вверх

Текущее время: 24-сен-2017 12:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 10:44 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 68
Сообщения: 107
Откуда: Мариуполь

Двічі вмикаємо запалення,тобто двічі запускаємо насос до пуску двигуна і проблема вирішується,ну або майже вирішується. Допомагає і в спеку, коли бенз в рампі може "закипіти".



У меня бензонасос включается после первого включения только раз, потом включается только при вращении стартера. Не знаю почему так и когда рампа без топлива приходится вращать стартером до полного запуска двигателя, приходилось пару раз встречаться с таким явлением.


Александр! В твоём авто все "okey". Почему я не воспользовался советом Игоря "Двічі вмикаємо запалення", потому что при включении зажигания без вращения стартером, если выключить и повторно включить зажигание, то повторно напряжение, как в первый раз, не появится на клемах бензонасоса. Если сделать значительную паузу, то при включении зажигания бензонасос опять включится и создаст давление в топливной магистрали. Не знаю, от чего зависит длительность паузы между включениями, но у меня она очень значительная.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 11:00 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 60
Сообщения: 302
Откуда: Червоноград
но

На моїй СК-2 при включенні запалювання чути роботу бензонасоса.Вимикаю запалювання і знову включаю-знову чути роботу бензонасоса.
Отже на Вашій СК щось не то.Бажано до толкового електрика,або вивести окрему кнопку,щоби напряу включати насос.
Volka,декілька днів назад(24 вересня) я відправляв Вал особисте повідомлення.Хотів би отримати відповідь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 13:01 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7292
Откуда: Мелитополь
но у меня она очень значительная.

Скільки? Я витримував десь з п'ять секунд.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2016 17:32 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 62
Сообщения: 172
Откуда: Херсонская обл
Уважаемый VOLDEMOR в машине Volka и в моей, так же как и у вашей с включением бензонасоса все в полном порядке и колхозить кнопки нет необходимости. Речь идет о редких случаях отказа обратного клапана бензонасоса, гораздо чаще бензонасос отказывается вовсе качать топливо и метод предложенный Volka помогает продлить эксплуатацию насоса на некоторое время. Работой бензонасоса управляет ЭБУ через датчик положения коленвала и если бензонасос вовсе не включается то нужно менять ДПКВ , а не колхозить кнопки. Кстати на некоторых марках машин бензонасос работает только при вращении двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2016 09:38 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2450
Откуда: Одесса
Доброго дня уважаемые комрады!
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой:
Приехал с работы, остановился на 20 минут, потом сажусь заводит мотор а он не заводится только стартер крутит шо глухонемой (акб новая месяц в эксплуатации).
проверил следующее: бензонасос топливо на рампу подает (работает); искра на свечах есть; сигнализация тоже не причем;

вставил ОБД-2 решил посмотреть что он мне скажет :
и тут понеслась:
Вложение:
IMG_20161001_133032.jpg

после чего был вызван кум с джили ск2 и понеслась:
был перекинут датчик распредвала он оказался рабочим но засраным после очистки все ошибки улетели.
НО осталось только две:
Вложение:
IMG_20161001_153655.jpg

датчик холостого хода был так же перекинут с донора но эти две ошибки так и остались
и по прежнему машина крутит но не заводиться
подскажите что еще делать(((


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2016 10:08 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 130
Откуда: Коростень
Может ремень ГРМ порвался или перескочил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2016 10:17 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2450
Откуда: Одесса
Вообще намека не было, ни позыва, ни сбоя в работе, все работало гладко и ровно без единого нарикания

_________________
Изображение
Изображение
Изображение Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-окт-2016 10:42 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 130
Откуда: Коростень
Ремень рвется и перескакивает без намеков.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 08:14 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
Доброго дня.А в мене за 10 років експлуатації Джульєти в цьому році почала теж видєлуватись-на холодну з пів обороту,відїхав, образно, пару метрів до якогось магазину,а завестись не можна. десь за раз пятий і то з якимсь бурканням поки підніме обороти самосттійно,газнуть не дозволяє сразу глохне. Але що замітив,саме під час жари,в пасмурний день цілий день з півоберту. Поки що наблюдаю,нікуди не лізу. І ще: не тухне лампа бензонасосу,тільки після заводки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 09:29 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9204
Откуда: Полтава
не тухне лампа бензонасосу,тільки після заводки.

Нет у нас такой лампы.
Если речь про Check engine, то это означает, что в памяти висит ошибка. Появилась она скорее всего из-за этого же. Можно попробовать сбросить сняв клемму с АКБ. Если не поможет, то только компом стирать. Но сначала нужно победить причину. Почисти для начала РХХ и дроссельный узел.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 13:23 
Ученик

Возраст: 33
Сообщения: 20
Откуда: Киев, Киевская
Чистить средством для очисти карбюратора, есть в баллончиках такая, снял прочистил и должно стать все на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2017 21:29 
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 6
Откуда: лисичанск
Датчик температуры О.Ж (возле термостата)поставил 234.3828 (газель, уаз, волга) двухконтактный по фишке и по резьбе подходит идеально.60 гр. Всё сразу заработало. Чек потух. Вентилятор на холодную перестал включаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2017 22:33 

Возраст: 28
Сообщения: 5
Откуда: Lviv
Прошу допомоги! Авто на холодну не заводиться, при натисканні педалі газу не значні пострілювання у вихлоп. Через декілька спроб засвічується ЧЕК. ЕЛМ показує помилку P0336 (датчик положення колінвала). Підставляв новий - не допомогло. До датчика підходить 2 дроти. Заміряв опір на датчику та на розємі ЦБУ = 871 +- 20. Провіряв дроти на обрив - цілі. Якщо авто постоїть на сонці в +30, - заводиться, після заведення поки тепла заводиться норм, поки не постоїть до ранку. Підскажіть, що може бути?, де шукати? :( Geely CK 1 1.5


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2017 18:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 494
Откуда: Донецк,Свердловск
Подивись які температури показує ЄЛМ, охолоджуючої рідини, та повітря у впускному колекторі?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2017 15:19 

Возраст: 28
Сообщения: 5
Откуда: Lviv
Повітря на впуску при прогрітому двигуні 80 градусів, температури двигуна не бачить, опір датчика температури двигуна при прогрітому двигуні 480 ОМ, дроти цілі, не підскажеш, який має бути опір?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2017 18:41 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 494
Откуда: Донецк,Свердловск
Який опір повинен бути не знаю, не вдавався в подробиці. Мій ЄЛМ показує температуру двигуна. Температури потрібно дивитись на холодній машині, так як на холодній і не заводиться. 80 градусів на впуску якось забагато.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2017 10:06 

Возраст: 28
Сообщения: 5
Откуда: Lviv
На Аісі про вірили покази датчиків температури та та температури повітря на впуску - норм 12 градусів на холодну...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2017 07:53 

Возраст: 28
Сообщения: 5
Откуда: Lviv
Дякую за допомогу - проблема виявилась в 25 літрах бензину.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2017 14:38 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
моя проблема поганого запуску на гарячу виявився датчик о.ж. 2-х контактний

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия