вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 22:49

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1592 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 64  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-травня-2016 15:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
karpen
Так названный клац,так это похоже на вилку сцепления или палец(упор) вилки сцепления.Снятие кпп тебе поможет решить проблему. :-)

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2016 16:18 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
ну скажем еду на 4 передачи 60км/час и отпускаю педаль газа,скорость падает до 50-55 и происходит этот цок-цок-цок,добавил газу и все гуд.

Проверь вот этот болт. На определенных оборотах он дает дребезг, но если выкрутился как будет не известно...

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2016 18:40 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 61
Звідки: Станіслав
Як варіант просівша ліва(задня) опора двигуна - зміна навантаження призводить до ненормованого переміщення блока двигуна з коробкою і десь дістає до кузова(шлангів, проводки ...) - та це в іншу тему ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2016 20:45 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Спасибо за помощь, на выходных полезу под машину, буду искать болт.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 10:47 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
"Клац" чув і не тільки на джилі. В першому випадку,вважаю,що це відомий диск щеплення. Маточина і сам диск з'єднані не жорстко,а через демпферні пружини. Ось десь там і зарий той "клац". Як правило цей "клац" чути після певного часу відстоя авто. Як на мене не варто переживати, звісно якщо цей "клац" не постійний.
В другому випадку,із-за дуже великого зміщення мотора (мотор там майже глохне,як казав автор),йде зміщення вихлопної системи і якась труба десь до чогось достає. Якщо підвіс двигуна і випускної системи цілий, то варто звернути увагу на манеру (акуратність) їзди і не допускати таких режимів.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 12:13 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Игорь
За "КЛАЦ"спасибо успокоились,действительно,этот клац происходит,когда машина холодная и некоторое время стояла,когда же прогрелась,то этот "КЛАЦ"есть,но не постоянно,смотря как отпускаю сцепление и добавляют газу.
За вибрацию,буду смотреть на выходных.Заеду на яму и плпробую по подтягивать все болтики и гаички.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 13:06 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
За вибрацию,буду смотреть на выходных.Заеду на яму и плпробую по подтягивать все болтики и гаички.

І на гумовий підвіс випуску увагу треба звернути.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 16:26 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Резинки, вроде внорме.Я их ещё обрабатывал силиконом для резины.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2016 20:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
karpen
Давай сделаем проще,заедь к нам viewtopic.php?f=49&t=13213&start=0 расскажешь,покажешь,покатаемся(БЕСПЛАТНО) попробуем найти твою "барабашку". :-)

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 11:19 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Ну вооообщем:-)сделал,товарищ помагал. Процесс:
1.Прокачали рабочий цилиндр(не пркачивал ни разу за 120тыс)грязи и воздуха,было уйма:-(
2.Педаль так и осталась на одном уровне с тормозом и как то легче стала нажиматься.
3.Отрегулировали штоком в главном цилиндре, момент схватывания и ход педали сцепления, высоту оставили. Сейчас момент схватывания,чуток ниже середины(ногу от пола не отрываю).Ход педали не замерял, но скажем лучше чем было,в пробках левая нога вставала:-(Сейчас как то и не замечаю,как переключаются передачи,происходит очень быстро, нет затяжных переключений.
Вибрация и клац-клац пропали и стала резвей машинка:-)
Хочу спросить,ход педали ....вообще то что я сделал,никак не повлияет на быстрый износ диска сцепления? Да и заметел,где эта ручка переключения передач,под кожухом,есть кака то пружинка,она у меня лопнутая:-(она на что то влияет??
В июне ещё поменяю масло в коробке,только вот не знаю что заливать,тема по поводу этого есть,но никак не могу определиться,какой марки и производителя взять.Рекомендуют 75w/90 вроде.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 12:35 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
karpen написав:
В июне ещё поменяю масло в коробке,только вот не знаю что заливать,тема по поводу этого есть,но никак не могу определиться,какой марки и производителя взять.Рекомендуют 75w/90 вроде.

При выборе масла не забудьте про допуски применения в коробках передач легковых автомобилей и классификацию GL-4, для переднеприводных авто, с главной парой в одном корпусе с кпп, выделили отдельную классификацию GL-4+ или GL4/5.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 13:14 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
для переднеприводных авто, с главной парой в одном корпусе с кпп, выделили отдельную классификацию GL-4+


Источник можно, пожалуйста?!

GL4/5


Это маркетинговый ход производителей смазочных материалов!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 13:27 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
karpen написав:
есть кака то пружинка,она у меня лопнутая:-(она на что то влияет??

Если конструктора ее втулили - значит влияет. Некоторое время ездил с поломанной, пока не подобрал материал и не навил самостоятельно. Читай:
viewtopic.php?f=143&t=3080


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 14:43 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
SergCross
Спасибо,учту! +1 за совет. А какой марики, gl4/5 лучше брать,кастрол,мобил....?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ivanыch
Спасибо,буду читать.А вот моя регулировка,нуу то что я так отрегулировал,никак не скажется на быстром износе диска сцепления?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 15:05 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
А вот моя регулировка,нуу то что я так отрегулировал,никак не скажется на быстром износе диска сцепления?

Вкл/викл нормально (не рипить кпп),сцепа не "веде"? - їздь і не парься. Знос тут буде залежати в більшій мірі від частоти натискань та як ти кидаєш педаль.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 17:16 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Игорь
+1 Вроде не репит и не ведёт. Езжу в спокойном темпе и переключаются передачи без фанатизма.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 17:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 792
Звідки: Кривий Ріг
karpen написав:
А какой марики, gl4/5 лучше брать,кастрол,мобил....?

Это зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей :)
ex-d написав:
Источник можно, пожалуйста?!
Это маркетинговый ход производителей смазочных материалов!

Я с вами не соглашусь, вот например рекомендации Тойоты: https://www.toyota.ru/service-and-accessories/spare-parts/original_oil.json
Когда-то все допуски Фольксвагена, для переднего привода, из всего ассортимента Кастрола были только TAF-X gl-4+, сейчас Transaxle (Transmission+Axle -трансмиссия+ведущий мост). Кастрол подчёркивал, что разработал это масло под требования Фольксвагена (т.е. для получения допусков).
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html
Но я вас не буду переубеждать, ничего страшного не случится если использовать просто gl-4.

_________________
Мій БЖ


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2016 21:34 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
Я с вами не соглашусь, вот например рекомендации Тойоты


Это не рекомендации, а презентация оригинальных масел ТОЙОТА, которая не является производителем смазочных материалов!

Но я вас не буду переубеждать


Если порыться в инете, то легко можно обнаружить, что есть стандарты API: GL1, GL2, GL3, GL4, GL5, GL6. В настоящее время наибольшее распространение получили GL4 и GL5. И нет ни одного упоминания об GL4+! Такой стандарт есть только на мелкой фасовке у некоторых производителей, но его нет на оф.сайте API!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2016 13:04 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
karpen, Игорь дело говорит . Проблемы могут возникнуть если сцепление "ведет" или "буксует". Пограничные состояния: сцепление берет "слишком низко" или "очень высоко" крайне нежелательны. Остальное дело привычки и опыта.

Ребята, а может хватит стандарты перекраивать под свои понятия,есть
ex-d написав:
стандарты API: GL1, GL2, GL3, GL4, GL5, GL6
все!, все остальные рассуждения в:
viewtopic.php?f=143&t=458


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2016 17:57 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
Ivanыch
Ну скажем так,оно не низко берет,не при полику.Оно берет,чуть ниже середины,а брало,выше середины.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2016 11:02 
Біля керма

Повідомлення: 71
Звідки: Сумская обл. г.Краснополье
Через сколько пробега нужно менять масло в КПП и какое в Джили МК?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2016 11:04 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Такое же, как в СК viewtopic.php?f=143&t=458

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2016 15:28 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
karpen
Все сделал правильно, не переживай. Я тоже иногда чувствую удар, но в режиме "спорт", когда от неадеквата убегаю на светофоре.
По маслу смотри тему, ссылка выше. На 25 страничке у меня табличка выложена.
Себе лью синтетику, GL-4, 75W90. Если где увидишь GL-4+ не заморачивайся, как говорит ex-d это маркетинговый ход. И не забудь грамм 200 под сапун залить, для легкости хода.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2016 18:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
И не забудь грамм 200 под сапун залить
:shock:
для легкости хода.
Для легкости хода чего?? :shock:

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2016 20:11 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
На счет легкости-не знаю.
Тише корбас работает, я это оценил!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1592 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 64  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія