-= INFerNO =- написав:
Geely не модель для начала, а компания, поэтому не понятно с кем сравниваем то
ах да... забыл совсем... я говорю о МК, тк ни ФК ни СК Форце не конкуренты (имхо) в ценовой политике тоже!
-= INFerNO =- написав:
Это не достоинство. Это другой кузов... не вижу смысла сравнивать.
а вот сдесь категорически не согласен! Сравнивать смысл есть (да еще какой)
Думаю и так понятно в чем преимущества лифтбека перед седаном...
-= INFerNO =- написав:
а на СК и МК что по полторы?
зачем задавать глупые вопросы? вы же прекратно знаете, что минималка с одной подушкой. Форца на момент выпуска была с 2мя подушками при сходной цене.
-= INFerNO =- написав:
двигатель не может быть Евро4 или сколько ко там....
или Вы любитель придираться к словам, или не оч сообразительный человек. И ежу ясно, что имелся в виду стандарт
-= INFerNO =- написав:
Вот прочитал бы Алекс6114 посмеялся бы...
пока что я смеюсь с Вас
-= INFerNO =- написав:
стандарты Евро х - экологические стандарты, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах...
участвует в процессе не только двигатель... да и насколько я там помню СК-2 уже не три.... хотя это для
конечного пользователя думаю не очень важно, точнее как раз важно с нашим качеством жидкости для
движения авто, которое мы знаем под кодовым словом "бензин"
так да не так. регулируют уровень выбросов, но каким макаром? Правильно! Более технологичными разработками и модернизацией. Если бы это было так просто, то сделали бы Евро-33 и не морочились
Так что ИМХО двигатели с разными стандартами, будут различаться. Пусть эти различия не будут влиять на некоторые характеристики авто, но значение они имеют. И здравомыслящий человек при двух равных условиях выберет тот, что поновее. Так что не стОит расписываться за других.