вверх

Текущее время: 20-ноя-2017 15:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Как Вам работа сцепления?
Опрос закончился 04-июн-2009 20:27
Не хуже и не лучше чем на других авто 60%  60%  [ 37 ]
Постоянный геморой 10%  10%  [ 6 ]
Отлично 31%  31%  [ 19 ]
Всего голосов : 62
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-дек-2016 15:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Болик писал(а):
хер его знает

Вот у него и уточни.
А если серьезно, то только вскрытие. Шанс угадать наперед 50%.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2017 20:32 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 130
Откуда: Коростень
При переключении передач, а особенно когда трогаюсь с места сильно трясло двигатель, думал что развалится автивка. Первая мысль капец диску, корзине и тд. Но когда подергал за вилку она сильно болталась вверх - вниз, оказалось отломилась голова у солдатика. Поскольку я человек жадный :lol: и любопытный :rtfm2: решил снимать коробку сам :hot1: Ямы у меня нет, машину поставил на колодки и вперед :work: .Оказалось сложного ничего нет, помощь друга потребовалась только опустить и поднять коробас, тяжелая зараза :hot1: . Теперь Джуля опять трогается плавно :D . Солдатик ставил жигулевский. :imp:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2017 17:07 

Сообщения: 1
Откуда: Konstantinovka
Кто менял корзину сцепления? Есть разница в фирме производителе корзины?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2017 19:51 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
Кто менял корзину сцепления? Есть разница в фирме производителе корзины?

Нет, главное диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 17:49 

Сообщения: 1
Откуда: Кривой Рог
Ребята подскажите. Начало плохо включаться сцепление поменял рабочий и главный цилиндр, прокачал. Передачи начали включаться лучше, но при включении передачи нужно было предварительно выжать сцепление (двойной выжим). Так отездил недельку и педаль сцепления при нажатии начала падать , нигде утечки тормозухи нет , жидкость в бочке выше уровня. В чем может быть проблема может кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2017 11:12 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Доброго всем времени суток!

Хотел немного получить у вас консультации что ли.
После замены на СТО комплекта сцепления(корзина, диск, выжимной) и под шумок, так как подтекал, цилиндра сцепления, не включаются передачи ПРИ ПОЛНОЙ ВЫЖАТОЙ педали("в пол").
То есть если не выжимать "в пол", оставляя пару сантиметров, то передачи включаются как и ранее легко без особых усилий, так сказать "одним пальцем".

На сервис приехал второй раз, прокачали заново сцепление и сказали что типа "притрётся".

Если честно, то мало верится и пока брожу просторами "гугла" и мануалов.
На другой сервис ехать не хочу и "этим" тоже пока не охота грубить.

Просьба по возможности прояснить, посоветовать.

Ранее была машина на автомате, с механикой дела не имел.
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 15:49 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
Ну так на циліндр сцепи і дивитися,в першу чергу. Головний?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 17:19 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Заменён был тот который на коробке, ближе к бамперу, так понимаю это "рабочий".
Вы имеете в виду на этот смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 17:31 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7332
Откуда: Мелитополь
думав на головний, але дивитися в першу чергу треба туди, де щось робилося/мінялося. на робочій там наврядчи погрішиш - давить та й по тому. А у тебе як виходить? З пів ходу придавив -сцепа вимкнулася, давиш далі - вмикається і тим самим з'єднує двигун з кпп,що не дає можливості нормально вмикати передачі.
Як би тобі знову не прийшлося знімати сцепу - велика вірогідність,що така поведінка важеля вимикання сцепи пов'язана з так званим "солдатиком". Але все ж спочатку найди асистента,хай він тисне поступово на педаль,а ти дивись за кінцем важілля (на який тисне шток робочого циліндру),якщо назад не відігрує, то скоріше за все це "солдатик".

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2017 17:43 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Вот и я начитавшись уже немного, боюсь предположить что что-то с вилкой.
Я так понимаю он, "солдатик", либо на вилке либо возле пока не понял.

И да, так как вы говорите, если не до конца дожимаю включается нормально, если в пол, то есть далее - то не включается.
И при этом немного почитал и заметил и у себя особенность указывающую ещё на "солдатика", вилку.
А именно подёргивание при начале движения, то есть если крайне медленно отпускаю педаль сцепления, при этом не добавляю "газа", по машина дёргается как будто не хватает мощности или на "ручнике" и это на ровной без нагрузки дороге.
Машина тоже пустая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 13:21 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 42
Откуда: Київська, Бровари
glagotskiyse писал(а):
Доброго всем времени суток!

Хотел немного получить у вас консультации что ли.
После замены на СТО комплекта сцепления(корзина, диск, выжимной) и под шумок, так как подтекал, цилиндра сцепления, не включаются передачи ПРИ ПОЛНОЙ ВЫЖАТОЙ педали("в пол").
То есть если не выжимать "в пол", оставляя пару сантиметров, то передачи включаются как и ранее легко без особых усилий, так сказать "одним пальцем".

На сервис приехал второй раз, прокачали заново сцепление и сказали что типа "притрётся".

Если честно, то мало верится и пока брожу просторами "гугла" и мануалов.
На другой сервис ехать не хочу и "этим" тоже пока не охота грубить.

Просьба по возможности прояснить, посоветовать.

Ранее была машина на автомате, с механикой дела не имел.
Заранее благодарен.

Доброго времени суток!
Регулируйте педаль сцепления.
Также было, после регулировки педали все включается как надо.

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 14:20 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Спасибо за совет, это сделал в первую очередь, дошёл до полного вкручивания регулировочного болта - не помогло:(.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2017 14:53 

Возраст: 31
Сообщения: 5
Откуда: Киев
В общем ещё раз залез под педали, оказывается там есть ещё регулировка на цилиндре, контгайка на 13 и выход штока с цилиндра.
Ранее не заметил - регулировал высоту самой педали:((болт на 16)
Подкрутил на цилиндре и вроде стало лучше, перепроверю в дороге, отпишу, может кому пригодится.
Всем спасибо кто откликнулся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-июн-2017 23:06 

Возраст: 46
Сообщения: 4
Откуда: Чернигов
После замены диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, начал перепускать главный цилиндр, были заменены главный, рабочий и шланг сцепления т.е. все по сцеплению новое а педаль стала гораздо туже чем до замены гидравлической части, что это может быть куда обратить внимание может у кого то был такой опыт?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 21:43 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
После замены диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, начал перепускать главный цилиндр, были заменены главный, рабочий и шланг сцепления т.е. все по сцеплению новое а педаль стала гораздо туже чем до замены гидравлической части, что это может быть куда обратить внимание может у кого то был такой опыт?

А что с лапкой и опорным болтом(солдатиком)?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 11:09 

Возраст: 46
Сообщения: 4
Откуда: Чернигов
Цитата:
А что с лапкой и опорным болтом(солдатиком)?

Все нормально, внимание на них обращалось при съеме коробки (лапка вверх-низ не болтается) , суть такая сначала был заменен рабочий педаль мягкая, в этот же день был заменен главный стала жесткой, жидкость тоже поменяна, и еще стоит ли оставлять небольшой ход между штоком и поршнем главного цилиндра я его практически убрал теперь думаю может стоило оставит чуть чуть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2017 19:55 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4783
Откуда: Черновцы
Все нормально, внимание на них обращалось при съеме коробки (лапка вверх-низ не болтается) , суть такая сначала был заменен рабочий педаль мягкая, в этот же день был заменен главный стала жесткой, жидкость тоже поменяна, и еще стоит ли оставлять небольшой ход между штоком и поршнем главного цилиндра я его практически убрал теперь думаю может стоило оставит чуть чуть?

Свободный ход по любому надо было оставить.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2017 15:54 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 23
Откуда: Одесса
Ребята, кто недавно менял сцепление? подскажите пожалуйста сколько сейчас примерно это стоит... я имею ввиду именно работу...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 643 ]  Пред.   На страницу    1 ... 22, 23, 24, 25, 26


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр 09, Gans4, VVP, zoran_v


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия