вверх

Текущее время: 17-дек-2017 12:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1438 ]  Пред.   На страницу    1 ... 54, 55, 56, 57, 58
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 13:05 

Возраст: 26
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
у меня есть два термостата, один старый, другой новый. Оба на 82 градуса. Со старым началась такая ерунда. Купил новый, поставил всё тоже самое. Снятый термостат полностью закрыт визуально, ни каких просветов не видно. При нагреве открываются оба в одно время. Может датчик температуры? Или он отвечает только за визуализацию на приборке?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 13:14 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
там два датчика,один на приборку, другий на мізки. Але ти кажеш, що в тебе холодним дує з пічки?
В даному випадку ЕЛМ-адаптер і яка небуть прога до нього рулять.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 13:32 

Возраст: 26
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Дует теплым печка. Что каое ЕЛМ адаптер и какая прога?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 14:29 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Треба трошки форум покурити
viewtopic.php?f=23&t=7539

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 20:07 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 251
Откуда: Харьков
Aby Nazir писал(а):
Верхний патрубок горячий. Нижний холодный и не нагревается.

Если нижний патрубок не греется - значит не открывается термостат, или клинит в самом начале. Однозначно замена.
Aby Nazir писал(а):
Но машине не кипит.

Как определил? Под капот заглядывал сразу после остановки. Вентиляторы включаются? Проверить датчик температуры возле термостата. Выгнать воздушные пробки. Проверить помпу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 21:09 

Возраст: 26
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Как определил? Под капот заглядывал сразу после остановки. Вентиляторы включаются? Проверить датчик температуры возле термостата. Выгнать воздушные пробки. Проверить помпу.

Вентиляторы не включаются. Двигатель тактильно проверил не перегревается. Думаю датчик, тот что на мозги передает. Потому что я заметил что после запуска двигателя на холодную, холостые с 1100 падают только до 1000, а должны ниже на одно деление. Считаю что датчик не работает, не доносит мозгам что двигатель нагрет и обороты не снижаются до нормы.
Как проверить датчик, выгнать пробку воздушную и проверить помпу я не знаю. Единственое но если не ошибаюсь, если помпа не работает то двигатель бы перегревался. А вот датчик и пробку как выгнать не знаю. Если есть возможность, расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-дек-2017 23:07 
Отличный драйвер

Возраст: 63
Сообщения: 210
Откуда: Херсонская обл
Если есть возможность, расскажите.

Рассказываю и рассказывал не раз. Что бы сделать правильные выводы и дать верный совет нужна более полая информация, а так у нас получается гадание на кофейной гуще :?
Во первых, нужно измерить температуру двигателя сторонними и более точными приборами, лазерным термометром, или тестером с термодатчиком. Только так можно определить работоспособность датчика температуры. Есть и более простой способ, просто заменить все датчики их у нас 2. Бывает и два в одном на более поздних машинах. А в друг дело не в датчиках то деньги на ветер.
Во вторых, желательно знать температуру патрубков печки по ним можно определить есть ли воздушная пробка в системе. Не сбрасывает обороты до 800-900, возможно барахлит РХХ, опьятьже нужно знать истинную температуру двигателя или же снова замена РХХ в слепую и с нова возможно напрасные затраты. Обороты держит всегда 1000 и уже на прогретом двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 11:16 

Возраст: 26
Сообщения: 6
Откуда: Глухов
Сегодня грел машину около 20 минут. Нагрелось до предпоследнего до середины, обороты упали ниже 1000. Поехал, минут 15 проехал по городу, остановился на 10 минут. После температура больше первого деления снизу не поднимается. Обороты немного ниже 1000. Патрубок нижний поднагрелся. Думаю, термостат открывается раньше, примерно на 60 градусах. Это и есть вроде первое деление снизу. А должен держать до 82 градусов как на нем и написано. Сегодня поелу обменяя термостат на другой. Может термлстаты такие классные. Потому что этот тоже новый, но сразу так себя ведет. Верно ли я размышляю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-дек-2017 19:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 60
Сообщения: 251
Откуда: Харьков
Aby Nazir писал(а):
Может термлстаты такие классные.

Все может быть.
Александр 09 писал(а):
Во первых, нужно измерить температуру двигателя сторонними и более точными приборами, лазерным термометром, или тестером с термодатчиком. Только так можно определить работоспособность датчика температуры.

Неужели во всем Глухове нет пирометра, даже напрокат?
Александр 09 прав на все 100% - чем качественнее диагностика, тем дешевле на карман решение проблемы. Прочитай тему,не ленись, нюансов по проблемам много. но решения практически стандартные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 21:13 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Ребята подскажите почему антифриз перетекает в расширительный бачек, а обратно не возвращается, снял термостат все гуд, промыл систему и тоже самое. Вентик пашет, массы зачищены. На завтра все таки заказал еще один термостат. Может подскажете где копать уважаемые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 21:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1620
Откуда: Славянск
Небольшое количество ОЖ должно перетекать обратно при остывании. Сделай метку уровня ОЖ на бачке до нагрева и после включения вентилятора. При остывании уровень должен опуститься до первой метки. Проверь крышку радиатора.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Последний раз редактировалось Буровик 08-дек-2017 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 22:07 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7340
Откуда: Мелитополь
Ребята подскажите почему антифриз перетекает в расширительный бачек, а обратно не возвращается, снял термостат все гуд, промыл систему и тоже самое. Вентик пашет, массы зачищены. На завтра все таки заказал еще один термостат. Может подскажете где копать уважаемые.

Так термостат не при чому,треба дивитися на кришку радіатора.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-дек-2017 23:04 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 35
Откуда: Терновка
Всем спасибо, буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1438 ]  Пред.   На страницу    1 ... 54, 55, 56, 57, 58


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lesha1988, serg717


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия