Sonic написав:
надо брать
не надо
По моему
эту лабуду решили нам втюхать под китайский шумок.
Типа: во всех китайцев начали верить, значит и в этого поверят!
Дальше "многабукафф"
кто лентяй - жми ПагеДовн
Проезжал мимо забора АИСа, увидел, специально остановился чтоб пощупать.
Думал, женкина QQ-шка подустала..., может сменим..., эта вроде бы вместительнее...
Пощупал:
1. Резинка на крыше (типа водоотвод, чтоб сбоку с крыши не текло) не прилегает к металлу и не заправляется. Этот момент имеет место и на кукушке.
2. Двери до такой степени тугие, что понять как они закрываются и отрегулированы ли невозможно. Тянуть нужно всем телом, закрывать громко со всей дури.
3. Лючек бензобака - металлический, порадовало.
4. Несомненный плюс это : 165 /60R14 опять же по сравнению с кукушкой (проще купить), но
Клиренс, мм: 155
что на одно, что на другой
5. О богатой комплектации писать не стану, она одинаково богата и там и там, но при этом
Chana Benni 1.3 MT Premium - $ 9 396,04
Chery QQ 1.1 MT + - $ 8 514,85
6. ...хотя все же: 1,3 и 1,1
Может для когото и имеет значение, но точно не для моей супруги, так как:
- на трассу не выезжает, машина не трассовая явно, свыше 90 км/ч поведение стремное; думаю, что у Benni с такой же колесной базой поведение лучше не намного, лишь за счет резины.
- в городе она больше 50-60 км/ч не ездит (за рулем 1 год) резкие старты и моя женушка - понятия не совместимые.
- а вот расход будет больше.
7. решил заглянуть под капот!
Ужас, вся проводка обмотана тряпочной изолентой с растрепанными краями, проводка к датчикам внатяжку, там где нет изоленты видно, что провода по толщине как... распущенная витая пара
Масса прикручена к "телевизору" поверх краски :!: а толщина этой массы как шнурок от мышки.
8. металлические соединения (резьбы, гайки, шайбы) под капотом такого же цвет как и на прочих китайцах.
9. пластик салона: криво, с наплывами, жестко до звонкости.
Такого жесткого и тонкого пластика я признаюсь честно, еще не видел.
10. до серебрянного напыления на "яйце" в центре торпеды побоялся дотрагиваться, а вдруг облезет (такое впечатление)
11. На целофане сидушки в том месте где он прилегает к механизму спинки ржавчина.
12. Заглушка под ручником (ширмочка) провернулась, как следствие - зияет отверстие (о кишках писать не стану, не заглядывал)
13. Подрулевые так близко к рулю, и они коротенькие, что малого того что не видно, что на них изображено (это вобщем-то и не нужно, пользуемся переключателями и не глядим на них), но вот чтобы воспользоваться, кисть руки нужно провернуть (как бы газуя на мотоцикле) и тогда можно дотянуться до подрулевого..., ну или через руль
Хотя может это у меня пальцы короткие, но раньше ни на одной машине не чувствовал неудобств.
14. бардачек: "манюсенький"
15. Дверные карты: очень не удобно закрывать. Приходится переносить вес тела в центр салона. Боюсь если бы был пассажир мешали бы друг другу одновременно закрыть двери.
Пользоваться кнопками стеклоподъемников неудобно.
16. Управление заслонкой вентиляции: неудобное (слишком механическое
). Кстати говоря зеркала... тоже.
17. Очень понравились короткие ходы рычага КПП.
18. Очень понравилась (по сравнению с нашими СК) форма сидушки, удобная.
19. Места достаточно для спокойной посадки, что спереди, что сзади.
20. Нериятно удивила обзорность.
21. Самый главный минус (с моей точки зрения), который узнал в самом конце (если бы узнал в начале, то всего этого бы не писал, потому, что не рассматривал бы и не щупал):
Chana Benni - Электроусилитель.
Chery QQ - Гидроусилитель
Вывод: оставить кукушку и радоваться.Все что мной было сказано - это только мое мнение!
Сторонников не ищу.
Мое мнение может быть ошибочным.