вверх

Текущее время: 19-окт-2018 17:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 54, 55, 56, 57, 58
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 13:05 

Возраст: 27
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
у меня есть два термостата, один старый, другой новый. Оба на 82 градуса. Со старым началась такая ерунда. Купил новый, поставил всё тоже самое. Снятый термостат полностью закрыт визуально, ни каких просветов не видно. При нагреве открываются оба в одно время. Может датчик температуры? Или он отвечает только за визуализацию на приборке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 13:14 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
там два датчика,один на приборку, другий на мізки. Але ти кажеш, що в тебе холодним дує з пічки?
В даному випадку ЕЛМ-адаптер і яка небуть прога до нього рулять.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 13:32 

Возраст: 27
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Дует теплым печка. Что каое ЕЛМ адаптер и какая прога?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 14:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Треба трошки форум покурити
viewtopic.php?f=23&t=7539

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 20:07 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Aby Nazir писал(а):
Верхний патрубок горячий. Нижний холодный и не нагревается.

Если нижний патрубок не греется - значит не открывается термостат, или клинит в самом начале. Однозначно замена.
Aby Nazir писал(а):
Но машине не кипит.

Как определил? Под капот заглядывал сразу после остановки. Вентиляторы включаются? Проверить датчик температуры возле термостата. Выгнать воздушные пробки. Проверить помпу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 21:09 

Возраст: 27
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Как определил? Под капот заглядывал сразу после остановки. Вентиляторы включаются? Проверить датчик температуры возле термостата. Выгнать воздушные пробки. Проверить помпу.

Вентиляторы не включаются. Двигатель тактильно проверил не перегревается. Думаю датчик, тот что на мозги передает. Потому что я заметил что после запуска двигателя на холодную, холостые с 1100 падают только до 1000, а должны ниже на одно деление. Считаю что датчик не работает, не доносит мозгам что двигатель нагрет и обороты не снижаются до нормы.
Как проверить датчик, выгнать пробку воздушную и проверить помпу я не знаю. Единственое но если не ошибаюсь, если помпа не работает то двигатель бы перегревался. А вот датчик и пробку как выгнать не знаю. Если есть возможность, расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 23:07 
Отличный драйвер

Возраст: 64
Сообщения: 216
Откуда: Херсонская обл
Если есть возможность, расскажите.

Рассказываю и рассказывал не раз. Что бы сделать правильные выводы и дать верный совет нужна более полая информация, а так у нас получается гадание на кофейной гуще :?
Во первых, нужно измерить температуру двигателя сторонними и более точными приборами, лазерным термометром, или тестером с термодатчиком. Только так можно определить работоспособность датчика температуры. Есть и более простой способ, просто заменить все датчики их у нас 2. Бывает и два в одном на более поздних машинах. А в друг дело не в датчиках то деньги на ветер.
Во вторых, желательно знать температуру патрубков печки по ним можно определить есть ли воздушная пробка в системе. Не сбрасывает обороты до 800-900, возможно барахлит РХХ, опьятьже нужно знать истинную температуру двигателя или же снова замена РХХ в слепую и с нова возможно напрасные затраты. Обороты держит всегда 1000 и уже на прогретом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 11:16 

Возраст: 27
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Сегодня грел машину около 20 минут. Нагрелось до предпоследнего до середины, обороты упали ниже 1000. Поехал, минут 15 проехал по городу, остановился на 10 минут. После температура больше первого деления снизу не поднимается. Обороты немного ниже 1000. Патрубок нижний поднагрелся. Думаю, термостат открывается раньше, примерно на 60 градусах. Это и есть вроде первое деление снизу. А должен держать до 82 градусов как на нем и написано. Сегодня поелу обменяя термостат на другой. Может термлстаты такие классные. Потому что этот тоже новый, но сразу так себя ведет. Верно ли я размышляю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 19:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 273
Откуда: Харьков
Aby Nazir писал(а):
Может термлстаты такие классные.

Все может быть.
Александр 09 писал(а):
Во первых, нужно измерить температуру двигателя сторонними и более точными приборами, лазерным термометром, или тестером с термодатчиком. Только так можно определить работоспособность датчика температуры.

Неужели во всем Глухове нет пирометра, даже напрокат?
Александр 09 прав на все 100% - чем качественнее диагностика, тем дешевле на карман решение проблемы. Прочитай тему,не ленись, нюансов по проблемам много. но решения практически стандартные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 21:13 
Ученик

Возраст: 44
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Ребята подскажите почему антифриз перетекает в расширительный бачек, а обратно не возвращается, снял термостат все гуд, промыл систему и тоже самое. Вентик пашет, массы зачищены. На завтра все таки заказал еще один термостат. Может подскажете где копать уважаемые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 21:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1743
Откуда: Славянск
Небольшое количество ОЖ должно перетекать обратно при остывании. Сделай метку уровня ОЖ на бачке до нагрева и после включения вентилятора. При остывании уровень должен опуститься до первой метки. Проверь крышку радиатора.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось Буровик 08-дек-2017 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 22:07 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7365
Откуда: Мелитополь
Ребята подскажите почему антифриз перетекает в расширительный бачек, а обратно не возвращается, снял термостат все гуд, промыл систему и тоже самое. Вентик пашет, массы зачищены. На завтра все таки заказал еще один термостат. Может подскажете где копать уважаемые.

Так термостат не при чому,треба дивитися на кришку радіатора.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 23:04 
Ученик

Возраст: 44
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Всем спасибо, буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2018 21:30 

Возраст: 54
Сообщения: 14
Откуда: Мукачево
Добрий вечір! Сьогодні їхав і на приборці показник температури рідини лежав на нулі. У мене є OBD, він показав температуру антифріза 80 град. Несправний індикатор? Датчик видає інформацію на OBD. У кого які думки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2018 22:40 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9503
Откуда: Полтава
SIROZHA
Датчиков два. Один на приборку, второй на мозги. Скоре всего накрылся датчик на приборку.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2018 10:42 

Сообщения: 1
Откуда: Чернигов
точно также перестал сегодня реагировать на приборке а вентилятор крутит, а где эти датчики на приборку и на мозги


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2018 19:46 

Сообщения: 12
Откуда: Ужгород
Форумчане, подскажите советом.
Джилли СК 2008 год. Странности с охлаждением. При прогреве двигателя верхний и нижний патрубки радиатора быстро нагреваются (даже прикоснутся тяжело), а сам радиатор чуть теплый. Вентиляторы включаются при одном делении выше середины стрелки. Термостат ?
И еще хотел спросить - за что отвечает патрубок (на фото красными стрелками).
С Уважением !!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2018 20:06 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1284
Откуда: Краматорск
Патрубок кондиционера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2018 20:17 

Сообщения: 12
Откуда: Ужгород
Патрубок кондиционера.

Спасибо !
Еще забыл написать - при нагреве верхний патрубок визуально даже раздувается...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2018 04:52 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1284
Откуда: Краматорск
Я бы начал с проверки термостата, продолжил проверкой радиатора ( вся его площадь греется или нет) и его крышки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2018 16:14 

Сообщения: 12
Откуда: Ужгород
понаблюдал за радиатором. Внутренняя часть прогревается вместе с патрубками, а внешняя еле теплая. Это нормально ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-авг-2018 16:36 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1284
Откуда: Краматорск
Прогреваться всё должно равномерно, значит пробуй промыть (прочистить) радиатор.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-авг-2018 10:37 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
Внутренняя часть прогревается вместе с патрубками, а внешняя еле теплая.

Сними верхнюю пластиковую накладку (над радиаторами) и посмотри что делается между радиаторами, возможно там всё забито!

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1448 ]  Пред.   На страницу    1 ... 54, 55, 56, 57, 58


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия