вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 13:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 202 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-березня-2011 23:52 

Вік: 75
Повідомлення: 13
Звідки: Кировоград
Да нет, я думаю, это уже совсем фантастика. После грунтовки производится покраска. А вручную наносятся только антикорозионные покрытия днища, арок и т. д. уже после покраски. Да и цинкосодержащий грунт и оцинковка совершенно разные технологии, и слово "оцинковка" имеет только одно значение - нанесение слоя цинка (обычно около 10 мкм) на лист стали. Технологии нанесения этого слоя есть разные, но результат один - слой металлического цинка на стали.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 10:31 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
l-art
если написано, что частично оцинковано, то это может быть Ланос рядом возле рулона с цинком припаркованный был :bj: или может на конвейере есть цинковя рамочка, он мимо нее и проезжает и по воздуху передаются отрицательные ионы цинка на позитивные у металла... против химии не попрешь, гальваника мать ее... :lol:

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 11:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 521
Звідки: Кировоград
l-art
Ну раз уж там так всё замечательно, то выбор очевиден.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 16:10 

Вік: 75
Повідомлення: 13
Звідки: Кировоград
Пошутили? Так я вроде пока ничего не выбирал. Речь веду просто про то, что все таки кузова Ланос и Форзы будут разные, у Форзы хуже, потому что цинком там и не пахнет. И будут они примерно такие-же, как и у Чери и Джили. А в такой ситуации, за в точности те же деньги лучше Джили МК/МК2, до которых Форзе довольно далеко. А Форзу можно прировнять разве что к той же Джили СК2, но которая к тому же намного дешевле.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 21:37 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Ну что я могу сказать... ну давайте я третий скажу Вам. Ланосы не оцинкованы никак. На ЗАЗе просто нету на линиях сборки такого места где б сия процедура происходила... Может быть у Polska FSO чтот было. Ну да наши там вже нахазяйнували... :lol:
Кузова у Чери и Джили АБСОЛЮТНО ничем не хуже Ланоса.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 22:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
Может быть у Polska FSO чтот было.
У поляков там тоже ниче не цинковалось, в связи с этим давным-давно, када ланас был исчё маладым и зилоным, был дан ответ главного конструктора АвтоЗАЗа на страницах журнала "ЗР". НЕ ОЦИНКОВАН. Ну а коль таварисчи хотят обманываться,так кто им доктор?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 22:04 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Тогда для меня вопрос закрыт окончательно.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2011 23:43 

Вік: 75
Повідомлення: 13
Звідки: Кировоград
"...Ланосы не оцинкованы никак..." Хотя-бы кто привел источник информации или ссылку. Все голословные утверждения. Вот из википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
"Антикоррозийная защита
Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трёх типов защитных покрытий — цинково-никелевое, цинковое и органическое. Тип покрытия выбирается в зависимости от степени контакта отдельных деталей с агрессивной средой. Например, наружные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние – цинковое. Днище автомобиля и пороги защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только наружный защитный цинко-никелевый слой. У крышки багажника органическое наружное покрытие и цинковое — внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесён слой органики, а на внутреннюю — цинк. Покрыты слоем цинка и внутренние поверхности силовых элементов — лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка. Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвергаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие."
А вдобавок в Форце еще и неизвестно какой метал...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 01:13 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
l-art написав:
...Вот из википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
...

Я бы меньше всего доверял википедии, там и не такое напишут, уж лучше довериться забору :lol:

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 08:08 

Вік: 75
Повідомлення: 13
Звідки: Кировоград
Да понятно - забор , так забор. Но ведь хоть-бы какие-то факты привели, которые подвергали бы сомнению приведенныую там информацию. А то только мифическая ссылка на журнал "ЗР" и ответ главного конструктора АвтоЗАЗа на его страницах. Дайте почитать, интересно. Фактически никакой опровергающей оцинковку Ланоса информации никто не привел. А просто мое, или кого-либо другого мнение - это таже из разряда "одна баба сказала" - и стоят еще меньше, чем информация из википедии (на заборе). Ведь, как я понял, никто из высказавшихся на ЗАЗе не работает и достоверной информацией не обладает. Базар, одним словом. Факты в студию.
= INFerNO = пишет: "На ЗАЗе просто нету на линиях сборки такого места где б сия процедура происходила" - не специалист, но думаю такого места и не должно быть. Потому, что процедура нанесения антикорозионного покрытия ( не грунтования), происходит во время выпуска проката, до штамповки. Иначе трудно объяснить, каким образом с одной стороны детали одно покрытие, а с противоположной - другое.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 08:50 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
l-art

Долго наблюдал –думал поверишь.
Итак У меня соседка работает на ЗАЗе начальников снабжения и пару знакомых!
Так вот кузов не оцинкованный!!!
:moder:
И вообще если им верить то наши автомобили покупать нельзя вообще.
Могу много рассказать –но потом спать точно не будете!

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 09:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
l-art написав:
Да понятно - забор , так забор. Но ведь хоть-бы какие-то факты привели, которые подвергали бы сомнению приведенныую там информацию.
Да ты у нас по ходу писатель,а не читатель. Я ссылку на производство для кого давал?
Цитата:
А то только мифическая ссылка на журнал "ЗР" и ответ главного конструктора АвтоЗАЗа на его страницах. Дайте почитать, интересно.
Архив журнала ЗРУ начало двухтысячных гг. рубрика "Отвечают специалисты заводов". Интересно - ищи. Посети еще ланос.сом,там эти вопросы перетирали не раз и ответ такой же как и тут.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 10:07 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
а проще царапнуть то место где типа оцинковано :-) со временем царапина должна покрыться белым налетом, оксидом цинка. Проверено на Пежо, где кузов действительно оцинкован с двух сторон.

П.С. если бы ланос или Форза была оцинкована, про это УКРавто трубили с каждой колокольни, с каждого канала и газет.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 10:16 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
l-art я просто имел удовольствие (или неудовольствие, если честно) 2 месяца колесить по всему заводу. В особенности по новой площадке логистики. И общаться с большим количеством людей. Видеть прокат и штамповочные прессы и проча.
Если насчет Польши не утверждал - не был, то тут все видел собственными глазами. Мне какгбе самому себе подтверждения искать не нужно.
Ну а так вообще - то пздоболством не страдаю. Так что можете поверить на слово.
А по поводу педивикии - если Вы доверяете данному ресурсу - жму искренне Вам руку.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 13:27 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
просто человек хочет верить в хорошее, вот и верит, как правило таких людей не переубедить :lol:

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 14:00 

Вік: 75
Повідомлення: 13
Звідки: Кировоград
Вот сам нашел в апрельском номере "ЗР Украина" от 2007г в разделе "Отвечают специалисты заводов":
http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... pbl_id=982

"Какие автомобили из производимых ЗАО «ЗАЗ» имеют оцинкованный кузов?
Все автомобили крупноузловой сборки брендов «Опель» и «Шевроле», а также автомобиль мелкоузловой сборки «Опель Астра G».
В настоящее время ЗАО «ЗАЗ» на автомобилях «Шевроле» гарантирует 6-ти летнюю стойкость кузова до появления сквозной коррозии. Это обеспечивается применением листовой стали с современными покрытиями для изготовления кузовных деталей, наиболее подверженных коррозии. При производстве используется не только стальной лист не только с общепринятым цинковым покрытием, но и с никель-цинковым, а также специальным органическим. При этом тип покрытия подобран так, чтобы обеспечить максимально эффективную защиту автомобиля без значительного повышения его стоимости." Автор этого сообщения в журнале не указан, хотя встречал и интернете что это Ю.Ю.Ральченко (кто такой?) и "И.О. главного конструктора".
Действительно, Ланос не упоминается, обидно...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 14:06 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
l-art
И не верил же…
Тут ему с его машины родины говорят, а он не верит!
:lol:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 14:07 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
l-art написав:
Действительно, Ланос не упоминается, обидно...
Оказывается иногда можно верить и на слово,правда?
Ну а чего ж ты заводской ссылке то хоть не поверил?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 16:20 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
l-art написав:
Ю.Ральченко (кто такой?) и "И.О. главного конструктора"

Небольшой оффтоп:
Юрий Ральченко. Сейчас уже главный конструктор ЗАЗа. Отвечает на вопросы читателей "За рулем" уже наверное года два (если не больше). Знаком лично, очень толковый и грамотный человек - руководитель моей преддипломной практики и дипломного проекта :bd:

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-березня-2011 17:43 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Я конечно же, как толстый старый тролль, не мог пройти мимо...
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 20#p246420 :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2011 16:23 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Сегодня специально заехал в салон и посмотрел Форзу, а так же М11. Что Вам сказать, не впечетлило не то, не то. Форза правильно позиционируется как замена Славуты. Если с этой точки зрения, то да, но цена!!! Сравнивая с Джили МК, предпочтение отдал бы последней однозначно,хотя раньше думал иначе: болеьше, солидней, основательней что ли, лучше комплектация. М.11 вообще неприятно удивил некоторыми нюансами: во - первых цена 115 тис., проверенный временем и дорогами Лачик стоит щас 117, во - вторых салон: нормальный пластик, но портит картину крышка бардачка по середине, на верху торпедо, сделала из говняного дешевого пластика, не прилягает ровно и торохтит даже при касании пальцем; заднее сидение - жесть. по удобству, а-ля Джили СК 9 но последняя почти в 2 раза дешевле), подушка короткая и неудобная. Ноги висят, а значит скоро устанут в дальней дороге. В третьих: багажник, напоминает почтовый ящик, нормальный по объему, но с узеньким проемом. Походил, посмотрел, сел в свою ФС и подумал, что она у меня самая лучшая и куплена по нормальной цене. Мнение высказано субъективно, так что не нужно начинать ворчать, что я не прав.

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 40 секунд:
С плюсов Форзы отмечу нормальный дизайн кузова, удобную посадку за рулем, огромный угол открывания задних дверей. Вообще мне кажеться Зазовцам нужно сделать еще одну минимальную комплектацию, так сказать "массовую" или "для народа" в которую включить ГУР, ЦЗ, передние электростеклоподъемники и все. При этом скинуть в цене тысяч 10-12. такую машину, думаю, будут брать те, кто раньше юзал на Славутах, Вазах.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2011 19:49 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Дельта
Лачети стоит 115тыщ (хетч), Ну и по поводу сравнения заднего дивана эмки с сикухой - эт безусловно отжиг дня.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2011 20:02 
Півтисячник

Вік: 43
Повідомлення: 624
Звідки: Херсон
Игорь может для тебя это и отжиг. но ширина задней сидухи у нее, наверное, еще меньше чем в СК!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2011 21:03 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 4804
Звідки: Пекин
Забанений: Безстроково
столько шороху с этой форзой... я и сам сегодня порывался в салон съездить, воочию
так сказать на нее посмотреть :-) но никто не захотел, а самому как-то скучно что-ли :-)
еще в начале 2010 года, когда авто тайком привезли в Киев показать шишкам в корпорации
Укравто, офис которой находиться в 50 м от моей работы, мне удалось её сфоткать в кульках
и с красивым белым салоном внутри. Машинка всеравно оказалась для меня странной и трохи
"кургузой", я даже тогда и представить не мог, что стою возле будущего "васадзукравтопрома"
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 64#p186364
И что вы думаете не будут брать? Будут! И еще как! Зная украинский менталитет, заранее
в общество автомобильных журналистов были сделаны блокировки по острым темам авто.
Посмотрите на чем акцентировано внимание потенциальных покупателей пиарщиками -
1. Безопасность C-NCAP успешно пройден на отлично!
но ведь 64 км/ч Евро-ЭнСиЭйПи это вам не 56 км/ч Чайна-ЭнСиЭйПи, посему кто там будет
разбираться в той одной буржуйской букве в буржуйской аббревиатуре? - ДА НИКТО!
2. Прочность и долговечность кузова на долгие годы!
отдельной строчкой указано и отдельным отрезком сюжета выделено как штампируются
кузовные детали, как робот выверяет конструкцию и как авто погружают в фосфатазную
грунтовую ванну, но все тихо молчат что сварка пока идет вручную! а того же цинкования
до сих пор не удосужились сделать - главное народ схавал, что китаец крепкий!
3. Высокое экспортное качество!
украинцы привыкли по причине стадного содержания, что им всегда дают неликвид, они
во всем всех подозревают... да и на то есть причины, никуда от этого не деться, совок
нас приучил к тому, что для наших и так сойдет, а для иностранцев - нужно из кожи вылезти.
Вот и говорят рекламщики, что в основном авто пойдет на экспорт, а значит и качество будет
просто супер... народ такие тонкости тонко подмечает и этим очень легко пользоваться.
Журналистам осталось только рассуждать о пластике да о стандартной подвеске, а что там
скажешь плохого? даже если и захочешь сказать?... да ничего потому, что там все и так понятно.
Они даже не рассказали, что собой представляет этот хваленый АСТЕКО, кроме норм соответствия
Евро, крутящего момента да лошадиных сил. Что там такого, что им какие-то австрияки помогали,
а макаронники клюв на капоте нарисовали, который никто не удосужился подкорректировать...

К сожалению или к счастью, нужно смотреть и учится, как нужно продвигать ничем не приметную
модель на наш рынок и продавать нашим людям автомобили. Потому, что всеравно ремонтировать
их будут везде со временем и запчасти будут... и все будет как и на ланосах, сама сеть укравто
своей мощью протолкнет этот проект в успешную и долгую жизнь. Я думаю, что этот автомобиль
ничем передовым и супер крутым не отличается, да оно так и есть... просто подход к делу все решает.
:hi:

_________________
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-березня-2011 22:38 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Все ты Юра верно подметил. Тебе б в маркетологи.
Ты б этой... укравте предложил услуги чтоль... :lol:



З.ы. Возьму фотик поеду смотреть эту вашу форзу... нет ничего лучше - чем пощупать своими лапами.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 202 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія