробке. Раньше, может кто помнит, на "ГАЗонах" было понятие перегазовки, когда во время переключения передачи нужно педалькой газа подработать, вот это как раз из-за отсутствия синхронизаторов в коробке. Вообщем у нас синхронизация есть.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 62  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: snake123


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия