столько шороху с этой форзой... я и сам сегодня порывался в салон съездить, воочию
так сказать на нее посмотреть
но никто не захотел, а самому как-то скучно что-ли
еще в начале 2010 года, когда авто тайком привезли в Киев показать шишкам в корпорации
Укравто, офис которой находиться в 50 м от моей работы, мне удалось её сфоткать в кульках
и с красивым белым салоном внутри. Машинка всеравно оказалась для меня странной и трохи
"кургузой", я даже тогда и представить не мог, что стою возле будущего "васадзукравтопрома"
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 64#p186364 И что вы думаете не будут брать? Будут! И еще как! Зная украинский менталитет, заранее
в общество автомобильных журналистов были сделаны блокировки по острым темам авто.
Посмотрите на чем акцентировано внимание потенциальных покупателей пиарщиками -
1. Безопасность C-NCAP успешно пройден на отлично!
но ведь 64 км/ч Евро-ЭнСиЭйПи это вам не 56 км/ч Чайна-ЭнСиЭйПи, посему кто там будет
разбираться в той одной буржуйской букве в буржуйской аббревиатуре? - ДА НИКТО!
2. Прочность и долговечность кузова на долгие годы!
отдельной строчкой указано и отдельным отрезком сюжета выделено как штампируются
кузовные детали, как робот выверяет конструкцию и как авто погружают в фосфатазную
грунтовую ванну, но все тихо молчат что сварка пока идет вручную! а того же цинкования
до сих пор не удосужились сделать - главное народ схавал, что китаец крепкий!
3. Высокое экспортное качество!
украинцы привыкли по причине стадного содержания, что им всегда дают неликвид, они
во всем всех подозревают... да и на то есть причины, никуда от этого не деться, совок
нас приучил к тому, что для наших и так сойдет, а для иностранцев - нужно из кожи вылезти.
Вот и говорят рекламщики, что в основном авто пойдет на экспорт, а значит и качество будет
просто супер... народ такие тонкости тонко подмечает и этим очень легко пользоваться.
Журналистам осталось только рассуждать о пластике да о стандартной подвеске, а что там
скажешь плохого? даже если и захочешь сказать?... да ничего потому, что там все и так понятно.
Они даже не рассказали, что собой представляет этот хваленый АСТЕКО, кроме норм соответствия
Евро, крутящего момента да лошадиных сил. Что там такого, что им какие-то австрияки помогали,
а макаронники клюв на капоте нарисовали, который никто не удосужился подкорректировать...
К сожалению или к счастью, нужно смотреть и учится, как нужно продвигать ничем не приметную
модель на наш рынок и продавать нашим людям автомобили. Потому, что всеравно ремонтировать
их будут везде со временем и запчасти будут... и все будет как и на ланосах, сама сеть укравто
своей мощью протолкнет этот проект в успешную и долгую жизнь. Я думаю, что этот автомобиль
ничем передовым и супер крутым не отличается, да оно так и есть... просто подход к делу все решает.